Постановление Правительства Московской области
от 20 октября 2021 г. N 1019/37
"О целесообразности сохранения и продолжения государственной программы Московской области "Управление имуществом и финансами Московской области" на 2019 - 2024 годы до 2025 года и внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 17.10.2017 N 855/38 "Об утверждении государственной программы Московской области "Управление имуществом и финансами Московской области" на 2019 - 2024 годы"
Правительство Московской области постановляет:
1. Признать целесообразным сохранение и продолжение государственной программы Московской области "Управление имуществом и финансами Московской области" на 2019 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 17.10.2017 N 855/38 "Об утверждении государственной программы Московской области "Управление имуществом и финансами Московской области" на 2019 - 2024 годы", до 2025 года.
2. Внести в постановление Правительства Московской области от 17.10.2017 N 855/38 "Об утверждении государственной программы Московской области "Управление имуществом и финансами Московской области" на 2019 - 2024 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 06.02.2018 N 74/5, от 27.02.2018 N 124/8, от 04.06.2018 N 362/20, от 25.09.2018 N 665/34, от 09.10.2018 N 717/36, от 04.12.2018 N 886/43, от 11.12.2018 N 916/44, от 26.03.2019 N 155/10, от 25.06.2019 N 350/20, от 17.09.2019 N 615/32, от 15.10.2019 N 727/36, от 03.12.2019 N 889/42, от 17.03.2020 N 112/7, от 14.04.2020 N 182/11, от 30.06.2020 N 381/20, от 25.08.2020 N 541/27, от 22.09.2020 N 646/31, от 13.10.2020 N 720/33, от 03.11.2020 N 820/36, от 01.12.2020 N 896/40, от 15.12.2020 N 949/42, от 22.12.2020 N 1000/43, от 19.01.2021 N 3/2, от 16.02.2021 N 100/6, от 16.03.2021 N 150/8; от 27.04.2021 N 310/14; от 16.06.2021 N 454/20; от 20.07.2021 N 587/25) (далее - постановление) следующие изменения:
в наименовании слова "на 2019 - 2024 годы" заменить словами "на 2019 - 2025 годы";
в пункте 1 слова "на 2019 - 2024 годы" заменить словами "на 2019 - 2025 годы".
3. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области "Управление имуществом и финансами Московской области" на 2019 - 2024 годы, утвержденную постановлением.
4. Настоящее постановление вступает в силу 1 января 2022 года.
5. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Первый Вице-губернатор |
И.Н. Габдрахманов |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Московской области
от 20.10.2021 N 1019/37
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Московской области "Управление имуществом и финансами Московской области" на 2019 - 2024 годы
1. В наименовании государственной программы Московской области "Управление имуществом и финансами Московской области" на 2019 - 2024 годы" слова "на 2019 - 2024 годы" заменить словами "на 2019 - 2025 годы".
2. В разделе "1. Паспорт государственной программы Московской области "Управление имуществом и финансами Московской области" на 2019 - 2024 годы":
1) в наименовании слова "на 2019 - 2024 годы" заменить словами "на 2019 - 2025 годы";
2) позицию "Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам реализации программы (тыс. руб.):" изложить в следующей редакции:
"
Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам реализации программы (тыс. руб.): |
Всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Средства бюджета Московской области |
258 338 442,00 |
27 782 211,00 |
32 760 539,00 |
33 472 989,00 |
30 465 649,00 |
45 157 292,00 |
44 617 876,00 |
44 081 886,00 |
Средства Дорожного фонда Московской области |
202 779,00 |
37 368,00 |
12 179,00 |
31 558,00 |
40 558,00 |
40 558,00 |
40 558,00 |
0,00 |
Средства федерального бюджета |
1 423 078,00 |
237 052,00 |
218 752,00 |
220 852,00 |
219 421,00 |
175 927,00 |
175 537,00 |
175 537,00 |
Всего, в том числе по годам: |
259 964 299,00 |
28 056 631,00 |
32 991 470,00 |
33 725 399,00 |
30 725 628,00 |
45 373 777,00 |
44 833 971,00 |
44 257 423,00 |
".
3. В разделе "2. Общая характеристика сферы управления имуществом и финансами Московской области":
1) в абзаце втором цифры "2024" заменить цифрами "2025";
2) абзацы третий - одиннадцатый признать утратившими силу;
3) дополнить абзацами следующего содержания:
"Следствием последовательной финансовой и межбюджетной политики Правительства Московской области являются отмечаемые положительные результаты в сфере управления общественными финансами Московской области.
В целях стимулирования достижения показателей социально-экономического развития муниципальных образований Московской области в регионе действует система поощрения муниципальных образований путем предоставления межбюджетных трансфертов.
Основным инструментом сглаживания диспропорций в уровнях бюджетной обеспеченности городских округов является предоставление муниципалитетам дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, обеспечивающих органам местного самоуправления городских округов возможности для реалистичного формирования местных бюджетов.
В 2021 году посредством предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности разрыв между муниципальными образованиями Московской области с наименьшим средним уровнем расчетной бюджетной обеспеченности 5 городских округов (без ЗАТО Московской области) по сравнению с наибольшим средним уровнем расчетной бюджетной обеспеченности 5 городских округов (без ЗАТО Московской области) до выравнивания и после выравнивания сократился с 5,8 до 1,8 раза.
В целях повышения эффективности использования средств местных бюджетов, источником которых являются межбюджетные трансферты, предоставленные из бюджета Московской области, прозрачности и качества планирования бюджетов муниципальных образований, а также ускорения доведения межбюджетных трансфертов до бюджетов муниципальных образований бюджетным законодательством начиная с 2022 года устанавливаются сроки заключения соглашений на предоставление субсидий и иных межбюджетных трансфертов, в том числе распределяемых на конкурсной основе.
Также осуществляется комплекс мероприятий, обеспечивающих реализацию налогового потенциала имущественных налогов за счет доведения ставок налогов до максимальных значений, предусмотренных федеральным налоговым законодательством, и по оптимизации налоговых льгот.
Необходимость формирования сбалансированного бюджета Московской области для решения полномасштабных вопросов по реализации проектов социально-экономического развития в Московской области делает значимой проблему повышения доходности бюджета Московской области за счет повышения эффективности управления и распоряжения объектами государственной собственности Московской области. В целях использования государственного имущества в качестве актива первостепенным является решение вопроса регистрации прав на объекты государственной собственности Московской области. Проводится работа по инвентаризации земельных участков, отнесенных к собственности Московской области, в целях их эффективного использования для реализации значимых для развития Московской области проектов. Формируются и реализуются программы приватизации государственного имущества, что вносит свой вклад в сбалансированность бюджета Московской области и снижение долговой нагрузки. Мобилизация платежей в сфере земельно-имущественных отношений и обеспечение полного учета имущественных объектов является одним из ключевых ресурсов влияния на доходность консолидированного бюджета Московской области.
Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с основополагающими принципами государственной политики по развитию конкуренции, определенными Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции" с учетом обеспечения приоритета целей и задач по содействию развитию конкуренции во всех сферах экономики Московской области.
Мероприятия государственной программы направлены на:
повышение экономической эффективности и конкурентоспособности хозяйствующих субъектов, в том числе за счет обеспечения равного доступа к товарам и услугам субъектов естественных монополий и государственным услугам, необходимым для ведения предпринимательской деятельности;
стабильный рост и развитие многоукладной экономики, обеспечение развития малого и среднего предпринимательства, поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций и социального предпринимательства.";
4) в подразделе "2.1 Основные проблемы в сфере управления имуществом и финансами Московской области":
в абзаце семнадцатом цифры "2024" заменить цифрами "2025";
5) в подразделе "2.3 Описание цели государственной программы":
в абзаце восьмом слова "на 2019 - 2024 годы" заменить словами "на 2019 - 2025 годы".
