Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 12 ноября 2021 г. N 412
"О внесении изменений в приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 22 августа 2017 г. N 225 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат за произведенную и реализованную продукцию животноводства"
Приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат за произведенную и реализованную продукцию животноводства", утвержденный приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 22 августа 2017 г. N 225 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат за произведенную и реализованную продукцию животноводства", следующие изменения:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) в пункте 2.5:
а) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Федеральным законом от 8 декабря 2020 г. N 385-ФЗ "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 8 декабря 2020 г.);";
б) дополнить новыми абзацами десятым - двенадцатым следующего содержания:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2 июля 2012 г., N 148);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", 31 августа 2012 г. N 200);
постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 20 сентября 2010 г., N 38 ст. 4823);";
в) абзацы десятый - двадцать пятый считать абзацами тринадцатым - двадцать восьмым соответственно;
г) дополнить новым абзацем пятнадцатым следующего содержания:
"приказом Минфина России от 31 октября 2016 г. N 199н "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из федерального бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 7 декабря 2016 г.);";
д) абзацы пятнадцатый - двадцать восьмой считать абзацами шестнадцатым - двадцать девятым соответственно;
е) абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"Законом Волгоградской области от 11 декабря 2020 г. N 113-ОД "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 11 декабря 2020);";
ж) абзац двадцать девятый исключить;
3) подпункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1 Для получения субсидий Заявители с 20 по 30 апреля, с 20 по 30 июля, с 20 по 30 августа, с 20 по 30 сентября текущего финансового года представляют в Комитет следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии в двух экземплярах (в случае подачи документов через МФЦ или в электронном виде заявление о предоставлении субсидии направляется в одном экземпляре);
справку о доходе от реализации сельскохозяйственной продукции за отчетный финансовый год [за исключением сельскохозяйственных потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств];
справку-расчет размера субсидии;
информацию о производстве и реализации продукции животноводства;
реестр документов, подтверждающих фактические затраты на производство и реализацию продукции животноводства;
копии контрактов (договоров) и документов первичного учета (товарно-транспортных или товарных накладных, актов приема-сдачи шерсти), подтверждающих реализацию шерсти, полученной от тонкорунных и полутонкорунных пород овец, перерабатывающим организациям, расположенным на территории Российской Федерации;
копии сертификатов соответствия, выданных лабораторией, аккредитованной Федеральной службой по аккредитации, подтверждающих соответствие качества шерсти, полученной от тонкорунных и полутонкорунных пород овец, установленным стандартам (ГОСТ 28491-90, ГОСТ 30702-2000);
согласие Заявителя на обработку персональных данных по форме, утвержденной приказом Комитета.
Документы, указанные в абзацах втором - шестом настоящего подпункта, представляются по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 11 апреля 2017 г. N 91"Об утверждении форм документов для предоставления субсидий на возмещение части затрат за произведенную и реализованную продукцию животноводства".";
4) подпункт 2.6.2 дополнить новым абзацем тринадцатым:
"е) информацию о привлечении Заявителя в году, предшествующем году представления документов для получения субсидии, к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации". Указанная информация запрашивается в Главном управлении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям ликвидации последствий стихийных бедствий по Волгоградской области;";
5) абзац второй пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"Документы, представленные Заявителем, за исключением одного экземпляра заявления о предоставлении субсидии, должны быть пронумерованы постранично, прошиты и заверены Заявителем (за исключением документов, поданных в электронном виде).";
6) в пункте 2.8:
а) в абзаце четвертом слова "www.gosuslugi.volganet.ru" заменить словами "http://gosuslugi.volganet.ru/";
б) дополнить новыми абзацами шестым - седьмым следующего содержания:
"Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением Государственной услуги, оказываемой с применением квалифицированной подписи, определяется на основании согласованной с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема заявлений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2 (1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". Документы, для подачи которых допускается использование простой электронной подписи, могут быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью.";
в) абзацы шестой - тринадцатый считать абзацами восьмым - пятнадцатым соответственно;
7) в пункте 2.9:
а) дополнить пункт новым абзацем четвертым следующего содержания:
"представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления Государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;";
б) абзацы четвертый - одиннадцатый считать абзацами пятым - двенадцатым соответственно;
8) в пункте 2.10 абзац второй изложить в следующей редакции:
"Основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, является выявление должностным лицом отдела делопроизводства и документооборота не соблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и документы на предоставление Государственной услуги в случае обращения за предоставлением государственной услуги в электронном форме.";
9) в пункте 2.11:
