Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 11.11.2021 N 548-п
Приложение
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 05.12.2018 N 347-п
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет общие положения о предоставлении субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее - субсидии), порядок проведения отбора получателей субсидий (далее - отбор), условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности и требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, в каком они используются в пункте 2 Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2018 N 1413 (далее - Правила).
1.3. Субсидии предоставляются в целях реализации подпрограммы "Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе" государственной программы Ивановской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Ивановской области", утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 451-п, в целях возмещения части затрат по следующим направлениям:
а) создание и (или) модернизация хранилищ, принадлежащих на праве собственности заявителям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка;
б) создание и модернизация льно-, пенькоперерабатывающих предприятий, принадлежащих на праве собственности заявителям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка;
в) создание и (или) модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве собственности заявителям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка;
г) создание и (или) модернизация селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, принадлежащих на праве собственности заявителям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка.
Субсидии не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов агропромышленного комплекса.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю как получателю бюджетных средств - Департаменту сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области (далее - Департамент), в том числе за счет иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Ивановской области.
1.5. К категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, относятся ведущие производственную деятельность на территории Ивановской области сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российские организации, осуществляющие создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса на территории Ивановской области.
Критерием отбора является соответствие участника отбора требованиям к участникам отбора, установленным пунктами 2.2 и 2.2.1 настоящего Порядка.
1.6. Отбор проводится Департаментом путем запроса предложений на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка, и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
1.7. При формировании проекта закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период) сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Департамент не позднее 1 рабочего дня со дня доведения Департаментом финансов Ивановской области в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств до Департамента, как получателя средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, обеспечивает размещение на едином портале, а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет объявления о проведении отбора с указанием:
а) сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора, которые не могут быть менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
б) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента;
в) результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка;
г) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
д) требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.2 и 2.2.1 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
е) порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, указанных в подпункте "а" пункта 2.3 настоящего Порядка;
ж) порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
з) правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка;
и) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
к) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
л) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
м) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.2. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на первое число месяца, в котором в Департамент представляются документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка:
а) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Ивановской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ивановской областью;
б) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
г) участники отбора не должны получать средства из бюджета Ивановской области на основании иных нормативных правовых актов Ивановской области на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка.
2.2.1. Иные требования к участникам отбора:
а) участники отбора должны представить в Департамент отчетность о достижении показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, за отчетный финансовый год в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка (в случае, если соответствующие субсидии предоставлялись в отчетном финансовом году);
б) участник отбора должен относиться к категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, установленной пунктом 1.5 настоящего Порядка;
в) заявитель должен начать создание и (или) модернизацию объекта агропромышленного комплекса, указанного в пункте 1.3 настоящего Порядка, не ранее чем за 3 года, предшествующих году предоставления субсидии; объект агропромышленного комплекса, указанный в пункте 1.3 настоящего Порядка, должен быть введен в эксплуатацию не позднее дня представления Ивановской областью заявки на участие в отборе на соответствующий финансовый год;
г) инвестиционный проект, направленный на создание и (или) модернизацию объекта агропромышленного комплекса, должен пройти отбор в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации;
д) наличие у заявителя на праве собственности объекта агропромышленного комплекса, указанного в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.3. Для участия в отборе участники отбора представляют в Департамент следующие документы:
а) предложение (заявку) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) справку-расчет на предоставление субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
в) копии акта приемки объекта агропромышленного комплекса с указанием дат начала модернизации и ввода в эксплуатацию и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования (при модернизации объекта агропромышленного комплекса);
г) копию отчета об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса за отчетный финансовый год по форме N 6-АПК (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, указанных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства").
Ответственность за достоверность представляемых документов несут заявители.
2.4. Копии представляемых документов заверяются заявителями:
юридическими лицами - подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии печати);
индивидуальными предпринимателями - подписью индивидуального предпринимателя.
2.5. Порядок рассмотрения Департаментом предложений (заявок) участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям.
2.5.1. В день получения документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, осуществляется их регистрация в порядке поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента.
2.5.2. Департамент в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, представленных участниками отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие сведения в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами:
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
сведения о постановке на учет организации в налоговом органе по месту нахождения ее обособленного подразделения, содержащиеся в Едином государственном реестре налогоплательщиков (в случае, если заявителем является юридическое лицо, обособленное подразделение которого находится на территории Ивановской области).
Участники отбора вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем подпункте, по собственной инициативе.
2.5.3. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации предложения (заявки) Департамент осуществляет проверку документов и при наличии оснований для отклонения предложения (заявки) принимает решение об отклонении предложения (заявки) в соответствии с основаниями, установленными пунктом 2.7 настоящего Порядка.
В случае принятия решения об отклонении предложения (заявки) участника отбора Департамент направляет участнику отбора письменное уведомление об отклонении предложения (заявки) участника отбора с указанием причин в соответствии с основаниями, установленными пунктом 2.7 настоящего Порядка.
2.5.4. В срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи предложений (заявок), указанного в объявлении о проведении отбора, Департамент принимает решение о предоставлении субсидии участнику отбора, включает участника отбора в реестр получателей субсидии и заключает с ним соглашение о предоставлении субсидий в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего Порядка.
2.6. Информация о результатах рассмотрения предложений (заявок) участников отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня включения участника отбора в реестр получателей субсидии в соответствии с пунктом 2.5.4 настоящего Порядка.
