Постановление Правительства Удмуртской Республики от 9 ноября 2021 г. N 605
"Об утверждении Положения о предоставлении субсидий на развитие семеноводства сельскохозяйственных культур в Удмуртской Республике"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении субсидий на развитие семеноводства сельскохозяйственных культур в Удмуртской Республике.
Исполняющий обязанности Председателя |
К.А. Сунцов |
Положение
о предоставлении субсидий на развитие семеноводства сельскохозяйственных культур в Удмуртской Республике
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 9 ноября 2021 г. N 605)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение в соответствии с государственной программой Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 марта 2013 года N 102 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий на развитие семеноводства сельскохозяйственных культур в Удмуртской Республике (далее - субсидии).
2. В настоящем Положении под сортоиспытаниями сельскохозяйственных культур понимается всесторонняя оценка о признании перспективными к районированию высокоурожайных, ценных по качеству, невосприимчивых к болезням сортов и гибридов сельскохозяйственных растений, проводимая в соответствии с методикой государственного сортоиспытания сельскохозяйственных культур, утвержденной федеральным государственным бюджетным учреждением "Государственная комиссия Российской Федерации по испытанию и охране селекционных достижений".
Иные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, установленных Федеральным законом от 17 декабря 1997 года N 149-ФЗ "О семеноводстве".
3. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (далее - Министерство) способом запроса предложений исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора и очередности поступления предложений к отбору (далее соответственно - предложения, отбор) в целях возмещения:
1) 60 процентов затрат, связанных с приобретением и оплатой после 20 октября отчетного финансового года и (или) в текущем финансовом году оригинальных семян (далее - субсидия на оригинальные семена);
2) 90 процентов затрат, связанных с оплатой после 20 октября отчетного финансового года и (или) в текущем финансовом году работ по сортоиспытанию сельскохозяйственных культур (далее - субсидия на сортоиспытание).
4. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство.
Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.
5. К категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий (далее - заявители), относятся:
1) индивидуальные предприниматели и юридические лица (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 января 2017 года N 79-р, и реализацию этой продукции, при условии, что в доходе заявителя от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее 70 процентов за календарный год;
2) крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие производственную и иную хозяйственную деятельность (производство, переработку, хранение, транспортировку и реализацию сельскохозяйственной продукции в соответствии с перечнем, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 января 2017 года N 79-р) в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", при условии, что в доходе заявителя от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее 70 процентов за календарный год.
6. Критериями отбора заявителей для субсидии на оригинальные семена являются:
приобретение оригинальных семян, сорта которых включены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию по Волго-Вятскому региону;
приобретение оригинальных семян у оригинатора сорта сельскохозяйственного растения или у уполномоченного им лица;
наличие у заявителя на праве собственности или пользования в текущем финансовом году посевных площадей, занятых сельскохозяйственными культурами.
7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
8. При наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных в текущем финансовом году на предоставление субсидий, Министерство не позднее чем за 2 рабочих дня до дня начала приема предложений от заявителей размещает на едином портале и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:
1) сроков проведения отбора;
2) даты начала подачи или окончания приема предложений, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
4) результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 25 настоящего Положения;
5) доменного имени и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
6) категорий, критериев отбора и требований к заявителям в соответствии с пунктами 5, 6, 9, 10 настоящего Положения и перечня документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) порядка подачи предложений и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений, подаваемых заявителями, в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения;
8) порядка отзыва предложений, порядка возврата предложений, определяющего в том числе основания для возврата предложений, порядка внесения изменений в предложения;
9) правил рассмотрения и оценки предложений в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения;
10) порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срока, в течение которого заявители - победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
12) условий признания заявителей - победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
13) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее срока, установленного пунктом 14 настоящего Положения.
