В целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "город Саянск", обеспечения реализации прав граждан и юридических лиц на обращение в органы местного самоуправления, руководствуясь ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 38 Устава муниципального образования "город Саянск", администрация городского округа муниципального образования "город Саянск", постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о начисленных платежах, задолженности по арендной плате за пользование земельными участками", утвержденный постановлением администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 20.07.2021 N 110-37-821-21 (далее - административный регламент) (опубликованного в газете "Саянские зори" N 29 от 29.07.2021), следующие изменения:
1.1. Пункт 3 главы 2 раздела I административного регламента, изложить в следующей редакции:
"3. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются юридические и физические лица (далее - заявители).
От имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги может обратиться его уполномоченный представитель (далее - представитель), действующий в силу полномочий, основанных на официальной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании Федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления".
1.2. Подпункт "б" пункта 6 главы 3 раздела I административного регламента, изложить в следующей редакции:
"б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.admsayansk.ru";
1.3. Подпункт 1 пункта 15 главы 3 раздела I административного регламента, изложить в следующей редакции:
"1) об уполномоченном органе, предоставляющем муниципальную услугу, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе официального сайта уполномоченного органа и электронной почты";
1.4. Пункт 17 главы 5 раздела II административного регламента, изложить в следующей редакции:
"17. Органом местного самоуправления муниципального образования "город Саянск", предоставляющим муниципальную услугу, является уполномоченный орган. Структурным подразделением уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Комитет";
1.5. Подпункт 1 пункта 19 главы 5 раздела II административного регламента, исключить;
1.6. Пункт 27 главы 9 раздела II административного регламента, изложить в следующей редакции:
"27. Заявитель или его представитель представляет (направляет) заявление и документы, указанные в пункте 26 административного регламента, одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в уполномоченный орган;
2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий или органом (должностным лицом), уполномоченным на выдачу соответствующего документа;
4) посредством направления документов по электронной почте (E-mail: kuisayansk@irmail.ru), подписанных электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг;
5) посредством направления документов с использованием Портала;
При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган не вправе требовать от заявителей документы, не указанные в пункте 26 настоящего административного регламента";
1.7. Пункт 30 главы 10 раздела II административного регламента, изложить в следующей редакции:
"30. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить относятся:
а) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявления (для заявителей - индивидуальных предпринимателей);
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявления (для заявителей - юридических лиц).
Для получения документов, указанных в подпунктах а, б, пункта 30 настоящего административного регламента, заявители или их представители вправе обратиться в Федеральную налоговую службу или ее территориальные органы";
1.8. В пункте 34 главы 12 раздела II административного регламента, изложить в следующей редакции:
"34. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) с заявлением обратилось лицо (лица), не соответствующие требованиям, установленным пунктом 3 настоящего административного регламента;
б) заявление подано лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий".
1.9. Пункт 59 главы 19 раздела II административного регламента, изложить в следующей редакции:
"59. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут по каждому из указанных в пункте 58 настоящего административного регламента видов взаимодействия";
1.10. Подпункты "в", "д" пункта 66 главы 22 раздела II административного регламента, исключить;
1.11. Пункт 73 главы 23 раздела II административного регламента, изложить в следующей редакции:
"73. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления, формирует и направляет межведомственные запросы в Федеральную налоговую службу - в целях получения выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в случае, если заявителем является соответственно индивидуальный предприниматель или юридическое лицо. В случае если указанные документы не были представлены заявителем или его представителем самостоятельно, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия";
1.12. Пункт 78 главы 23 раздела III административного регламента, изложить в следующей редакции:
"78. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, приобщает ответы на межведомственные запросы к соответствующему запросу";
1.13. Подпункт "в" пункта 83 главы 24 раздела III административного регламента, изложить в следующей редакции:
"в) проверяет документы на наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 34 настоящего административного регламента";
1.14. Пункт 84 главы 24 раздела III административного регламента, изложить в следующей редакции:
"84. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия по рассмотрению заявления составляют не более 27 календарных дней со дня регистрации";
1.15. Пункт 85 главы 24 раздела III административного регламента, изложить в следующей редакции:
"85. Критерием принятия решения по результатам проведенных административных действий является отсутствие или наличие указанных в пункте 34 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги";
1.16. Пункт 106 главы 30 раздела III административного регламента, изложить в следующей редакции:
"106. С целью обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган с жалобой об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа (далее жалоба)";
1.17. Подпункт "в" пункта 107 главы 30 раздела III административного регламента, изложить в следующей редакции:
"в) требование у заявителя или его представителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами муниципального образования "город Саянск" для предоставления муниципальной услуги";
1.18. Подпункт "ж" пункта 107 главы 30 раздела III административного регламента, изложить в следующей редакции:
"ж) отказ уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений";
1.19. Подпункт "а" пункта 115 главы 32 раздела V административного регламента, изложить в следующей редакции:
"а) официального сайта уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
1.20. Пункт 119 главы 33 раздела V административного регламента, изложить в следующей редакции:
"119. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации";
1.21. Пункт 122 главы 35 раздела V административного регламента, изложить в следующей редакции:
"122. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 121 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги".
2. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации городского округа муниципального образования "город Саянск" (http://sayansk-pravo.ru), в газете "Саянские зори" и разместить на официальном сайте администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Мэр городского округа муниципального образования |
О.В.Боровский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 28 октября 2021 г. N 110-37-1187-21 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о начисленных платежах, задолженности по арендной плате за пользование земельными участками", утвержденный постановлением администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 20.07.2021 N 110-37-821-21"
Вступает в силу с 30 октября 2021 г.
Текст постановления опубликован на сайте администрации "город Саянск" Иркутской области (http://sayansk-pravo.ru) 29 октября 2021 г.