4. В разделе "3. Прогноз развития сферы управления имуществом и финансами Московской области с учетом реализации государственной программы, возможные варианты решения проблем, оценка преимуществ и рисков, возникающих при выборе вариантов решения проблем":
1) в абзаце девятом цифры "2024" заменить цифрами "2025";
2) в абзаце одиннадцатом цифры "2024" заменить цифрами "2025";
3) в абзаце двенадцатом цифры "2024" заменить цифрами "2025";
4) абзацы тринадцатый - тридцатый признать утратившим силу;
5) дополнить абзацами следующего содержания:
"поступление средств в бюджет Московской области от приватизации имущества, арендной платы, продажи земельных участков и акций, а также от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Московской области - не менее 857 767 тыс. рублей;
соотношение созданных и (или) организованных новых рабочих мест для размещения центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и учреждений Московской области - не менее 251,77%;
доля транспортных средств, используемых для обеспечения деятельности органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области, находящихся на балансе государственного бюджетного учреждения Московской области "Автохозяйство" (далее - ГБУ "Автохозяйство"), от общего количества транспортных средств, необходимых для обеспечения деятельности органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области, - не менее 73%;
доля расходов бюджета Московской области на содержание (эксплуатацию) имущества, находящегося в государственной собственности и закрепленного на праве оперативного управления за Государственным бюджетным учреждением Московской области "Управление материально-технического, транспортного и санаторного обеспечения", от общего объема расходов на содержание (эксплуатацию) имущества - не более 96,40%;
доля государственных гражданских служащих Московской области, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию, от общего количества государственных гражданских служащих Московской области - не менее 45%;
доля лиц, замещающих государственные должности Московской области, и государственных гражданских служащих Московской области и членов их семей, застрахованных в соответствии с государственными контрактами, от общего количества лиц, замещающих государственные должности Московской области, и государственных гражданских служащих Московской области и членов их семей - 100%;
ежегодный прирост налоговых и неналоговых доходов бюджета Московской области в отчетном финансовом году к поступлениям в году, предшествующем отчетному финансовому году, - не менее 9,8%.
Сопоставление основных показателей, характеризующих развитие проблем в сфере управления имуществом и финансами к 2025 году по двум сценариям - инерционному и программно-целевому - является основанием для выбора в качестве основного сценария для решения вопросов в сфере управления имуществом и финансами на перспективу до 2025 года программно-целевого сценария. Решение общегосударственных вопросов и вопросов Московской области в сфере управления имуществом и финансами позволит достичь планируемые целевые значения показателей за счет комплексного подхода в их решении и оптимального планирования ресурсов на реализацию необходимых мероприятий, входящих в состав соответствующих подпрограмм и взаимоувязанных по срокам осуществления, исполнителям и ресурсам.
Вместе с тем использование программно-целевого сценария не гарантирует отсутствие определенных рисков в ходе реализации государственной программы под воздействием соответствующих внешних и внутренних факторов.
Основные риски, которые могут возникнуть при реализации государственной программы:
недостижение целевых значений показателей результативности государственной программы к 2025 году;
невыполнение мероприятий в установленные сроки по причине несогласованности действий государственных заказчиков подпрограмм и исполнителей мероприятий подпрограмм;
снижение объемов финансирования мероприятий государственной программы вследствие изменения прогнозируемых объемов доходов бюджета Московской области или неполное предоставление средств из запланированных источников в соответствующих подпрограммах;
методологические риски, связанные с отсутствием методических рекомендаций по применению федеральных законодательных и нормативных правовых актов в сфере управления имуществом и финансами;
организационные риски при необеспечении необходимого взаимодействия участников решения программных задач.
В целях обеспечения управления рисками государственный заказчик государственной программы организует мониторинг реализации подпрограмм в составе государственной программы в соответствии с разделами 9 и 10 настоящей государственной программы и на основе результатов мониторинга вносит необходимые предложения куратору государственной программы для принятия соответствующих решений, в том числе по корректировке параметров государственной программы.
Риск недостижения конечных результатов государственной программы минимизируется формированием процедур мониторинга показателей подпрограмм, включая промежуточные значения показателей по годам реализации государственной программы.
Минимизация риска несогласованности действий участников государственной программы осуществляется в рамках оперативного взаимодействия государственного заказчика государственной программы, координатора государственной программы и государственных заказчиков подпрограмм в составе государственной программы.
Минимизация рисков недофинансирования из бюджетных и других запланированных источников осуществляется путем ежегодного пересмотра прогнозных показателей доходов бюджета Московской области, учтенных при формировании финансовых параметров государственной программы, анализа и оценки результатов реализации мероприятий подпрограмм в ходе их исполнения, оперативного принятия решений. На минимизацию наступления финансового риска направлены также меры в составе подпрограмм, определяющие изменение значений целевых показателей в зависимости от реализации отдельных мероприятий при снижении или увеличении объемов финансирования в пределах 5 процентов относительно общего объема запланированных в соответствующей подпрограмме финансовых средств на ее реализацию.".
5. В разделе "5. Обобщенная характеристика основных мероприятий с обоснованием необходимости их осуществления":
в абзаце первом слова "на 2019 - 2024 годы" заменить словами "на 2019 - 2025 годы".
6. Раздел "7. Показатели реализации государственной программы Московской области "Управление имуществом и финансами Московской области" на 2019 - 2024 годы" изложить в следующей редакции:
"7. Показатели реализации государственной программы Московской области "Управление имуществом и финансами Московской области" на 2019 - 2025 годы
N |
Показатели реализации государственной программы |
Тип показателя |
Единица измерения |
Базовое значение на начало реализации подпрограммы |
Планируемое значение по годам реализации программы |
Номер основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Подпрограмма 1 "Развитие имущественного комплекса Московской области" |
Х |
||||||||||
|
Макропоказатель 1. Увеличение доходов в бюджет Московской области от управления и распоряжения имуществом Московской области |
Отраслевой показатель |
Процент |
105 |
110 |
115 |
120 |
- |
- |
- |
- |
Х |
|
Макропоказатель 2. Рост доходов в бюджет Московской области от управления и распоряжения собственностью Московской области к отчетному финансовому году |
Отраслевой показатель |
Процент |
105 |
- |
- |
- |
105 |
105 |
105 |
105 |
Х |
1.1 |
Целевой показатель 1. Доля арендаторов, использующих "Личный кабинет арендатора через Региональный портал государственных и муниципальных услуг" (далее - РПГУ) |
Отраслевой показатель |
Процент |
10 |
12 |
58 |
70 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Основное мероприятие 01 |
1.2 |
Целевой показатель 2. Поступление средств в бюджет Московской области от приватизации имущества, арендной платы, продажи земельных участков и акций, а также от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Московской области |
Отраслевой показатель |
Тыс. рублей |
2 249 037 |
837 274 |
906 400 |
4 430 780 |
1 973 165 |
857 635 |
857 767 |
857 767 |
Основное мероприятие 02 |
1.3 |
Целевой показатель 3. Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена |
Отраслевой показатель |
Процент |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Основное мероприятие 03 |
1.4 |
Целевой показатель 4. Доля ликвидированных государственных унитарных предприятий Московской области к общему числу государственных унитарных предприятий Московской области |
Отраслевой показатель |
Процент |
68 |
77 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Основное мероприятие 04 |
1.5 |
Целевой показатель 5. Соотношение количества ликвидированных (реорганизованных) государственных унитарных предприятий к общему числу государственных унитарных предприятий (за исключением унитарных предприятий, осуществляющих деятельность в сферах естественных монополий, или находящихся по решению арбитражного суда в состоянии банкротства (процедуры внешнего управления или конкурсного производства) |
Отраслевой показатель |
Процент |
0 |
0 |
17 |
34 |
50 |
75 |
100 |
- |
Основное мероприятие 04 |
1.6 |
Целевой показатель 6. Соотношение количества ликвидированных (реорганизованных) муниципальных унитарных предприятий к общему числу муниципальных унитарных предприятий (за исключением унитарных предприятий, осуществляющих деятельность в сферах естественных монополий, или находящихся по решению арбитражного суда в состоянии банкротства (процедуры внешнего управления или конкурсного производства) |