9. Заявитель по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи предложения должен соответствовать следующим требованиям:
1) заявитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, деятельность заявителя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;
3) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
4) заявитель не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения;
5) у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
10. Помимо требований, установленных пунктом 9 настоящего Положения, заявитель по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи предложения также должен соответствовать следующим требованиям:
1) заявитель должен представить в сроки, установленные Министерством, отчетность о финансово-экономическом состоянии заявителя по форме и в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
2) заявитель должен быть зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществлять деятельность, указанную в пункте 5 настоящего Положения, на территории Удмуртской Республики.
11. Требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений, подаваемых заявителями:
1) предложение подается в порядке, месте и сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
2) предложение, в том числе прилагаемые к нему документы (копии документов), должны быть подписаны руководителем заявителя - юридического лица (заявителем - индивидуальным предпринимателем) или иным уполномоченным им лицом и скреплены печатью заявителя (при наличии).
В случае если предложение и (или) прилагаемые к нему документы (копии документов) подписываются представителем заявителя - юридического лица, не являющимся его руководителем, либо представителем заявителя - индивидуального предпринимателя, к нему помимо документов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, должна быть приложена выданная руководителем заявителя - юридического лица (заявителем - индивидуальным предпринимателем) доверенность на их подписание;
3) к предложению, подаваемому заявителем для участия в отборе на получение субсидии на оригинальные семена, прилагаются следующие документы:
а) справка-расчет размера субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
б) копии договоров купли-продажи (поставки) оригинальных семян;
в) копии накладных и (или) универсальных передаточных документов по договорам, указанным в абзаце третьем настоящего подпункта;
г) копии платежных поручений с отметкой кредитной организации о списании денежных средств со счета заявителя на счет продавца (поставщика) с приложением копий документов, указанных в назначении платежа, и (или) копии квитанций к приходным кассовым ордерам, подтверждающих оплату после 20 октября отчетного финансового года и (или) в текущем финансовом году в полном объеме по договорам, указанным в абзаце третьем настоящего подпункта;
д) копии сертификатов соответствия, удостоверяющих сортовые и посевные качества оригинальных семян, заверенные органами по сертификации семян сельскохозяйственных культур;
е) копии актов расхода семян сельскохозяйственных культур по форме N СП-13, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 29 сентября 1997 года N 68 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету сельскохозяйственной продукции и сырья";
4) к предложению, подаваемому заявителем для участия в отборе на получение субсидии на сортоиспытание, прилагаются следующие документы:
а) справка-расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
б) копии договоров на проведение сортоиспытаний в соответствии с методикой государственного сортоиспытания сельскохозяйственных культур, утвержденной федеральным государственным бюджетным учреждением "Государственная комиссия Российской Федерации по испытанию и охране селекционных достижений";
в) копии актов выполненных работ и (или) услуг по договорам, указанным в абзаце третьем настоящего подпункта;
г) копии платежных поручений с отметкой кредитной организации о списании денежных средств со счета заявителя на счет исполнителя с приложением копий документов, указанных в назначении платежа, и (или) копии квитанций к приходным кассовым ордерам, подтверждающих оплату после 20 октября отчетного финансового года и (или) в текущем финансовом году в полном объеме по договорам, указанным в абзаце третьем настоящего подпункта;
5) помимо документов, указанных в подпунктах 3, 4 настоящего пункта, к предложению прилагается согласие на обработку Министерством персональных данных руководителя заявителя - юридического лица (заявителя - индивидуального предпринимателя), а в случае подписания предложения иным лицом в соответствии с абзацем вторым подпункта 2 настоящего пункта - также согласие лица, подписавшего предложение, на обработку Министерством его персональных данных;
6) заявитель вправе также по собственной инициативе представить:
а) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@, по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи предложения;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи предложения;
7) предложение, в том числе прилагаемые к нему документы, составляются на русском языке. В случае представления предложения, в том числе приложенных к нему документов, на иностранном языке или языках народов Российской Федерации, одновременно с ними представляется их перевод на русский язык, верность которого засвидетельствована нотариально;
8) предложения в Министерство передаются нарочно или в электронной форме на официальном сайте Министерства посредством подсистемы "Личный кабинет сельскохозяйственного товаропроизводителя" в форматах MS Word (*.doc, *.rtf, *.docx), MS Excel (*.xls), PDF, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, квалифицированный сертификат которой выдан аккредитованным удостоверяющим центром.
