Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 8 ноября 2021 г. N 451-п
"Приложение N 3
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 28 июля 2015 г. N 291-п
Порядок
предоставления научно-производственным центрам субсидий, предусмотренных подпрограммой "Государственная поддержка научно-производственных центров в Новосибирской области" государственной программы Новосибирской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности в Новосибирской области"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и устанавливает правила предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее соответственно - субсидии, областной бюджет), предусмотренных подпрограммой "Государственная поддержка научно-производственных центров в Новосибирской области" государственной программы Новосибирской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности в Новосибирской области" (далее соответственно - подпрограмма, государственная программа).
2. Обязательства о предоставлении субсидии принимаются министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - министерство), на период доведенных до него лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") при формировании проекта закона Новосибирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона Новосибирской области о внесении изменений в закон об областном бюджете на соответствующий год и плановый период).
3. Цель предоставления субсидий - содействие развитию исследований и разработок, обеспечивающих создание новых материалов, технологий и высокотехнологичной продукции в Новосибирской области.
4. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета - министерством, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, на возмещение части затрат:
1) на проведенный комплекс работ по созданию новых материалов, технологий, опытных образцов (опытных партий) инновационной высокотехнологичной продукции;
2) на приобретенное специальное исследовательское, опытно-экспериментальное оборудование и приборы.
5. Получателями субсидий являются научно-производственные центры (за исключением государственных и муниципальных учреждений), относящиеся к следующим категориям:
1) являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории Новосибирской области, осуществляющими комплекс научно-исследовательских, экспериментальных, опытно-конструкторских и технологических работ по созданию новых видов материалов, технологий, опытных образцов изделий, их испытанию и сертификации, в целях дальнейшего использования при производстве конкурентоспособной инновационной продукции;
2) не являющиеся производителями подакцизных товаров;
3) информация о которых размещена в государственной информационной системе промышленности в открытом доступе в сети "Интернет" (https://gisp.gov.ru).
6. Определение получателей субсидий осуществляется по результатам отбора путем проведения конкурса, исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидий (далее - отбор) Организатором отбора является министерство.
7. Критерии отбора получателей субсидий установлены в пункте 24 настоящего Порядка.
8. Проведение отбора осуществляется в пределах объема средств, предусмотренных в составе областного бюджета на соответствующий финансовый период.
9. Организационно-техническое обеспечение проведения отбора, взаимодействие с научно-производственными центрами осуществляет министерство.
II. Порядок проведения отбора
10. Объявление о проведении отбора размещается не менее чем за 30 календарных дней до даты рассмотрения и оценки заявок на едином портале и официальном сайте министерства в сети "Интернет" (далее - официальный сайт) с указанием:
1) сроков проведения отбора;
2) даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
4) результатов предоставления субсидии;
5) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка и перечня документов в соответствии с пунктом 15, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 15, 16, 18, 19 настоящего Порядка;
8) порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора в соответствии с пунктами 13, 17 настоящего Порядка;
9) правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 23-27 настоящего Порядка;
10) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
12) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
13) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте в сети "Интернет";
14) предельной стоимости инновационного проекта по проведению комплекса исследовательских, экспериментальных работ по созданию новых материалов, технологий, опытных образцов (опытных партий) инновационной высокотехнологичной продукции, приобретению специального исследовательского и опытно-экспериментального оборудования (далее - инновационный проект).
11. Отбор базируется на принципах равенства и объективности и является открытым.
12. Научно-производственные центры самостоятельно несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей документов для участия в отборе.
13. Представленные на отбор документы не возвращаются.
14. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении научно-производственным центром следующих обязательных требований:
1) превышение уровня среднемесячной заработной платы одного работника за каждый квартал текущего календарного года по отношению к установленной величине прожиточного минимума для трудоспособного населения Новосибирской области за соответствующий квартал:
а) для научно-производственных центров, осуществляющих свою деятельность в городе Новосибирске, - не менее чем в 2 раза;
б) для научно-производственных центров, осуществляющих свою деятельность в городах Бердске, Барабинске, Искитиме, Куйбышеве, Оби, Татарске, рабочем поселке Кольцово, - не менее чем в 1,4 раза;
в) для научно-производственных центров, осуществляющих свою деятельность в иных населенных пунктах Новосибирской области, допускается уровень среднемесячной заработной платы одного работника не менее установленной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Новосибирской области;
2) соответствие научно-производственного центра по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором подается заявка, следующим требованиям:
а) должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Новосибирской областью;
в) не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность субъекта деятельности в сфере промышленности не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
д) не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.
15. Для участия в отборе научно-производственные центры представляют в министерство заявку на участие в отборе на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка), к которой прилагаются:
1) опись документов, представляемых для участия в отборе, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) документы, подтверждающие полномочия лиц на осуществление действий от имени научно-производственного центра, в случае, если от имени научно-производственного центра действует его уполномоченный представитель;
3) документы, подтверждающие, что решение о начале выполнения научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ принято надлежащим образом, в соответствии с принятыми у научно-производственного центра регламентами (решение совета директоров, комитета, совета, правления, генерального директора, выписка из плана научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ компании, в том числе за предыдущий год, и так далее);
4) информационная карта инновационного проекта согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
5) информация по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором подается заявка, подтверждающая:
а) отсутствие у научно-производственного центра просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Новосибирской областью по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
б) что научно-производственный центр не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность научно-производственного центра не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в) что научно-производственный центр не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
г) что научно-производственный центр не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
6) смета затрат по инновационному проекту согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
7) реестр платежных документов, подтверждающих оплату затрат, связанных с реализацией инновационного проекта (за период не более 2-х лет), по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
8) перечень документов, подтверждающих проведение комплекса исследовательских, экспериментальных работ по созданию новых материалов, технологий, опытных образцов (опытных партий) инновационной высокотехнологичной продукции и приобретение специального исследовательского, опытно-экспериментального оборудования и приборов, согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;
9) технические задания или технические требования на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ и/или разработку научно-технической продукции с соответствующими пояснениями;
10) копии документов о численности и заработной плате работников (форма федерального статистического наблюдения N П-4, для малых предприятий - с начала текущего года;
11) информацию:
а) об участии научно-производственного центра в реализации проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.04.2016 N 89-п, включенных в сводный реестр проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года, сформированный в соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области от 21.04.2017 N 84, и (или) государственный реестр инвестиционных проектов Новосибирской области, сформированный в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 27.07.2016 N 225-п;
б) о регистрации научно-производственного центра в сети "Интернет" на сайте федерального центра компетенций в сфере производительности труда по видам экономической деятельности (https://производительность.рф);
в) о нахождении продукции в реестре инновационной, в том числе нанотехнологической, продукции, производимой в Новосибирской области, сформированном в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра инновационной, в том числе нанотехнологической, продукции, производимой в Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 11.10.2016 N 335-п.