а) абзац четвертый изложить в новой редакции:
"несоответствие Заявителя требованиям и условиям, установленным пунктами 1.2, 1.3, подпунктами 2.1.1 - 2.1.7, 2.1.11 - 2.1.12 пункта 2.1 Порядка;";
б) абзац десятый изложить в новой редакции:
"установление факта недостоверности представленной Заявителем информации;";
в) дополнить новым абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"неподписание Заявителем Соглашения о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение), (дополнительного соглашения о предоставлении субсидии) в срок, указанный в абзаце третьем пункта 2.12 Порядка [за исключением случаев, когда невозможность своевременного заключения Соглашения (дополнительного соглашения) вызвана действиями (бездействием) Комитета];";
г) абзац одиннадцатый считать абзацем двенадцатым;
10) в разделе 3:
а) в заголовке раздела слова "многофункциональных центрах" заменить аббревиатурой "МФЦ";
б) в абзаце втором пункта 3.1 после слова "услуги" дополнить словами "либо отказ в их приеме к рассмотрению";
11) подпункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги либо отказ в их приеме к рассмотрению.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное (или по доверенности) обращение Заявителя в Комитет либо в МФЦ либо в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала с заявлением о предоставлении субсидии и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления Государственной услуги, указанными в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
Документы, поступившие непосредственно в Комитет либо через МФЦ в день их поступления регистрируются и передаются специалистом отдела делопроизводства и документооборота в Отдел для рассмотрения.
3.2.2. При поступлении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью через Единый портал или Региональный портал, должностное лицо отдела делопроизводства и документооборота в день поступления документов осуществляет проверку соблюдения условий признания действительности указанной электронной подписи, предусмотренных статьей 11 Федерального закона "Об электронной подписи" и принимает решение о регистрации документов либо об отказе в их приеме к рассмотрению.
Должностное лицо отдела делопроизводства и документооборота в день принятия решения:
о регистрации документов - регистрирует заявление с необходимым пакетом документов и передает в Отдел для рассмотрения;
об отказе в приеме к рассмотрению документов - формирует уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов.
3.2.3. Критерием принятия решения о регистрации заявления с необходимым пакетом документов является отсутствие оснований для отказа в их приеме к рассмотрению, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента.
Критерием принятия решения об отказе в приеме к рассмотрению документов является выявление несоблюдения, установленных Федеральным законом "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной подписи, которой подписано заявление и документы на предоставление Государственной услуги.
3.2.4. В случае принятия решения об отказе в приеме к рассмотрению документов должностное лицо отдела делопроизводства и документооборота в течение 3 дней со дня его принятия направляет Заявителю или его представителю по адресу электронной почты или в личный кабинет на Едином портале или Региональном портале уведомление о принятом решении с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами и их передача в Отдел либо формирование уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов и его направление в адрес Заявителя либо его представителя.
Способом фиксации является присвоение регистрационного номера и даты заявлению с прилагаемыми документами либо уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о регистрации документов либо об отказе в приеме к рассмотрению документов - не позднее дня поступления заявления с прилагаемыми документами в отдел делопроизводства и документооборота, для направления уведомления об отказе в приеме документов к рассмотрению - не позднее 3 дней со дня принятия указанного решения.";
12) подпункты 3.1.2 и 3.1.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.
Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов, необходимого для предоставления Государственной услуги.
3.3.1. Должностное лицо, ответственное за предоставление Государственной услуги:
в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов запрашивает в отношении Заявителя в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы, предусмотренные подпунктом 2.6.2 настоящего административного регламента. При предоставлении Заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего административного регламента, запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется;
в течение 12 рабочих дней со дня окончания срока, установленного подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента:
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
проверяет представленные Заявителем или полученные в порядке межведомственного взаимодействия документы, установленные подпунктом 2.6.2 настоящего административного регламента;
проверяет документы на соответствие условиям и требованиям, указанным в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента, а также на соответствие Заявителя условиям и требованиям, установленным пунктами 1.2, 1.3, подпунктами 2.1.1 - 2.1.7, 2.1.11 - 2.1.12 пункта 2.1 Порядка;
проверяет достоверность сведений в представленных документах;
проверяет, что:
документы пронумерованы постранично, прошиты и заверены Заявителем (за исключением документов, поданных в электронном виде);
наименование организации, почтовый, юридический адрес, банковские реквизиты, телефон написаны полностью;
все документы принадлежат одному Заявителю;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
проверяет правильность составления документов, являющихся основанием для предоставления субсидий;
передает представленные Заявителем документы для проверки и согласования в отдел животноводства и племенной работы Комитета.