12. В случае если заявитель не представил документы, указанные в подпункте 6 пункта 11 настоящего Положения, Министерство самостоятельно запрашивает указанные документы в государственных органах, в распоряжении которых они находятся, по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи предложения.
13. Правила рассмотрения и оценки предложений:
1) Министерство регистрирует предложения в день их поступления в соответствующем журнале системы электронного документооборота с присвоением регистрационного порядкового номера, определяемого временем поступления предложения, и в течение 15 рабочих дней со дня регистрации проверяет в порядке очередности регистрации предложений соответствие заявителей и поданных ими предложений категориям, критериям и требованиям, установленным соответственно пунктами 5, 6, 9, 10 и 11 настоящего Положения и указанным в объявлении о проведении отбора;
2) Министерство отклоняет предложение в случае:
а) несоответствия заявителя категории, и (или) критерию, и (или) требованиям, установленным соответственно пунктами 5, 6, 9, 10 настоящего Положения;
б) несоответствия представленного заявителем предложения требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения и указанным в объявлении о проведении отбора;
в) недостоверности представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подачи заявителем предложения после истечения срока, определенного для подачи предложений;
3) победителями отбора признаются заявители, которым могут быть предоставлены субсидии в размерах, определяемых в соответствии с пунктами 19 и 20 настоящего Положения, и в соответствии с очередностью, определяемой датой и временем регистрации Министерством поступивших предложений, до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных ему на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения. При этом в очереди не учитываются предложения, отклоненные Министерством по основаниям, установленным подпунктом 2 настоящего пункта;
4) в случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для признания заявителя победителем отбора и предоставления ему субсидии, в размере, определяемом в соответствии с пунктами 19 и 20 настоящих Правил, заявитель с его согласия признается победителем в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств. В случае отказа заявителя от признания его победителем в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств рассматривается предложение следующего заявителя в порядке очередности;
5) определение победителей отбора осуществляется в срок, не превышающий установленный подпунктом 1 настоящего пункта.
14. Информация о результатах рассмотрения предложений размещается на едином портале и официальном сайте Министерства не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в подпункте 1 пункта 13 настоящего Положения, и включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения предложений;
2) информацию о заявителях, предложения которых были рассмотрены;
3) информацию о заявителях, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствовали такие предложения;
4) наименование заявителей, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидий, и размеры предоставляемых им субсидий.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
15. Условием предоставления субсидии является согласие заявителя на проведение Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
16. Министерство в течение 3 рабочих дней после размещения на едином портале и официальном сайте Министерства информации о результатах рассмотрения предложений принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непризнание заявителя победителем отбора;
2) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 11 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
4) несоблюдение условия предоставления субсидии, установленного пунктом 15 настоящего Положения.
18. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляет заявителю уведомление с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии.
19. Субсидии предоставляются заявителям в размере, определяемом по следующим формулам:
1) для субсидии на оригинальные семена:
S i = Z i x 60/100,
где:
S i - размер субсидии, предоставляемой i-му заявителю в текущем финансовом году, рублей;
Z i - размер фактически понесенных i-м заявителем затрат, рублей;
2) для субсидии на сортоиспытание:
S i = Z i x 90/100,
где:
S i - размер субсидии, предоставляемой i-му заявителю в текущем финансовом году, рублей;
Z i - размер фактически понесенных i-м заявителем затрат, рублей.
20. При определении размера понесенных заявителем затрат учитываются расходы заявителей без налога на добавленную стоимость. Для заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, размер затрат определяется с учетом суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
21. Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства. Информация о принятом решении о предоставлении заявителю субсидии размещается на официальном сайте Министерства в течение 2 рабочих дней со дня принятия данного решения с указанием наименования заявителя, идентификационного номера налогоплательщика, регистрационного номера и даты регистрации предложения.
