Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Липецкой области
"Об утверждении Методики распределения
иных межбюджетных трансфертов и правил
их предоставления из областного бюджета
местным бюджетам на финансовое
обеспечение дорожной деятельности,
направленной на строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт и ремонт уникальных
искусственных дорожных сооружений на
автомобильных дорогах общего
пользования местного значения, на 2021 год"
Методика
распределения иных межбюджетных трансфертов и правила их предоставления из областного бюджета местным бюджетам на финансовое обеспечение дорожной деятельности, направленной на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт уникальных искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, на 2021 год
1. Настоящие Методика и правила предоставления (далее - Методика) определяют условия и механизм предоставления, порядок определения размера и распределения из областного бюджета местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности, направленной на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт уникальных искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, на 2021 год (далее - межбюджетные трансферты).
2. Условиями предоставления межбюджетных трансфертов на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящей Методики, являются:
1) наличие проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, относящихся к уникальным искусственным сооружениям в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2016 года N 329 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", предусматривающей хотя бы одну из следующих характеристик:
общая длина составляет более 100 метров;
длина пролета составляет более 60 метров;
2) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на достижение целевых показателей:
количество и протяженность уникальных искусственных сооружений, строительство (реконструкция) которых завершено, шт./пог. м;
доля уникальных искусственных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии, %;
3) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется межбюджетный трансферт.
3. Межбюджетные трансферты предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере дорожной деятельности (далее - главный распорядитель) муниципальным образованиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Липецкой области от 18 декабря 2020 года N 470-ОЗ "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (далее - Закон об областном бюджете) на предоставление межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 1 настоящей Методики, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю, в установленном порядке.
4. Для получения межбюджетных трансфертов муниципальные образования Липецкой области подают заявки главному распорядителю бюджетных средств в сфере дорожной деятельности (далее - главный распорядитель) в течение 3 дней со дня, следующего за днем опубликования настоящего постановления, по форме согласно приложению 1 к настоящей Методике с приложением следующих документов:
выписки из муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящей Методики;
копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объекта строительства (реконструкции);
копии положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта;
копии документа об утверждении органом местного самоуправления проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объекта строительства (реконструкции);
копии материалов из проектной документации: пояснительной записки, ведомости основных объемов работ, технологических и конструктивных решений, сметного расчета стоимости работ;
выписки из документов территориального планирования, предусматривающих строительство (реконструкцию) искусственного сооружения.
Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью администрации муниципального образования. При представлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов.
5. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:
1) должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее - уполномоченное лицо):
осуществляет рассмотрение заявок и документов, указанных в пункте 4 настоящей Методики;
проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящей Методикой требованиям;
оформляет результаты актом о рассмотрении заявок и документов, указанных в пункте 4 настоящей Методики;
определяет размер межбюджетных трансфертов по формуле:
где:
- размер межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету i-го муниципального образования за счет средств федерального бюджета на финансовое обеспечение дорожной деятельности на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящей Методики, на соответствующий финансовый год;
- общая потребность финансовых средств, необходимых i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящей Методики, на соответствующий финансовый год;
- объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящей Методики, на соответствующий финансовый год;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящей Методики, на соответствующий финансовый год;
подготавливает проект нормативного правового акта администрации Липецкой области об утверждении распределения межбюджетных трансфертов (далее - проект постановления) с отражением в нем следующей информации:
перечень муниципальных образований - получателей межбюджетных трансфертов (далее - получатель межбюджетных трансфертов);
размер межбюджетных трансфертов, определенный в отношении каждого получателя межбюджетных трансфертов;
2) главный распорядитель вносит проект постановления на рассмотрение в администрацию Липецкой области в порядке, установленном постановлением главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года N 69 "Об утверждении регламента деятельности администрации Липецкой области";
3) в случае отказа в предоставлении межбюджетных трансфертов уполномоченное лицо подготавливает проект приказа с отражением перечня муниципальных образований (далее - приказ), которым отказано в предоставлении межбюджетных трансфертов, с указанием причин отказа;
4) главный распорядитель утверждает приказ;
5) уполномоченное лицо размещает приказ на официальном сайте главного распорядителя в сети Интернет.
6. Основаниями для отказа в предоставлении межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящей Методики, являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4 настоящей Методики;
2) недостоверность информации, представленной муниципальным образованием;
3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 2 настоящей Методики.
7. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования постановления, направляет получателям межбюджетных трансфертов уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления.
Уведомление направляется способом, указанным получателем межбюджетных трансфертов в заявке, позволяющим достоверно установить получение уведомления получателем межбюджетного трансферта.
Главный распорядитель заключает с получателем межбюджетных трансфертов соглашение о предоставлении межбюджетных трансфертов в день его обращения. Указанное соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии со статьей 132.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае незаключения соглашения межбюджетные трансферты не перечисляются.
8. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей межбюджетных трансфертов, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, которые указаны в соглашении.
9. При увеличении в Законе об областном бюджете объема средств на цели, предусмотренные настоящей Методикой, или в случае образования нераспределенных межбюджетных трансфертов главный распорядитель проводит новый отбор.
Муниципальные образования в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в "Липецкой газете", представляют главному распорядителю новые заявки и документы, предусмотренные пунктом 4 настоящей Методики.
Рассмотрение заявок, указанных в настоящем пункте, осуществляется в порядке, установленном пунктами 5 - 8 настоящей Методики.
10. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают целевое использование межбюджетных трансфертов и представляют главному распорядителю ежемесячно до 5 числа месяца (включительно), начиная с месяца, следующего за месяцем получения межбюджетных трансфертов, отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности, направленной на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт уникальных искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, по форме согласно приложению 2 к настоящей Методике.
11. Результатами использования межбюджетных трансфертов являются:
количество и протяженность уникальных искусственных сооружений, строительство (реконструкция) которых завершено, шт./пог. м;
доля уникальных искусственных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии, %.
Значения результатов использования межбюджетных трансфертов устанавливаются соглашением.
12. Ответственность за нецелевое использование межбюджетных трансфертов, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством.
13. Неиспользованные межбюджетные трансферты, а также межбюджетные трансферты, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном действующим бюджетным законодательством.
14. Контроль за целевым использованием межбюджетных трансфертов осуществляет главный распорядитель.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.