Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения
24. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и действия (бездействие) Учреждения, его должностного лица, или работников при предоставлении услуги (далее - жалоба)
Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления услуги, действий или бездействия должностных лиц в досудебном порядке.
25. Предмет жалобы
25.1. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги;
2) требования от Заявителя документов, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми;
3) требования платы за предоставление Услуги в размере, не предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации;
4) нарушения срока предоставления Услуги;
5) отказа Заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления Услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) отказа Заявителю в предоставлении Услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) иных нарушений порядка предоставления Услуги, установленного Регламентом и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
26. Органы исполнительной власти Республики Коми, организации, уполномоченные на рассмотрение жалобы, должностные лица, работники, которым может быть направлена жалоба
26.1. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников Учреждения рассматриваются руководителем АУ РК "Управление госэкспертизы РК".
26.2. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя Учреждения, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются уполномоченными должностными лицами Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми.
27. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
27.1. Жалобы могут быть поданы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме одним из следующих способов:
а) при личном обращении заявителя, либо надлежаще уполномоченного представителя заявителя;
б) почтовым отправлением;
в) по электронной почте.
27.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба;
2) должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решения и (или) действия (бездействие) которого обжалуются;
3) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
4) дату подачи и регистрационный номер заявления на предоставление Услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме заявления и его регистрации);
5) сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования;
6) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
7) требования Заявителя;
8) перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии);
9) дату составления жалобы.
27.3. Жалоба должна быть подписана Заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении Заявитель (представитель Заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность. Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации. Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации. Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.
28. Сроки рассмотрения жалобы
28.1. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления.
28.2. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случае обжалования Заявителем отказа в приеме документов.
29. Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и перечень оснований для оставления жалобы без ответа
29.1. Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
29.2. Перечень оснований для оставления жалобы без ответа:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
30. Результат рассмотрения жалобы
30.1. По результатам рассмотрения жалобы выносится одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу (полностью или частично), в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
30.2. При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.
31. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы
31.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, по желанию заявителя - в электронной форме.
31.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
31.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
32. Порядок обжалования решения по жалобе
Решения, принятые в ходе исполнения услуги, действия или бездействие должностных лиц Учреждения могут быть обжалованы в судебном порядке.
33. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
34. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации
- на сайте Учреждения;
- на информационном стенде в Учреждении.
<< Раздел IV. Формы контроля за исполнением Регламента |
||
Содержание Приказ Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми от 31 октября 2016... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.