Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 8 ноября 2021 г. N 451-п
"Приложение N 4
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 28 июля 2015 г. N 291-п
Порядок
предоставления субсидий, предусмотренных подпрограммой "Развитие медицинской промышленности Новосибирской области" государственной программы Новосибирской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности в Новосибирской области"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и устанавливает правила предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее соответственно - субсидии, областной бюджет), предусмотренных подпрограммой "Развитие медицинской промышленности Новосибирской области" государственной программы Новосибирской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности в Новосибирской области" (далее соответственно - подпрограмма, государственная программа).
2. Обязательства о предоставлении субсидии принимаются министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - министерство), на период доведенных до него лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") при формировании проекта закона Новосибирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона Новосибирской области о внесении изменений в закон об областном бюджете на соответствующий год и плановый период).
3. Цель предоставления субсидий - создание условий для развития организаций медицинской промышленности по увеличению объемов производства продукции, соответствующей международным и российским стандартам, и развитию инфраструктуры.
4. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета - министерством, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, на возмещение части затрат:
на проведенные доклинические (в том числе технические и/или токсикологические) и/или клинические испытания/исследования медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий;
на разработку и производство образцов продукции медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий, готовых к обязательным видам испытаний;
на создание и/или усовершенствование (модернизацию, расширение области аккредитации) специализированных аккредитованных лабораторий по предоставлению услуг организациям, осуществляющим деятельность в сфере разработки и производства медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий.
5. Получателем субсидии является организация, относящаяся к следующим категориям:
1) является юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим деятельность в сфере производства медицинских изделий, лекарственных средств, медицинских технологий, предоставляющим услуги организациям, осуществляющим деятельность в сфере разработки и производства медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий и отнесенным к видам экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД), утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст, к производству продукции медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий, применяемых в медицинских целях, и оказанию услуг (далее - организация);
2) организация должна быть зарегистрирована в установленном порядке на территории Новосибирской области;
3) наличие у организации сертификатов и лицензий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, для выполнения работ, услуг по направлениям, заявленным на получение субсидий в рамках мероприятий пункта 4 настоящего Порядка (при необходимости);
4) информация об организации размещена в государственной информационной системе промышленности в открытом доступе в сети "Интернет" (https://gisp.gov.ru).
6. Определение получателей субсидий осуществляется по результатам отбора путем проведения конкурса исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидий (далее - отбор). Организатором отбора является министерство.
7. Критерии отбора получателей субсидий установлены в пункте 23 настоящего Порядка.
8. Проведение отбора осуществляется в пределах объема средств, предусмотренных в составе областного бюджета на соответствующий финансовый период.
9. Организационно-техническое обеспечение проведения отбора, взаимодействие с организациями осуществляет министерство.
II. Порядок проведения отбора
10. Объявление о проведении отбора размещается не менее чем за 30 календарных дней до даты рассмотрения и оценки заявок на едином портале и официальном сайте министерства в сети "Интернет" (далее - официальный сайт) с указанием:
1) сроков проведения отбора;
2) даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
4) результатов предоставления субсидии;
5) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка и перечня документов в соответствии с пунктом 15, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 15, 16, 18, 19 настоящего Порядка;
8) порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора в соответствии с пунктами 13, 17 настоящего Порядка;
9) правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 21-26 настоящего Порядка;
10) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
12) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
13) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте в сети "Интернет";
14) предельной стоимости проекта по проведению комплекса взаимосвязанных мероприятий и процессов по организации и проведению доклинических (в том числе технических и/или токсикологических) и/или клинических испытаний/исследований медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий; по разработке и производству образцов продукции медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий, готовых к обязательным видам испытаний; по созданию и/или усовершенствованию (модернизация, расширение области аккредитации) специализированных аккредитованных лабораторий по предоставлению услуг организациям, осуществляющим деятельность в сфере разработки и производства медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий (далее - проект).
11. Отбор базируется на принципах равенства и объективности и является открытым.
12. Организации самостоятельно несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей документов для участия в отборе.
13. Представленные на отбор документы не возвращаются.
14. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении организацией следующих обязательных требований:
1) превышение уровня среднемесячной заработной платы одного работника за каждый квартал текущего календарного года по отношению к установленной величине прожиточного минимума для трудоспособного населения Новосибирской области за соответствующий квартал:
а) для организаций, осуществляющих свою деятельность в городе Новосибирске, - не менее чем в 2 раза;
б) для организаций, осуществляющих свою деятельность в городах Бердске, Барабинске, Искитиме, Куйбышеве, Оби, Татарске, рабочем поселке Кольцово, - не менее чем в 1,4 раза;
в) для организаций, осуществляющих свою деятельность в иных населенных пунктах Новосибирской области, допускается уровень среднемесячной заработной платы одного работника не менее установленной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Новосибирской области;
2) соответствие организации по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором подается заявка, следующим требованиям:
а) должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Новосибирской областью;
в) не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность субъекта деятельности в сфере промышленности не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
д) не должна получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.