3.3.2. Должностное лицо отдела животноводства и племенной работы Комитета в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов от Отдела осуществляет проверку на наличие у Заявителя поголовья овцематок тонкорунных и (или) полутонкорунных пород:
на 01 января отчетного финансового года;
на 01 января текущего финансового года численность не ниже численности поголовья на 01 января отчетного финансового года, за исключением Заявителей, представивших документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы в отчетном финансовом году. Перечень обстоятельств непреодолимой силы и документов, подтверждающих наступление указанных обстоятельств, утверждаются приказом Комитета.
В случае соответствия Заявителя условиям, указанным в настоящем подпункте, должностное лицо отдела животноводства и племенной работы Комитета визирует справку-расчет размера субсидии и возвращает документы в Отдел.
В случае несоответствия Заявителя условиям, указанным в настоящем подпункте, должностное лицо отдела животноводства и племенной работы Комитета представляет заключение с обоснованием причин несоответствия и возвращает представленные документы в Отдел.
3.3.3. Принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление Государственной услуги, в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии, принимает решение о предоставлении субсидии и включении Заявителя в реестр получателей субсидий либо об отказе в ее предоставлении.
Критерием принятия решения о предоставлении субсидии является отсутствие оснований для отказа, установленных подпунктом 2.11 настоящего административного регламента.
Критерием принятия решения об отказе в предоставлении субсидии является наличие оснований для отказа, установленных подпунктом 2.11 настоящего административного регламента.
Результатом исполнения административной процедуры являются принятие решения о предоставлении субсидии и включении Заявителя в реестр получателей субсидий либо подготовка письма об отказе в ее предоставлении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении субсидии и включении Заявителя в реестр получателей субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии - 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии.
Способом фиксации является включение Заявителя в реестр получателей субсидии либо письмо об отказе в предоставлении субсидии.
3.4. Уведомление Заявителя о принятом решении, подписание с Заявителем Соглашения.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении субсидии и включении Заявителя в реестр получателей субсидий либо об отказе в предоставлении субсидии.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии и включении Заявителя в реестр получателей субсидий Комитет:
а) в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии и включении в реестр получателей уведомляет Заявителя путем размещения информации на портале;
б) в течение трех рабочих дней со дня размещения информации на портале заключает с Заявителем Соглашение в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Об отказе в предоставлении субсидий Заявители уведомляются в течение 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения письмом Комитета с указанием причин отказа, которое направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении субсидии, или вручается под подпись лично Заявителю либо представителю по доверенности, или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
Результатом исполнения административной процедуры является подписание с Заявителем Соглашения либо уведомление Заявителя письмом об отказе в предоставлении субсидии. ";
13) в подпункте 4.2.1, абзаце втором пункта 5.3, абзаце втором пункта 5.6 слова "заместитель Губернатора Волгоградской области-" в соответствующих падежах исключить;
14) в разделе 5:
а) наименование раздела изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников";
б) в пункте 5.1 абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"требование у Заявителя при предоставлении Государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги либо в предоставлении Государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих Государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.";
в) в абзаце четвертом пункта 5.2 слова "физического лица" заменить словами "индивидуального предпринимателя";
г) в пункте 5.3:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) председателя Комитета рассматривается непосредственно заместителем Губернатора Волгоградской области.";
в абзаце восьмом слова "http://uslugi.volganet.ru" заменить словами "http://gosuslugi.volganet.ru/";
д) в абзаце девятом пункта 5.6 после союза "и" дополнить союзом "(или)".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Председатель комитета |
М.В. Морозова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 12 ноября 2021 г. N 412 "О внесении изменений в приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 22 августа 2017 г. N 225 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат за произведенную и реализованную продукцию животноводства"
Вступает в силу с 26 ноября 2021 г.
Текст приказа опубликован в сетевом издании "Волгоград.Ру" (www.pravo.volgograd.ru) 15 ноября 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 15 ноября 2021 г. N 3401202111150004, в газете "Волгоградская правда" от 26 ноября 2021 г. N 138
Приказом Комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 7 марта 2024 г. N 74 настоящий документ признан утратившим силу с 22 марта 2024 г.