Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности населения города,
защита его жизненно важных интересов
и противодействие преступности на 2014 - 2024 годы"
Подпрограмма
"О мерах по противодействию терроризму и экстремизму на 2014 - 2024 годы"
Паспорт Подпрограммы
Наименование Подпрограммы |
О мерах по противодействию терроризму и экстремизму на 2014 - 2024 годы (далее - Программа) |
Заказчик Подпрограммы |
Администрация города Уварово Тамбовской области |
Разработчик Подпрограммы |
Администрация города, отдел по делам гражданской Обороны и чрезвычайных ситуаций администрации города (далее - отдел по делам ГО и ЧС администрации города), отдел по образованию администрации города, отдел культуры и молодёжной политики |
Цель и задачи Программы |
Целью Подпрограммы является повышение защиты населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты, расположенных на территории города. Задачи Подпрограммы: - проведение пропагандистской работы, направленной на вскрытие сущности и разъяснение общественной опасности терроризма и экстремизма, предупреждение террористической деятельности, повышение бдительности; - повышение уровня межведомственного взаимодействия в профилактике терроризма; - совершенствование систем технической защиты мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения, находящихся в собственности или в ведении администрации города Уварово; |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Реализация подпрограммы предусматривается с 2014 по 2024 годы. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Подпрограммы финансируется за счет средств городского бюджета, внебюджетных и иных источников. Общие затраты на реализацию Подпрограммы в 2014 - 2024 гг. за счет всех источников финансирования составят 2 988,2 тыс. рублей: 2014 год - 0,0 тыс. рублей 2015 год - 30,0 тыс. рублей 2016 год - 2,3 тыс. рублей 2017 год - 2,8 тыс. рублей 2018 год - 45,0 тыс. рублей 2019 год - 37,9 тыс. рублей 2020 год - 1050,3 тыс. рублей 2021 год - 1 119,91 тыс. рублей 2022 год - 200,0 тыс. рублей 2023 год - 250,0 тыс. рублей 2024 год - 250,0 тыс. рублей Мероприятия Подпрограммы реализуются при условии включения необходимых финансовых средств в бюджет города на 2014 год и на каждый плановый до 2024 года |
1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения программно-целевыми методами
Подпрограмма "О мерах по противодействию терроризму и экстремизму на 2014 - 2024 годы" (далее - Подпрограмма) разработана в соответствии с Федеральным законом от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", Указами Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 г. N 116 "О мерах по противодействию терроризму" и от 13 сентября 2004 г. N 1167 "О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом", протоколом оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации от 26 мая 2007 г., протоколом заседания Национального антитеррористического комитета от 5 июня 2007 г. N 8, государственной программой Тамбовской области "Обеспечение безопасности населения города, защита его жизненно важных интересов и противодействие преступности на 2014 - 2024 годы" с учетом анализа реализации городской целевой программы "О мерах по противодействию терроризму и экстремизму на 2012 - 2015 годы", с участием заинтересованных структурных подразделений администрации города.
Необходимость принятия Подпрограммы и последующая реализация вызвана тем, что складывающаяся обстановка в сфере противодействия терроризму в Российской Федерации продолжает оставаться напряженной. В условиях осуществления государственной политики по стабилизации обстановки на Северном Кавказе лидеры незаконных вооруженных формирований - организаторы террористической деятельности в связи с лишением их возможности проведения террористических актов и иных противоправных деяний силами крупных вооруженных формирований переходят к практике нанесения точечных ударов по различным объектам в других регионах России, прежде всего с массовым пребыванием населения. Представители террористических организаций, сформированных и финансируемых как на территории России, так и за ее пределами, не оставляют попыток планирования и совершения террористических актов.
Реализация подпрограммы "О мерах по противодействию терроризму и экстремизму" позволяет не допустить совершения на территории города террористических акций; создать городскую систему профилактических мер антитеррористической направленности; укрепить техническую защищенность объектов с массовым пребыванием людей; повысить уровень подготовки сил, привлекаемых к нейтрализации террористических актов.