16. Каждый участник отбора в течение срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, может подать только одну заявку на возмещение части затрат в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
Заявка подается на бумажном носителе. Все страницы представляемых документов должны быть четкими и читаемыми. Если какой-либо из документов подается на иностранном языке, то к нему прикладывается перевод на русский язык, заверенный участником отбора.
Применение факсимильных подписей в документах заявки не допускается.
Документы, входящие в состав заявки, должны быть дополнительно представлены участником отбора в виде текстового файла в формате DOC, DOCX или RTF на оптическом носителе CD (DVD) или флеш-носителе.
Каждый документ должен быть представлен в виде отдельного файла (<номер>.<наименование>).
Все суммы денежных средств, указанные в заявках и приложениях к ним, должны быть выражены в российских рублях. Расхождения между обозначением количественных величин прописью и цифрами не допускаются.
17. Научно-производственные центры вправе отозвать свою заявку в любое время до завершения срока отбора. Внесение изменений в заявку не допускается.
18. Министерство запрашивает по межведомственному запросу в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия следующие документы *(1):
1) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц),
2) копию справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором подается заявка.
19. Заявка подается в министерство по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 502.
20. Заявка регистрируется в министерстве в день ее подачи с указанием номера и даты регистрации. Научно-производственный центр получает второй экземпляр заявки с отметкой министерства о ее принятии.
21. Министерство в течение пяти рабочих дней после получения заявки с использованием средств факсимильной связи либо по адресу электронной почты (с последующим направлением оригинала почтовым отправлением по адресу, указанному в заявке) направляет письменное уведомление научно-производственному центру об отклонении заявки с указанием причин такого отклонения в случаях:
1) несоответствия научно-производственного центра категориям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка;
2) несоответствия научно-производственного центра требованиям, установленным в пункте 14 настоящего Порядка;
3) несоответствия поданных заявки и документов требованиям, установленным пунктами 15, 16 настоящего Порядка, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, представляемых по собственной инициативе);
4) недостоверности представленной научно-производственным центром информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
5) подачи заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) возмещения затрат, по которым ранее были предоставлены субсидии в рамках мероприятий государственной программы или мероприятий иных государственных или муниципальных программ.
22. Рассмотрение и оценка заявок на предмет их соответствия критериям, установленным в пункте 24 настоящего Порядка, требованиям, установленным в пункте 14 настоящего Порядка, осуществляется комиссией, созданной приказом министерства (далее - комиссия), на заседании в дату, указанную в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
Научно-производственный центр вправе присутствовать на заседаниях комиссии и давать пояснения по представленным им заявкам.
23. Министерство не позднее чем за семь рабочих дней до даты рассмотрения и оценки заявок направляет инновационный проект на экспертизу в научно-технический совет при министерстве (далее - Совет). Экспертиза проводится в соответствии с Положением о Совете в течение не более семи рабочих дней с даты приема документов секретарем Совета.
Совет представляет в комиссию решения, оформленные протоколом заседания Совета, которые носят рекомендательный характер для членов комиссии.
В случае несоответствия инновационного проекта целям и задачам подпрограммы дальнейшая экспертиза инновационного проекта Советом не осуществляется. В этом случае Совет представляет экспертное заключение о несоответствии инновационного проекта целям и задачам подпрограммы.
24. Оценка заявок осуществляется с учетом системы критериев для отбора и ниже установленных оценочных показателей (параметров), их значений в баллах и весового значения:
N п/п |
Критерии для оценки |
Весовое значение |
Значение критерия |
1 |
Критерии оценки инновационности и эффективности - 30 баллов |
||
1.1 |
Соответствие тематики, целей и задач научно-технической работы (проекта) целям и задачам подпрограммы: |
0,1 |
полностью - 15 баллов |
частично - 10 баллов | |||
не соответствует - 0 баллов | |||
1.2 |
Эффективность использования субсидий для достижения важнейших целевых индикаторов подпрограммы (интегральная оценка удельных затрат бюджета на создание единицы продукции, технологии, материала)*: |
0,05 |
до 2,5 млн рублей - 15 баллов |
до 3 млн рублей - 10 баллов | |||
до 4 млн рублей - 5 баллов | |||
свыше 4 млн рублей - 0 баллов | |||
2 |
Критерии оценки качества научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (далее - НИОКТР) по достижению намеченных результатов - 90 баллов |
||
2.1 |
Соответствие направленности, содержания НИОКТР целям достижения функциональных характеристик разрабатываемой научно-технической продукции: |
0,1 |
полностью - 15 баллов |
частично - 10 баллов | |||
не соответствует - 0 баллов | |||
2.2 |
Научно-технический уровень и новизна ожидаемых научно-технических результатов (технологий, материалов, опытных образцов продукции): |
0,1 |
принципиально новые - 35 баллов |
не имеют аналогов в России - 25 баллов | |||
имеют аналоги в России, но разрабатываемый продукт обладает характеристиками, обеспечивающими высокий спрос на рынке - 15 баллов | |||
2.3 |
Научно-технический потенциал научно-производственного центра с учетом привлекаемых научных организаций, наличие кадровых ресурсов, их практического опыта осуществления и организации инновационного процесса, обеспечивающих достижение намеченных результатов: |
0,1 |
квалификация и опыт исполнителей обеспечивает полное выполнение НИОКТР - 30 баллов |
частичное, обеспечивает решение отдельных задач - 20 баллов | |||
не обеспечивает - 0 баллов | |||
2.4 |
Наличие научно-технического задела по разрабатываемой тематике НИОКТР: |
0,05 |
задел имеется - 10 баллов |
задел отсутствует - 0 баллов | |||
3 |
Критерии развития научно-исследовательской опытно-экспериментальной базы - 20 баллов |
||
3.1 |
Обеспеченность оборудованием для проведения НИОКТР, испытаний: |
0,05 |
обеспечено (баллы по подпунктам 3.2 и 3.3 не проставляются) - 20 баллов |
не обеспечено - 0 баллов | |||
3.2 |
Обоснованность приобретения специального оборудования, приборов для проведения НИОКТР, испытаний: |
0,1 |
отсутствуют аналоги в НСО и России - 10 баллов |
аналоги в России имеются, но не обеспечивают требуемых характеристик, приобретаются для повышения уровня научных исследований - 7 баллов | |||
3.3 |
Возможность использования приобретенного оборудования в режиме коллективного пользования, обеспечивающего доступ исследователям, выполняющим разработки, в том числе в сфере наноиндустрии: |
0,1 |
предполагается использовать для расширения круга потенциальных пользователей по определенному направлению - 10 баллов |
предполагается использовать только в рамках проекта - 7 баллов | |||
4 |
Критерии результативности коммерциализации ожидаемых результатов НИОКТР - 45 баллов |
||
4.1 |
Оценка планируемых объемов продаж продукции, материалов, выпускаемых с использованием ожидаемых результатов НИОКТР, в течение 3 лет со дня завершения работ: |
0,1 |
свыше 200 млн рублей - 15 баллов |
до 200 млн рублей - 10 баллов | |||
4.2 |
