Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 11.11.2021 N 521-п
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) в области обращения с животными
25 февраля, 31 марта 2022 г.
1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными на территории Ивановской области.
2. Предметом регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными (далее - региональный государственный контроль) является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований в области обращения с животными, установленных Федеральным законом от 27.12.2018 N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, при содержании и использовании животных, ином обращении с животными, осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, при осуществлении деятельности приютов для животных, в том числе соблюдение норм содержания животных в них, за исключением случаев, установленных частью 2 статьи 19 Федерального закона от 27.12.2018 N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
3. Региональный государственный контроль на территории Ивановской области осуществляется службой ветеринарии Ивановской области (далее - служба).
4. Региональный государственный контроль осуществляют следующие должностные лица службы:
1) начальник службы;
2) заместитель начальника службы;
3) должностное лицо сектора государственного надзора в сфере обращения с животными, в обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит осуществление регионального государственного контроля (далее - уполномоченное должностное лицо).
5. Решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, осуществляемого в рамках регионального государственного контроля, принимает начальник службы либо его заместитель.
6. Должностные лица, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля, наряду с правами, установленными Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", в пределах установленной компетенции имеют право:
1) запрашивать и получать информацию и документы, связанные с соблюдением юридическими лицами и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, требований законодательства Российской Федерации в области обращения с животными;
2) проверять соблюдение юридическими лицами и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, требований законодательства Российской Федерации в области обращения с животными, составлять по результатам контрольных (надзорных) мероприятий соответствующие акты;
3) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, беспрепятственно посещать и обследовать организации, содержащие животных, в целях проверки исполнения данными организациями требований законодательства Российской Федерации в области обращения с животными;
4) пресекать правонарушения, связанные с нарушением требований законодательства Российской Федерации в области обращения с животными.
7. Должностные лица, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля, наряду с решениями, принимаемыми в процессе и по результатам проведения контрольных (надзорных) мероприятий, установленных Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", в пределах установленной компетенции имеют право:
1) выдавать юридическим лицам и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации в области обращения с животными и проверять исполнение выданных предписаний;
2) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением требований законодательства Российской Федерации в области обращения с животными;
3) изымать у граждан животных в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушением законодательства Российской Федерации в области обращения с животными, для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях или уголовных дел.
8. К объектам регионального государственного контроля относятся:
1) деятельность контролируемых лиц по отлову животных без владельцев, их транспортировке и немедленной передаче в приюты для животных;
2) деятельность приютов для животных по содержанию в них животных без владельцев;
3) деятельность по содержанию и использованию животных;
4) деятельность по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев;
5) здания, помещения, сооружения, территории, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства и другие объекты, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются в процессе содержания и использования животных, осуществления деятельности по отлову животных без владельцев, их транспортировке и немедленной передаче в приюты для животных, осуществления деятельности приютов для животных.
9. Учет объектов контроля осуществляется посредством:
1) получения информации о содержании животных гражданами и организациями по итогам проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
2) Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии (ФГИС "ВетИС");
3) иных государственных и региональных информационных систем путем межведомственного информационного взаимодействия.
10. Перечень сведений об объектах контроля утверждается приказом начальника службы и размещается на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными
1. При осуществлении регионального государственного контроля применяется система оценки и управления рисками.
2. Сбор, обработка, анализ и учет сведений об объектах контроля в целях их отнесения к категориям риска либо определения индикаторов риска нарушения обязательных требований осуществляется уполномоченными должностными лицами службы без взаимодействия с контролируемыми лицами.
3. При осуществлении регионального государственного контроля уполномоченные должностные лица службы относят объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (далее - категории риска):
1) высокий риск;
2) значительный риск;
3) низкий риск.
4. В рамках осуществления регионального государственного контроля объекты контроля относятся к следующим категориям риска:
1) к категории высокого риска относятся следующие объекты контроля: деятельность контролируемых лиц по отлову животных без владельцев, их транспортировке и немедленной передаче в приюты для животных; объекты контроля, указанные в подпункте 5 пункта 8 раздела 1 настоящего Положения, используемые при осуществлении деятельности контролируемых лиц по отлову животных без владельцев, их транспортировке и немедленной передаче в приюты для животных.