15. Для участия в отборе организации представляют в министерство заявку на участие в отборе на предоставление субсидии по каждому виду субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка), к которой прилагаются:
1) опись документов, входящих в состав заявки, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) документы, подтверждающие полномочия лиц на осуществление действий от имени организации, в случае, если от имени организации действует его уполномоченный представитель;
3) план-график работ по проекту по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
4) план финансирования работ по проекту по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
5) копия проекта, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии печати);
6) информационная карта проекта по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
7) копия документа (лицензия *(1), сертификат, другое), подтверждающего право организации на осуществление деятельности, указанной в проекте (в случае необходимости), в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии печати);
8) информация по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором подается заявка, подтверждающая:
а) отсутствие у организации просроченной задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Новосибирской областью по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
б) что организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) (информация представляется в свободной форме на бланке организации, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии печати);
в) что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
г) что организация не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;
9) реестр платежных документов, подтверждающих оплату затрат, связанных с реализацией проекта (за период не более 2-х лет), по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;
10) копии договоров и первичных учетных документов (счетов-фактур, актов сдачи-приемки выполненных работ, товарных накладных, платежных ведомостей, платежных поручений), подтверждающих осуществление затрат по проекту (за период не более 2-х лет), заверенные подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии печати);
11) копии документов о численности и заработной плате работников (форма федерального статистического наблюдения N П-4, для малых предприятий - форма федерального статистического наблюдения N ПМ) за отчетные периоды с начала текущего года;
12) информация:
а) об участии организации в реализации проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.04.2016 N 89-п, включенных в сводный реестр проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года, сформированный в соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области от 21.04.2017 N 84, и (или) государственный реестр инвестиционных проектов Новосибирской области, сформированный в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 27.07.2016 N 225-п;
б) о регистрации организации в сети "Интернет" на сайте федерального центра компетенций в сфере производительности труда по видам экономической деятельности (https://производительность.рф);
в) о нахождении продукции в реестре инновационной, в том числе нанотехнологической, продукции, производимой в Новосибирской области, сформированном в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра инновационной, в том числе нанотехнологической, продукции, производимой в Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 11.10.2016 N 335-п.
16. Каждый участник отбора в течение срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, может подать только одну заявку на возмещение части затрат в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
Заявка подается на бумажном носителе. Все страницы представляемых документов должны быть четкими и читаемыми. Если какой-либо из документов подается на иностранном языке, то к нему прикладывается перевод на русский язык, заверенный участником отбора.
Применение факсимильных подписей в документах заявки не допускается.
Документы, входящие в состав заявки, должны быть дополнительно представлены участником отбора в виде текстового файла в формате DOC, DOCX или RTF на оптическом носителе CD (DVD) или флеш-носителе.
Каждый документ должен быть представлен в виде отдельного файла (<номер>.<наименование>).
Все суммы денежных средств, указанные в заявках и приложениях к ним, должны быть выражены в российских рублях. Расхождения между обозначением количественных величин прописью и цифрами не допускаются.
17. Организации вправе отозвать свою заявку в любое время до завершения срока отбора. Внесение изменений в заявку не допускается.
18. Министерство запрашивает по межведомственному запросу в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия следующие документы *(2):
1) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
2) копию справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором подается заявка.
19. Заявка подается в министерство по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 502.
20. Заявка регистрируется в министерстве в день ее подачи с указанием номера и даты регистрации. Организация получает второй экземпляр заявки с отметкой министерства о ее принятии.
21. Министерство в течение 5 рабочих дней после получения заявки с использованием средств факсимильной связи либо по адресу электронной почты (с последующим направлением оригинала почтовым отправлением по адресу, указанному в заявке) направляет письменное уведомление организации об отклонении заявки с указанием причин такого отклонения в случаях:
1) несоответствия организации категориям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка;
2) несоответствия организации требованиям, установленным в пункте 14 настоящего Порядка;
3) несоответствия поданных заявки и документов требованиям, установленным пунктами 15, 16 настоящего Порядка, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, представляемых по собственной инициативе);
4) недостоверности представленной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица (индивидуального предпринимателя);
5) подачи заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) возмещения затрат, по которым ранее были предоставлены субсидии в рамках мероприятий государственной программы или мероприятий иных государственных или муниципальных программ;
7) возмещения заработной платы работников организации.
22. Рассмотрение и оценка заявок на предмет соответствия критериям, установленным в пункте 23 настоящего Порядка, требованиям, установленным в пункте 14 настоящего Порядка, осуществляется комиссией, созданной приказом министерства (далее - комиссия), на заседании в дату, указанную в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
Организации вправе присутствовать на заседаниях комиссии и давать пояснения по представленным ими заявкам.