Отраслевой показатель |
Процент |
0 |
0 |
15 |
35 |
55 |
75 |
100 |
- |
Основное мероприятие 04 |
1.7 |
Целевой показатель 7. Дополнительные налоговые поступления от вовлечения объектов недвижимости в налоговый оборот |
Отраслевой показатель |
Тыс. руб. |
650 000 |
600 000 |
325 000 |
500 000 |
450 000 |
400 000 |
350 000 |
300 000 |
Основное мероприятие 05 |
1.8 |
Целевой показатель 8. Количество геопривязанных адресов объектов недвижимого имущества в Федеральной информационной адресной системе (далее - ФИАС) |
Отраслевой показатель |
Единиц |
300 000 |
0 |
1 500 000 |
1 500 000 |
1 000 000 |
750 000 |
750 000 |
- |
Основное мероприятие 05 |
1.9 |
Целевой показатель 9. Доля консультаций заявителей, обратившихся через РПГУ |
Отраслевой показатель |
Процент |
0 |
20 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Основное мероприятие 06 |
2 |
Подпрограмма 2 "Обеспечение инфраструктуры органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области" |
Х |
||||||||||
2.1 |
Целевой показатель 1. Соотношение созданных и (или) организованных новых рабочих мест для размещения центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и учреждений Московской области к базовому показателю |
Отраслевой показатель |
Процент |
100 |
106,48 |
266,79 |
245,24 |
251,77 |
251,77 |
251,77 |
251,77 |
Основное мероприятие 01 |
2.2 |
Целевой показатель 2. Доля транспортных средств, используемых для обеспечения деятельности органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области, находящихся на балансе ГБУ "Автохозяйство", от общего количества транспортных средств, необходимых для обеспечения деятельности органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области |
Отраслевой показатель |
Процент |
74 |
74 |
73 |
73 |
73 |
73 |
73 |
73 |
Основное мероприятие 02 |
2.3 |
Целевой показатель 3. Доля расходов бюджета Московской области на содержание (эксплуатацию) имущества, находящегося в государственной собственности и закрепленного на праве оперативного управления за ГБУ "Управление МТСО", от общего объема расходов на содержание (эксплуатацию) имущества |
Отраслевой показатель |
Процент |
- |
- |
- |
- |
97,90 |
97,40 |
96,90 |
96,40 |
Основное мероприятие 01 |
3 |
Подпрограмма 3 "Совершенствование государственной гражданской службы Московской области" |
Х |
||||||||||
|
Макропоказатель 3. Обеспечение профессионального развития государственных гражданских служащих Московской области |
Отраслевой показатель |
Процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Х |
3.1 |
Целевой показатель 1. Доля государственных гражданских служащих Московской области, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию, от общего количества государственных гражданских служащих Московской области |
Отраслевой показатель |
Процент |
33 |
33 |
33 |
40 |
45 |
45 |
45 |
45 |
Основное мероприятие 01 |
3.2 |
Целевой показатель 2. Доля лиц, замещающих государственные должности Московской области и государственных гражданских служащих Московской области, и членов их семей, застрахованных в соответствии с государственными контрактами, от общего количества лиц, замещающих государственные должности Московской области и государственных гражданских служащих Московской области, и членов их семей, в соответствии с представленными сведениями от органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области |
Отраслевой показатель |
Процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Основное мероприятие 02 |
3.3 |
Целевой показатель 3. Доля вакантных должностей, замещенных на основе назначения из кадрового резерва, от общего количества назначенных на вакантные должности государственной гражданской службы Московской области |
Отраслевой показатель |
Процент |
60 |
60 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Основное мероприятие 03 |
4 |
Подпрограмма 4 "Управление государственными финансами Московской области" |
Х |
||||||||||
4.1 |
Целевой показатель 1. Отношение среднего уровня задолженности по налоговым платежам в консолидированный бюджет Московской области к налоговым доходам консолидированного бюджета Московской области, менее |
Отраслевой показатель |
Процент |
14,2 |
14,0 |
13,8 |
13,6 |
13,4 |
13,2 |
13,0 |
12,8 |
Основное мероприятие 01 |
4.2 |
Целевой показатель 2. Ежегодный прирост налоговых и неналоговых доходов бюджета Московской области в отчетном финансовом году к поступлениям в году, предшествующем отчетному финансовому году |
Отраслевой показатель |
Процент |
11,0 |
11,8 |
0,8 |
14,6 |
17,9 |
11,0 |
10,5 |
8,4 |
Основное мероприятие 01 |
4.3 |
Целевой показатель 3. Отношение объема государственного долга Московской области к общему годовому объему доходов (без учета объема безвозмездных поступлений) бюджета Московской области, не более |
Отраслевой показатель |
Процент |
50 |
50 |
100 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
Основное мероприятие 02 |
4.4 |
Целевой показатель 4. Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований Московской области, менее |
Отраслевой показатель |
Коэффициент |
3 |
3 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
Основное мероприятие 03 |
4.5 |
Целевой показатель 5. Доля дотации на компенсацию дополнительных расходов на развитие и поддержку социальной инфраструктуры ЗАТО в общем объеме дотации на компенсацию дополнительных расходов, связанных с особым режимом безопасного функционирования ЗАТО, не менее |
Отраслевой показатель |
Процент |
5 |
5 |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
Основное мероприятие 04 |
4.6 |
Целевой показатель 6. Количество муниципальных образований Московской области, имеющих наивысшее и надлежащее качество управления муниципальными финансами, не менее |
Отраслевой показатель |
Единиц |
49 |
50 |
50 |
50 |
51 |
52 |
52 |
52 |
Основное мероприятие 05 |
4.7 |
Целевой показатель 7. Обеспечение отношения объема расходов на обслуживание государственного долга Московской области к объему расходов бюджета Московской области (за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), не более |
Отраслевой показатель |
Процент |
5 |
5 |
10 |
8 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Основное мероприятие 06 |
4.8 |
Целевой показатель 8. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Московской области, не более |
Отраслевой показатель |
Процент |
0,03 |
0,03 |
0,025 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
Основное мероприятие 07 |
4.9 |
Целевой показатель 9. Предоставление дотаций, связанных с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований, в бюджеты ЗАТО Московской области |
Отраслевой показатель |
Процент |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Основное мероприятие 04 |
4.10 |
Целевой показатель 10. Годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию государственного долга Московской области, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета Московской области и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, не более |
Отраслевой показатель |
Процент |
13 |
- |
- |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
Основное мероприятие 02 |
4.11 |
Целевой показатель 11. Доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме государственного долга Московской области, не более |
Отраслевой показатель |
Процент |
15 |
- |
- |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Основное мероприятие 02 |
4.12 |
Целевой показатель 12. Снижение дифференциации выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований Московской области (без учета муниципальных образований Московской области, имеющих статус закрытого административного территориального образования Московской области), не более (раз) |
Отраслевой показатель |
Единиц |
- |
- |
- |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
Основное мероприятие 03 |
4.13 |
Целевой показатель 13. Доля муниципальных образований Московской области, имеющих наивысшее и надлежащее качество управления муниципальными финансами, в общем количестве муниципальных образований Московской области, не менее |
Отраслевой показатель |
Процент |
- |
- |
- |
86 |
81 |
87 |
87 |
87 |
Основное мероприятие 05 |
".
7. Раздел "8. Методика расчета значений показателей реализации государственной программы Московской области "Управление имуществом и финансами Московской области" на 2019 - 2024 годы" изложить в следующей редакции:
"8. Методика расчета значений показателей реализации государственной программы Московской области "Управление имуществом и финансами Московской области" на 2019 - 2025 годы
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Порядок расчета |
Источник данных |
Периодичность представления |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Подпрограмма 1 "Развитие имущественного комплекса Московской области" |
||||
|
Макропоказатель 1. Увеличение доходов в бюджет Московской области от управления и распоряжения имуществом Московской области (Уд) |
Процент |
Значение макропоказателя определяется по формуле:
Уд = Пп / Фп x 100%, где:
Пп - фактическое поступление средств в бюджет Московской области по доходам от управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Московской области, в отчетном периоде текущего финансового года; Фп - фактическое поступление средств в бюджет Московской области по доходам от управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Московской области, в аналогичном периоде 2017 года.