Все это требует принятия дополнительных превентивных мер, направленных на противодействие терроризму, прежде всего связанных с технической укреплённостью жизненно важных объектов и мест массового пребывания населения, обучением людей действиям в условиях чрезвычайного характера.
Реализация предложенных подпрограммой мер позволит значительно расширить потенциал института профилактики терроризма в целом, повысить эффективность деятельности органов, задействованных в сфере борьбы с терроризмом, привлечь дополнительные финансовые ресурсы, усовершенствовать современную упреждающую систему мер противодействия терроризму на территории города.
2. Основные цели и задачи подпрограммы
Основной целью Подпрограммы является повышение защиты населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты, расположенных на территории города от террористической угрозы.
Программа рассчитана на 2014 - 2024 годы и предполагает решение следующих задач:
- проведение пропагандистской работы, направленной на вскрытие сущности и разъяснение общественной опасности терроризма и экстремизма, предупреждение террористической деятельности, повышение бдительности;
- повышение уровня межведомственного взаимодействия в профилактике терроризма;
- совершенствование систем технической защиты мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения, находящихся в собственности или в ведении администрации города.
3. Система программных мероприятий
Программа включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере борьбы с терроризмом:
- организация и проведение информационно-пропагандистских мероприятий, направленных на вскрытие сущности и разъяснение общественной опасности терроризма и экстремизма, оказание позитивного воздействия на граждан с целью формирования у них неприятия идеологии терроризма, обучение населения формам и методам предупреждения террористических угроз, порядку действий при их возникновении, профилактическая работа;
- проведение антитеррористических учений, направленных на отработку взаимодействия органов местного самоуправления при осуществлении мер по противодействию терроризму, в том числе по минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
- проведение комплекса технических мероприятий, направленных на повышение антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения, находящихся в собственности или в ведении администрации города;
- материально-техническое оснащение сил, привлекаемых для проведения контртеррористических операций, профилактики терроризма, минимизации последствий террористических актов на территории города;
- своевременное реагирование органов местного самоуправления на возникновение конфликтных и предконфликтных ситуаций, мотивирование граждан к информированию государственных органов о ставших им известными фактах подготовки к осуществлению экстремистской деятельности, а также о любых обстоятельствах, которые могут способствовать предупреждению экстремистской деятельности, ликвидации или минимизации ее последствий;
- совершенствование мер по противодействию организаций незаконной миграции и незаконному осуществлению, трудовой деятельности иностранными гражданами и лицами без гражданства;
- проведение тематических встреч с представителями средств массовой информации и интернет-сообщества в целях противодействия распространению идеологии экстремизма;
- информирование граждан о работе субъектов противодействия экстремизму;
- подготовка и распространение информационных материалов о предупреждении и пресечении экстремистской деятельности, ориентированных на повышение бдительности российских граждан, возникновение у них заинтересованности в противодействии экстремизму
Перечень мероприятий Программы приведен в приложении N 1.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Подпрограммы финансируется за счет средств городского бюджета, внебюджетных и иных источников. Общие затраты на реализацию Подпрограммы в 2014 - 2024 гг.
за счет всех источников финансирования составят 2 988,2 тыс. рублей:
2014 год - 0,0 тыс. рублей
2015 год - 30,0 тыс. рублей
2016 год - 2,3 тыс. рублей
2017 год - 2,8 тыс. рублей
2018 год - 45,0 тыс. рублей
2019 год - 37,9 тыс. рублей
2020 год - 1050,3 тыс. рублей
2021 год - 1 119,91 тыс. рублей
2022 год - 200,0 тыс. рублей
2023 год - 250,0 тыс. рублей
2024 год - 250,0 тыс. рублей
Мероприятия Подпрограммы реализуются при условии включения необходимых финансовых средств в бюджет города на 2014 год и на каждый плановый до 2024 года
5. Механизм реализации Программы
Распорядителями бюджетных средств являются администрация города. Приобретение материальных средств, выполнение работ для государственных нужд осуществляется на основании Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Исполнители мероприятий несут ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение, нецелевое и нерациональное использование финансовых средств в соответствии с действующим законодательством.
