Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Приморского края
от 10.11.2021 N 716-пп
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета авиационным предприятиям на финансовое обеспечение затрат на содержание и организацию эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов, вертодромов, посадочных площадок гражданской авиации, воздушных судов, находящихся в собственности Приморского края и (или) приобретаемых по договорам финансовой аренды (лизинга) в собственность Приморского края, а также на приобретение имущества, необходимого для осуществления пассажирских перевозок на местных воздушных линиях в Приморском крае
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления субсидий из краевого бюджета авиационным предприятиям на финансовое обеспечение затрат на содержание и организацию эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов, вертодромов, посадочных площадок гражданской авиации, воздушных судов, находящихся в собственности Приморского края и (или) приобретаемых по договорам финансовой аренды (лизинга) в собственность Приморского края, а также на приобретение имущества, необходимого для осуществления пассажирских перевозок на местных воздушных линиях в Приморском крае (далее - субсидии), критерии отбора авиационных предприятий, имеющих право на получение субсидий, порядок возврата субсидий в краевой бюджет в случае нарушения условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
2. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Приморского края (далее - министерство) является главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на указанные цели в текущем финансовом году в рамках реализации государственной программы Приморского края "Развитие транспортного комплекса Приморского края" на 2020 - 2027 годы, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 27 декабря 2019 года N 919-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Развитие транспортного комплекса Приморского края" на 2020 - 2027 годы" (далее - Государственная программа).
3. Субсидии предоставляются авиационным предприятиям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - юридическим лицам независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющим в соответствии с уставом содержание, развитие и организацию эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры воздушного транспорта и оказание медицинской помощи (санитарная авиация) в Приморском крае, имеющим на законных основаниях объекты транспортной инфраструктуры, указанные в настоящем пункте (далее - организации).
Субсидии предоставляются организациям с целью финансового обеспечения затрат на содержание и организацию эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов, вертодромов, посадочных площадок гражданской авиации, воздушных судов, находящихся в собственности Приморского края и (или) приобретаемых по договорам финансовой аренды (лизинга) в собственность Приморского края, а также на приобретение имущества, необходимого для осуществления пассажирских перевозок на местных воздушных линиях в Приморском крае.
4. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о краевом бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о краевом бюджете).
5. Субсидии предоставляются организациям при условии:
осуществления организациями в соответствии с уставом содержания, развития и организации эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов, вертодромов, посадочных площадок гражданской авиации, воздушных судов, находящихся в собственности Приморского края и (или) приобретаемых по договорам финансовой аренды (лизинга) в собственность Приморского края, авиационных работ с целью оказания медицинской помощи (санитарная авиация) в Приморском крае, приобретения имущества, необходимого для осуществления пассажирских перевозок на местных воздушных линиях в Приморском крае;
соблюдения организациями запрета на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
6. В целях предоставления субсидии министерство проводит отбор организаций путем запроса предложений (далее - отбор), который осуществляется министерством на основании заявок, направленных организациями для участия в отборе (далее - заявки), исходя из соответствия организаций требованиям и критериям, предусмотренным пунктами 7, 8 настоящего Порядка.
Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается на едином портале и на официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) не позднее трех календарных дней до дня начала приема заявок.
В объявлении указывается следующая информация:
сроки проведения отбора (дата и время начала и окончания приема заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, факса министерства;
результат предоставления субсидий в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка;
страница официального сайта, на которой обеспечивается проведение отбора;
критерии и требования, которым должны соответствовать организации в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящего Порядка, и перечень документов, представляемых организациями для подтверждения их соответствия указанным критериям и требованиям;
порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
порядок внесения изменений в заявку в соответствии с абзацем вторым пункта 11 настоящего Порядка;
порядок отзыва заявок, порядок отклонения заявок, определяющий в том числе основания для отклонения заявок;
правила рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;
порядок предоставления организациям разъяснений положений объявления, дата начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого организация должна подписать соглашение о предоставлении субсидии, а также условия признания организации уклонившейся от заключения такого соглашения;
дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте;
контактные данные сотрудника министерства, ответственного за прием заявок.
Министерство разъясняет положения объявления в течение срока проведения отбора.