23. Оценка заявок осуществляется с учетом системы критериев для отбора и ниже установленных оценочных показателей (параметров), их значений в баллах и весового значения:
1) на проведенные доклинические (в том числе технические и/или токсикологические) и/или клинические испытания/исследования медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий:
N п/п |
Критерии для оценки |
Весовое значение |
Значение критерия |
1 |
Критерии оценки инновационности и эффективности проекта - 70 баллов |
||
1.1 |
Наличие и число патентов |
0,1 |
2 и более - 15 баллов |
есть 1 патент - 10 баллов | |||
отсутствуют - 0 баллов | |||
1.2 |
Соответствие проекта приоритетам системы здравоохранения (востребованность продукции и услуг в системе здравоохранения), целям и задачам подпрограммы "Развитие медицинской промышленности Новосибирской области" государственной программы Новосибирской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности в Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 28.07.2015 N 291-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности в Новосибирской области" (далее - Подпрограмма) |
0,1 |
востребована (соответствует) - 30 баллов |
не востребована (не соответствует) - 0 баллов | |||
1.3 |
Значимость проекта для социально-экономического развития Новосибирской области* |
0,1 |
участвует в реализации проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.04.2016 N 89-п, включенных в сводный реестр проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года, сформированный в соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области от 21.04.2017 N 84, и (или) государственный реестр инвестиционных проектов Новосибирской области, сформированный в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 27.07.2016 N 225-п - 25 баллов |
организация зарегистрирована в сети "Интернет" на сайте федерального центра компетенций в сфере производительности труда по видам экономической деятельности (https://производительность. рф) - 20 баллов | |||
продукция находится в реестре инновационной, в том числе нанотехнологической, продукции, производимой в Новосибирской области, сформированном в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра инновационной, в том числе нанотехнологической, продукции, производимой в Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 11.10.2016 N 335-п - 15 баллов | |||
масштабное решение задач и (или) сферы применения - 15 баллов | |||
частное решение задач, узкий сегмент применения - 5 баллов | |||
2 |
Критерии оценки качества проекта по достижении полученных результатов - 40 баллов |
||
2.1 |
Соответствие полученных результатов научно-исследовательских работ (НИР) функциональным характеристикам продукции, услуг |
0,2 |
полное - 20 баллов |
частичное - 15 баллов | |||
не соответствует - 0 баллов | |||
2.2 |
Научно-технический уровень и новизна полученных результатов и конкурентные преимущества |
0,2 |
принципиально новые - 20 баллов |
не имеют аналогов в России - 15 баллов | |||
имеют аналоги в России, но разрабатываемый продукт/услуга обладает конкурентными преимуществами - 12 баллов | |||
имеют аналоги в России, но разрабатываемый продукт/услуга не обладает конкурентными преимуществами - 0 баллов | |||
3 |
Критерии результативности коммерциализации ожидаемых результатов проекта - 50 баллов |
||
3.1 |
Оценка планируемого срока окупаемости бюджетных средств с момента их получения |
0,1 |
до 3 лет - 10 баллов |
до 4 лет - 8 баллов | |||
до 5 лет - 6 баллов | |||
3.2 |
Наличие собственных (привлеченных) финансовых ресурсов для реализации целей проекта |
0,1 |
61-100% - 20 баллов |
30-60% - 10 баллов | |||
0-29% - 0 баллов | |||
3.3 |
Опыт по освоению производства инновационной продукции и продвижению ее на рынок |
0,1 |
у организации есть успешный опыт - 20 баллов |
у организации отсутствует опыт, но есть специалисты, имеющие опыт - 10 баллов | |||
у организации отсутствует опыт и специалисты - 0 баллов |
* Учитывается наибольшее значение балла;
2) на разработку и производство образцов продукции медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий, готовых к обязательным видам испытаний:
N п/п |
Критерии для оценки |
Весовое значение |
Значение критерия |
1 |
Критерии оценки инновационности и эффективности проекта - 60 |
||
1.1 |
Наличие и число оформленных результатов интеллектуальной деятельности, поданных заявок на регистрацию результатов интеллектуальной деятельности |
0,1 |
2 и более - 10 баллов |
есть 1 патент - 7 баллов | |||
отсутствуют - 0 баллов | |||
1.2 |
Соответствие проекта приоритетам системы здравоохранения (востребованность продукции и услуг в системе здравоохранения), целям и задачам Подпрограммы |
0,1 |
востребована (соответствует) - 25 баллов |
не востребована (не соответствует) - 0 баллов | |||
1.3 |
Значимость проекта для социально-экономического развития Новосибирской области* |
0,1 |
участвует в реализации проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.04.2016 N 89-п, включенных в сводный реестр проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года, сформированный в соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области от 21.04.2017 N 84, и (или) государственный реестр инвестиционных проектов Новосибирской области, сформированный в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 27.07.2016 N 225-п - 25 баллов |
организация зарегистрирована в сети "Интернет" на сайте федерального центра компетенций в сфере производительности труда по видам экономической деятельности (https://производительность. рф) - 20 баллов | |||
продукция находится в реестре инновационной, в том числе нанотехнологической, продукции, производимой в Новосибирской области, сформированном в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра инновационной, в том числе нанотехнологической, продукции, производимой в Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 11.10.2016 N 335-п - 15 баллов | |||
масштабное решение задач и (или) сферы применения - 15 баллов | |||
частное решение задач, узкий сегмент применения - 5 баллов | |||
2 |
Критерии оценки качества проекта по достижении намеченных результатов - 55 баллов |
||
2.1 |
Наличие условий для разработки и производства медицинских изделий, лекарственных средств, медицинских технологий, соответствующих требованиям профильных российских и (или) международных стандартов, директив, технических регламентов либо нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации |
0,1 |
есть собственное производство, соответствует требованиям - 20 баллов |
есть собственное помещение, соответствует требованиям - 15 баллов | |||