Значение базового показателя - 105 |
Бюджетная отчетность по форме N 0503127, установленной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н за отчетный период, закон Московской области о бюджете Московской области на соответствующий год и плановый период, отчет руководителя государственного унитарного предприятия Московской области по форме, утвержденной распоряжением Минмособлимущества от 21.05.2020 N 15ВР-683, за отчетный период |
Ежегодно |
|
Макропоказатель 2. Рост доходов в бюджет Московской области от управления и распоряжения собственностью Московской области к отчетному финансовому году (Уд) |
Процент |
Значение показателя определяется по формуле:
Значение макропоказателя определяется по формуле:
Уд = Пп* / Фп* x 100%, где:
Пп - фактическое поступление средств в бюджет Московской области по доходам от управления и распоряжения собственностью Московской области в отчетном периоде текущего финансового года; Фп - фактическое поступление средств в бюджет Московской области по доходам от управления и распоряжения собственностью Московской области в аналогичном периоде отчетного финансового года. * Без учета поступлений, составляющих свыше 20 % от общего объема поступлений.
Значение базового показателя - 105 |
Бюджетная отчетность по форме N 0503127, утвержденная приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н, закон Московской области о бюджете Московской области на соответствующий год и плановый период |
Ежегодно |
1.1 |
Целевой показатель 1. Доля арендаторов, использующих "Личный кабинет арендатора РПГУ" (ЛКРПГУ) |
Процент |
Значение показателя определяется по формуле:
ЛКРПГУ = ЛК / ККА x 100%, где:
ЛК - количество пользователей, зарегистрировавших личный кабинет в ЕИСУГИ; ККА - количество контрагентов, являющихся арендаторами по договорам аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности Московской области, зарегистрированных в ЕИСУГИ.
Значение базового показателя - 10 |
Ведомственные данные из Единой информационной системы в сфере управления государственным и муниципальным имуществом за отчетный период |
Ежегодно |
1.2 |
Целевой показатель 2. Поступление средств в бюджет Московской области от приватизации имущества, арендной платы, продажи земельных участков и акций, а также от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Московской области |
Тыс. рублей |
Фактическое поступление средств в бюджет Московской области в виде дохода от приватизации имущества, арендной платы, продажи земельных участков и акций, а также от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Московской области, на отчетную дату нарастающим итогом с начала года.
Значение базового показателя - 2 249 037 |
Бюджетная отчетность по форме N 0503127, установленной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н, за отчетный период |
Ежегодно |
1.3 |
Целевой показатель 3. Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена (Д) |
Процент |
При расчете учитываются следующие источники доходов: - доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды, указанных земельных участков; - доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена; - плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Значение показателя определяется по формуле:
Д = Дф / Дп х 100%, где:
Д - % исполнения показателя "Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена", %. Дп - прогнозный объем поступлений доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена (согласно бюджету муниципального образования, утвержденному решением Совета депутатов муниципального образования на отчетный год). Дф - фактические поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, по состоянию на последнее число отчетного периода.
Значение базового показателя - 0 |
Ведомственные данные из автоматизированной информационно-аналитической системы "Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС "Управление" за отчетный период, бюджеты муниципальных образований Московской области на соответствующий год и плановый период, утвержденные муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления |
Ежегодно |
1.4 |
Целевой показатель 4. Доля ликвидированных государственных унитарных предприятий Московской области к общему числу государственных унитарных предприятий Московской области (Склп) |
Процент |
Значение показателя определяется на основе данных мониторинга по формуле:
Склп = Клп / Кб x 100%, где:
Клп - количество ликвидированных государственных унитарных предприятий Московской области; Кб - общее количество (базовое) государственных унитарных предприятий Московской области.
Значение базового показателя - 68 |
Ведомственные данные за отчетный период |
Ежегодно |
1.5 |
Целевой показатель 5. Соотношение количества ликвидированных (реорганизованных) государственных унитарных предприятий к общему числу государственных унитарных предприятий (за исключением унитарных предприятий, осуществляющих деятельность в сферах естественных монополий, или находящихся по решению арбитражного суда в состоянии банкротства (процедуры внешнего управления или конкурсного производства) (Сгуп) |
Процент |
Значение показателя определяется по формуле:
Сгуп = Клрп / (Кбаз + Кп/с - Кем - Кбанкрот) x 100%, где:
Клрп - количество ликвидированных (реорганизованных) государственных унитарных предприятий Московской области; Кбаз - общее количество (базовое) государственных унитарных предприятий Московской области - 22 шт. (по состоянию на 01.01.2020); Кп/с - общее количество государственных унитарных предприятий Московской области, принятых в собственность Московской области и/или созданных Московской областью после 01.01.2020; Кем - общее количество государственных унитарных предприятий Московской области на конец отчетного периода, осуществляющих деятельность в сферах естественных монополий; Кбанкрот - общее количество государственных унитарных предприятий Московской области, находящихся по решению арбитражного суда в состоянии банкротства (процедуры внешнего управления или конкурсного производства).
Значение базового показателя - 0 |
Ведомственные данные за отчетный период. Общее количество государственных унитарных предприятий Московской области, на конец отчетного периода, осуществляющих деятельность в сферах естественных монополий, подтверждается заключением антимонопольного органа и/или иного уполномоченного органа, регулирующего данную сферу деятельности за отчетный период. Общее количество государственных унитарных предприятий Московской области, находящихся по решению арбитражного суда в состоянии банкротства (процедуры внешнего управления или конкурсного производства), подтверждается решением арбитражного суда. Сведения из ЕГРЮЛ за отчетный период. Сведения из Единого федерального реестра сведений о банкротстве за отчетный период |
Ежегодно |
1.6 |
Целевой показатель 6. Соотношение количества ликвидированных (реорганизованных) муниципальных унитарных предприятий к общему числу муниципальных унитарных предприятий (за исключением унитарных предприятий, осуществляющих деятельность в сферах естественных монополий, или находящихся по решению арбитражного суда в состоянии банкротства (процедуры внешнего управления или конкурсного производства) (Смуп) |
Процент |
Значение показателя определяется по формуле:
Смуп = Клп / (Кбаз - Кем - Кбанкрот) x 100%, где:
Клп - количество ликвидированных (реорганизованных) муниципальных унитарных предприятий Московской области; Кбаз - общее количество (базовое) муниципальных унитарных предприятий Московской области - 340 шт. (по состоянию на 01.01.2020); Кем - общее количество муниципальных унитарных предприятий Московской области, на конец отчетного периода, осуществляющих деятельность в сферах естественных монополий; Кбанкрот - общее количество государственных унитарных предприятий Московской области находящихся по решению арбитражного суда в состоянии банкротства (процедуры внешнего управления или конкурсного производства).
Значение базового показателя - 0 |
Ведомственные данные за отчетный период. Общее количество муниципальных унитарных предприятий Московской области, на конец отчетного периода, осуществляющих деятельность в сферах естественных монополий, подтверждается заключением антимонопольного органа и/или иного уполномоченного органа, регулирующего данную сферу деятельности за отчетный период. Общее количество муниципальных унитарных предприятий Московской области, находящихся по решению арбитражного суда в состоянии банкротства (процедуры внешнего управления или конкурсного производства), подтверждается решением арбитражного суда. Сведения из ЕГРЮЛ за отчетный период. Сведения из Единого федерального реестра сведений о банкротстве за отчетный период |
Ежегодно |
1.7 |
Целевой показатель 7. Дополнительные налоговые поступления от вовлечения объектов недвижимости в налоговый оборот (П) |
Тыс. рублей |
Значение показателя определяется по формуле:
, где:
П - прогнозные поступления налоговых доходов в очередном финансовом году по вовлеченным в налоговый оборот объектам недвижимого имущества в текущем финансовом году; n - количество объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет, нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
Значение базового показателя - 650 000 |
Данные Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) за отчетный период, ведомственные данные за отчетный период |
Ежегодно |
1.8 |
Целевой показатель 8. Количество геопривязанных адресов объектов недвижимого имущества в ФИАС |
Единиц |
Значение показателя соответствует количеству геопривязанных адресов объектов недвижимого имущества.
Значение базового показателя - 300 000. |
Ведомственные данные за отчетный период, данные Региональной географической информационной системы Московской области (далее - РГИС) за отчетный период. |
Ежегодно |
1.9 |
Целевой показатель 9. Доля консультаций заявителей, обратившихся через РПГУ (DКонс) |
Процент |
Значение показателя определяется по формуле:
DКонс = Конс / Вопр x 100%, где:
Конс - количество оказанных консультаций заявителей, обратившихся через РПГУ сервис "Задать вопрос куратору" по предоставлению государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, в отчетном периоде текущего финансового года; Вопр - общее количество поступивших вопросов по предоставлению государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений в отчетном периоде текущего финансового года.