22. Заявитель обязан в течение 3 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии заключить с ним соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
В случае незаключения соглашения о предоставлении субсидии в указанный срок заявитель признается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия ему не предоставляется.
В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления заявителю субсидии в размере, указанном в соглашении, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет заявителю соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. Заявитель обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного уведомления проинформировать Министерство о согласии или несогласии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. В случае несогласия заявителя или отсутствия ответа заявителя по истечении срока, указанного в настоящем абзаце, соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления заявителя о расторжении соглашения. В случае согласия заявителя на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, Министерство и заявитель в течение 3 рабочих дней со дня получения Министерством указанного согласия в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики. В случае незаключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии заявитель признается несогласившимся на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, и соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления заявителя о расторжении соглашения. Требования, установленные настоящим абзацем, подлежат обязательному включению в соглашение о предоставлении субсидии.
В случае внесения иных изменений в заключенное соглашение о предоставлении субсидии, Министерство и заявитель в течение 5 рабочих дней в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
23. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 32 настоящего Положения, возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет заявителю письменное уведомление о возврате субсидии с указанием реквизитов для перечисления суммы субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики;
2) заявитель в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики.
24. В случае невозврата полученной субсидии в бюджет Удмуртской Республики в срок, установленный подпунктом 2 пункта 23 настоящего Положения, Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
25. Результатом предоставления субсидии является:
1) для субсидии на оригинальные семена - доля площади, засеваемой оригинальными семенами, в общей площади посевов, занятой семенами сортов растений, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии (в процентах);
2) для субсидии на сортоиспытание - количество проведенных сортоиспытаний по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии (единиц).
Значение результата предоставления субсидии устанавливается Министерством в соглашении о предоставлении субсидии.
26. Оценка достижения заявителем результата предоставления субсидии осуществляется Министерством в течение 20 рабочих дней со дня представления отчетов, указанных в пункте 29 настоящего Положения, путем сравнения установленного в соглашении о предоставлении субсидии значения указанного результата с фактически достигнутым значением этого результата в отчетном периоде.
27. Внесение в соглашение о предоставлении субсидии изменений, предусматривающих ухудшение значения результата предоставления субсидии, не допускается в течение всего периода действия соглашения.
28. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет заявителя, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
IV. Требования к отчетности
29. Заявитель в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Министерство по формам, определенным типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, отчет о достижении значения результата предоставления субсидии.
30. Министерство вправе в случае необходимости установить в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления заявителем дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
31. Соблюдение заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.
32. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:
1) нарушение условия предоставления субсидии, установленного пунктом 15 настоящего Положения, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством, или Министерством финансов Удмуртской Республики, или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;
2) нарушение целей предоставления субсидии, установленных пунктом 3 настоящего Положения;
3) представление заявителем недостоверных сведений или документов, содержащих недостоверные сведения;
4) недостижение заявителем результата предоставления субсидии.
33. Возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики:
1) в случае установления фактов, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 32 настоящего Положения, - в полном объеме;
2) в случае недостижения заявителем результата предоставления субсидии возврат субсидий осуществляется в размере, определяемом по формуле:
V возврата = V субсидии x (1 - T / S) х 0,1,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленный заявителю, рублей;
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
S - плановое значение результата предоставления субсидии.
34. В случае недостижения значения результата возврат субсидии в бюджет Удмуртской Республики не осуществляется, если указанное нарушение допущено заявителем вследствие возникновения следующих обстоятельств непреодолимой силы:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Удмуртской Республики и (или) органа местного самоуправления;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Удмуртской Республики;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.
Возникновение обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, подтверждается заявителем документально.
35. Контроль за целевым использованием бюджетных средств на предоставление субсидий возлагается на Министерство.