предполагается аренда помещения, соответствует требованиям - 5 баллов | |||
2.2 |
Соответствие полученных результатов НИР функциональным характеристикам продукции/услуг, разработана действующая модель медицинской техники |
0,2 |
Полное - 20 баллов |
Частичное - 15 баллов | |||
не соответствует - 0 баллов | |||
2.3 |
Научно-технический уровень и новизна полученных результатов, конкурентные преимущества |
0,1 |
принципиально новые - 15 баллов |
не имеют аналогов в России - 12 баллов | |||
имеют аналоги в России, но разрабатываемый продукт/услуга обладает конкурентными преимуществами - 8 баллов | |||
имеют аналоги в России, но разрабатываемый продукт/услуга не обладает конкурентными преимуществами - 0 баллов | |||
3 |
Критерии результативности коммерциализации ожидаемых результатов проекта - 45 баллов |
||
3.1 |
Оценка планируемого срока окупаемости бюджетных средств с момента их получения |
0,1 |
до 3 лет - 10 баллов |
до 4 лет - 8 баллов | |||
до 5 лет - 6 баллов | |||
3.2 |
Наличие собственных (привлеченных) финансовых ресурсов для реализации целей проекта |
0,1 |
61-100% - 15 баллов |
30-60% - 10 баллов | |||
0-29% - 0 баллов | |||
3.3 |
Опыт по освоению производства инновационной продукции и продвижению ее на рынок |
0,1 |
у организации есть успешный опыт - 20 баллов |
у организации отсутствует опыт, но есть специалисты, имеющие опыт - 10 баллов | |||
у организации отсутствует опыт и специалисты - 0 баллов |
* Учитывается наибольшее значение балла;
3) на создание и/или усовершенствование (модернизацию, расширение области аккредитации) специализированных аккредитованных лабораторий по предоставлению услуг организациям, осуществляющим деятельность в сфере разработки и производства медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий:
N п/п |
Критерии для оценки |
Весовое значение |
Значение критерия |
1 |
Критерии оценки инновационности и эффективности проекта - 45 баллов |
||
1.1 |
Востребованность специализированных аккредитованных лабораторий по предоставлению услуг организациям, осуществляющим деятельность в сфере разработки и производства медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий |
0,2 |
5-10 заявок в год - 20 баллов |
1-4 заявок в год - 15 баллов | |||
0 - 0 баллов | |||
1.2 |
Значимость проекта для социально-экономического развития Новосибирской области* |
0,1 |
участвует в реализации проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.04.2016 N 89-п, включенных в сводный реестр проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года, сформированный в соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области от 21.04.2017 N 84, и (или) государственный реестр инвестиционных проектов Новосибирской области, сформированный в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 27.07.2016 N 225-п - 25 баллов; |
организация зарегистрирована в сети "Интернет" на сайте федерального центра компетенций в сфере производительности труда по видам экономической деятельности (https://производительность. рф) - 20 баллов | |||
продукция находится в реестре инновационной, в том числе нанотехнологической, продукции, производимой в Новосибирской области, сформированным в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра инновационной, в том числе нанотехнологической, продукции, производимой в Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 11.10.2016 N 335-п - 15 баллов | |||
масштабное решение задач и (или) сферы применения - 15 баллов | |||
частное решение задач, узкий сегмент применения - 5 баллов | |||
2 |
Критерии оценки качества проекта по достижении полученных результатов - 40 баллов |
||
2.1 |
Соответствие специализированных аккредитованных лабораторий по предоставлению услуг организациям, осуществляющим деятельность в сфере разработки и производства медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий, требованиям профильных российских и (или) международных стандартов, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации |
0,2 |
соответствуют - 40 баллов |
не соответствуют - 0 баллов | |||
3 |
Критерии развития материально-технической производственной базы - 20 баллов |
||
3.1 |
Обоснованность приобретения оборудования для проведения научно-исследовательских и опытно-экспериментальных работ для реализации целей проекта |
0,1 |
обоснована - 20 баллов |
не обоснована - 0 баллов | |||
4 |
Критерии результативности коммерциализации ожидаемых результатов проекта - 55 баллов |
||
4.1 |
Оценка планируемого срока окупаемости бюджетных средств с момента их получения |
0,2 |
до 3 лет - 15 баллов |
до 4 лет - 10 баллов | |||
до 5 лет - 5 баллов | |||
4.2 |
Наличие собственных (привлеченных) финансовых ресурсов для реализации целей проекта |
0,1 |
61-100% - 20 баллов |
30-60% - 10 баллов | |||
0-29% - 0 баллов | |||
4.3 |
Опыт по проведению сертификации |
0,1 |
есть - 20 баллов |
нет - 0 баллов |
* Учитывается наибольшее значение балла.
24. Члены комиссии самостоятельно оценивают заявки с учетом критериев, установленных в пункте 23 настоящего Порядка. Итоговое количество баллов вычисляется как сумма баллов, проставленная по каждому из критериев с учетом весового значения.
Секретарь комиссии обобщает баллы членов комиссии и определяет средний балл по каждой заявке.
Победителями отбора признаются организации, набравшие более 11,5 баллов с учетом весового значения.
25. Каждой заявке присваивается порядковый номер от максимального количества средних баллов к минимальному, а в случае равного количества средних баллов - с учетом следующих правил приоритетности:
1) участие организации в реализации проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.04.2016 N 89-п, включенных в сводный реестр проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года, сформированный в соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области от 21.04.2017 N 84, и (или) государственный реестр инвестиционных проектов Новосибирской области, сформированный в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 27.07.2016 N 225-п;
2) научно-технический уровень и новизна полученных результатов и конкурентные преимущества;
3) опыт по освоению производства инновационной продукции и продвижению ее на рынок.
26. В случае если суммарный объем субсидий по заявкам превышает объем лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий вид субсидии, субсидии предоставляются по заявкам, имеющим более высокий порядковый номер.
27. Результаты заседания комиссии оформляются протоколом и подписываются председателем комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя комиссии, а также секретарем комиссии.
28. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня заседания комиссии на основании протокола заседания комиссии принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставления субсидии с указанием причин отказа и направляет письменные уведомления участнику отбора с использованием средств факсимильной связи либо по адресу электронной почты (с последующим направлением оригинала почтовым отправлением по адресу, указанному в заявке) о принятом решении.
29. Информация о результатах отбора размещается на едином портале и на официальном сайте в течение 5 календарных дней после определения победителей отбора и включает в себя:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дату, время и место оценки заявок;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
4) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
6) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение по результатам отбора и размер предоставляемой ему субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
30. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии заявки и документов требованиям к заявкам, определенным в пунктах 15, 16 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, представляемых по собственной инициативе);
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие получателя субсидии категориям и требованиям, установленным в пунктах 5, 14 настоящего Порядка;
4) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на реализацию соответствующего мероприятия подпрограммы на соответствующий финансовый год.
31. Организации в зависимости от количества набранных баллов предоставляются субсидии в размерах согласно пункту 32 настоящего Порядка.
32. Размер предоставляемой субсидии определяется в соответствии со следующей таблицей:
N п/п |
Направления предоставления субсидий |
Количество набранных баллов |
||
11,5 баллов и менее |
от 11,6 до 16,0 баллов |
16,1 баллов и более |
||
1 |
На проведенные доклинические (в том числе технические и/или токсикологические) и/или клинические испытания/исследования медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий |
субсидия не предоставляется |
предоставление субсидий в размере 25% от величины затрат, но не более 1,6 млн рублей |
предоставление субсидий в размере 50% от величины затрат, но не более 2,6 млн рублей |
2 |
На разработку и производство образцов продукции медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий, готовых к обязательным видам испытаний |
субсидия не предоставляется |
предоставление субсидий в размере 25% от величины затрат, но не более 1,6 млн рублей |
предоставление субсидий в размере 50% от величины затрат, но не более 2,6 млн рублей |
3 |
На создание и/или усовершенствование (модернизацию, расширение области аккредитации) специализированных аккредитованных лабораторий по предоставлению услуг организациям, осуществляющим деятельность в сфере разработки и производства медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий |
субсидия не предоставляется |
предоставление субсидий в размере 25% от величины затрат, но не более 2,0 млн рублей |
предоставление субсидий в размере 50% от величины затрат, но не более 4,0 млн рублей |
33. Результатами предоставления субсидий (далее - результаты) являются:
1) проведение доклинических (в том числе технических и/или токсикологических) и/или клинических испытаний/исследований медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий организациями (при предоставлении субсидий на возмещение части затрат на проведенные доклинические (в том числе технические и/или токсикологические) и/или клинические испытания/исследования медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий);
2) разработка и изготовление видов образцов продукции медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий, готовых к обязательным видам испытаний (при предоставлении субсидий на возмещение части затрат на разработку и производство образцов продукции медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий, готовых к обязательным видам испытаний);
3) создание и/или усовершенствование (модернизация, расширение области аккредитации) специализированных аккредитованных лабораторий по предоставлению услуг организациям, осуществляющим деятельность в сфере разработки и производства медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий (при предоставлении субсидий на возмещение части затрат на создание и/или усовершенствование (модернизацию, расширение области аккредитации) специализированных аккредитованных лабораторий по предоставлению услуг организациям, осуществляющим деятельность в сфере разработки и производства медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий).
34. Показателями, необходимыми для достижения результатов (далее - показатели) являются:
1) количество доклинических (в том числе технических и/или токсикологических) и/или клинических испытаний/исследований медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий, проведенных организациями (при предоставлении субсидий на возмещение части затрат на проведенные доклинические (в том числе технические и/или токсикологические) и/или клинические испытания/исследования медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий);
2) количество разработанных и изготовленных видов образцов продукции медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий, готовых к обязательным видам испытаний (при предоставлении субсидий на возмещение части затрат на разработку и производство образцов продукции медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий, готовых к обязательным видам испытаний);
3) количество созданных и/или усовершенствованных (модернизация, расширение области аккредитации) специализированных аккредитованных лабораторий по предоставлению услуг организациям, осуществляющим деятельность в сфере разработки и производства медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий (при предоставлении субсидий на возмещение части затрат на создание и/или усовершенствование (модернизацию, расширение области аккредитации) специализированных аккредитованных лабораторий по предоставлению услуг организациям, осуществляющим деятельность в сфере разработки и производства медицинских изделий, лекарственных средств и медицинских технологий).
35. Министерство устанавливает значение показателей в Соглашении.
36. Соглашение заключается между министерством и получателем субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия министерством решения о предоставлении субсидии.
Соглашение (дополнительное соглашение к Соглашению) за счет средств областного бюджета заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 27.12.2016 N 80-НПА "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее - форма соглашения, утвержденная приказом N 80-НПА).
37. В случае неподписания Соглашения получателем субсидии в сроки, указанные в пункте 36 настоящего Порядка, получатель субсидии считается уклонившимся от заключения Соглашения. В таком случае министерство заключает Соглашение с участником отбора, заявке на участие в отборе которой присвоен последующий порядковый номер в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка.
38. В Соглашении в том числе должны содержаться:
1) значения результата и показателя, установленные в пунктах 33, 34 настоящего Порядка;
2) размер субсидии;
3) сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности;
4) согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
5) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
39. Перечисление субсидии осуществляется единовременно не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
Субсидии перечисляются с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Новосибирской области, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Перечисление субсидии производится при отсутствии по состоянию на первое число месяца, в котором планируется предоставление субсидии, образования недоимки по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию), и по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Областной фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области.