2) к категории значительного риска относятся следующие объекты контроля: деятельность приютов для животных по содержанию в них животных без владельцев; объекты контроля, указанные в подпункте 5 пункта 8 раздела 1 настоящего Положения, используемые в деятельности приютов для животных по содержанию в них животных без владельцев;
3) к категории низкого риска относятся следующие объекты контроля: деятельность по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, а также деятельность по содержанию и использованию животных.
В случае осуществления контролируемыми лицами двух и более видов деятельности при определении категории риска учитывается деятельность, отнесенная к более высокому риску.
5. Объекты, подлежащие отнесению в соответствии с пунктом 4 раздела 2 настоящего Положения к категориям значительного и низкого риска, подлежат отнесению к категориям высокого и значительного риска соответственно при наличии одного из следующих решений, вступивших в законную силу в течение 3 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта к категории риска:
1) наличие постановления о назначении административного наказания (за исключением административного наказания в виде предупреждения), организации, ее должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения в области обращения с животными;
2) наличие решения суда, предусматривающего обязанность должностного лица организации, индивидуального предпринимателя, приведения осуществляемой деятельности в соответствие с законодательством об ответственном обращении с животными;
3) наличие обвинительного приговора, предусматривающего признание должностного лица организации, индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по обращению с животными, виновными в совершении преступления, предусмотренного статьей 245 Уголовного кодекса Российской Федерации.
6. Объекты, подлежащие отнесению в соответствии с пунктом 5 раздела 2 настоящего Положения к категориям высокого и значительного риска, подлежат отнесению к категориям значительного и низкого риска соответственно при отсутствии в течение 3 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта к категории риска, вступивших в законную силу решений, предусмотренных пунктом 5 раздела 2 настоящего Положения, и одновременном соблюдении требований законодательства в области обращения с животными.
7. Отнесение объекта контроля к определенной категории риска или изменение ранее присвоенной категории риска осуществляется на основании приказа службы.
8. Приказ службы об отнесении объектов регионального государственного контроля к определенной категории риска принимается ежегодно, до 1 сентября текущего года для их применения в следующем календарном году.
3. Профилактика рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям
1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований в области обращения с животными ежегодно утверждается программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. Утвержденная программа профилактики рисков причинения вреда размещается на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2. В рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными проводятся следующие профилактические мероприятия:
информирование;
обобщение правоприменительной практики;
объявление предостережения;
консультирование;
профилактический визит.
3.1. Информирование
Информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований в области обращения с животными осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в средствах массовой информации и в иных формах.
3.2. Обобщение правоприменительной практики
Пункт 1 изменен с 2 марта 2022 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 25 февраля 2022 г. N 86-п
1. По итогам обобщения правоприменительной практики при осуществлении регионального государственного контроля службой ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, готовится доклад о правоприменительной практике, подлежащий публичному обсуждению.
2. Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом начальника службы и размещается на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом.
3. Доклад подготавливается в соответствии с положениями статьи 47 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2020 N 2041 "Об утверждении требований к подготовке докладов о видах государственного контроля (надзора), муниципального контроля и сводного доклада о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле в Российской Федерации".
3.3. Объявление предостережения
1. В случае наличия сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, начальник службы либо его заместитель объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
2. Предостережение должно содержать указание на соответствующие обязательные требования, предусматривающий их нормативный правовой акт, информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, а также предложение о принятии мер по обеспечению соблюдения данных требований и не может содержать требование представления контролируемым лицом сведений и документов.
Пункт 3 изменен с 2 марта 2022 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 25 февраля 2022 г. N 86-п
3. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований объявляется и направляется контролируемому лицу в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для контролируемого лица способом, включая направление в электронном виде предостережения, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, принявшего решение об объявлении предостережения.
4. Контролируемое лицо вправе в течение 30 дней со дня получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований подать в службу возражение в отношении указанного предостережения с обоснованием позиции.
