Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел IV. Административная процедура по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги
32. Формирование пакета документов для проведения торгов (аукциона).
Основанием для начала административной процедуры является наличие свободного от прав третьих лиц земельного участка, правом распоряжения которого наделена Администрация.
Должностное лицо Администрации, уполномоченное на формирование пакета документов для проведения торгов (аукциона), формирует пакет документов для проведения торгов (аукциона) по продаже земельного участка или права аренды на земельный участок:
1) на основании независимой оценки земельного участка (права аренды земельного участка), в случае вынесения решения Администрацией об определении рыночной стоимости в соответствии с частью 12 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", готовит постановление о проведении торгов (аукциона) по продаже земельного участка или права аренды на земельный участок;
2) не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения торгов (аукциона) организовывает опубликование извещения о проведении торгов (аукциона) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов Уставом муниципального образования - Аделинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области и его размещение на официальном сайте Российской Федерации www.torg.gov.ru, официальном сайте администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области: www.shlovoadm.ru. (далее - официальные сайты).
Официальный сайт Администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области находится по адресу https://shilovoadm.ryazangov.ru
Критерием принятия решения является организация опубликования извещения о проведении торгов (аукциона) и его размещение на официальных сайтах.
Результатом выполнения данной административной процедуры является публикация извещения о проведении торгов (аукциона) и размещение извещения на официальных сайтах в сети "Интернет".
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является опубликованный Информационный бюллетень муниципального образования - Аделинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области, а также размещение извещения на официальных сайтах в сети "Интернет".
33. Прием, регистрация, рассмотрение заявки и документов, ведение протокола заседания комиссии по проведению торгов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя посредством почтовой или электронной связи лично в Администрацию.
Ответственным должностным лицом Администрации за прием заявки, за регистрацию заявки и документов, ведение протокола заседания комиссии по проведению торгов является специалист Администрации.
Специалист Администрации регистрирует поступившую заявку с документами в журнале регистрации поступления заявок на участие в аукционе, с указанием даты и времени поступления заявки, расписывается в заявке.
Администрация организовывает заседание комиссии по проведению торгов в срок, установленный в извещении о проведении торгов, для рассмотрения поступивших заявок и документов.
Критерием принятия решения о приеме, регистрации заявки и прилагаемых к ней документов, ведение протокола заседания комиссии по проведению торгов является поступление заявки и прилагаемых к ней документов, указанных в Административном регламенте.
Результат административной процедуры - информирование заявителя о дате и порядковом номере принятого заявления или отказе в допуске к участию в аукционе.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача заявителю официального письма о признании его участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе.
34. Проведение торгов (аукциона).
Основанием для начала административной процедуры является допуск претендентов к участию в аукционе.
Проведение аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со статьей 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации. Результаты торгов оформляются протоколом в день проведения торгов. Протокол о результатах торгов составляется в 2-х экземплярах, один из которых передается победителю, второй остается у организатора торгов.
Протокол о результатах аукциона размещается на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня подписания данного протокола.
Критерием принятия решения о проведении торгов является наличие претендентов к участию в аукционе.
Результатом выполнения данной административной процедуры является оформление протокола о результатах торгов.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание протокола о результатах торгов.
35. Заключение договора купли-продажи (аренды) земельного участка.
Основанием для начала административной процедуры является наличие протокола о результатах торгов.
Ответственным должностным лицом за заключение договора купли-продажи (аренды) земельного участка является специалист Администрации.
Специалист Администрации:
1) осуществляет подготовку постановления Администрации о предоставлении земельного участка в собственность (аренду) на торгах;
2) осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи (аренды) земельного участка;
3) направляет победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе его участнику три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в десятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона;
4) регистрирует договор купли-продажи (аренды) земельного участка в Журналах регистрации договоров купли-продажи (аренды) земельных участков в Администрации.
Критерием принятия решения заключения договора купли-продажи (аренды) земельного участка является протокол о результатах торгов.
Результат административной процедуры:
а) заключение договора купли-продажи (аренды) земельного участка путем выдачи его участнику аукциона;
б) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является отметка о регистрации договора купли-продажи (аренды) земельного участка путем выдачи его участнику аукциона, отметка о регистрации решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в порядке делопроизводства.
Максимальный срок административной процедуры - 40 рабочих дней при подготовке договора купли-продажи (аренды) земельного участка, 10 рабочих дней при подготовке отказа в предоставлении услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.