Общий контроль за выполнением Подпрограммы осуществляет администрация города, антитеррористическая комиссия города, которые уточняют показатели по программным мероприятиям, механизм реализации Подпрограммы и состав исполнителей. Организация работ по контролю за выполнением Подпрограммы возлагается на аппарат антитеррористической комиссии.
При отсутствии финансирования мероприятий Подпрограммы муниципальный заказчик и исполнители вносят предложения об изменении сроков их реализации либо снятии их с контроля.
Участники Подпрограммы, ответственные за выполнение перечня мероприятий, представляют в аппарат антитеррористической комиссии города информацию о ходе выполнения мероприятий Подпрограммы по итогам квартала (нарастающим итогом с начала года) в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
По результатам выполнения мероприятий областной программы "О мерах по противодействию терроризму и экстремизму на 2014 - 2024 годы" участники Подпрограммы, указанные в графе 12 "Заказчики Подпрограммы - ответственные за выполнение" Перечня мероприятий Подпрограммы, представляют обобщенный доклад с оценкой эффективности ее реализации в аппарат антитеррористической комиссии области к 25 января 2021 г. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть освещены в средствах массовой информации, рассмотрены на заседаниях антитеррористической комиссии города.
6. Оценка эффективности реализации Подпрограммы
Реализация мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, позволит:
- улучшить социальную защищенность общества и техническую укрепленность организаций и предприятий в случае возникновения террористической угрозы;
- повысить уровень организованности и бдительности населения в области противодействия террористической угрозе;
- обеспечить готовность сил и средств к отражению нападений террористов на объекты транспорта, связи, торговли, места массового пребывания граждан, другие особо важные и охраняемые объекты и минимизацию их последствий;
- усовершенствовать систему информационного противодействия терроризму и экстремизму, предусматривающую задействование органов местного самоуправления, возможностей правоохранительных органов и спецслужб, общественных организаций, специалистов в области религиозных отношений, образования, культуры, средств массовой информации в осуществлении деятельности на данном направлении.
Кроме того, закрепится тенденция общей стабилизации криминальной ситуации, снизится доля тяжких преступлений, уменьшится темп роста организованной преступности в целом.
Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения целей и задач Подпрограммы, приведены в приложении N 1 - 2.
Приложение 1
к Подпрограмме
"О мерах по противодействию терроризму
и экстремизму на 2014 - 2024 годах
Перечень
мероприятий программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. рублей) в том числе по годам |
|||||||||||
всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Задача: проведение пропагандистской работы, направленной на вскрытие сущности и разъяснение общественной опасности терроризма и экстремизма, предупреждение террористической деятельности, повышение бдительности |
|||||||||||||
1.1 |
Распространение методических рекомендаций, буклетов, памяток, плакатов, иной печатной и видеопродукции по профилактическим мерам антитеррористического характера |
Городской бюджет |
10,3 |
|
|
|
2,8 |
|
|
|
|
2,5 |
2,5 |
2,5 |
1.2 |
проведение тематических встреч с представителями средств массовой информации и интернет-сообщества в целях противодействия распространению идеологии экстремизма; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
информирование граждан о работе субъектов противодействия экстремизму; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4 |
подготовка и распространение информационных материалов о предупреждении и пресечении экстремистской деятельности, ориентированных на повышение бдительности российских граждан, возникновение у них заинтересованности в противодействии экстремизму |
Городской бюджет |