Приложение 1
к Положению о предоставлении субсидий
на развитие семеноводства сельскохозяйственных
культур в Удмуртской Республике
|
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики от ___________________________________ (наименование заявителя) ______________________________________ (адрес (место нахождения) и почтовый адрес заявителя) ______________________________________ (телефон заявителя) |
Предложение
к отбору получателей субсидий на развитие семеноводства сельскохозяйственных культур в Удмуртской Республике
Прошу рассмотреть предложение к отбору получателей субсидии в соответствии с Положением о предоставлении субсидий на развитие семеноводства сельскохозяйственных культур в Удмуртской Республике (далее - Положение).
Реквизиты заявителя: |
|
|
ИНН |
|
|
КПП |
|
Сообщаю, что по состоянию на "_____" ______________ 20_____ года | ||
| ||
(наименование заявителя) | ||
находится на: |
|
системе налогообложения; |
|
(указать систему налогообложения) |
|
____________________________________ право освобождение от исполнения обязанностей
(указать, имеет либо не имеет)
налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость.
От имени ____________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
подтверждаю по состоянию на "___" _______ 20 __ года соответствие требованиям, установленным пунктами 9, 10 Положения, а также выражаю согласие:
с условием предоставления субсидии, установленным Положением;
на проведение Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также на публикацию (размещение) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о _________________________________________________________________________________________,
(наименование заявителя)
связанной с проводимым отбором для предоставления субсидий и о настоящем предложении.
Приложения:
1.
2.
3.
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя заявителя - юридического лица, индивидуальный предприниматель) М. П. |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
Приложение 2
к Положению о предоставлении субсидий
на развитие семеноводства сельскохозяйственных
культур в Удмуртской Республике
Справка-расчет
размера субсидии на оригинальные семена
_____________________________________________________________________________
(наименование заявителя, муниципального района в Удмуртской Республике)
Наименование затрат с указанием оригинальных семян (культура, сорт, категория семян) |
Сумма затрат (без учета налога на добавленную стоимость для заявителей, плательщиков налога на добавленную стоимость), рублей |
Размер субсидии, процентов |
Расчетная сумма субсидии, рублей (гр. 2 х гр. 3/100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя заявителя - юридического лица, индивидуальный предприниматель) М. П. |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
Приложение 3
к Положению о предоставлении субсидий
на развитие семеноводства сельскохозяйственных
культур в Удмуртской Республике
Справка-расчет
размера субсидии на сортоиспытание
_____________________________________________________________________________
(наименование заявителя, муниципального района в Удмуртской Республике)
Сумма затрат на сортоиспытание (без учета налога на добавленную стоимость для заявителей, плательщиков налога на добавленную стоимость), рублей |
Размер субсидии, процентов |
Расчетная сумма субсидии, рублей (гр.1 х гр.2/100) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя заявителя - юридического лица, индивидуальный предприниматель) М. П. |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В рамках государственной программы Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" предоставляются субсидии на развитие семеноводства сельскохозяйственных культур в регионе.
Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики способом запроса предложений исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора и очередности поступления предложений к отбору в целях возмещения:
- 60% затрат, связанных с приобретением и оплатой после 20 октября отчетного финансового года и (или) в текущем финансовом году оригинальных семян;
- 90% затрат, связанных с оплатой после 20 октября отчетного финансового года и (или) в текущем финансовом году работ по сортоиспытанию сельскохозяйственных культур.
К категории получателей субсидий относятся:
- индивидуальные предприниматели и юридические лица (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку, в доходе которых доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее 70% за календарный год;
- крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие производственную и иную хозяйственную деятельность.
Министерство в течение 3 рабочих дней после размещения на едином портале и официальном сайте Министерства информации о результатах рассмотрения предложений принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.
В течение 3 рабочих дней со дня принятия Министерством решения заявитель обязан заключить с ним соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 9 ноября 2021 г. N 605 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий на развитие семеноводства сельскохозяйственных культур в Удмуртской Республике"
Вступает в силу с 9 ноября 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) 10 ноября 2021 г. N 05101120212198, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 13 ноября 2021 г. N 1800202111130016
Постановлением Правительства УР от 30 июля 2024 г. N 399 настоящий документ признан утратившим силу с 30 июля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 7 сентября 2023 г. N 598
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2023 г.