В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь частью 5.1 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 25, 53, 57 Устава Иркутского районного муниципального образования, Дума Иркутского районного муниципального образования решила:
1. Внести в Положение о гарантиях деятельности мэра, председателя Думы (выборных лиц местного самоуправления) Иркутского района, осуществляющих полномочия на постоянной основе, утвержденное решением Думы Иркутского района от 30 апреля 2009 года N 60-439/рд, следующие изменения (далее Положение):
1) Раздел 6. Пенсионное обеспечение Положения изложить в следующей редакции:
"Раздел 6. Пенсионное обеспечение
Пенсионное обеспечение выборных лиц местного самоуправления осуществляется в порядке, предусмотренном правовым актом Думы Иркутского районного муниципального образования.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Ангарские огни", разместить на официальном сайте www.irkraion.ru.
4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию по Уставу, Регламенту, депутатской деятельности, информационной политике и связям с общественностью (А.Г.Панько).
Мэр Иркутского района |
Л.П.Фролов |
Председатель Думы Иркутского района |
П.Н.Новосельцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Иркутского района Иркутской области от 30 сентября 2021 г. N 26-198/рд "О внесении изменений в Положение о гарантиях деятельности Мэра, Председателя Думы (выборных лиц местного самоуправления) Иркутского района, осуществляющих полномочия на постоянной основе)"
Вступает в силу с 30 сентября 2021 г.
Текст решения опубликован не был