IV. Требования к отчетности
40. Получатели субсидий, получившие субсидии, представляют в министерство в срок до 5 апреля года, следующего за годом получения субсидии, отчет о достижении значений результатов и необходимых для достижения результатов по форме, определенной формой соглашения, утвержденной приказом N 80-НПА.
41. Министерство устанавливает в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
42. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представленных сведений об использовании субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
43. Министерством и органом государственного финансового контроля проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
44. Подписанием Соглашения получатель субсидии подтверждает свое согласие на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
45. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
46. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидии отчетов осуществляет их проверку на полноту и достоверность представленных в отчетах сведений и достижение значений результатов и показателей, указанных в пунктах 33, 34 настоящего Порядка, установленных министерством в Соглашении.
47. Субсидии подлежат возврату получателем субсидии в доход областного бюджета в следующих случаях:
1) нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий, установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля;
2) недостижения значений результатов, показателей, установленных пунктами 33, 34 настоящего Порядка.
48. Министерство в течение 10 рабочих дней направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате в доход областного бюджета суммы денежных средств субсидии, полученной из областного бюджета в соответствии с настоящим Порядком (далее - уведомление):
1) в случае, установленном подпунктом 1 пункта 47 настоящего Порядка, - со дня выявления факта нарушения условий предоставления субсидий;
2) в случае, установленном подпунктом 2 пункта 47 настоящего Порядка, - со дня выявления факта недостижения значений результатов и показателей.
49. Организация обязана не позднее 20 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления перечислить денежные средства в доход областного бюджета.
В случае отказа от добровольного возврата взыскание денежных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий,
предусмотренных подпрограммой "Развитие
медицинской промышленности Новосибирской области"
государственной программы Новосибирской области
"Развитие промышленности и повышение ее
конкурентоспособности в Новосибирской области"
(оформляется на бланке организации)
Дата, исх. номер
В министерство промышленности, торговли
и развития предпринимательства
Новосибирской области
ЗАЯВКА
на участие в отборе на предоставление субсидий
из областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных
подпрограммой "Развитие медицинской промышленности
Новосибирской области" государственной программы
Новосибирской области "Развитие промышленности и повышение
ее конкурентоспособности в Новосибирской области"
_________________________________________________________________________________________
(наименование организации с указанием организационно-правовой формы,
телефон, факс, адрес электронной почты, официальный веб-сайт)
в лице __________________________________________________________________________________
(наименование должности, Ф.И.О.* руководителя или уполномоченного лица)
Общие сведения об организации:
1. Ф.И.О.* руководителя ____________________________________________________________
2. Регистрационный номер ___________________________________________________________
3. Дата регистрации ________________________________________________________________
4. Место регистрации _______________________________________________________________
5. Юридический адрес _______________________________________________________________
6. Почтовый адрес __________________________________________________________________
7. ИНН _____________________________________________________________________________
8. КПП _____________________________________________________________________________
9. Коды ОКВЭД ______________________________________________________________________
10. Наименование основного вида деятельности _______________________________________
11. Код ОКАТО ______________________________________________________________________
12. Код ОКПО _______________________________________________________________________
13. Получали субсидии по подпрограмме "Развитие медицинской промышленности
Новосибирской области" государственной программы Новосибирской области "Развитие
промышленности и повышение ее конкурентоспособности в Новосибирской области" (далее -
Подпрограмма) ранее:
13.1. Наименование субсидии и проекта (предусматривающего выполнение мероприятий в
рамках реализации Подпрограммы) _________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
13.2. Дата заключения соглашения (договора) о предоставлении субсидии в рамках
Подпрограммы ____________________________________________________________________________
13.3. Сумма субсидии (в рублях) ____________________________________________________
14. Является ли организация участником реализации проектов программы
реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года, утвержденной
постановлением Правительства Новосибирской области от 01.04.2016 N 89-п, включенных в
сводный реестр проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до
2025 года, сформированный в соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской
области от 21.04.2017 N 84, и (или) государственный реестр инвестиционных проектов
Новосибирской области, сформированный в соответствии с постановлением Правительства
Новосибирской области от 27.07.2016 N 225-п.
"______________________________________________________________________________________".
(нет/наименование проекта Программы реиндустриализации
экономики Новосибирской области до 2025 года)
Сообщаем о согласии участвовать в отборе на предоставление субсидий из областного
бюджета Новосибирской области, предусмотренных Подпрограммой, на условиях, установленных
Порядком предоставления субсидий, предусмотренных Подпрограммой, и направляем настоящую
заявку на участие в отборе:
_________________________________________________________________________________________
(указать наименование субсидии)
Мы предлагаем реализацию проекта (предусматривающего выполнение мероприятий в рамках
реализации Подпрограммы)
"______________________________________________________________________________________",
(указать наименование проекта)
который является неотъемлемой частью настоящей заявки на участие в отборе.
Сумма затрат на реализацию проекта, указанного в настоящей заявке, согласно
прилагаемому реестру платежных документов, подтверждающему оплату затрат, связанных с
реализацией проекта (за период не более 2-х лет) (приложение N 7 к Порядку предоставления
субсидий, предусмотренных Подпрограммой) составляет _____________________________________
(цифрами и прописью, в рублях)
Настоящим гарантируем достоверность сведений, представленных нами в заявке на
участие в отборе.