7. Организации должны соответствовать следующим критериям:
наличие у организации на законных основаниях аэропортов и (или) аэродромов, вертодромов, посадочных площадок гражданской авиации;
наличие у организации на законных основаниях воздушных судов, находящихся в собственности Приморского края и (или) приобретаемых по договорам финансовой аренды (лизинга) в собственность Приморского края, использующихся для осуществления пассажирских перевозок на местных воздушных линиях в Приморском крае и (или) оказания медицинской помощи (санитарная авиация) в Приморском крае.
8. Требования, которым должны соответствовать организации на дату не ранее чем 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подаются заявки:
организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
организации не должны получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
у организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Приморским краем;
организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом.
9. Для участия в отборе организации представляют в министерство в сроки приема заявок, указанные в объявлении, заявку, составленную в произвольной форме, заверенную подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии), содержащую информацию, указанную в настоящем пункте, с приложением документов, подтверждающих соответствие организации условиям, критериям и требованиям, указанным в пунктах 5, 7, 8 настоящего Порядка.
Заявка должна содержать следующую информацию:
цель предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка;
общую сумму потребности организации в субсидии;
сведения об организации, содержащие полное наименование организации, основной государственный регистрационный номер, дату государственной регистрации, идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, адрес, место нахождения;
банковские реквизиты;
согласие на публикацию (размещение) на едином портале, а также на официальном сайте информации об организации, о подаваемой организацией заявке, иной информации об организации, связанной с соответствующим отбором;
контактную информацию (номер телефон, адрес электронной почты).
10. Документы, подтверждающие соответствие организации условиям, критериям и требованиям, установленными пунктами 5, 7, 8 настоящего Порядка, представляемые к заявке:
копия устава организации;
копии документов о наличии у организации на законных основаниях аэропортов и (или) аэродромов, вертодромов, посадочных площадок гражданской авиации, находящихся в собственности Приморского края;
копии документов о наличии у организации на законных основаниях воздушных судов, находящихся в собственности Приморского края и (или) приобретаемых по договорам финансовой аренды (лизинга) в собственность Приморского края и использующихся для осуществления пассажирских перевозок на местных воздушных линиях в Приморском крае и (или) оказания медицинской помощи (санитарная авиация) в Приморском крае;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
справка налогового органа об отсутствии у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (по коду Классификатора налоговой документации 1120101);
выписка из реестра дисквалифицированных лиц либо справка об отсутствии запрашиваемой информации, выданные в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы России от 10 декабря 2019 года N ММВ-7-14/627@ "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц";
гарантийное обязательство, подтверждающее соответствие организации требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, и соблюдение условий, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка;
расчет потребности в субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Документы, предусмотренные абзацами пятым, шестым, седьмым настоящего пункта, могут быть представлены организацией по собственной инициативе. В случае непредставления организацией документов, предусмотренных настоящим абзацем, министерство в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Заявка и прилагаемые к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом, должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии).
Заявка и документы, предусмотренные настоящим пунктом, представляются организацией в министерство при личном обращении в министерство либо посредством почтовой связи.
11. Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления руководителем организации соответствующего обращения в министерство.
В случае необходимости внесения изменений в заявку до окончания срока приема заявок руководитель организации должен отозвать ранее направленную заявку путем направления соответствующего обращения в министерство и представить новую заявку и документы на отбор.
12. Министерство:
в течение одного рабочего дня со дня представления заявки и прилагаемых к ней документов осуществляет их регистрацию в государственной информационной системе Региональной системе межведомственного электронного документооборота;
в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, проверяет заявку и прилагаемые к ней документы на предмет соответствия требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10 настоящего Порядка, объявлению;
соответствие организации условиям, критериям и требованиям, установленными пунктами 5, 7 и 8 настоящего Порядка, объявлением;
осуществляет проверку правильности расчета субсидий и принимает решение:
о признании организации получателем субсидии и заключении соглашения о предоставлении субсидий, которое оформляется приказом министерства с указанием размера предоставляемой субсидии (в случае отсутствия оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка);
об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом министерства, с указанием информации о причинах отклонения заявки (при наличии оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка);
в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет уведомление о принятом решении организации.