Значение базового показателя - 0 |
Данные Единой информационная система оказания государственных и муниципальных услуг Московской области за отчетный период |
Ежегодно |
2 |
Подпрограмма 2 "Обеспечение инфраструктуры органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области" |
||||
2.1 |
Целевой показатель 1. Соотношение созданных и (или) организованных новых рабочих мест для размещения центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и учреждений Московской области к базовому значению (Окрм) |
Процент |
Значение показателя определяется по формуле:
Окрм = РМо / РМб x 100%, где:
Окрм - отношение количества рабочих мест для размещения центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и учреждений Московской области на площадях, размещенных в административных зданиях (Административно-общественный центр Московской области, Административное здание по адресу: г. Москва, ул. Обручева, д. 46, ул. Сретенка, д. 8, 10, Ащеулов пер., д. 2, ул. Садовая-Триумфальная, д. 10/13, стр. 1, 2, 5, Административно-деловой центр Московской области, расположенный по адресу: 1-й км Рублево-Успенского ш., дом 1, к. А, Деловой центр с подземными и надземными стоянками, расположенный по адресу: Московская область, Красногорский район, Мякининская пойма, 65 - 66 км МКАД, стр. 4), закрепленных за ГБУ Управление МТСО на праве оперативного управления, отчетного периода к базовому значению %; РМо - количество рабочих мест для размещения центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и учреждений Московской области на площадях, размещенных в административных зданиях (Административно-общественный центр Московской области, Административное здание по адресу: г. Москва, ул. Обручева, д. 46, ул. Сретенка, д. 8, 10, Ащеулов пер., д. 2, ул. Садовая-Триумфальная, д. 10/13, стр. 1, 2, 5, Административно-деловой центр Московской области, расположенный по адресу: 1-й км Рублево-Успенского ш., дом 1, к. А, Деловой центр с подземными и надземными стоянками, расположенный по адресу: Московская область, Красногорский район, Мякининская пойма, 65 - 66 км МКАД, стр. 4), закрепленных за ГБУ Управление МТСО на праве оперативного управления, отчетного периода; РМб - количество рабочих мест для размещения центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и учреждений Московской области на площадях, размещенных в административных зданиях (Административно-общественный центр Московской области, Административное здание по адресу: г. Москва, ул. Обручева, д. 46, ул. Сретенка, д. 8, 10, Ащеулов пер., д. 2, ул. Садовая-Триумфальная, д. 10/13, стр. 1, 2, 5, Административно-деловой центр Московской области, расположенный по адресу: 1-й км Рублево-Успенского ш., дом 1, к. А, Деловой центр с подземными и надземными стоянками, расположенный по адресу: Московская область, Красногорский район, Мякининская пойма, 65 - 66 км МКАД, стр. 4), закрепленных за ГБУ Управление МТСО на праве оперативного управления, базового периода (2776 рабочих мест по состоянию на 01.01.2019, 2956 рабочих мест по состоянию на 01.01.2020, 7406 рабочих мест по состоянию на 01.01.2021, 6808 рабочих мест по состоянию на 01.01.2022 (приватизация - 720 р/м, создание 122 р/м), 6989 рабочих мест по состоянию на 01.01.2023, 01.01.2024, 01.01.2025 и 01.01.2026).
Значение базового показателя - 100 (2776 шт. на 01.01.2019) |
Ведомственные данные |
Ежегодно |
2.2 |
Целевой показатель 2. Доля транспортных средств, используемых для обеспечения деятельности органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области, находящихся на балансе ГБУ "Автохозяйство", от общего количества транспортных средств, необходимых для обеспечения деятельности органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области (Дтс) |
Процент |
Значение показателя определяется по формуле:
Дтс = ТСах / ТСобщ x 100%, где:
ТСах - количество транспортных средств, используемых для обеспечения деятельности органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области, находящихся на балансе ГБУ "Автохозяйство"; ТСобщ - общее количество транспортных средств, необходимых для обеспечения деятельности органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области.
Значение базового показателя - 74 |
Ведомственные данные |
Ежегодно |
2.3 |
Целевой показатель 3. Доля расходов бюджета Московской области на содержание (эксплуатацию) имущества, находящегося в государственной собственности и закрепленного на праве оперативного управления за ГБУ "Управление МТСО", от общего объема расходов на содержание (эксплуатацию) имущества (Дб) |
Процент |
Значение показателя определяется по формуле:
Дб = Рб / (Рб + Рпд) х 100%, где:
Дб - доля расходов бюджета Московской области на содержание (эксплуатацию) имущества, находящегося в государственной собственности и закрепленного на праве оперативного управления за ГБУ Управление МТСО, от общего объема расходов на содержание (эксплуатацию) имущества в отчетном периоде; Рб - объем расходов бюджета Московской области на содержание (эксплуатацию) имущества (коммунальные услуги, работы, услуги по содержанию имущества, услуги по охране), находящегося в государственной собственности и закрепленного на праве оперативного управления за ГБУ Управление МТСО, в отчетном периоде, рублей; Рпд - объем расходов за счет средств от платной (приносящей доход) деятельности на содержание (эксплуатацию) имущества (коммунальные услуги, работы, услуги по содержанию имущества, услуги по охране), находящегося в государственной собственности и закрепленного на праве оперативного управления за ГБУ Управление МТСО, в отчетном периоде, рублей |
Ведомственные данные, значения и расчет затрат на выполнение государственной работы ГБУ "Управление МТСО" |
Ежегодно |
3 |
Подпрограмма 3 "Совершенствование государственной гражданской службы Московской области" |
||||
|
Макропоказатель 3. Обеспечение профессионального развития государственных гражданских служащих Московской области (ОПР) |
Процент |
Значение показателя определяется на основе данных мониторинга по формуле:
ОПР = Пм / Зм x 100%, где:
Пм - количество проведенных мероприятий по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Московской области; Зм - общее количество запланированных мероприятий по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Московской области.
Значение базового показателя - 100 |
Ведомственные данные |
Ежегодно |
3.1 |
Целевой показатель 1. Доля государственных гражданских служащих Московской области, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию, от общего количества государственных гражданских служащих Московской области (Дггс) |
Процент |
Значение показателя определяется на основе данных мониторинга по формуле:
Дггс = Кп / Ко x 100%, где:
Кп - количество государственных гражданских служащих Московской области, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию в соответствии с государственным заказом и государственным заданием; Ко - общее количество государственных гражданских служащих Московской области в соответствии с установленной численностью государственных гражданских служащих Московской области в центральных исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области.
Значение базового показателя - 33 |
Ведомственные данные |
Ежегодно |
3.2 |
Целевой показатель 2. Доля лиц, замещающих государственные должности Московской области и государственных гражданских служащих Московской области, и членов их семей, застрахованных в соответствии с государственными контрактами, от общего количества лиц, замещающих государственные должности Московской области и государственных гражданских служащих Московской области, и членов их семей, в соответствии с представленными сведениями от органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области (Дгс) |
Процент |
Значение показателя определяется путем непосредственного подсчета застрахованных в соответствии с государственными контрактами на страхование:
Дгс = Згс / Кгс x 100%, где:
Кгс - общее количество лиц, замещающих государственные должности Московской области, и государственных гражданских служащих Московской области и членов их семей, в соответствии с представленными сведениями от органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области; Згс - количество лиц, замещающих государственные должности Московской области, и государственных гражданских служащих Московской области и членов их семей, застрахованных в соответствии с государственными контрактами на страхование.
