Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан
в качестве нуждающихся
в жилых помещениях"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении услуги
/--------------------------------------------------------------------\
| Информирование населения о предоставлении услуги: |
| Официальный сайт администрации Кыштымского городского округа - |
| постоянно; |
| Письменные разъяснения - при поступлении обращения; |
|Устные разъяснения - в приемные часы и дни администрации Кыштымского|
| городского округа |
\--------------------------------------------------------------------/
1. Обращение заявителя (гражданина), регистрация заявления и выдача расписки |
2. Рассмотрение документов, оформление необходимых межведомственных запросов, проверка представленных документов |
3. Представление специалистом заявления о признании гражданина нуждающимся в жилом помещении и необходимых документов на рассмотрение Комиссии по жилищным вопросам при администрации Кыштымского городского округа |
4. Подготовка проекта Постановления о принятии или отказе в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении |
5. Утверждение постановления Главой Кыштымского городского округа |
6. Формирование учетного дела заявителя, в отношении которого принято решение о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
7. Выдача (направление) заявителю уведомления о постановке на учет либо уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги |
/------------------------------------------------------------------\
|Обжалование действий (бездействия) администрации, должностных лиц |
| администрации |
\------------------------------------------------------------------/
1. Рассмотрение жалобы должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб |
2. Обжалование отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.