Информация о результатах рассмотрения заявок размещается министерством на едином портале, а также на официальном сайте не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения организации получателем субсидии, и содержит следующую информацию:
дату, время и место рассмотрения заявок и прилагаемых к ней документов;
информацию об организациях, заявки и прилагаемые к ним документы которых были рассмотрены;
информацию об организациях, заявки и прилагаемые к ним документы которых были отклонены, с указанием причин;
наименование организаций, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой субсидии.
13. Основаниями для отклонения заявок являются:
несоответствие организации условиям, критериям и требованиям, установленным пунктами 5, 7, 8 настоящего Порядка;
несоответствие представленной организацией заявки требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10 настоящего Порядка;
непредставление и (или) представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктами 9, 10 настоящего Порядка, за исключением документов, предусмотренных абзацами пятым, шестым, седьмым пункта 10 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной информации;
представление организацией заявки и прилагаемых к ней документов по истечении срока, указанного в объявлении.
14. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения (в том числе заключенного с организациями в 2021 году до вступления в силу настоящего пункта) о предоставлении субсидий, заключаемого между министерством и организацией (далее - соглашение).
Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о признании организации получателем субсидии направляет организации проект соглашения для подписания в двух экземплярах.
Организация в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает и представляет его в министерство.
В случае непредставления организацией в министерство подписанного соглашения в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, организация признается уклонившейся от заключения соглашения.
Министерство в течение двух рабочих дней со дня получения подписанного организацией соглашения подписывает оба экземпляра соглашения и возвращает организации один подписанный экземпляр соглашения.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Приморского края.
Соглашение предусматривает в том числе:
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления субсидии;
согласие организации на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;
обязательство организации по соблюдению запрета на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
обязательство организаций по включению в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по настоящему Порядку, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также на соблюдение запрета на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
значение результата предоставления субсидий в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка и обязательство организации по его достижению;
формы отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчета о целевом использовании субсидии, отчета о достижении значения результата предоставления субсидии и обязательство организации по их представлению в соответствии с пунктами 24, 25 настоящего Порядка;
случаи возврата субсидий в краевой бюджет, а также случаи возврата в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных организацией в отчетном финансовом году;
возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии министерством решения о наличии потребности в указанных средствах;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
ответственность сторон за нарушение положений настоящего Порядка;
иные условия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. В случае необходимости изменения объема субсидии, указанного в соглашении, заключенном в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, согласно фактическому размеру использованной организацией субсидии либо в связи с доведением министерству дополнительных лимитов бюджетных обязательств и принятием решения о предоставлении дополнительной субсидии в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка, в заключенные соглашения могут быть внесены соответствующие изменения.
16. Размер субсидии рассчитывается по следующей методике:
если общая потребность в субсидиях всех организаций с начала финансового года по отчетный месяц не превышает объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству для выплаты субсидий на соответствующий финансовый год, то субсидия предоставляется в объеме потребности организации в субсидии на текущий финансовый год, представленном в расчете по форме приложения к настоящему Порядку, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на указанные в пункте 3 настоящего Порядка цели в текущем финансовом году;
Если общая потребность в субсидиях всех организаций с начала финансового года превышает объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству для выплаты субсидии на соответствующий финансовый год, то субсидия рассчитывается пропорционально между всеми организациями, представившими документы в соответствии с пунктами 9, 10 настоящего Порядка.
17. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по Приморскому краю), на счет организации, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение пяти рабочих дней с даты поступления предельных объемов финансирования на лицевой счет министерства путем представления министерством в УФК по Приморскому краю распоряжения о совершении казначейских платежей, подготовленного на основании решения (приказа), указанного в абзаце четвертом пункта 12 настоящего Порядка, и соглашения.
18. В случае доведения министерству в текущем финансовом году дополнительных лимитов бюджетных обязательств на указанные в пункте 3 настоящего Порядка цели министерство письменно уведомляет организации, с которыми заключены соглашения в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, о возможности получения дополнительной субсидии.
При наличии потребности в получении дополнительной субсидии организации представляют в министерство в течение пяти рабочих дней с даты письменного уведомления, но не позднее 20 декабря текущего финансового года, следующие документы:
заявление о предоставлении дополнительной субсидии с указанием объема запрашиваемой субсидии и реквизитов организации для перечисления субсидии;
документы, подтверждающие потребность в дополнительной субсидии;
расчет потребности в дополнительной субсидии;
расчет потребности в субсидии на текущий финансовый год с учетом дополнительной субсидии.
Министерство в течение двадцати рабочих дней со дня окончания срока подачи документов, указанных в настоящем пункте:
осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, представленных в соответствии с настоящим пунктом;
принимает решение о внесении изменений в решение (приказ) о признании организации получателем субсидии и заключении соглашения с учетом распределения дополнительных субсидий организациям, представившим документы в соответствии с настоящим пунктом (в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении дополнительной субсидии, предусмотренных настоящим пунктом);
отказывает в предоставлении дополнительной субсидии (при наличии оснований для отказа в предоставлении дополнительной субсидии, предусмотренных настоящим пунктом).
Основаниями для отказа в предоставлении дополнительной субсидии являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных настоящим пунктом);
установление факта недостоверности представленной информации;
наличие в представленных документах ошибок, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать содержание документа.
Министерство направляет организациям письменные уведомления о предоставлении дополнительной субсидии или об отказе в предоставлении дополнительной субсидии (с указанием причин отказа) в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
При условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении дополнительной субсидии, организация вправе повторно в течение пяти рабочих дней от даты уведомления обратиться за предоставлением субсидии.
19. Расчет размера предоставляемой дополнительной субсидии производится по следующей методике:
если общая потребность в дополнительной субсидии всех организаций с начала финансового года не превышает объем дополнительных лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству для выплаты субсидий на соответствующий финансовый год, то субсидия предоставляется в объеме потребности организации в дополнительной субсидии на текущий финансовый год, представленном в расчете по форме приложения к настоящему Порядку, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на указанные в пункте 3 настоящего Порядка цели в текущем финансовом году;
если общая потребность в дополнительных субсидиях всех организаций с начала финансового года превышает объем дополнительных лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству для выплаты субсидии на соответствующий финансовый год, то субсидия рассчитывается пропорционально между всеми организациями, представившими документы в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.
20. Организация имеет право обратиться в министерство с ходатайством об уточнении расчета потребности в субсидии, представленного в соответствии с абзацем девятым пункта 10 и абзацами пятым, шестым пункта 18 настоящего Порядка, в части перераспределения запланированных затрат между указанными в расчете статьями расходов в пределах размера субсидии, предоставляемой в текущем году на основании принятого министерством решения в соответствии с абзацами третьим, четвертым пункта 12 и абзацем девятым пункта 18 настоящего Порядка.
К ходатайству об уточнении расчета потребности в субсидии, указанному в настоящем пункте, должны прилагаться документы, подтверждающие необходимость перераспределения запланированных затрат и уточненный расчет потребности в субсидии.
Министерство в течение десяти рабочих дней со дня получения ходатайства об уточнении расчета потребности в субсидии рассматривает ходатайство и направляет организации уведомление о согласовании или несогласовании перераспределения запланированных затрат и уточненного расчета потребности в субсидии.
В случае несогласования министерством перераспределения запланированных затрат и уточненного расчета потребности в субсидии в уведомлении должны быть указаны причины отказа в согласовании.
Основанием для отказа в согласовании перераспределения запланированных затрат и уточненного расчета потребности в субсидии являются:
непредставление документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта;
недостоверность представленной организацией информации, в том числе наличие в представленных документах ошибок, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать содержание документа;
нецелесообразность предлагаемого перераспределения запланированных затрат исходя из отсутствия необходимости осуществления заявленных затрат, в том числе отсутствие в представленных документах сведений, подтверждающих необходимость несения затрат (с обоснованием причин нецелесообразности).
21. Министерство обеспечивает соблюдение организациями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
22. Ответственность за достоверность представленных в соответствии с настоящим Порядком документов, отчетов и сведений несет организация.
23. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии (при отсутствии потребности в их использовании) подлежат возврату в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в соглашении.
При наличии потребности в использовании остатков субсидии, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года, на цели, ранее установленные условиями предоставления субсидии, организация до 1 февраля текущего финансового года направляет в министерство ходатайство с приложением подтверждающих документов о наличии потребности в использовании остатков субсидии.
Министерство не позднее 1 марта текущего финансового года рассматривает ходатайство организации и принимает в установленном порядке решение о наличии потребности в остатках субсидии или отказе в согласовании наличия потребности.
При получении отказа в согласовании наличия потребности в использовании остатков субсидии организация возвращает не использованные ею остатки субсидии, сложившиеся на 1 января текущего финансового года, в краевой бюджет до 15 марта текущего года по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в соглашении.
24. Организация ежеквартально, до 15 числа первого месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство отчет о целевом использовании субсидии по форме, утвержденной приказом министерства, прилагаемой к соглашению, и отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, утвержденной приказом министерства финансов Приморского края, с приложением подтверждающих документов.
25. Организации в срок до 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом, представляют в министерство отчет о достижении значений результата предоставления субсидии (далее - отчет) по форме, установленной соглашением.
В случае непредставления или представления отчета по форме, не соответствующей требованиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня выявления нарушения направляет организации требование о представлении отчета.
В случае неустранения указанных нарушений в срок, установленный в требовании о представлении отчета, организация обязана уплатить пеню в размере 1/365 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату, установленную в требовании о представлении отчета, от суммы предоставленной субсидии в отчетном финансовом году за каждый день просрочки, но не более размера предоставленной субсидии в отчетном финансовом году. Уплата пени осуществляется организацией в порядке, установленном пунктом 28 настоящего Порядка.
26. Результатами предоставления субсидии являются:
готовность аэропортов и (или) аэродромов, вертодромов, посадочных площадок гражданской авиации, находящихся в собственности Приморского края, к приему воздушных судов;
готовность воздушных судов, находящихся в собственности Приморского края и (или) приобретаемых по договорам финансовой аренды (лизинга) в собственность Приморского края, к осуществлению пассажирских перевозок на местных воздушных линиях в Приморском крае.
Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в соглашении, заключенном между министерством и организацией, с учетом расписания движения воздушного транспорта, установленного договорами на выполнение перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом общего пользования в межмуниципальном сообщении на территории Приморского края и Государственной программой.
Оценка результата предоставления субсидии осуществляется министерством исходя из достижения установленного соглашением значения результата предоставления субсидии по итогам отчетного года.
В случае недостижения значения результата предоставления субсидии (за исключением случаев, предусмотренных соглашением) организация возвращает средства субсидии в размере, пропорциональном превышению установленного соглашением допустимого отклонения фактического от установленного значения результата предоставления субсидий, в порядке, предусмотренном пунктом 28 настоящего Порядка.
27. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
28. В случае нарушения условий, требований, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий (далее - нарушение), выявленных в том числе по результатам проверок, указанных в пункте 27 настоящего Порядка, организации обязаны осуществить возврат субсидий в краевой бюджет в объеме выявленных нарушений на основании требования о возврате субсидии в соответствии с настоящим пунктом.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет, об уплате пени (далее - требование) направляется организации министерством в пятидневный срок со дня установления нарушения, невыполнения требования, предусмотренного пунктом 25 настоящего Порядка, в установленный им срок.
