Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Губкинского
от 9 ноября 2021 г. N 1607
Перечень и объем
целевых субсидий для муниципального бюджетного учреждения "Муниципальная управляющая компания" на 2021 год
N п/п |
Наименование муниципальной программы (подпрограммы) |
Наименование мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) |
КЦСР |
Наименование целевой субсидии |
Цель предоставления субсидии |
Размер субсидии 2021 г., руб. |
В т.ч. на приобретение недвижимого и особо ценного движимого имущества, руб. |
Результат предоставления субсидии |
Срок, в течение которого заключается Соглашение |
1. |
МП "Развитие муниципальной политики и совершенствование муниципального управления" подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы" |
Основное мероприятие "Руководство и управление в сфере установленных функций" |
11Ц0173733 |
Обеспечение выполнения государственных полномочий по созданию административных комиссий |
Обеспечение выполнения государственных полномочий по созданию административных комиссий |
51 367,24 |
0,00 |
100% выполнение мероприятий по обеспечению государственных полномочий по созданию административных комиссий (в части оплаты коммунальных услуг, содержания имущества, услуг охраны, приобретению канцелярских товаров, мебели) |
В течение 5 дней с момента подписания Постановления |
11Ц0173030 |
Обеспечение выполнения государственных полномочий в области архивного дела |
Обеспечение выполнения государственных полномочий в области архивного дела |
210 000,00 |
56 000,00 |
100% выполнение мероприятий по обеспечению государственных полномочий в области архивного права (в части оплаты коммунальных услуг, содержания имущества, услуг охраны, приобретению канцелярских товаров, мебели) |
В течение 5 дней с момента подписания Постановления |
|||
11Ц0173734 |
Обеспечение выполнения государственных полномочий по сбору сведений для формирования и ведения торгового реестра |
Обеспечение выполнения государственных полномочий по сбору сведений для формирования и ведения торгового реестра |
15 621,49 |
0,00 |
100% выполнение мероприятий по обеспечению государственных полномочий (в части оплаты коммунальных услуг) |
В течение 5 дней с момента подписания Постановления |
|||
2 |
Муниципальная программа "Развитие муниципальной политики и совершенствование муниципального управления" Подпрограмма "Развитие муниципальной политики и муниципальной службы" |
Основное мероприятие "Деятельность по обеспечению функций органов местного самоуправления"
|
1110314000 |
Организация мероприятий. посвященных 35-летию Дня города |
Приобретение сувенирной продукции |
611 249,79 |
0,00 |
100% обеспечение сувенирной продукцией мероприятий по празднованию 35-летия города |
В течение 5 дней с момента подписания Постановления |
Мероприятия по антитеррористической защищенности |
Проектирование, монтаж, пусконаладочные работы по установке СКУД, модернизация СКУД, установка системы защиты информации для организации единого пропуска в здания ОМС, приобретение программного обеспечения для СКУД |
1 467 880,00 |
1 467 880,00 |
Обеспечение контроля и учета доступа в зданиях ОМС - 100% |
В течение 5 дней с момента подписания Постановления |
||||
Выполнение ремонтных работ |
Проведение ремонтных работ в здании по адресу: мкр. 2 д 45 |
1 715 753,58 |
0,00 |
100% обеспечение выполнения работ по текущему ремонту в помещениях здания по адресу мкр. 2 дом 45 |
В течение 5 дней с момента подписания Постановления |
||||
Монтаж, демонтаж баннеров |
Монтаж, демонтаж баннеров |
392 800,00 |
0,00 |
Монтаж 36 баннеров, демонтаж 28 баннеров |
В течение 5 дней с момента подписания Постановления |
||||
Уплата налогов |
Уплата налогов |
2 781 619,18 |
0,00 |
100% обеспечение исполнение норм налогового законодательства |
В течение 5 дней с момента подписания Постановления |
||||
Укрепление материально-технической базы |
1) Обеспечение канцелярскими товарами, материальными запасами структурных подразделений Администрации 2) Обеспечение мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции 3) Приобретение елочных игрушек 4) Приобретение материальных запасов 5)Приобретение основных средств 6)Обеспечение мебелью структурных подразделений ОМС 7) Обеспечение учреждения транспортным средством для осуществления мероприятий по благоустройству территории муниципального образования |
16 927 506,04 |
13 658 719,41 |
1) 100% обеспечение канцелярскими товарами, материальными запасами структурных подразделений Администрации 2) Приобретение 5492 единицы средств индивидуальной защиты 3) Приобретение 800 штук елочных игрушек 4) Приобретение 541 единицы материальных запасов, 280 п.м. 5) Приобретение 185 единиц основных средств, 12 секций 6) Приобретение 20 единиц мебели 7) Приобретение 2 автотранспортных средств 8) Система мультимедийного оборудования для конференц-зала - 1 комплект |
В течение 5 дней с момента подписания Постановления |
||||
Изготовление паспортов отходов, инвентаризация выбросов загрязняющих веществ |
Соблюдение требований ст. 14 ФЗ N 89 от 24.06.1998 "Об отходах производства и потребления" |
29 899,95 |
0,00 |
Разработка 15 паспортов отходов |
В течение 5 дней с момента подписания Постановления |
||||
Представительские расходы |
Соблюдение требований распоряжения Администрации от 28.02.2019 г. N 57-р "Об утверждении Положения о представительских расходах и расходах на проведение праздничных, торжественных и официальных мероприятий в Администрации города Губкинского" |
3 200 000,00 |
0,00 |
100% исполнение заявок администрации по обеспечению представительских расходов, расходов на проведение праздничных, торжественных и официальных мероприятий |
В течение 5 дней с момента подписания Постановления |
||||
3. |
Муниципальная программа "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения" Подпрограмма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" |
Основное мероприятие "Обеспечение выполнения неотложных мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций" |
0510190140 |
Материальный резерв ГО ЧС |
Соблюдение требований ПА города Губкинского от 24.02.2015 N 291 "О порядке создания и использования резерва материальных ресурсов в целях гражданской обороны и для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования город Губкинский" |
35 000,00 |
0,00 |
Приобретение 50 патологоанатомических мешков
Приобретение 5 рулонов пленки |
В течение 5 дней с момента подписания Постановления |
4. |
Непрограммные расходы |
Финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов |
9890080270 |
Подготовка и проведение выборов |
Обеспечение мероприятий по проведению выборов |
1 294 145,71 |
60 000,00 |
1. Подготовка и обеспечение функционирования избирательных участков для проведения выборов на территории г. Губкинского - 14 участков
2. Выполнение мероприятий по информированию жителей города о проведении выборов на территории г. Губкинского - 100% |
В течение 5 дней с момента подписания Постановления |
Всего |
28 732 842,98 |
15 242 599,41 |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Губкинского Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 ноября 2021 г. N 1607 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.