Оценка наличия финансовых ресурсов, их источников для организации производства, разрабатываемой научно-технической продукции и опыта по освоению производства инновационной продукции и продвижению ее на рынок: |
0,05 |
источники финансирования имеются и обоснованы, в том числе средства ФЦП и других финансовых институтов, подтвержден опыт за последние 3-5 лет - 10 баллов; |
необходимый опыт недостаточен, источники финансирования не проработаны - 5 баллов | |||
4.3 |
Значимость разрабатываемой научно-технической продукции (создаваемых опытных образцов продукции, технологий, материалов) для социально-экономического развития Новосибирской области, ее практическая направленность и масштабность**: |
0,1 |
участвует в реализации проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.04.2016 N 89-п, включенных в сводный реестр проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года, сформированный в соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области от 21.04.2017 N 84, и (или) государственный реестр инвестиционных проектов Новосибирской области, сформированный в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 27.07.2016 N 225-п, -20 баллов |
научно-производственный центр зарегистрирован в сети "Интернет" на сайте федерального центра компетенций в сфере производительности труда по видам экономической деятельности (https://производительность.рф) - 18 баллов | |||
продукция находится в реестре инновационной, в том числе нанотехнологической, продукции, производимой в Новосибирской области, сформированном в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра инновационной, в том числе нанотехнологической, продукции, производимой в Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 11.10.2016 N 335-п, - 15 баллов | |||
масштабность и перспективность решаемых задач, широкое разнообразие видов продукции и сфер применения, в том числе: | |||
социальное - 10 баллов | |||
частное решение задач на узком сегменте рынка - 5 баллов |
* Определяется расчетом как частное от деления субсидий на количество создаваемых новых технологий, материалов и образцов инновационной продукции.
** Учитывается наибольшее значение балла.
25. Члены комиссии самостоятельно оценивают заявки с учетом критериев, установленных в пункте 24 настоящего Порядка. Итоговое количество баллов вычисляется как сумма баллов, проставленная по каждому из критериев с учетом весового значения.
Секретарь комиссии обобщает баллы членов комиссии и определяет средний балл по каждой заявке.
Победителями отбора признаются организации, с учетом весового значения набравшие 8,0 и более 8,0 баллов.
26. Каждой заявке присваивается порядковый номер от максимального количества средних баллов к минимальному, а в случае равного количества средних баллов с учетом следующих правил приоритетности:
1) участие научно-производственного центра в реализации проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.04.2016 N 89-п, включенных в сводный реестр проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года, сформированный в соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области от 21.04.2017 N 84, и (или) государственный реестр инвестиционных проектов Новосибирской области, сформированный в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 27.07.2016 N 225-п;
2) научно-технический уровень и новизна ожидаемых научно-технических результатов (технологий, материалов, опытных образцов продукции);
3) оценка планируемых объемов продаж продукции, материалов, выпускаемых с использованием ожидаемых результатов НИОКТР.
27. В случае если суммарный объем субсидий по заявкам превышает объем лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий вид субсидии, субсидии предоставляются по заявкам, имеющим более высокий порядковый номер.
28. Результаты заседания комиссии оформляются протоколом и подписываются председателем комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя комиссии, а также секретарем комиссии.
29. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня заседания комиссии на основании протокола заседания комиссии принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа и направляет письменные уведомления участнику отбора с использованием средств факсимильной связи либо по адресу электронной почты (с последующим направлением оригинала почтовым отправлением по адресу, указанному в заявке) о принятом решении.
30. Информация о результатах отбора размещается на едином портале и на официальном сайте в течение 5 календарных дней после определения победителей отбора и включает в себя:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дату, время и место оценки заявок;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
4) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
6) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение по результатам отбора и размер предоставляемой ему субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
31. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии заявки и документов требованиям к заявкам, определенным в пунктах 15, 16 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, представляемых по собственной инициативе);
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие получателя субсидии категориям и требованиям, установленным в пунктах 5, 14 настоящего Порядка;
4) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на реализацию соответствующего мероприятия подпрограммы на соответствующий финансовый год.
32. Научно-производственному центру в зависимости от количества набранных баллов предоставляются субсидии в размерах согласно пункту 33 настоящего Порядка.
33. Размер предоставляемой субсидии определяется в соответствии со следующей таблицей:
Количество набранных баллов |
Максимальный размер субсидии |
менее 8,0 |
субсидия не предоставляется |
8,0 - 10,5 |
25% от затрат по инновационному проекту |
10,51 - 13,0 |
40% от затрат по инновационному проекту |
свыше 13,0 |
50% от затрат по инновационному проекту |
34. Результатами предоставления субсидий (далее - результаты) являются:
1) разработка образцов инновационной высокотехнологичной продукции, новых технологий, материалов (при предоставлении субсидий на возмещение части затрат на проведенный комплекс работ по созданию новых материалов, технологий, опытных образцов (опытных партий) инновационной высокотехнологичной продукции);
2) приобретение специального исследовательского, опытно-экспериментального оборудования и приборов (при предоставлении субсидий на возмещение части затрат на приобретенное специальное исследовательское, опытно-экспериментальное оборудование и приборы).
35. Показателями, необходимыми для достижения результатов (далее - показатели) являются:
1) количество разработанных образцов инновационной высокотехнологичной продукции, новых технологий, материалов (при предоставлении субсидий на возмещение части затрат на проведенный комплекс работ по созданию новых материалов, технологий, опытных образцов (опытных партий) инновационной высокотехнологичной продукции);
2) количество приобретенного специального исследовательского, опытно-экспериментального оборудования и приборов (при предоставлении субсидий на возмещение части затрат на приобретенное специальное исследовательское, опытно-экспериментальное оборудование и приборы).
36. Министерство устанавливает значение показателей в Соглашении.
37. Соглашение заключается между министерством и получателем субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия министерством решения о предоставлении субсидии.
Соглашение (дополнительное соглашение к Соглашению) за счет средств областного бюджета заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 27.12.2016 N 80-НПА "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее - форма соглашения, утвержденная приказом N 80-НПА).