7,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2 |
Задача: повышение уровня межведомственного взаимодействия в профилактике терроризма |
|||||||||||||
2.1 |
Проведение командно-штабных учений (далее - КШУ) по отработке навыков взаимодействия сил и средств, привлекаемых к проведению контртеррористической операции и минимизации последствий террористического акта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Организация комплексных проверок объектов жизнеобеспечения находящихся в ведении администрации города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
Проведение проверок состояния антитеррористической защищенности мест с массовым пребыванием людей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4 |
своевременное реагирование органов местного самоуправления на возникновение конфликтных и предконфликтных ситуаций, мотивирование граждан к информированию государственных органов о ставших им известными фактах подготовки к осуществлению экстремистской деятельности, а также о любых обстоятельствах, которые могут способствовать предупреждению экстремистской деятельности, ликвидации или минимизации ее последствий; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5 |
совершенствование мер по противодействию организаций незаконной миграции и незаконному осуществлению, трудовой деятельности иностранными гражданами и лицами без гражданства; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Задача: совершенствование систем технической защиты потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения, находящихся на территории города Уварово |
|||||||||||||
3.1 |
переоснащение системы видеонаблюдения МБОУ Лицей г. Уварово им. А.И. Данилова |
Городской бюджет |
108,1 |
|
|
|
|
|
37,9 |
70,2 |
|
|
|
|
3.2 |
Установка ограждения и видеонаблюдения УМКУ "МФЦ" |
Городской бюджет |
30,0 |
|
30,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3 |
Установка ограждения и видеонаблюдения МОУ ДОД "Школа единоборств" |
Городской бюджет |
752,3 |
|
|
2,3 |
|
|
|
|
750,0 |
|
|
|
3.4 |
Установка ограждения вокруг волейбольной площадки за ДК Дружба |
Городской бюджет |
386,5 |
|
|
|
|
|
|
386,5 |
|
|
|
|
3.5 |
переоснащение системой видеонаблюдения МБОУ ДОД ДЮСШ |
Городской бюджет |
40,1 |
|
|
|
|
|
|
40,1 |
|
|
|
|
3.6 |
переоснащение системой видеонаблюдения "Мемориальный комплекс Победа" |
Городской бюджет |
195,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
195,0 |
|
|
3.7 |
переоснащение системой видеонаблюдения площади ДК Дружба |
Городской бюджет |
245,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
245,0 |
3.8 |
приобретение ручного металлодетектора для учреждений города |
Городской бюджет |
45,0 |
|
|
|
|
45,0 |
|
|
|
|
|
|
3.9 |
Приобретение оборудования для МО МВД России "Уваровский" |
Городской бюджет |
360,0 |
|
|
|
|
|
|
360,0 |
|
|
|
|
3.10 |
Установка системы оповещения на площадь ДК Дружба |
Городской бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.11 |
Оборудование системой видеонаблюдения площади Почета и сквера "Патриот" |
Городской бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.12 |
Оборудование системой видеонаблюдения площади Ленина, сквера "Согласия и Примирения" |
Городской бюджет |
193,5 |
|
|
|
|
|
|
193,5 |
|
|
|
|
3.13 |
Оборудование ограждения в корпусе 1 МБОУ Лицей г. Уварово им. А.И. Данилова |
Городской бюджет |
153,91 |
|
|
|
|
|
|
|
153,91 |
|
|
|
3.14 |
Оборудование ограждения в корпусе 8 МБОУ Лицей г. Уварово им. А.И. Данилова |
Городской бюджет |
216,0 |
|
|
|
|
|
|
|
216,0 |
|
|
|
3.15 |
Оборудование ограждения сквера "Вишня" |
Городской бюджет |
245,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
245,0 |
|
|
Итого |
|
2 988,2 |
0,0 |
30,0 |
2,3 |
2,8 |
45,0 |
37,9 |
1050,3 |
1 119,91 |
200,0 |
250,0 |
250,0 |
|
Всего |
|
2 988,2 |
0,0 |
30,0 |
2,3 |
2,8 |
45,0 |
37,9 |
1050,3 |
1 119,91 |
200,0 |
250,0 |
250,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 12 октября 2021 г. N 837 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.