Значение базового показателя - 100 |
Ведомственные данные |
Ежегодно |
3.3 |
Целевой показатель 3. Доля вакантных должностей, замещенных на основе назначения из кадрового резерва, от общего количества назначенных на вакантные должности государственной гражданской службы Московской области (Двкд) |
Процент |
Значение показателя определяется на основе данных мониторинга по формуле:
Двкд = Квд / Окн x 100%, где:
Квд - количество назначенных на вакантные должности государственной гражданской службы Московской области из кадрового резерва; Окн - общее количество назначенных на вакантные должности государственной гражданской службы Московской области, за исключением назначенных в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
Значение базового показателя - 60 |
Ведомственные данные |
Ежеквартально, ежегодно (в 2019 году) |
4 |
Подпрограмма 4 "Управление государственными финансами Московской области" |
||||
4.1 |
Целевой показатель 1. Отношение среднего уровня задолженности по налоговым платежам в консолидированный бюджет Московской области к налоговым доходам консолидированного бюджета Московской области (СЗ) |
Процент |
Значение показателя определяется по формуле:
СЗ = ЗН x 100 / ПН, где:
ЗН - задолженность по налоговым платежам в консолидированный бюджет Московской области на 1 число месяца, следующего за отчетным финансовым годом; ПН - поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет Московской области в году, предшествующем отчетному финансовому году.
Значение базового показателя - менее 14,2 |
"Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда" (форма 0503317) за год, предшествующий отчетному календарному году, "Отчет о задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации" (форма статистической налоговой отчетности N 4-НМ) на 1 число месяца, следующего за отчетным финансовым годом |
Ежегодно |
4.2 |
Целевой показатель 2. Ежегодный прирост налоговых и неналоговых доходов бюджета Московской области в отчетном финансовом году к поступлениям в году, предшествующем отчетному финансовому году (Рниндо) |
Процент |
Значение показателя определяется по формуле:
Рниндо = Пниндо / Пниндп x 100% - 100%, где:
Пниндо - поступления налоговых и неналоговых доходов в отчетном финансовом году; Пниндп - поступления налоговых и неналоговых доходов в году, предшествующем отчетному финансовому году.
Значение базового показателя - 11,0 (при расчете базового показателя учтено отношение плановых назначений бюджета Московской области по налоговым и неналоговым доходам на 2018 год к объему фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов за 2017 год) |
"Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда" (форма 0503317) за отчетный финансовый год и финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году |
Ежегодно |
4.3 |
Целевой показатель 3. Отношение объема государственного долга Московской области к общему годовому объему доходов (без учета объема безвозмездных поступлений) бюджета Московской области (Ргд) |
Процент |
Значение показателя определяется по формуле:
Ргд = ГД / (Д - БП) x 100%, где:
ГД - объем государственного долга Московской области на 1 января текущего финансового года; Д - объем доходов бюджета Московской области в отчетном финансовом году; БП - объем безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году.
Значение базового показателя - менее 50 |
Отчет об исполнении бюджета Московской области за отчетный финансовый год, данные Государственной долговой книги Московской области за отчетный финансовый год |
Ежегодно |
4.4 |
Целевой показатель 4. Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований Московской области (U) |
Коэффициент |
Значение показателя определяется по формуле:
U = A / B, где:
A - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности 5 наиболее обеспеченных муниципальных районов (городских округов) Московской области после выравнивания в текущем финансовом году; B - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности 5 наименее обеспеченных муниципальных районов (городских округов) Московской области после выравнивания в текущем финансовом году.
Значение базового показателя - менее 3 |
Расчет дотации бюджетам муниципальных районов (городских округов) Московской области на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Московской области на соответствующий год (документы и материалы, представляемые одновременно с проектом закона о бюджете на очередной финансовый год в Московскую областную Думу, ежегодно размещаемые на портале "Открытый бюджет Московской области" в разделе "Доступный бюджет" подразделе "Проект закона о бюджете Московской области") |
Ежегодно |
4.5 |
Целевой показатель 5. Доля дотации на компенсацию дополнительных расходов на развитие и поддержку социальной инфраструктуры ЗАТО в общем объеме дотации на компенсацию дополнительных расходов, связанных с особым режимом безопасного функционирования ЗАТО (Ai) |
Процент |
Значение показателя определяется по формуле (рассчитывается по каждому ЗАТО Московской области):
Ai = (Дсоц.инфi / Дi) x 100%, где:
Дсоц.инфi - объем дотации на компенсацию дополнительных расходов на развитие и поддержку социальной инфраструктуры i-го ЗАТО в объеме дотации, предоставленной из федерального бюджета на компенсацию дополнительных расходов, связанных с особым режимом безопасного функционирования i-го ЗАТО Московской области; Дi - объем дотации, предоставленной из федерального бюджета на компенсацию дополнительных расходов, связанных с особым режимом безопасного функционирования i-го ЗАТО Московской области.
Значение базового показателя - не менее 5 |
Закон Московской области о бюджете Московской области на соответствующий год и плановый период; информация, направленная Министерством финансов Российской Федерации |
Ежегодно |
4.6 |
Целевой показатель 6. Количество муниципальных образований Московской области, имеющих наивысшее и надлежащее качество управления муниципальными финансами (V) |
Единиц |
Значение показателя определяется по формуле:
V = Vнаив_кач + Vнадл_кач, где:
Vнаив_кач - количество муниципальных образований Московской области, которым присвоена наивысшая (I) степень качества управления муниципальными финансами по результатам мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами за соответствующий год; Vнадл_кач - количество муниципальных образований Московской области, которым присвоена надлежащая (II) степень качества управления муниципальными финансами по результатам мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами за соответствующий год.
Значение базового показателя - 49 |
Нормативный правовой акт Правительства Московской области об утверждении результатов мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами за соответствующий год |
Ежегодно |
4.7 |
Целевой показатель 7. Обеспечение отношения объема расходов на обслуживание государственного долга Московской области к объему расходов бюджета Московской области (за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) на уровне, не превышающем 8 процентов (Рогд) |
Процент |
Значение показателя определяется по формуле:
Рогд = ОГД / (РБМО - РСФБ) x 100%, где:
ОГД - объем расходов бюджета Московской области на обслуживание государственного долга Московской области в отчетном финансовом году; РБМО - объем расходов бюджета Московской области в отчетном финансовом году; РСФБ - объем расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Значение базового показателя - не более 5 |
Данные об исполнении бюджета Московской области по итогам завершенного отчетного финансового года, отчет об исполнении консолидированного бюджета Московской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом (ф. 0503317) |
Ежегодно |
4.8 |
Целевой показатель 8. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Московской области (ПКЗ КОНС) |
Процент |
Значение показателя определяется по формуле:
% где:
- доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Московской области; - сумма просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Московской области; - сумма расходов консолидированного бюджета Московской области.
Значение базового показателя - 0,03 |
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Московской области и Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный период |
Ежегодно |
4.9 |
Целевой показатель 9. Предоставление дотаций, связанных с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований, в бюджеты ЗАТО Московской области (Дзато) |
Процент |
Значение показателя определяется по формуле:
Дзато = Фдот.зато / Пдот.зато x 100%, где:
Фдот.зато - фактический объем дотации на компенсацию дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов ЗАТО, связанных с особым режимом безопасного функционирования, перечисленный из бюджета Московской области в бюджеты ЗАТО Московской области за счет средств федерального бюджета на конец текущего финансового года; Пдот.зато - плановый объем дотации на компенсацию дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов ЗАТО, связанных с особым режимом безопасного функционирования, подлежащий перечислению из бюджета Московской области в бюджеты ЗАТО Московской области за счет средств федерального бюджета в текущем финансовом году |
Закон Московской области о бюджете Московской области на соответствующий год и плановый период, месячный отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (форма по ОКУД 0503317), Закон Московской области об исполнении бюджета Московской области за соответствующий год |
Ежегодно |
4.10 |
Целевой показатель 10. Годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию государственного долга Московской области, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета Московской области и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на уровне, не превышающем 18 процентов (ГСПлат) |
Процент |
Значение показателя определяется по формуле:
ГСПлат = (РОбсл + РПог) / (ДНалНенал + Дот) х 100%, где:
ГСПлат - значение показателя, рассчитанное на основе данных об исполнении бюджета Московской области по итогам завершенного отчетного финансового года (данные отчета об исполнении бюджета Московской области) и данных государственной долговой книги Московской области; РОбсл - фактический объем расходов на обслуживание государственного долга Московской области, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год; РПог - фактический объем погашения государственного долга Московской области, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год без учета платежей, направленных на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом; ДНалНенал - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета Московской области за отчетный финансовый год; Дот - объем дотаций, зачисленных в бюджет Московской области из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный финансовый год.