38. В случае неподписания Соглашения получателем субсидии в сроки, указанные в пункте 37 настоящего Порядка, получатель субсидии считается уклонившимся от заключения Соглашения. В таком случае министерство заключает Соглашение с участником отбора, заявке на участие в отборе которой присвоен последующий порядковый номер в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка.
39. В Соглашении в том числе должны содержаться:
1) значения результата и показателя, установленные в пунктах 34, 35 настоящего Порядка;
2) размер субсидии;
3) сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности;
4) согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии;
5) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
40. Перечисление субсидии осуществляется единовременно не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
Субсидии перечисляются с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Новосибирской области, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Перечисление субсидии производится при отсутствии, по состоянию на первое число месяца, в котором планируется предоставление субсидии, образования недоимки по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию), и по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Областной фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области.
IV. Требования к отчетности
41. Получатели субсидии представляют в министерство в срок до 5 апреля года, следующего за годом получения субсидии, отчет о достижении значений результатов и показателей, необходимых для достижения результатов по форме, определенной формой соглашения, утвержденной приказом N 80-НПА.
42. Министерство устанавливает в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
43. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представленных сведений об использовании субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
44. Министерством и органом государственного финансового контроля проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
45. Подписанием Соглашения получатель субсидии подтверждает свое согласие на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
46. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
47. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня представления получателем субсидии отчетов осуществляет их проверку на полноту и достоверность представленных в отчетах сведений и достижение значений результатов и показателей, указанных в пунктах 34, 35 настоящего Порядка, установленных министерством в Соглашении.
48. Субсидии подлежат возврату получателем субсидии в доход областного бюджета в следующих случаях:
1) нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий, установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля;
2) недостижения значений результатов, показателей, установленных пунктами 34, 35 настоящего Порядка.
49. Министерство в течение десяти рабочих дней направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате в доход областного бюджета суммы денежных средств субсидии, полученной из областного бюджета в соответствии с настоящим Порядком (далее - уведомление):
1) в случае, установленном подпунктом 1 пункта 48 настоящего Порядка, - со дня выявления факта нарушения условий предоставления субсидий;
2) в случае, установленном подпунктом 2 пункта 48 настоящего Порядка, - со дня выявления факта недостижения значений результатов и показателей.
50. Научно-производственный центр обязан не позднее 20 рабочих дней со дня получения соответствующего письменного уведомления перечислить денежные средства в доход областного бюджета.
В случае отказа от добровольного возврата взыскание денежных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
научно-производственным центрам субсидий,
предусмотренных подпрограммой
"Государственная поддержка
научно-производственных центров
в Новосибирской области"
государственной программы
Новосибирской области "Развитие
промышленности и повышение
ее конкурентоспособности
в Новосибирской области"
(оформляется на бланке юридического лица - заявителя)
Дата, исх. номер
В министерство промышленности, торговли
и развития предпринимательства
Новосибирской области
ЗАЯВКА
на участие в отборе на предоставление
научно-производственным центрам субсидий из областного
бюджета Новосибирской области, предусмотренных подпрограммой
"Государственная поддержка научно-производственных центров
в Новосибирской области" государственной программы
Новосибирской области "Развитие промышленности и повышение
ее конкурентоспособности в Новосибирской области"
1.
________________________________________________________________________________________,
(наименование заявителя с указанием организационно-правовой формы, места нахождения,
почтового и электронного адреса, номера контактного телефона)
в лице __________________________________________________________________________________
(наименование должности, Ф.И.О.* руководителя
или уполномоченного лица)
в соответствии с Порядком предоставления научно-производственным центрам субсидий,
предусмотренных подпрограммой "Государственная поддержка научно-производственных центров
в Новосибирской области" государственной программы Новосибирской области "Развитие
промышленности и повышение ее конкурентоспособности в Новосибирской области" (приложение
N 3 к постановлению Правительства Новосибирской области от 28.07.2015 N 291-п) (далее -
Порядок) просит предоставить субсидию в целях возмещения части затрат
_________________________________________________________________________________________
(указывается целевое назначение субсидии).
2. Мы предлагаем реализацию инновационного проекта, предусматривающего выполнение
комплекса исследовательских, экспериментальных работ по созданию новых материалов,
технологий, опытных образцов (опытных партий) инновационной высокотехнологичной
продукции, приобретение специального исследовательского и опытно-экспериментального
оборудования
"______________________________________________________________________________________",
(указать наименование проекта)
который является неотъемлемой частью настоящей заявки на участие в отборе.
N п/п |
Наименование показателя |
Предложение участника отбора |
1 |
Затраты по инновационному проекту (тыс. руб.), в том числе: проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (тыс. руб.), приобретение исследовательского и опытно-экспериментального оборудования (тыс. руб.) |
цифрами и прописью |
2 |
Период реализации работ по инновационному проекту |
месяц |
3 |
Срок завершения работ по инновационному проекту |
месяц, год |
3. Мы согласны с тем, что в случае, если нами не были учтены какие-либо расходы на
реализацию инновационного проекта, указанного в пункте 2 настоящей заявки, в соответствии
с нашими предложениями, они будут покрыты в полном объеме за счет привлечения
дополнительных собственных средств.
4. Настоящим гарантируем достоверность сведений, представленных нами в заявке на
участие в отборе.
5. В случае признания нас победителем отбора мы берем на себя обязательство
подписать соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с требованиями пункта 37
Порядка.
6. Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного
характера и взаимодействия с министерством промышленности, торговли и развития
предпринимательства Новосибирской области и уполномоченными им лицами нами уполномочен
_________________________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О.* полностью, должность и контактную информацию
уполномоченного лица, включая телефон, факс, адрес)
7. Основные данные:
7.1. Полное и сокращенное наименование юридического лица (в соответствии с
учредительными документами) _____________________________________________________________
7.2. Вид деятельности (основной), код ОКВЭД.
7.3. Организационно-правовая форма _________________________________________________
7.4. Форма собственности.
7.5. Учредители, акционеры (перечислить наименования и организационно-правовую форму
всех учредителей (акционеров), чья доля в уставном капитале превышает 10%) и доля их
участия (для акционерных обществ по выписке из реестра акционеров).
7.6. Размер уставного капитала.
8. Адрес юридического лица:
8.1. Дата, место и орган регистрации юридического лица.
8.2. Юридический адрес (местонахождение).
8.3. Почтовый адрес юридического лица.
9. Другие данные:
9.1. Официальный веб-сайт.
9.2. Сведения о включении юридического лица в перечни организаций
оборонно-промышленного комплекса.
10. Банковские реквизиты для перечисления субсидий:
10.1. ИНН.
10.2. КПП.
10.3. Наименование обслуживающего банка.
10.4. Расчетный счет.
10.5. Корреспондентский счет.
10.6. Код БИК.
10.7. Код ОГРН.
10.8. Корреспонденцию в наш адрес просим направлять по адресу: ________
11. Руководитель юридического лица - заявителя дает:
согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике
отбора, о подаваемой заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с
соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для
физического лица);
согласие на обработку сведений/персональных данных, содержащихся в заявке и
прилагаемых документах, для целей рассмотрения заявки, в том числе для получения
дополнительных сведений на основе сообщенных, и предоставления субсидии.
12. К настоящей заявке на участие в отборе прилагаются документы, являющиеся
неотъемлемой частью нашей заявки на участие в отборе, согласно прилагаемой описи
документов.
Руководитель юридического лица - заявителя
(уполномоченный
представитель)
____________________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи) печать (при наличии)
* Отчество указывается при наличии.
Приложение N 2
к Порядку предоставления
научно-производственным центрам субсидий,
предусмотренных подпрограммой
"Государственная поддержка
научно-производственных центров
в Новосибирской области"
государственной программы
Новосибирской области "Развитие
промышленности и повышение
ее конкурентоспособности
в Новосибирской области"
ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ,
представляемых для участия в отборе
на предоставление научно-производственным центрам субсидий
из областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных
подпрограммой "Государственная поддержка
научно-производственных центров в Новосибирской области"
государственной программы Новосибирской области "Развитие
промышленности и повышение ее конкурентоспособности
в Новосибирской области"
_________________________________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
представляет в составе заявки на участие в отборе на предоставление
научно-производственным центрам субсидий из областного бюджета Новосибирской области,
предусмотренных подпрограммой "Государственная поддержка научно-производственных центров
в Новосибирской области" государственной программы Новосибирской области "Развитие
промышленности и повышение ее конкурентоспособности в Новосибирской области",
нижеперечисленные документы:
N п/п |
Наименование документов |
Страницы с __ по __ |
Кол-во страниц |
Приложение к Порядку |
1 |
Заявка на участие в отборе |
|
|
приложение N 1 |
2 |
Документы, подтверждающие, что решение о начале выполнения научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ принято надлежащим образом, в соответствии с принятыми у участника отбора регламентами (решение совета директоров, комитета, совета, правления, генерального директора, выписка из плана научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ компании, в том числе за предыдущий год, и т.д.) |
|
|
|
3 |
Информационная карта инновационного проекта по проведению комплекса исследовательских, экспериментальных работ по созданию новых материалов, технологий, опытных образцов (опытных партий) инновационной высокотехнологичной продукции, приобретению специального исследовательского и опытно-экспериментального оборудования, обоснованию создания высокотехнологичного производства с использованием ожидаемых результатов работ |
|
|
приложение N 3 |
5 |
Информация по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором подается заявка на участие в отборе на предоставление субсидий, подтверждающая: отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед Новосибирской областью, по форме согласно приложению N 4 к Порядку; что научно-производственный центр не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность научно-производственного центра не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; что научно-производственный центр не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в совокупности превышает 50 процентов; что научно-производственный центр не получает средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цель, указанную в пункте 3 Порядка |
|
|
приложение N 4 |
6 |
Смета затрат по инновационному проекту |
|
|
приложение N 5 |
7 |
Реестр платежных документов, подтверждающих оплату затрат, связанных с реализацией инновационного проекта (за период не более 2-х лет) |
|
|
приложение N 6 |
8 |
Перечень документов, подтверждающих проведение комплекса исследовательских, экспериментальных работ по созданию новых материалов, технологий, опытных образцов (опытных партий) инновационной высокотехнологичной продукции и приобретение специального исследовательского, опытно-экспериментального оборудования и приборов |
|
|
приложение N 7 |
9 |
Технические задания или технические требования на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ и/или разработку научно-технической продукции с соответствующими пояснениями |
|
|
|
10 |
Календарный план выполнения научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, проведения испытаний и сертификации |
|
|
|
11 |
Копии документов о численности и заработной плате работников (форма федерального статистического наблюдения N П-4, для малых предприятий - форма федерального статистического наблюдения N ПМ) за отчетные периоды с начала текущего года |
|
|
|
12 |
Информация: об участии научно-производственного центра в реализации проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.04.2016 N 89-п, включенных в сводный реестр проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года, сформированный в соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области от 21.04.2017 N 84, и (или) государственный реестр инвестиционных проектов Новосибирской области, сформированный в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 27.07.2016 N 225-п; о регистрации научно-производственного центра в сети "Интернет" на сайте федерального центра компетенций в сфере производительности труда по видам экономической деятельности (https://производительность.рф); о нахождении продукции в реестре инновационной, в том числе нанотехнологической, продукции, производимой в Новосибирской области, сформированном в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра инновационной, в том числе нанотехнологической, продукции, производимой в Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 11.10.2016 N 335-п |
|
|
|
|
ВСЕГО листов: |
|
|
|
Руководитель юридического лица - заявителя
(уполномоченный
представитель)
____________________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
печать (при наличии)
Приложение N 3
к Порядку предоставления научно-производственным
центрам субсидий, предусмотренных подпрограммой
"Государственная поддержка научно-производственных
центров в Новосибирской области" государственной
программы Новосибирской области
"Развитие промышленности и повышение ее
конкурентоспособности в Новосибирской области"
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель юридического лица
_____________________________
Дата, печать организации (при наличии печати)
Информационная карта
инновационного проекта по проведению комплекса исследовательских, экспериментальных работ по созданию новых материалов, технологий, опытных образцов (опытных партий) инновационной высокотехнологичной продукции, приобретению специального исследовательского и опытно-экспериментального оборудования
Информационная карта является формой представления научно-производственным центром сведений об инновационном проекте.
Предоставляемые участниками конкурса сведения об инновационном проекте должны соответствовать требованиям, сформулированным в пунктах разделов информационной карты, и быть достаточными для оценки заявок конкурсной комиссией.
Раздел 1. Общие сведения об инновационном проекте.
1.1. Наименование инновационного проекта.
Наименование инновационного проекта должно отражать специфику или идентифицировать создаваемые материалы, технологии, опытные образцы инновационной высокотехнологичной продукции.
1.2. Цель и задачи инновационного проекта.
Формулировка научно-технических целей предлагаемого к реализации инновационного проекта. Охарактеризовать значимость этих целей.
Формулировка задач/проблем, на решение которых направлен предлагаемый к реализации инновационный проект. Обоснование актуальности выбранного направления работ в соответствии с основными тенденциями (направлениями) развития науки, технологий и техники.
1.4. Обоснование инновационного характера проекта и достижения индикаторов подпрограммы.
Обосновать инновационный характер комплекса работ по проекту, научную и технологическую значимость ожидаемых результатов для обеспечения новых свойств, достижения высоких технико-экономических характеристик научно-технической продукции и других преимуществ.
Описание конкретной научно-технической продукции (новых материалов, технологий, опытных образцов инновационной продукции), ожидаемой по результатам выполнения комплекса работ по инновационному проекту.
Количественная оценка достижения инновационным проектом значений важнейших целевых индикаторов подпрограммы (создаваемых новых материалов, технологий, опытных образцов инновационной высокотехнологичной продукции).
1.5. Оценка стоимости работ и сроков выполнения работ.
Общая сумма инвестиций, источники финансирования (собственные, заемные).
Раздел 2. Характеристики планируемых (ожидаемых) результатов проведения комплекса исследовательских, экспериментальных работ по созданию новых материалов, технологий, опытных образцов (опытных партий) инновационной высокотехнологичной продукции - НИОКТР
2.1. Основные научные/научно-технические характеристики планируемых (ожидаемых) результатов НИОКТР.
Привести сведения о комплексе научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, выполненных в рамках инновационного проекта.
Указать значения основных функциональных и научно-технических характеристик ожидаемых результатов (по отдельным работам или тематикам). Сравнить со значениями характеристик существующих аналогов. Проанализировать конкурентные преимущества ожидаемых результатов, обеспечивающие новые свойства, достижение высоких технико-экономических характеристик научно-технической продукции и другие качественные параметры.
Имеющиеся сведения о сходных работах, ведущихся отечественными и зарубежными организациями.
Привести краткие сведения о продукции, в которой предполагается использовать планируемые (ожидаемые) результаты НИОКТР.
2.2. Научно-технический уровень и новизна планируемых (ожидаемых) результатов НИОКТР.
Оценка новизны ожидаемого результата:
будет получен новый результат, который позволит решать принципиально другие задачи, откроет перспективные направления для развития дальнейших исследований;
планируемый результат не будет иметь аналогов или сопоставимых прототипов;
планируемый результат будет усовершенствованием зарубежных аналогов, в том числе модификацией, модернизацией, новым образцом, другим.
Обоснование научно-технического уровня планируемых результатов работ:
превосходит мировой уровень;
соответствует мировому уровню, но превосходит отечественные образцы;
соответствует лучшим отечественным образцам.
Представить информацию, подтверждающую научно-технический уровень:
публикации по теме проекта, отражающие мировой уровень разработки;
публикации по теме проекта, авторами которых являются работники научно-производственного центра, привлекаемых организаций;
сведения об аналогах планируемого результата;
сведения о патентах (заявках) по теме проекта, отражающих мировой уровень;
сведения о патентах (заявках) по теме проекта, правообладателями которых являются научно-производственный центр, привлекаемые организации;
оценка возможности получения результатов, способных к правовой охране.
Раздел 3. Научно-технический потенциал научно-производственного центра и привлекаемых организаций
3.1. Кадровый потенциал научно-производственного центра и привлекаемых организаций, необходимый для выполнения работ.
Обосновать обеспеченность научно-производственного центра исполнителями необходимой квалификации для выполнения работ:
научно-производственный центр и привлекаемые организации располагают необходимыми специалистами (персоналом) для выполнения работ по проекту;
для выполнения работ по проекту научно-производственному центру и привлекаемым организациям требуется дополнительная подготовка специалистов (персонала) в пределах России;
специалистов (персонала), необходимых для выполнения работ по проекту у научно-производственного центра и привлекаемых организаций, недостаточно, требуется их подготовка или привлечение со стороны.
Привести сведения, характеризующие количественный и качественный состав непосредственных исполнителей НИОКТР от научно-производственного центра и привлекаемых на договорной основе организаций, в том числе:
количество научных сотрудников, инженерно-технических работников и других исполнителей работ;
количество исполнителей, имеющих докторскую степень, кандидатскую степень;
основные достижения ключевых исполнителей по научной деятельности - общее количество научных тем, в которых принимал участие, в каком качестве, общее количество заявок, поданных на охрану интеллектуальной деятельности, в том числе подтвержденных патентами, свидетельствами, прохождение стажировок в российских и зарубежных научных центрах, опыт выполнения аналогичных работ (перечень выполненных научных и научно-прикладных работ, основные результаты по их итогам).
Информация о привлечении к выполнению работ иностранных организаций или отдельных зарубежных специалистов.
3.2. Опыт выполнения научно-производственным центром аналогичных проектов.
Привести качественные и количественные сведения об опыте участия в выполнении аналогичных проектов:
научно-производственный центр и привлекаемые организации специализируются на выполнении аналогичных по тематике и масштабам проектов;
научно-производственный центр и привлекаемые организации имеют опыт выполнения инновационных (или инвестиционных) проектов;
у научно-производственного центра и привлекаемых организаций отсутствует опыт выполнения аналогичных проектов;
другое (указать).
Наличие в научно-производственном центре инновационных и внедренческих структур.
3.3. Научно-технические заделы научно-производственного центра и привлекаемых организаций.
Сведения, характеризующие научно-технический уровень результатов исследований и разработок, являющихся научно-техническим заделом и обеспечивающих успешное выполнение работ:
имеются результаты фундаментальных исследований, необходимые для проведения поисковых/прикладных НИР и других работ;
имеется научно-методическое обеспечение, необходимое для проведения поисковых/прикладных НИР и других работ;
проведен патентный поиск полностью или по отдельным направлениям;
имеются результаты поисковых/прикладных НИР;
выполнены отдельные работы по этапам ОКР и/или ОТР;
другое (указать).
Раздел 4. Состояние и развитие исследовательской и опытно-экспериментальной базы
4.1. Обеспеченность исследовательским и опытно-экспериментальным оборудованием (в том числе научным), необходимым для выполнения НИОКТР.
Привести сведения о наличии оборудования для реализации работ:
оборудование (в том числе научное) имеется в полном объеме;
оборудование (в том числе научное) имеется частично, общая стоимость оборудования, которое необходимо приобрести;
оборудованием (в том числе научным) научно-производственный центр и привлекаемые организации не обеспечены, общая стоимость оборудования, которое необходимо приобрести.
Для выполнения работ было использовано уникальное оборудование вузов и/или центров коллективного пользования (указать - какое оборудование, каких вузов, ЦКП).
4.2. Потребность научно-производственного центра в специальном исследовательском и опытно-экспериментальном оборудовании для проведения НИОКТР.
Сведения о перечне закупаемого оборудования, его целевом использовании (области применения), стоимости каждой единицы и стране-изготовителе.
Обоснование целевой потребности в приобретении нового специального исследовательского и опытно-экспериментального оборудования (в том числе научного) для выполнения НИОКТР, проведения работ по испытанию материалов, изготовлению опытных образцов (партий) продукции.
4.3. Направления использования приобретаемого специального исследовательского и опытно-экспериментального оборудования.
Предусматривается использование приобретаемого оборудования:
в режиме коллективного пользования, обеспечивающего доступ исследователей из других организаций, выполняющих НИОКТР (оказание услуг), в том числе в сфере наноиндустрии;
частичное использование приобретаемого оборудования в режиме коллективного пользования;
использование приобретаемого оборудования в режиме коллективного пользования не предусматривается.
Оценка загрузки оборудования планируемыми объемами работ для собственных нужд и оказания услуг сторонним организациям.
Раздел 5. Обоснование организации высокотехнологичного производства с использованием ожидаемых результатов работ
5.1. Производственные возможности по выпуску и реализации продукции (услуг) с использованием ожидаемых результатов НИОКТР.
Производственные предпосылки, необходимые для организации выпуска продукции (услуг) с использованием ожидаемых результатов НИОКТР:
создание новых производственных объектов;
реконструкция существующих производственных объектов;
создание новых производственных мощностей на имеющихся площадях;
модернизация действующего производства;
принятие организационно-технических решений неинвестиционного характера;
другие (указать - какие).
Сроки организации высокотехнологичного производства (коммерциализации планируемого (ожидаемого) результата).
Планируемые объемы выпуска и продаж высокотехнологичной продукции (без НДС) в млн рублей, произведенной с использованием ожидаемых результатов НИОКТР, в период реализации инновационного проекта.
5.2. Оценка (краткая) рыночного потенциала высокотехнологичной продукции, произведенной с использованием ожидаемых результатов работ.
Объем рынка, на котором планируется реализация продукции, млн рублей (региональный, российский, зарубежных стран). Обосновать возможность проникновения на рынок, сегмент рынка.
Экспортный потенциал разрабатываемой продукции.
Обусловленность спроса на продукцию (комментарии с обоснованием):
потребность рынка;
увеличение масштабов спроса;
другие (указать - какие).
Возможность импортозамещения на рынке аналогичной продукции иностранных компаний.
5.3. Оценка финансовых и организационных возможностей по созданию производства.
Объемы инвестиций, всего млн рублей, в том числе: строительно-монтажные работы, оборудование, приспособления и другое, прочие затраты.
Обоснование источников и объемов финансирования, привлеченных для создания нового производства, с указанием подтверждающих документов, решений:
собственные средства научно-производственного центра;
заемные средства;
средства федеральных и государственных программ;
средства государственных фондов и других финансовых институтов;
другие источники (указать какие).
Сведения об опыте научно-производственного центра (или базовой организации) по организации и управлению реализацией комплексных проектов, по организации производства новой продукции.
5.4. Обоснование экономической значимости и масштаба организуемого производства.
Сведения о сферах и отраслях экономики, в которых планируется применение продукции, в том числе в регионе, перспективах дальнейшего расширения ассортимента и номенклатуры, возможности использования как продукции двойного назначения и другие значимые характеристики.
Ожидаемый социально-экономический эффект использования планируемых (ожидаемых) результатов проекта. Количество создаваемых рабочих мест, объем поступления налогов в бюджеты всех уровней, в том числе в областной бюджет, и другие показатели оценки социально-экономического эффекта - на усмотрение соискателей.
Приложение N 4
к Порядку предоставления научно-производственным центрам субсидий,
предусмотренных подпрограммой "Государственная поддержка
научно-производственных центров в Новосибирской области"
государственной программы Новосибирской области "Развитие
промышленности и повышение ее конкурентоспособности
в Новосибирской области"
ИНФОРМАЦИЯ
о просроченной задолженности по возврату в областной бюджет
Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в соответствии с иными
правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной)
задолженности по денежным обязательствам перед Новосибирской областью
на "____" ________________ 20___ г.
Наименование научно-производственного центра ____________________________
Наименование средств, предоставленных из областного бюджета Новосибирской области |
Нормативный правовой акт Новосибирской области, в соответствии с которым научно-производственному центру предоставлены средства из областного бюджета Новосибирской области |
Соглашение (договор), заключенный между главным распорядителем средств областного бюджета Новосибирской области и научно-производственным центром на предоставление из областного бюджета Новосибирской области средств |
Договоры (контракты), заключенные научно-производственным центром в целях исполнения обязательств в рамках соглашения (договора) |
|||||||||||
вид |
дата |
номер |
цели предоставления |
дата |
номер |
сумма, тыс. руб. |
из них имеется задолженность |
дата |
номер |
сумма, тыс. руб. |
из них имеется задолженность |
|||
всего |
в том числе просроченная |
|
|
|
всего |
в том числе просроченная |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
научно-производственного центра
(уполномоченное
лицо) ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ____________ 20___ г. (заверяется печатью научно-производственного центра) (при наличии печати)
Приложение N 5
к Порядку предоставления научно-производственным центрам субсидий,
предусмотренных подпрограммой "Государственная поддержка
научно-производственных центров в Новосибирской области"
государственной программы Новосибирской области "Развитие
промышленности и повышение ее конкурентоспособности
в Новосибирской области"
СМЕТА
затрат по инновационному проекту
_________________________________________
(наименование инновационного проекта)
Номер этапа |
Название этапа |
Перечень работ и мероприятий |
Сроки выполнения работ |
Контрольные показатели и документы |
Цена выполняемых работ и мероприятий |
Сроки оплаты |
Последовательно указываются этапы |
Название этапа должно отражать суть выполняемых на этапе работ |
В хронологическом порядке указываются работы и мероприятия в привязке к последовательности работ и мероприятий, предусмотренных стадиями и этапами |
Указывается для каждого этапа работ |
Перечень документов и объектов, создаваемых на этапе |
Указывается в тыс. руб. для каждой работы (мероприятия) отдельно |
Указывается месяц и год оплаты каждого этапа работ |
Приложение N 6
к Порядку предоставления научно-производственным центрам субсидий,
предусмотренных подпрограммой "Государственная поддержка
научно-производственных центров в Новосибирской области"
государственной программы Новосибирской области "Развитие
промышленности и повышение ее конкурентоспособности
в Новосибирской области"
РЕЕСТР
платежных документов, подтверждающих оплату затрат,
связанных с реализацией инновационного проекта
(за период не более 2-х лет)
_________________________________________
(наименование проекта)
(рублей)
Наименование статьи расходов |
Объем фактически произведенных расходов |
Наименование организации - получателя платежа. Номер и дата договора (при наличии) |
Предмет договора |
Реквизиты документа, являющегося основанием для перечисления средств |
Реквизиты платежного поручения |
Фактически оплачено |
Наименование этапа плана-графика, согласно которому произведена оплата затрат в соответствии с инновационным проектом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Всего, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
|
- |
Руководитель научно-производственного
центра ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата "____" ____________ 201__ г.
