Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 10 ноября 2021 г. N 543-пр
"Приложение N 7
к Государственной программе
Хабаровского края "Развитие
транспортной системы
Хабаровского края"
Методика
расчета индикаторов, определения источников информации для оценки достижения плановых показателей программы и предложения по основным показателям для ежегодного мониторинга
1. Грузооборот, пассажирооборот, объем перевезенных грузов, количество перевезенных пассажиров рассчитываются ежегодно министерством транспорта и дорожного хозяйства края по данным подведомственных предприятий транспортной отрасли путем арифметического подсчета.
2. Развитие материально-технической базы предприятий транспорта определяется на основании данных отчетности предприятий:
- приобретение воздушных судов - КГУП "Хабаровские авиалинии";
- приобретение речных судов - АО "Хабаровскводтранс";
- приобретение автомобильного и городского наземного электрического транспорта - по данным администраций муниципальных образований края путем арифметического подсчета.
3. Количество перевезенных пассажиров на субсидируемых маршрутах по видам транспорта на основании данных предприятий транспорта рассчитывается министерством транспорта и дорожного хозяйства края путем арифметического подсчета.
4. Количество лиц, погибших в результате ДТП, количество ДТП с пострадавшими, социальный риск, количество детей, погибших в результате ДТП, количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети городских агломераций определяются министерством транспорта и дорожного хозяйства края на основании сводок Управления Государственной инспекции безопасности дорожного хозяйства Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Хабаровскому краю. Достижение показателей определяется по итогам деятельности в отчетном году.
5. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, доля протяженности дорожной сети городских агломераций, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, определяются по данным форм федерального государственного статистического наблюдения N 1-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения" и N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований".
6. Выполнение плана приобретения специализированной техники для содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения согласно заключенным соглашениям; общая площадь твердых типов покрытия автомобильных дорог местного значения / искусственных сооружений на них, введенных в эксплуатацию после капитального ремонта, ремонта с привлечением субсидий регионального дорожного фонда; выполнение плана по обустройству пешеходных переходов; выполнение плана по установке автоматизированных комплексов фото-, видеофиксации согласно заключенным соглашениям определяются министерством транспорта и дорожного хозяйства края на основании отчетов, предусмотренных соглашениями между соответствующим муниципальным образованием края и министерством транспорта и дорожного хозяйства края путем арифметического подсчета.
7. Объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения определяется по данным формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-ФД "Сведения об использовании средств Федерального дорожного фонда, дорожных фондов субъектов Российской Федерации, муниципальных дорожных фондов".
8. Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог определяется по данным форм федерального государственного статистического наблюдения N 1-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения" и N 1-ФД "Сведения об использовании средств Федерального дорожного фонда, дорожных фондов субъектов Российской Федерации, муниципальных дорожных фондов".
9. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог определяются по данным форм федерального государственного статистического наблюдения N 1-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения" и N 1-ФД "Сведения об использовании средств Федерального дорожного фонда, дорожных фондов субъектов Российской Федерации, муниципальных дорожных фондов".
10. Регулярность движения автобусов по маршрутам регулярных перевозок межмуниципального и пригородного сообщения в Хабаровском крае определяется в процентах как отношение количества фактически выполненных рейсов из числа запланированных маршрутными расписаниями к количеству рейсов, запланированных маршрутными расписаниями.
Количество рейсов, запланированных к выполнению, определяется на основании договоров, заключенных с организатором перевозок, и соответствующими расписаниями.
Сведения о фактическом количестве выполненных рейсов представляются администрациями муниципальных образований края, автотранспортными предприятиями, автовокзалами (автостанциями), операторами систем ГЛОНАСС.
11. Транспортоемкость валового регионального продукта (к 2015 году) рассчитывается как отношение приведенного грузооборота (в тонно-километрах) всех видов транспорта к объему валового регионального продукта (в рублях) по сравнению с уровнем 2015 года. Приведенный грузооборот определяется как сумма грузооборота всех видов транспорта и пассажирооборота всех видов транспорта (в тонно-километрах). Для перевода пассажиро-километров в тонно-километры применяются коэффициенты: для железнодорожного транспорта - 2, для автомобильного - 0,4, для внутреннего водного - 10, для воздушного - 0,09. Периодичность расчета - один раз в год.