Значение базового показателя - не более 13 |
Данные об исполнении бюджета Московской области по итогам завершенного отчетного финансового года, отчет об исполнении консолидированного бюджета Московской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом (ф. 0503317), данные Государственной долговой книги Московской области за отчетный финансовый год |
Ежегодно |
4.11 |
Целевой показатель 11. Доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме государственного долга Московской области на уровне, не превышающем 15 процентов (ДКрДолг(т) |
Процент |
Значение показателя определяется по формуле:
ДКрДолг(т) = КрДолг(т) / Долг(т) х 100%, где:
т - дата текущего финансового года (1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 августа); КрДолг(т) - объем краткосрочных (менее одного года) долговых обязательств Московской области по состоянию на дату т; Долг(т) - объем государственного долга Московской области по состоянию на дату т.
Значение базового показателя - не более 15 |
Данные об исполнении бюджета Московской области по итогам завершенного отчетного финансового года, данные Государственной долговой книги Московской области за отчетный финансовый год |
Ежегодно |
4.12 |
Целевой показатель 12. Снижение дифференциации выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований Московской области (без учета муниципальных образований Московской области, имеющих статус закрытого административного территориального образования Московской области) (U) |
Единиц |
Значение показателя определяется по формуле:
U = (A1 / В1) / (А2 / В2), где:
A1 - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности 5 наиболее обеспеченных городских округов Московской области до выравнивания в текущем финансовом году; В1 - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности 5 наименее обеспеченных городских округов Московской области до выравнивания в текущем финансовом году; А2 - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности 5 наиболее обеспеченных городских округов Московской области после выравнивания в текущем финансовом году; B2 - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности 5 наименее обеспеченных городских округов Московской области после выравнивания в текущем финансовом году |
Расчет дотации бюджетам городских округов Московской области на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов из бюджета Московской области на соответствующий год (документы и материалы, представляемые одновременно с проектом закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период в Московскую областную Думу, ежегодно размещаемые на портале "Открытый бюджет Московской области" в разделе "Доступный бюджет" подразделе "Проект закона о бюджете Московской области") |
Ежегодно |
4.13 |
Целевой показатель 13. Доля муниципальных образований Московской области, имеющих наивысшее и надлежащее качество управления муниципальными финансами, в общем количестве муниципальных образований Московской области (К) |
Процент |
Значение показателя определяется по формуле:
K = N / M * 100, где:
N - количество муниципальных образований Московской области, которым присвоены наивысшая (I) и надлежащая (II) степени качества управления муниципальными финансами по результатам мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами за соответствующий год; M - количество муниципальных образований Московской области, участвующих в проведении мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами за соответствующий год |
Нормативный правовой акт Правительства Московской области об утверждении результатов мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами за соответствующий год |
Ежегодно |
".
8. В разделе "10. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий ответственным за выполнение мероприятия государственному заказчику подпрограммы":
абзац третий изложить в следующей редакции:
"В целях подготовки отчетов Министерством экономики и финансов Московской области ответственные за выполнение мероприятий подпрограмм направляют государственному заказчику программы и вносят в подсистему бюджетного планирования Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Московской области":".
9. В разделе "11. Подпрограмма 1 "Развитие имущественного комплекса Московской области":
1) подраздел "11.1. Паспорт подпрограммы 1 "Развитие имущественного комплекса Московской области" изложить в следующей редакции:
"11.1. Паспорт подпрограммы 1 "Развитие имущественного комплекса Московской области"
Государственный заказчик подпрограммы |
Министерство имущественных отношений Московской области |
||||||||
Источники финансирования подпрограммы, в том числе по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств (тыс. руб.): |
Всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Наименование главного распорядителя средств бюджета Московской области |
Всего по подпрограмме, в том числе: |
8 829 546,00 |
899 047,00 |
3 477 536,00 |
905 254,00 |
969 184,00 |
905 386,00 |
856 183,00 |
816 956,00 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
Средства бюджета Московской области |
8 642 115,00 |
864 237,00 |
3 467 915,00 |
876 254,00 |
931 184,00 |
867 386,00 |
818 183,00 |
816 956,00 |
|
Средства Дорожного фонда Московской области |
187 431,00 |
34 810,00 |
9 621,00 |
29 000,00 |
38 000,00 |
38 000,00 |
38 000,00 |
0,00 |
";
2) подраздел "11.4. Перечень мероприятий Подпрограммы 1 "Развитие имущественного комплекса Московской области" изложить в следующей редакции:
"11.4. Перечень мероприятий Подпрограммы 1 "Развитие имущественного комплекса Московской области"
".
10. В разделе "12. Подпрограмма 2 "Обеспечение инфраструктуры органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области":
1) подраздел "12.1. Паспорт подпрограммы 2 "Обеспечение инфраструктуры органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области" изложить в следующей редакции:
"12.1. Паспорт подпрограммы 2 "Обеспечение инфраструктуры органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области"
Государственный заказчик подпрограммы |
Управление делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области |
||||||||
Источники финансирования подпрограммы, в том числе по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств (тыс. руб.): |
Всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Наименование главного распорядителя средств бюджета Московской области |
Всего по подпрограмме, в том числе: |
38 399 814,00 |
5 544 319,00 |
6 015 763,00 |
5 858 011,00 |
5 513 609,00 |
5 342 799,00 |
5 350 730,00 |
4 774 583,00 |
Управление делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области |
Средства бюджета Московской области |
38 399 814,00 |
5 544 319,00 |
6 015 763,00 |
5 858 011,00 |
5 513 609,00 |
5 342 799,00 |
5 350 730,00 |
4 774 583,00 |
";
2) подраздел "12.4. Перечень мероприятий Подпрограммы 2 "Обеспечение инфраструктуры органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области" изложить в следующей редакции:
"12.4. Перечень мероприятий Подпрограммы 2 "Обеспечение инфраструктуры органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области"
".
11. В разделе "13. Подпрограмма 3 "Совершенствование государственной гражданской службы Московской области":
1) подраздел "13.1. Паспорт подпрограммы 3 "Совершенствование государственной гражданской службы Московской области" изложить в следующей редакции:
"
Государственный заказчик подпрограммы |
Администрация Губернатора Московской области |
||||||||
Источники финансирования подпрограммы, в том числе по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств (тыс. руб.): |
Всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Наименование главного распорядителя средств бюджета Московской области |
Всего по подпрограмме, в том числе: |
5 358 870,00 |
703 311,00 |
695 914,00 |
724 946,00 |
751 325,00 |
788 018,00 |
826 986,00 |
868 370,00 |
Х |
Средства бюджета Московской области |
5 358 870,00 |
703 311,00 |
695 914,00 |
724 946,00 |
751 325,00 |
788 018,00 |
826 986,00 |
868 370,00 |
|
Всего по ГРБС, в том числе: |
1 025 540,00 |
150 348,00 |
130 547,00 |
136 933,00 |
151 928,00 |
151 928,00 |
151 928,00 |
151 928,00 |
Администрация Губернатора Московской области |
Средства бюджета Московской области |
1 025 540,00 |
150 348,00 |
130 547,00 |
136 933,00 |
151 928,00 |
151 928,00 |
151 928,00 |
151 928,00 |
|
Всего по ГРБС, в том числе: |
4 333 330,00 |
552 963,00 |
565 367,00 |
588 013,00 |
599 397,00 |
636 090,00 |
675 058,00 |
716 442,00 |
Управление делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области |
Средства бюджета Московской области |
4 333 330,00 |
552 963,00 |
565 367,00 |
588 013,00 |
599 397,00 |
636 090,00 |
675 058,00 |
716 442,00 |
";
2) в подразделе "13.2. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий":
в абзаце двадцать втором слова "Молодежь до 30 лет" заменить словами "Молодежь до 35 лет";
3) подраздел "13.4. Перечень мероприятий подпрограммы 3 "Совершенствование государственной гражданской службы Московской области" изложить в следующей редакции:
"13.4. Перечень мероприятий подпрограммы 3 "Совершенствование государственной гражданской службы Московской области"
".