печать
(при наличии печати)
Приложение N 7
к Порядку предоставления научно-производственным
центрам субсидий, предусмотренных подпрограммой
"Государственная поддержка научно-производственных
центров в Новосибирской области" государственной
программы Новосибирской области
"Развитие промышленности и повышение ее
конкурентоспособности в Новосибирской области"
Перечень
документов, подтверждающих проведение комплекса исследовательских, экспериментальных работ по созданию новых материалов, технологий, опытных образцов (опытных партий) инновационной высокотехнологичной продукции и приобретение специального исследовательского, опытно-экспериментального оборудования и приборов
I. Документы, подтверждающие проведение комплекса исследовательских, экспериментальных работ по созданию новых материалов, технологий, опытных образцов (опытных партий) инновационной высокотехнологичной продукции
1. При завершении НИР в целом:
отчет о НИР (ГОСТ 7.32-2017);
программы исследований, проверочных испытаний макетов, моделей, экспериментальных образцов, подтверждающие свойства (заданные ТЗ), характеристики исследуемых процессов, разрабатываемых материалов, изделий, технологий и др.;
протоколы (акты) результатов исследований, проверочных испытаний макетов, моделей, экспериментальных образцов, подтверждающие свойства (заданные ТЗ), характеристики исследуемых процессов, разрабатываемых материалов, изделий, технологий и др.;
отчет о патентных исследованиях (ГОСТ Р 15.011-98);
ведомость соответствия полученных результатов НИР требованиям технического задания (техническим требованиям);
смета фактических затрат по НИР в целом, в том числе расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды;
протокол рассмотрения отчета о НИР научно-техническим советом НПЦ;
приказ руководства НПЦ о выполнении НИР.
2. При завершении этапа НИР:
промежуточный отчет о выполнении этапа НИР (ГОСТ 7.32-2017);
программы (проекты) исследований, проверочных испытаний макетов, моделей, экспериментальных образцов, подтверждающие отдельные свойства (заданные ТЗ), характеристики исследуемых процессов, разрабатываемых материалов, изделий, технологий и др.;
протоколы (акты) результатов исследований, проверочных испытаний макетов, моделей, экспериментальных образцов, подтверждающие отдельные свойства (заданные ТЗ), характеристики исследуемых процессов, разрабатываемых материалов, изделий, технологий и др.;
смета текущих затрат по этапу НИР, в том числе расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды;
протокол рассмотрения отчета о завершении этапа НИР научно-техническим советом НПК;
приказ руководства НПЦ о выполнении этапа НИР.
3. При завершении ОКР в целом:
комплект конструкторской документации (ГОСТ 2.102-2013, ГОСТ 19.101-77, ГОСТ 34.201-89);
программа предварительных испытаний опытных образов изделий (материалов);
смета фактических затрат по ОКР, в том числе расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды;
ведомость соответствия полученных результатов ОКР требованиям технического задания (техническим требованиям);
акт изготовления опытных образцов изделий (макетов, экспериментальных образцов материалов);
акт предварительных испытаний опытных образцов изделий (материалов), утвержденный руководством НПЦ (ГОСТ Р 15.301-2016);
ведомость соответствия опытных образцов ОКР требованиям технического задания (техническим требованиям);
протокол рассмотрения отчета об ОКР научно-техническим советом НПЦ;
приказ руководства НПЦ о выполнении ОКР.
4. При завершении этапа ОКР:
отчет по эскизному проекту (ГОСТ 2.119-2013);
отчет по техническому проекту (ГОСТ 2.120-2013);
программа проверочных испытаний экспериментальных образцов, подтверждающих отдельные свойства (заданные ТЗ), характеристики разрабатываемых материалов, изделий и др.;
протоколы (акты) результатов испытаний экспериментальных образцов, подтверждающие отдельные свойства (заданные ТЗ), характеристики разрабатываемых материалов, изделий и др.;
смета текущих затрат по этапу ОКР, в том числе расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды;
протокол рассмотрения отчета о завершении этапа ОКР научно-техническим советом НПЦ;
приказ руководства НПЦ о выполнении этапа ОКР.
5. При завершении этапа ОТР или ОТР в целом:
программа и методика отработки технологических процессов получения новых материалов, изделий (ГОСТ Р 2.106-2019, ГОСТ 3.1102-2011, ГОСТ 14.201-83 и др. согласно ТЗ (ТТ);
протоколы отработки (испытаний) технологических процессов получения новых материалов, изделий;
предварительный проект технологического процесса (ГОСТ 3.1102-2011);
комплект рабочей технологической документации согласно ТЗ (ТТ) (ГОСТ 2.102-2013, ГОСТ 3.1102-2011);
смета фактических затрат по ОТР, в том числе расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды;
ведомость соответствия параметров разрабатываемых технологических процессов требованиям ТЗ (ТТ);
протокол рассмотрения результатов ОТР научно-техническим советом НПЦ;
приказ руководства НПЦ о выполнении ОТР.
II. Документы, подтверждающие приобретение специального исследовательского, опытно-экспериментального оборудования и приборов
1. Копии договоров на приобретение специального исследовательского, опытно-экспериментального оборудования и приборов.
2. Копии платежных поручений, подтверждающих оплату специального исследовательского, опытно-экспериментального оборудования, включая авансовые платежи, заверенные кредитной организацией.
3. Копии товарно-транспортных накладных, счетов-фактур на приобретение специального исследовательского, опытно-экспериментального оборудования и приборов.
4. Копии актов приема-передачи специального исследовательского, опытно-экспериментального оборудования и приборов (формы N ОС-1, N ОС-15).
5. Документы, подтверждающие приобретение специального исследовательского, опытно-экспериментального оборудования и приборов за иностранную валюту:
копия контрактов на приобретение импортного специального исследовательского, опытно-экспериментального оборудования и приборов;
копии платежных поручений или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату специального исследовательского, опытно-экспериментального оборудования и приборов, заверенные кредитной организацией;
копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты;
копия грузовой таможенной декларации (представляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
справка о состоянии паспорта импортной сделки и копия паспорта импортной сделки;
копии актов приема-передачи специального исследовательского, опытно-экспериментального оборудования и приборов (формы N ОС-1, N ОС-15).
Примечание: копии документов заверяются НПЦ.
Применяемые сокращения:
НИР - научно-исследовательская работа;
НПЦ - научно-производственный центр;
ОКР - опытно-конструкторская работа;
ОТР - опытно-технологическая работа;
ТЗ (ТТ) - техническое задание (технические требования).".
________________________
*(1) - научно-производственные центры вправе по собственной инициативе представить документы, предусмотренные настоящим пунктом.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 8 ноября 2021 г. N 451-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.