12. Техническая готовность объекта, предусмотренного мероприятиями по строительству (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог и (или) искусственных дорожных сооружений), реализуемыми с применением механизмов государственно-частного партнерства, определяется в процентах как отношение объема фактически выполненных в отчетном году работ по строительству (реконструкции) такого объекта к общему объему работ, предусмотренному графиком строительства (реконструкции) объекта.
13. Непревышение планового значения доли средств федерального бюджета в годовом объеме инвестиций, направляемых на строительство (реконструкцию) объекта, предусмотренного мероприятиями по строительству (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог и (или) искусственных дорожных сооружений), реализуемыми с применением механизмов государственно-частного партнерства (далее - объект), определяется в процентах как непревышение планового значения отношения годового объема средств федерального бюджета к общему годовому объему инвестиций, направляемых на строительство (реконструкцию) объекта, по каждому отдельному мероприятию.
14. Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Хабаровского края, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности определяется по данным форм федерального государственного статистического наблюдения N 1-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения".
15. Доля протяженности дорожной сети Хабаровской городской агломерации Хабаровского края, соответствующей нормативным требованиям к ее транспортно-эксплуатационному состоянию, определяется как отношение протяженности автомобильных дорог Хабаровской агломерации, соответствующих нормативным требованиям, к общей протяженности автомобильных дорог Хабаровской агломерации.
16. Доля протяженности дорожной сети Комсомольской городской агломерации Хабаровского края, соответствующей нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, определяется как отношение протяженности автомобильных дорог Комсомольской агломерации, соответствующих нормативным требованиям, к общей протяженности автомобильных дорог Комсомольской агломерации.
17. Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Хабаровского края определяется как отношение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения в отчетном году к количеству мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения в базовом году;
18. Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта Хабаровского края, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, определяется как отношение заключенных в рамках реализации регионального проекта контрактов на осуществление дорожной деятельности с использованием новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, к общему количеству заключенных в рамках реализации регионального проекта контрактов на осуществление дорожной деятельности.
19. Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта Хабаровского края, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, определяется как отношение заключенных в рамках реализации регионального проекта контрактов, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, к общему количеству заключенных в рамках реализации регионального проекта контрактов на осуществление дорожной деятельности.
20. Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории субъекта Российской Федерации (элементов систем) определяется как общее количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Хабаровского края на отчетную дату.
21. Количество стационарных камер фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения Хабаровского края определяется как общее количество стационарных камер фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения, установленных на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения на отчетную дату.
22. Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Хабаровского края определяется как общее количество автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Хабаровского края на отчетную дату.
23. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тыс. населения определяется как отношение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, к численности населения Российской Федерации, умноженное на 100 000.
24. Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр, определяется как отношение объектов на автомобильных дорогах регионального (межмуниципального) значения в рамках реализации регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (далее - региональный проект) с использованием новых и наилучших технологий, включенных в Реестр, к общему количеству объектов на автомобильных дорогах регионального (межмуниципального) значения в рамках реализации регионального проекта.
25. Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения, определяется как отношение заключенных в рамках реализации регионального проекта контрактов, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения, к общему количеству заключенных контрактов на автомобильных дорогах регионального (межмуниципального) значения в рамках реализации регионального проекта.
26. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тыс. транспортных средств определяется как отношение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, к численности зарегистрированных транспортных средств, умноженное на 10 000.
27. Количество приобретенного подвижного состава автомобильного транспорта рассчитывается по количеству фактически приобретенных транспортных средств в отчетном году.
28. Количество приобретенной коммунальной техники для содержания улично-дорожной сети рассчитывается по количеству фактически приобретенных транспортных средств в отчетном году.
29. Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии, определяется как отношение протяженности автомобильных дорог Хабаровской и Комсомольской агломераций, находящихся в нормативном состоянии, к общей протяженности автомобильных дорог Хабаровской и Комсомольской городских агломераций.
30. Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, определяется по данным форм федерального государственного статистического наблюдения N 1-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения".
31. Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок определяется как отношение объема закупок российского оборудования, в том числе российского оборудования, используемого (закупаемого) при оказании услуг или выполнении работ в отчетном году, к общему объему закупок оборудования, в том числе оборудования, используемого (закупаемого) при оказании услуг или выполнении работ в отчетном году."
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 10 ноября 2021 г. N 543-пр "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.