Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
21. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должно превышать 15 минут.
22. Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации в день поступления. Регистрация заявления осуществляется специалистом отдела кадрового, документационного и технического обеспечения деятельности Министерства, ответственным за делопроизводство (далее - делопроизводителем).
23. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, места ожидания, заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и приема заявителей, размещение и оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги (включая информационные стенды и сайт), в том числе обеспечение доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов соответствуют требованиям удобства, комфорта и безопасности.
Вход в здание Министерства оборудован пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга.
24. Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями. Оформление визуальной текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги соответствует оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами. В Министерстве имеются средства пожаротушения и система оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Рабочие места специалистов оборудованы компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать ее предоставление в полном объеме.
25. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы сотрудников.
Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечены бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
26. Показателями доступности получения государственной услуги являются:
- получение государственной услуги своевременно и в соответствии со стандартом ее предоставления;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получение информации о результате предоставления государственной услуги.
- количество взаимодействий заявителей со специалистами Министерства в случае представления заявителем надлежащим образом оформленного заявления и полного комплекта документов к нему сведено к минимуму: один раз при подаче документов, второй - при получении документов по результатам предоставления государственной услуги.
27. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- своевременность предоставления государственной услуги;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения по запросу;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц;
- обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе. Конфиденциальные сведения, ставшие известными специалистам при рассмотрении заявлений, не могут быть использованы во вред заявителям.
28. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.