Пункт 5 изменен с 2 марта 2022 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 25 февраля 2022 г. N 86-п
5. Возражения направляются в службу контролируемым лицом в бумажном виде почтовым отправлением, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты либо иными указанными в предостережении способами.
Пункт 6 изменен с 2 марта 2022 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 25 февраля 2022 г. N 86-п
6. В возражениях указываются:
а) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя - контролируемого лица;
б) идентификационный номер налогоплательщика юридического лица, индивидуального предпринимателя - контролируемого лица;
в) дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;
г) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
Пункт 7 изменен с 2 марта 2022 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 25 февраля 2022 г. N 86-п
7. Уполномоченное должностное лицо службы рассматривает возражения в течение 20 рабочих дней со дня их получения и по результатам рассмотрения направляет контролируемому лицу ответ в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для контролируемого лица способом.
8. Исключен с 2 марта 2022 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 25 февраля 2022 г. N 86-п
9. Уполномоченные должностные лица службы осуществляют учет объявленных предостережений и используют соответствующие сведения для проведения контрольных (надзорных) мероприятий и иных профилактических мероприятий.
3.4. Консультирование
1. Уполномоченное должностное лицо службы по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляет консультирование.
2. Консультирование осуществляется по вопросам, связанным с:
организацией регионального государственного контроля;
порядком осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев;
порядком осуществления деятельности приютов для животных и норм содержания животных в приютах для животных на территории Ивановской области;
правилами содержания и выгула домашних животных и иными вопросами в области ответственного обращения с животными.
3. Консультирование может осуществляться по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
4. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется, за исключением случаев, при которых уполномоченное должностное лицо службы обязано предоставить письменный ответ в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5. Консультирование по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на официальном сайте службы в сети Интернет письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом службы.
6. Уполномоченные должностные лица службы осуществляют учет проведенных консультирований.
3.5. Профилактический визит
1. Профилактический визит проводится уполномоченным должностным лицом службы в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
2. Обязательный профилактический визит проводится в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в сфере обращения с животными, а также в отношении объектов контроля, отнесенных к категориям высокого и значительного риска.
3. Уполномоченное должностное лицо службы обязано предложить проведение профилактического визита контролируемым лицам, приступающим к осуществлению деятельности в области обращения с животными, не позднее чем в течение 1 года с момента начала такой деятельности.
4. Обязательный профилактический визит проводится в течение 1 рабочего дня. По ходатайству уполномоченного должностного лица, проводящего профилактический визит, начальник службы может продлить срок проведения профилактического визита не более чем на 3 рабочих дня.
5. О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения, в письменной форме на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным способом, позволяющим фиксировать дату получения уведомления контролируемым лицом.
6. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом уполномоченное должностное лицо службы в письменной форме на бумажном носителе почтовым отправлением, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, либо иным доступным способом не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.
7. В ходе проведения профилактического визита контролируемому лицу не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
8. В случае если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо незамедлительно направляет информацию об этом начальнику службы для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
9. По результатам проведения профилактического визита уполномоченным должностным лицом службы составляется акт о проведении профилактического визита, содержащий следующие сведения:
1) дата, время и форма проведения профилактического визита;
2) наименование, место осуществления деятельности контролируемого лица;
3) должность, фамилия и инициалы должностного лица, проводившего профилактический визит;
4) перечень обязательных требований, предъявляемых к деятельности контролируемого лица либо к принадлежащим ему объектам контроля, которые были разъяснены в ходе профилактического визита.
4. Осуществление регионального государственного контроля
1. При осуществлении регионального государственного контроля проводятся плановые и внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия.
2. Взаимодействие с контролируемым лицом осуществляется при проведении следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
а) выездная проверка;
б) документарная проверка;
в) инспекционный визит.
3. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, согласованного с органами прокуратуры, в виде выездных проверок.
4. Проведение плановых выездных контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов регионального государственного контроля в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
1) для категории высокого риска - один раз в 2 года в виде выездных и документарных проверок;
2) для категории значительного риска - один раз в 3 года в виде выездных и документарных проверок.
5. В отношении объектов регионального государственного контроля (надзора), отнесенных к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
6. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся в виде документарных и выездных проверок, а также в форме инспекционного визита.
Пункт 7 изменен с 2 марта 2022 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 25 февраля 2022 г. N 86-п
7. Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе предоставить в службу информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия:
1) в случае введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации или на территории Ивановской области;
2) при наличии обстоятельств, требующих безотлагательного присутствия индивидуального предпринимателя, гражданина в ином месте во время проведения контрольного (надзорного) мероприятия (при предоставлении подтверждающих документов).
8. Проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя, гражданина.
9. Для фиксации контрольных (надзорных) действий, доказательств нарушений обязательных требований используются фотосъемка и (или) аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств. Информация о технических средствах, использованных при фотосъемке, аудио- и видеозаписи, иных способах фиксации доказательств указывается в акте контрольного (надзорного) мероприятия.
4.1. Выездная проверка
1. Выездная проверка проводится в соответствии с положениями статьи 73 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
2. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов.
3. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.
4.2. Документарная проверка
1. Документарная проверка проводится в соответствии с положениями статьи 72 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
2. В ходе документарной проверки совершаются следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
3. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в службу, а также период с момента направления контролируемому лицу информации о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у службы документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в службу.
4.3. Инспекционный визит
1. В ходе инспекционного визита совершаются следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов.
2. Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица и не может превышать один рабочий день.
3. Инспекционный визит проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
4. Инспекционный визит в случае его проведения в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры.
5. Обжалование решений и действий (бездействия) службы, должностных лиц службы
1. Обжалование решений службы, действий (бездействия) должностных лиц службы осуществляется в соответствии с положениями статей 40 - 42 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
2. Жалобы на решения службы, действия (бездействия) должностных лиц службы рассматриваются начальником службы (в его отсутствие - должностным лицом, его замещающим).
3. Жалоба на действия (бездействия) начальника службы, его заместителя рассматривается Правительством Ивановской области.
4. Жалоба подлежит рассмотрению в порядке, установленном статьей 43 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Пункт 5 изменен с 2 марта 2022 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 25 февраля 2022 г. N 86-п
5. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 20 рабочих дней в следующих исключительных случаях:
1) при необходимости получения относящихся к предмету жалобы дополнительных документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций;
2) при необходимости изучения материалов жалобы, требующих значительных временных затрат;
3) при проведении в отношении должностного лица, решения, акты, предписания, действия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, изложенным в жалобе;
4) при отсутствии должностного лица, решения, акты, предписания, действия (бездействие) которого обжалуются, по уважительной причине (временная нетрудоспособность, отпуск, служебная командировка).
6. Рассмотрение жалоб, связанных со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне или иного законодательства, регулирующего защиту соответствующих сведений.
Приложение дополнено разделом 6 с 2 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 31 марта 2022 г. N 136-п
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 марта 2022 г.
6. Ключевые показатели, отражающие уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) в соответствующей сфере деятельности, по которым устанавливаются целевые (плановые) значения и достижение которых должна обеспечить служба
6.1. Число погибших в результате наступления негативного последствия, на устранение которого направлена контрольно-надзорная деятельность, на 100 тыс. населения.
Показатель рассчитывается по формуле:
, где:
- количество смертельных случаев в результате наступления негативного последствия;
- средняя численность населения Ивановской области.
Целевое значение показателя - 0.
6.2. Число получивших вред здоровью в результате наступления негативного последствия, на устранение которого направлена контрольно-надзорная деятельность, на 100 тыс. населения.
Показатель рассчитывается по формуле:
, где:
- количество случаев причинения вреда в результате наступления негативного последствия;
- средняя численность населения Ивановской области.
Целевое значение показателя - 188,5.
6.3. Процент животных без владельцев, погибших в результате нарушения требований законодательства при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев.
Показатель рассчитывается по формуле:
, где:
- количество животных, погибших при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев;
- общее количество отловленных животных без владельцев.
Целевое значение показателя - 0.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ивановской области от 11 ноября 2021 г. N 521-п "Об утверждении Положения о региональном государственном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.