12. В разделе "14. Подпрограмма 4 "Управление государственными финансами Московской области":
1) подраздел "14.1. Паспорт подпрограммы 4 "Управление государственными финансами Московской области" изложить в следующей редакции:
"14.1. Паспорт подпрограммы 4 "Управление государственными финансами Московской области"
Государственный заказчик подпрограммы |
Министерство экономики и финансов Московской области |
||||||||
Источники финансирования подпрограммы, в том числе по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств (тыс. руб.): |
Всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Наименование главного распорядителя средств бюджета Московской области |
Всего по подпрограмме, в том числе: |
163 717 395,00 |
13 687 180,00 |
16 439 650,00 |
18 583 103,00 |
17 852 051,00 |
32 746 597,00 |
32 205 686,00 |
32 203 128,00 |
Министерство экономики и финансов Московской области |
Средства бюджета Московской области |
162 278 969,00 |
13 447 570,00 |
16 218 340,00 |
18 359 693,00 |
17 630 072,00 |
32 568 112,00 |
32 027 591,00 |
32 027 591,00 |
|
Средства Дорожного фонда Московской области |
15 348,00 |
2 558,00 |
2 558,00 |
2 558,00 |
2 558,00 |
2 558,00 |
2 558,00 |
0,00 |
|
Средства федерального бюджета |
1 423 078,00 |
237 052,00 |
218 752,00 |
220 852,00 |
219 421,00 |
175 927,00 |
175 537,00 |
175 537,00 |
";
2) в подразделе "14.2. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий":
абзац шестой признать утратившим силу;
в абзаце шестнадцатом слова "в течение 2019 - 2024 годов" заменить словами "в течение 2019 - 2025 годов";
3) в подразделе "14.3. Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования сферы управления финансами Московской области, реализуемые в рамках подпрограммы":
в абзаце семнадцатом слова "муниципальными образованиями" заменить словами "городскими округами";
абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"С целью стимулирования достижения показателей социально-экономического развития муниципальных образований Московской области в регионе действует система поощрения муниципальных образований путем предоставления межбюджетных трансфертов.";
в абзаце девятнадцатом слова "муниципальных образований" заменить словами "городских округов";
абзац двадцатый изложить в следующей редакции:
"Объем средств, направляемых из бюджета Московской области на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов муниципальных образований Московской области, несмотря на передачу ряда полномочий на региональный уровень, по-прежнему остается значительным (2019 год - 42,1 млрд. рублей, 2020 год - 48,9 млрд. рублей, 2021 год - 45,4 млрд. рублей), что способствует сглаживанию диспропорций в уровнях бюджетной обеспеченности городских округов Московской области.";
в абзаце двадцать первом слова "муниципальных образований" заменить словами "городских округов";
в абзаце двадцать четвертом слова "муниципальных образований" заменить словами "городских округов";
4) подраздел "14.4. Перечень мероприятий подпрограммы 4 "Управление государственными финансами Московской области" изложить в следующей редакции:
"14.4. Перечень мероприятий подпрограммы 4 "Управление государственными финансами Московской области"
___________________________________
1 Объем финансирования мероприятий подпрограммы указан без учета объема дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований Московской области, передаваемой дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных образований Московской области.
".
13. В разделе "15. Подпрограмма 5 "Обеспечивающая подпрограмма":
1) подраздел "15.1. Паспорт подпрограммы 5 "Обеспечивающая подпрограмма" изложить в следующей редакции:
"15.1. Паспорт подпрограммы 5 "Обеспечивающая подпрограмма"
Государственный заказчик подпрограммы |
Министерство экономики и финансов Московской области |
||||||||
Источники финансирования подпрограммы, в том числе по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств (тыс. руб.): |
Всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Наименование главного распорядителя средств бюджета Московской области |
Всего по подпрограмме, в том числе: |
43 658 674,00 |
7 222 774,00 |
6 362 607,00 |
7 654 085,00 |
5 639 459,00 |
5 590 977,00 |
5 594 386,00 |
5 594 386,00 |
Х |
Средства бюджета Московской области |
43 658 674,00 |
7 222 774,00 |
6 362 607,00 |
7 654 085,00 |
5 639 459,00 |
5 590 977,00 |
5 594 386,00 |
5 594 386,00 |
|
Всего по ГРБС, в том числе: |
2 790 858,00 |
496 403,00 |
457 452,00 |
398 650,00 |
359 189,00 |
359 502,00 |
359 831,00 |
359 831,00 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2 790 858,00 |
496 403,00 |
457 452,00 |
398 650,00 |
359 189,00 |
359 502,00 |
359 831,00 |
359 831,00 |
|
Всего по ГРБС, в том числе: |
26 134 554,00 |
4 440 369,00 |
3 496 927,00 |
5 229 000,00 |
3 270 796,00 |
3 230 570,00 |
3 233 446,00 |
3 233 446,00 |
Министерство экономики и финансов Московской области |
Средства бюджета Московской области |
26 134 554,00 |
4 440 369,00 |
3 496 927,00 |
5 229 000,00 |
3 270 796,00 |
3 230 570,00 |
3 233 446,00 |
3 233 446,00 |
|
Всего по ГРБС, в том числе: |
1 530 545,00 |
234 836,00 |
243 942,00 |
215 965,00 |
208 946,00 |
208 952,00 |
208 952,00 |
208 952,00 |
Комитет по ценам и тарифам Московской области |
Средства бюджета Московской области |
1 530 545,00 |
234 836,00 |
243 942,00 |
215 965,00 |
208 946,00 |
208 952,00 |
208 952,00 |
208 952,00 |
|
Всего по ГРБС, в том числе: |
1 502 544,00 |
233 784,00 |
236 506,00 |
208 011,00 |
206 670,00 |
205 881,00 |
205 846,00 |
205 846,00 |
Главное контрольное управление Московской области |
Средства бюджета Московской области |
1 502 544,00 |
233 784,00 |
236 506,00 |
208 011,00 |
206 670,00 |
205 881,00 |
205 846,00 |
205 846,00 |
|
Всего по ГРБС, в том числе: |
2 271 258,00 |
323 919,00 |
318 885,00 |
323 270,00 |
325 648,00 |
326 340,00 |
326 598,00 |
326 598,00 |
Контрольно-счетная палата Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2 271 258,00 |
323 919,00 |
318 885,00 |
323 270,00 |
325 648,00 |
326 340,00 |
326 598,00 |
326 598,00 |
|
Всего по ГРБС, в том числе: |
7 014 647,00 |
1 143 768,00 |
1 193 263,00 |
951 773,00 |
931 790,00 |
931 351,00 |
931 351,00 |
931 351,00 |
Администрация Губернатора Московской области |
Средства бюджета Московской области |
7 014 647,00 |
1 143 768,00 |
1 193 263,00 |
951 773,00 |
931 790,00 |
931 351,00 |
931 351,00 |
931 351,00 |
|
Всего по ГРБС, в том числе: |
2 414 268,00 |
349 695,00 |
415 632,00 |
327 416,00 |
336 420,00 |
328 381,00 |
328 362,00 |
328 362,00 |
Управление делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2 414 268,00 |
349 695,00 |
415 632,00 |
327 416,00 |
336 420,00 |
328 381,00 |
328 362,00 |
328 362,00 |
";
2) в подразделе "15.2. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий":
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"обеспечение деятельности Государственного казенного учреждения Московской области "Финансово-аналитический центр" (Министерство экономики и финансов Московской области);";
3) подраздел "15.4. Перечень мероприятий Подпрограммы 5 "Обеспечивающая подпрограмма" изложить в следующей редакции:
"15.4. Перечень мероприятий Подпрограммы 5 "Обеспечивающая подпрограмма"
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 20 октября 2021 г. N 1019/37 "О целесообразности сохранения и продолжения государственной программы Московской области "Управление имуществом и финансами Московской области" на 2019 - 2024 годы до 2025 года и внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 17.10.2017 N 855/38 "Об утверждении государственной программы Московской области "Управление имуществом и финансами Московской области" на 2019 - 2024 годы"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 11 ноября 2021 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 11 марта 2022 г., N 42
Постановлением Правительства Московской области от 4 октября 2022 г. N 1057/35 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.
Названное постановление применяется к правоотношениям, возникающим в связи с составлением, рассмотрением, утверждением и исполнением бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов