Решение Думы Шегарского района от 26 октября 2021 г. N 125
"О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Шегарский район"
Рассмотрев проект решения Думы Шегарского района "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Шегарский район, подготовленный на основании Федерального закона от 20.07.2020 N 236-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 09.11.2020 N 363-ФЗ "О внесении изменений в статью 46 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 29.12.2020 N 464-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части оказания помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения",
Дума Шегарского района решила:
1. Внести в Устав муниципального образования "Шегарский район" следующие изменения и дополнения:
1.1) дополнить устав статьей 18.1 следующего содержания:
"Статья 18.1. Инициативные проекты
1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Шегарского района или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Шегарского района, в администрацию Шегарского района может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории муниципального образования "Шегарский район", на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом Думы Шегарского района.
2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Шегарского района, органы территориального общественного самоуправления Шегарского района, староста сельского населенного пункта Шегарского района (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом Думы Шегарского района. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом Думы Шегарского района может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории Шегарского района.
3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей Шегарского района или его части;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
7) указание на объем средств бюджета Шегарского района в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8) указание на территорию муниципального образования или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Думы Шегарского района;
9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом Думы Шегарского района.
4. Инициативный проект до его внесения в администрацию Шегарского района подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования "Шегарский район" или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.
Нормативным правовым актом Думы Шегарского района может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.
Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в администрацию Шегарского района прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями Шегарского района или его части.
5. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию Шегарского района подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования "Шегарский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию Шегарского района и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию Шегарского района своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального образования "Шегарский район", достигшие шестнадцатилетнего возраста.
6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению администрацией Шегарского района в течение 30 дней со дня его внесения. Администрация Шегарского района по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Шегарского района, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
7. Администрация Шегарского района принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Томской области, уставу муниципального образования "Шегарский район";
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления Шегарского района необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств бюджета Шегарского района в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
8. Администрация Шегарского района вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Думой Шегарского района.
10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Томской области, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Томской области. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.
11. В случае, если в администрацию Шегарского района внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация Шегарского района организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.
12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется нормативным правовым актом Думы Шегарского района. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется администрацией Шегарского района. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Думы Шегарского района. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.
13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории Шегарского района, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
14. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией Шегарского района, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования "Шегарский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Отчет администрации Шегарского района об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования "Шегарский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.";
1.2) статью 22 изложить в следующей редакции:
"Статья 22. Территориальное общественное самоуправление
1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения, входящего в состав Шегарского района, а также в расположенных на межселенной территории населенных пунктах (либо на части их территории) для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.
Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются по предложению населения, проживающего на соответствующей территории, представительным органом поселения, а в расположенных на межселенной территории населенных пунктах (либо на части их территории) - Думой Шегарского района.
2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.
3. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; сельский населенный пункт, не являющийся поселением; иные территории проживания граждан.
4. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории.
5. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления уполномоченным органом местного самоуправления соответствующих поселения, муниципального района. Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.
6. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
7. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:
1) установление структуры органов территориального общественного самоуправления;
2) принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;
3) избрание органов территориального общественного самоуправления;
4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;
5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета о ее исполнении;
6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления;
7) обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его одобрении.
8. Органы территориального общественного самоуправления:
1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;
2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;
3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;
4) вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.
8.1. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.
9. В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:
1) территория, на которой оно осуществляется;
2) цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления;
3) порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления;
4) порядок принятия решений;
5) порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;
6) порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления.
10. Дополнительные требования к уставу территориального общественного самоуправления органами местного самоуправления устанавливаться не могут.
11. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.";
1.3) статью 16 изложить в следующей редакции:
"Статья 16. Собрание граждан
1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Шегарского района, обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории муниципального образования "Шегарский район" могут проводиться собрания граждан.
2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, представительного органа муниципального образования "Шегарский район", главы муниципального образования "Шегарский район", а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.
Собрание граждан, проводимое по инициативе Думы Шегарского района или главы муниципального образования "Шегарский район", назначается соответственно Думой Шегарского района или главой муниципального образования "Шегарский район".
Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается Думой Шегарского района в порядке, установленном уставом муниципального образования "Шегарский район".
Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.
В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.
3. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления Шегарского района, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Шегарского района.
Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления.
4. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Шегарского района, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.
5. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", уставом муниципального образования "Шегарский район" и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, уставом территориального общественного самоуправления.
6. Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).";
1.4) статью 21 изложить в следующей редакции:
"Статья 21. Опрос граждан
1. Опрос граждан проводится на всей территории муниципального образования "Шегарский район" или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Шегарского района, а также органами государственной власти.
Результаты опроса носят рекомендательный характер.
2. В опросе граждан имеют право участвовать жители муниципального образования "Шегарский район", обладающие избирательным правом. В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители муниципального образования "Шегарский район" или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
3. Опрос граждан проводится по инициативе:
1) Думы Шегарского района или главы муниципального образования "Шегарский район" - по вопросам местного значения;
2) органов государственной власти Томской области - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального образования "Шегарский район" для объектов регионального и межрегионального значения;
3) жителей муниципального образования "Шегарский район" или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.
4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется уставом муниципального образования "Шегарский район" и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования в соответствии с законом Томской области.
5. Решение о назначении опроса граждан принимается Думой Шегарского района. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт муниципального образования "Шегарский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В нормативном правовом акте представительного органа муниципального образования "Шегарский район" о назначении опроса граждан устанавливаются:
1) дата и сроки проведения опроса;
2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;
3) методика проведения опроса;
4) форма опросного листа;
5) минимальная численность жителей муниципального образования "Шегарский район", участвующих в опросе;
6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта муниципального образования "Шегарский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Жители муниципального образования "Шегарский район" должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.
7. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:
1) за счет средств бюджета Шегарского района - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления или жителей муниципального образования "Шегарский район";
2) за счет средств бюджета Томской области - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Томской области.";
1.5) дополнить устав статьей 46.1 следующего содержания:
"Статья 46.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов
1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", являются предусмотренные решением о бюджете Шегарского района бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Томской области, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования "Шегарский район".
2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Шегарского района в целях реализации конкретных инициативных проектов.
3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Шегарского района. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Шегарского района.
Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Шегарского района, определяется нормативным правовым актом Думы Шегарского района.
4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.";
1.6) часть 1 статьи 10 дополнить пунктом 15 следующего содержания:
"15) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.";
1.7) статью 36 изложить в следующей редакции:
"Статья 36. Подготовка муниципальных правовых актов
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Думы Шегарского района, главой Шегарского района, прокурором Шегарского района, иными выборными органами местного самоуправления, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными уставом Шегарского района.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления Шегарского района, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов Шегарского района, включенного в соответствующий перечень законом Томской области согласно положениям части 5 настоящей статьи, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления Шегарского района, включенного в соответствующий перечень законом Томской области согласно положениям части 5 настоящей статьи, в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Томской области, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Думы Шегарского района, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Думы Шегарского района, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
4. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и бюджета Шегарского района.
5. Законом Томской области устанавливается перечень муниципальных районов, в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, является обязательным. При этом законом Томской области определяются критерии включения муниципальных районов в указанный перечень, отражающие объективные особенности осуществления местного самоуправления в данном субъекте Российской Федерации, включая степень концентрации возложенных на такие муниципальные образования государственных полномочий.;
1.8) часть 1 статьи 24 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4) контрольно-счетный орган Шегарского района.";
1.9) в пункте 3 части 1 статьи 24 "точку" в конце предложения заменить на "точку с запятой";
1.10) пункт 35 части 1 статьи 9 признать утратившими силу;
1.11) пункт 34 части 1 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"34) организация в соответствии с федеральным законом выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.".
2. Направить решение о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Шегарский район" в течение 15 дней со дня его принятия на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области.
3. Дополнения и изменения в Уставе муниципального образования "Шегарский район" подлежат официальному опубликованию после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования.
Председатель Думы Шегарского района |
Л.И. Нистерюк |
Глава Шегарского района |
А.К. Михкельсон |
Зарегистрировано Управлением
Министерства юстиции Российской Федерации
по Томской области 16 февраля 2022 г.
Государственный регистрационный N RU705160002022002
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Шегарского района от 26 октября 2021 г. N 125 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Шегарский район"
Зарегистрировано Управлением
Министерства юстиции Российской Федерации
по Томской области 16 февраля 2022 г.
Государственный регистрационный N RU705160002022002
Вступает в силу с 2 марта 2022 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте муниципального образования "Шегарский район" (https://www.shegadm.ru/), в газете "Шегарский вестник" 1 марта 2022 г. N 17