Возврат субсидии, уплата пени производятся организацией в течение пяти рабочих дней со дня получения требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае отказа от добровольного возврата субсидии средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий из краевого бюджета
авиационным предприятиям на финансовое обеспечение
затрат на содержание и организацию эксплуатации аэропортов
и (или) аэродромов, вертодромов, посадочных площадок
гражданской авиации, воздушных судов, находящихся в
собственности Приморского края и (или) приобретаемых
по договорам финансовой аренды (лизинга) в собственность
Приморского края, а также на приобретение имущества,
необходимого для осуществления пассажирских перевозок
на местных воздушных линиях в Приморском крае
Форма
РАСЧЕТ
потребности в субсидии из краевого бюджета авиационным предприятиям на финансовое обеспечение затрат на содержание
и организацию эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов, вертодромов, посадочных площадок гражданской авиации, воздушных
судов, находящихся в собственности Приморского края и (или) приобретаемых по договорам финансовой аренды (лизинга)
в собственность Приморского края, а также на приобретение имущества, необходимого для осуществления пассажирских
перевозок на местных воздушных линиях в Приморском крае
_________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование организации)
N п/п | Наименование статей расходов |
Затраты запланированные на ___ год | ||||||||||||
январь | фев- раль |
март | апрель | май | июнь | июль | август | сен- тябрь |
ок- тябрь |
ноябрь | де- кабрь |
итого | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
1. | Выплаты персоналу, всего, из них: |
|||||||||||||
1.1. | Оплата труда штатных сотрудников |
|||||||||||||
1.2. | Командировочные расходы |
|||||||||||||
1.3. | Расходы на медосмотр | |||||||||||||
1.4. | Прочие выплаты | |||||||||||||
2. | Закупка работ и услуг, всего, из них: |
|||||||||||||
2.1. | Аренда земельного участка |
|||||||||||||
2.2. | Аренда помещений | |||||||||||||
2.3. | Водоснабжение | |||||||||||||
2.4. | Отопление | |||||||||||||
2.5. | Электроэнергия | |||||||||||||
2.6. | Услуги вневедомственной охраны |
|||||||||||||
2.7. | Обслуживание пожарной сигнализации |
|||||||||||||
2.8. | Обслуживание программного обеспечения |
|||||||||||||
2.9. | Информационно-консу- льтационные услуги |
|||||||||||||
2.10. | Услуги связи | |||||||||||||
2.11. | Услуги почты | |||||||||||||
2.12. | Услуги банка | |||||||||||||
2.13. | Услуги спецтехники | |||||||||||||
2.14. | Услуги по анализу показателей качества авиационного топлива |
|||||||||||||
2.15. | Услуги по вывозу отходов производства и потребления |
|||||||||||||
2.16. | Услуги по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности |
|||||||||||||
2.17. | Командировочные расходы |
|||||||||||||
2.18. | Повышение квалификации |
|||||||||||||
2.19. | Медосмотр сотрудников | |||||||||||||
2.20. | Обслуживание автотранспорта, страхование, техобслуживание автомобилей |
|||||||||||||
2.21. | Страхование воздушных судов |
|||||||||||||
2.22. | Техобслуживание самолетов |
|||||||||||||
2.23. | Техобслуживание вертолетов |
|||||||||||||
2.24. | Авиационные работы (санавиация) |
|||||||||||||
2.25. | Оплата работ и услуг, необходимых для осуществления организацией уставной деятельности, по договорам со сторонними организациями |
|||||||||||||
3. | Перечисление в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации всего, из них: |
|||||||||||||
3.1. | Начисления на выплаты по оплате труда (страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) |
|||||||||||||
3.2. | Налог на имущество | |||||||||||||
3.3. | Налог на добавленную стоимость |
|||||||||||||
3.4. | Налог на прибыль | |||||||||||||
3.5. | Транспортный налог | |||||||||||||
3.6. | Водный налог | |||||||||||||
3.7. | Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
|||||||||||||
3.8. | Государственная пошлина |
|||||||||||||
3.9. | Прочие налоги, сборы и платежи |
|||||||||||||
4. | Закупка непроизводственных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего, из них: |
|||||||||||||
4.1. | Горюче-смазочные материалы |
|||||||||||||
4.2. | Оборудование, расходные материалы для посадочных площадок |
|||||||||||||
4.3. | Оргтехника и комплектующие |
|||||||||||||
4.4. | Канцелярские товары | |||||||||||||
4.5. | Мебель | |||||||||||||
4.6. | Хозтовары и хозинвентарь |
|||||||||||||
4.7. | Средства индивидуальной защиты и оборудование по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности |
|||||||||||||
4.8. | Движимое имущество для содержания аэродромов |
|||||||||||||
4.9. | Запасные части для воздушных судов |
|||||||||||||
Итого затрат (за счет субсидии, планируемой в краевом бюджете на соответствующий финансовый год) |
||||||||||||||
Всего затрат | ||||||||||||||
Всего собственных средств | ||||||||||||||
Всего потребность в субсидии |
Руководитель организации ______________________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник финансовой службы
(главный бухгалтер) организации _______________________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Дата составления _________________ 20___ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Приморского края от 10 ноября 2021 г. N 716-пп "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.