В случае признания нас победителем отбора мы берем на себя обязательство подписать
соглашение с министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства
Новосибирской области (далее - Минпромторг НСО) о предоставлении субсидии в соответствии
с требованиями Порядка предоставления субсидий, предусмотренных Подпрограммой.
Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного
характера и взаимодействия с Минпромторгом НСО и уполномоченными им лицами нами
уполномочен
_________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О.* полностью, должность, телефон, факс, электронный адрес)
Корреспонденцию в наш адрес просим направлять по почтовому адресу или электронной
почте: __________________________________________________________________________________
Руководитель юридического лица - заявителя дает:
согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике
отбора, о подаваемой заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с
соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для
физического лица);
согласие на обработку сведений/персональных данных, содержащихся в заявке и
прилагаемых документах, для целей рассмотрения заявки, в том числе для получения
дополнительных сведений на основе сообщенных, и предоставления субсидии.
К настоящей заявке на участие в отборе прилагаются документы, являющиеся
неотъемлемой частью настоящей заявки на участие в отборе, согласно прилагаемой описи
документов (по форме приложения N 2 Порядка предоставления субсидий, предусмотренных
Подпрограммой).
15. Наши банковские реквизиты для перечисления субсидии:
ИНН.
КПП.
Наименование обслуживающего банка.
Расчетный счет.
Корреспондентский счет.
Код БИК.
Руководитель организации
(уполномоченный представитель) _________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
* Отчество указывается при наличии.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий,
предусмотренных подпрограммой "Развитие
медицинской промышленности Новосибирской области"
государственной программы Новосибирской области
"Развитие промышленности и повышение ее
конкурентоспособности в Новосибирской области"
Опись документов,
входящих в состав заявки на участие в отборе
на предоставление субсидий из областного бюджета
Новосибирской области, предусмотренных подпрограммой
"Развитие медицинской промышленности Новосибирской
области" государственной программы Новосибирской
области "Развитие промышленности и повышение ее
конкурентоспособности в Новосибирской области"
_________________________________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
представляет в составе заявки на участие в отборе на предоставление субсидий из
областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных подпрограммой "Развитие
медицинской промышленности Новосибирской области" государственной программы Новосибирской
области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности в Новосибирской
области", нижеперечисленные документы:
N п/п |
Наименование документов |
Страницы с __ по __ |
Кол-во страниц |
Приложение к Порядку |
1 |
Заявка на участие в отборе |
|
|
приложение N 1 |
2 |
Документы, подтверждающие полномочия лиц на осуществление действий от имени организации (приказа о назначении на должность - для должностного лица, имеющего право действовать без доверенности, доверенность представителя организации) |
|
|
|
3 |
План-график работ по проекту |
|
|
приложение N 3 |
4 |
План финансирования работ по проекту |
|
|
приложение N 4 |
5 |
Копия проекта, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии печати) |
|
|
|
6 |
Информационная карта проекта |
|
|
приложение N 5 |
7 |
Копия документа (лицензия, сертификат, другое), подтверждающего право организации на осуществление деятельности, указанной в проекте (в случае необходимости), в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии печати) |
|
|
|
8 |
Информация по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором подается заявка на участие в отборе, подтверждающая: отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед Новосибирской областью, по форме согласно приложению N 6 к Порядку; что организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (информация представляется в свободной форме на бланке организации, заверенном подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии печати); |
|
|
приложение N 6 |
что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов; что организация не получает средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цель, указанную в пункте 3 Порядка (информация представляется в свободной форме на бланке организации, заверенном подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии печати) |
|
|
|
|
9 |
Реестр платежных документов, подтверждающих оплату затрат, связанных с реализацией проекта (за период не более 2-х лет) |
|
|
приложение N 7 |
10 |
Копии документов о численности и заработной плате работников (форма федерального статистического наблюдения N П-4, для малых предприятий - форма федерального статистического наблюдения N ПМ) за отчетные периоды с начала текущего года |
|
|
|
11 |
Информация: об участии организации в реализации проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.04.2016 N 89-п, включенных в сводный реестр проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года, сформированный в соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области от 21.04.2017 N 84, и (или) государственный реестр инвестиционных проектов Новосибирской области, сформированный в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 27.07.2016 N 225-п; о регистрации организации в сети "Интернет" на сайте федерального центра компетенций в сфере производительности труда по видам экономической деятельности (https://производительность.рф); о нахождении продукции в реестре инновационной, в том числе нанотехнологической, продукции, производимой в Новосибирской области, сформированном в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра инновационной, в том числе нанотехнологической, продукции, производимой в Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 11.10.2016 N 335-п |
|
|
|
|
Всего листов: |
|
|
|
Руководитель организации
(уполномоченный представитель)
_______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий,
предусмотренных подпрограммой "Развитие
медицинской промышленности Новосибирской области"
государственной программы Новосибирской области
"Развитие промышленности и повышение ее
конкурентоспособности в Новосибирской области"
План-график работ по проекту
_________________________________________
(наименование проекта)
Номер этапа |
Название этапа |
Перечень работ и мероприятий |
Сроки выполнения работ |
Контрольные показатели и документы |
Ожидаемые конечные результаты реализации |
Последовательно указываются этапы |
Название этапа должно отражать суть выполняемых на этапе работ |
В хронологическом порядке указываются работы и мероприятия в привязке к последовательности работ и мероприятий, предусмотренных стадиями и этапами |
Указываются для каждого этапа работ |
Перечень документов и объектов, создаваемых на этапе |
|
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий,
предусмотренных подпрограммой "Развитие
медицинской промышленности Новосибирской области"
государственной программы Новосибирской области
"Развитие промышленности и повышение ее
конкурентоспособности в Новосибирской области"
План финансирования работ по проекту
_________________________________________
(наименование проекта)
Номер этапа |
Название этапа |
Перечень работ и мероприятий |
Цена выполняемых работ и мероприятий |
Сроки оплаты |
Последовательно указываются этапы в соответствии с планом-графиком работ |
Название этапа указывается в соответствии с планом-графиком работ |
Указываются работы, выполняемые в соответствии с планом-графиком работ |
Указывается в тыс. рублей для каждой работы (мероприятия) отдельно |
Указываются месяц и год оплаты каждого этапа работ |
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидий,
предусмотренных подпрограммой "Развитие
медицинской промышленности Новосибирской области"
государственной программы Новосибирской области
"Развитие промышленности и повышение ее
конкурентоспособности в Новосибирской области"
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель организации
__________________________
Дата, печать (при наличии печати)
Информационная карта проекта
Информационная карта является формой представления организацией сведений о проекте и должна соответствовать требованиям, сформулированным в пунктах разделов настоящей информационной карты.
Представляемые организацией сведения должны быть достаточными для оценки заявок конкурсной комиссией.
1. Общие сведения:
наименование проекта;
цель и задачи проекта.
2. Описание продукции (работ, услуг):
назначение и возможные сферы использования;
основные характеристики, новизна технических и технологических решений, сильные и слабые стороны, конкурентоспособность;
степень готовности (идея, рабочий проект, опытный образец, серийное производство и т.п.);
возможности для дальнейшего развития продукта (работы, услуги);
иное.
3. Анализ рынка сбыта и конкурентов:
география предполагаемого рынка, сегменты рынка, категории потенциальных покупателей (потребителей);
основные конкуренты, их сильные и слабые стороны;
емкость рынка (текущее состояние и прогнозы);
оценочная доля на рынке;
иное.
4. Производственный план:
потребность в площадях (производственных, складских, офисных и иных);
потребность в оборудовании (инструменте), пути получения (собственное, арендуемое, лизинг), условия и сроки поставки;
прямые затраты;
иное.
5. Организационный план:
перечень необходимых нормативных документов (устав, патенты, лицензии, сертификаты, договоры аренды, купли-продажи, другое);
организационная структура управления;
информация о партнерах, степень и условия их участия;
иное.
6. План по трудовым ресурсам:
основной руководящий состав, требования к его квалификации, обеспечивающие реализацию проекта; фактическое наличие сотрудников, уровень образования и квалификации, опыт работы;
возможность использования специализированных организаций;
иное.
7. Финансовый план:
планируемые финансовые результаты деятельности;
иное.
Приложение N 6
к Порядку предоставления субсидий,
предусмотренных подпрограммой "Развитие
медицинской промышленности Новосибирской области"
государственной программы Новосибирской области
"Развитие промышленности и повышение ее
конкурентоспособности в Новосибирской области"
ИНФОРМАЦИЯ
о просроченной задолженности по возврату в областной бюджет
Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в соответствии с иными
правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной)
задолженности по денежным обязательствам перед Новосибирской областью
на "____" ________________ 20___ г.
Наименование организации ______________________________________________
Наименование средств, предоставленных из областного бюджета Новосибирской области |
Нормативный правовой акт Новосибирской области, в соответствии с которым организации предоставлены средства из областного бюджета Новосибирской области |
Соглашение (договор), заключенный между главным распорядителем средств областного бюджета Новосибирской области и организацией на предоставление из областного бюджета Новосибирской области средств |
Договоры (контракты), заключенные организацией в целях исполнения обязательств в рамках соглашения (договора) |
|||||||||||
вид |
дата |
номер |
цели предоставления |
дата |
номер |
сумма, тыс. руб. |
из них имеется задолженность |
дата |
номер |
сумма, тыс. руб. |
из них имеется задолженность |
|||
всего |
в том числе просроченная |
всего |
в том числе просроченная |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации
(уполномоченное лицо) _________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ____________ 20___ г. (заверяется печатью организации) (при наличии печати)
Приложение N 7
к Порядку предоставления субсидий,
предусмотренных подпрограммой "Развитие
медицинской промышленности Новосибирской области"
государственной программы Новосибирской области
"Развитие промышленности и повышение ее
конкурентоспособности в Новосибирской области"
Реестр
платежных документов, подтверждающих оплату
затрат, связанных с реализацией проекта
(за период не более 2-х лет)
___________________________________________
(наименование проекта)
(рублей)
Наименование статьи расходов |
Объем фактически произведенных расходов |
Наименование организации - получателя платежа. Номер и дата договора (при наличии) |
Предмет договора |
Реквизиты документа, являющегося основанием для перечисления средств |
Реквизиты платежного поручения |
Фактически оплачено |
Наименование этапа плана-графика, согласно которому произведена оплата затрат в соответствии с проектом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Всего, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Руководитель организации _________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата "____" ____________ 20__ г.
печать
(при наличии печати).
_____________________________
*(1) - в случае если сведения о лицензии не содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц), Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
*(2) - организации вправе по собственной инициативе представить документы, предусмотренные настоящим пунктом.
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 8 ноября 2021 г. N 451-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.