Информация о результатах рассмотрения предложений (заявок), размещаемая на едином портале, а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включает следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.7. Основания для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок):
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 2.2 и 2.2.1 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
в) недостоверность предоставленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).
2.8. Отклонение предложения (заявки) не является препятствием для повторного направления участником отбора предложения (заявки) в случае устранения причин, послуживших основанием для отклонения предложения (заявки) участника отбора.
Повторное направление предложения (заявки) после устранения причин, послуживших основанием для отклонения предложения (заявки), и последующее рассмотрение предложения (заявки) осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.3 - 2.5 настоящего Порядка.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 2.2 и 2.2.1 настоящего Порядка, а также при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего Порядка.
Субсидии предоставляются единовременно всем заявителям, по которым принято решение о предоставлении субсидий.
3.2. Размер субсидии составляет:
для объектов агропромышленного комплекса, указанных в подпунктах "а" и "г" пункта 1.5 настоящего Порядка, - не ниже 21,5% фактической стоимости объекта агропромышленного комплекса (но не выше предельной стоимости объекта агропромышленного комплекса);
для объектов агропромышленного комплекса, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 1.5 настоящего Порядка, - не ниже 26,8% фактической стоимости объекта агропромышленного комплекса (но не выше предельной стоимости объекта агропромышленного комплекса).
При этом доля средств областного бюджета в общем размере субсидии обеспечивает предельный уровень софинансирования расходного обязательства Ивановской области из федерального бюджета, устанавливаемый нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации.
Предельная стоимость объекта агропромышленного комплекса определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности такого объекта, устанавливаемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.
3.3. Основания для отказа заявителю в предоставлении субсидий:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка;
в) установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации.
3.4. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.4.1. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом или органом государственного финансового контроля Ивановской области, сумма предоставленной субсидии подлежит возврату в размере 100%.
3.4.2. В случае недостижения получателем субсидии показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаемого Департаментом в соглашении в соответствии с пунктом 3.6.2 настоящего Порядка, сумма субсидии подлежит возврату из расчета 1% размера полученной субсидии за каждый процентный пункт снижения значения выполнения получателем субсидии показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
3.4.3. В случае установления фактов, указанных в пунктах 3.4.1 или 3.4.2 настоящего Порядка, возврат субсидии осуществляется в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.4.4. Департамент в течение 30 календарных дней со дня установления фактов, указанных в пунктах 3.4.1 или 3.4.2 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии с указанием причины, послужившей основанием для возврата субсидии, и реквизитов для перечисления денежных средств.
Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления о необходимости возврата суммы субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии.
При отказе получателя субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. Условия и порядок заключения между Департаментом и получателем субсидии соглашения, дополнительного соглашения к соглашению (далее - дополнительное соглашение).
Соглашение (дополнительное соглашение) заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета, в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") и подписывается усиленной квалифицированной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения.
Соглашение заключается при условии принятия Департаментом решения, указанного в пункте 2.5.4 настоящего Порядка.
Департамент формирует проект соглашения и направляет его в системе "Электронный бюджет" для подписания получателем субсидии в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня включения получателя субсидии в реестр получателей субсидии в соответствии с пунктом 2.5.4 настоящего Порядка.
При изменении условий соглашения в случаях, предусмотренных соглашением, Департамент формирует проект дополнительного соглашения и направляет его в системе "Электронный бюджет" для подписания получателем субсидии.
В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.6. Результатом предоставления субсидии является строительство и (или) модернизация объектов агропромышленного комплекса.
3.6.1. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является:
а) по направлению, предусмотренному подпунктом "а" пункта 1.3 настоящего Порядка:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей по хранению плодов и ягод, картофеля и овощей (тыс. тонн);
среднегодовая загрузка мощностей объекта агропромышленного комплекса на отчетную дату (тыс. тонн);
б) по направлению, предусмотренному подпунктом "б" пункта 1.3 настоящего Порядка:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей льно-, пенькоперерабатывающих предприятий (тонн);
объем производства льно-, пеньковолокна на отчетную дату (тонн);
в) по направлению, предусмотренному подпунктом "в" пункта 1.3 настоящего Порядка:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (ското-мест);
наличие поголовья коров, и (или) нетелей, и (или) коз на отчетную дату (голов);
г) по направлению, предусмотренному подпунктом "г" пункта 1.3 настоящего Порядка:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве (тыс. тонн семян);
объем производства семян на отчетную дату (тыс. тонн).
3.6.2. Департамент устанавливает в соглашении конкретное значение показателя, необходимого для достижения результата, в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка.
3.7. Перечисление субсидии получателю субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, осуществляется не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 2.5.4 настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии в срок до 10 января года, следующего за отчетным годом предоставления субсидии, представляют в Департамент отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
4.2. Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы дополнительной отчетности, представляемой получателями субсидии.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Департамент и орган государственного финансового контроля Ивановской области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии.
Выражение согласия получателя субсидии на осуществление указанных в настоящем пункте проверок осуществляется путем подписания соглашения.
5.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и органом государственного финансового контроля Ивановской области, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в бюджет Ивановской области в порядке, определенном пунктом 3.4 настоящего Порядка.
Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидий на возмещение
части прямых понесенных затрат на
создание и (или) модернизацию объектов
агропромышленного комплекса
Департамент сельского хозяйства
и продовольствия Ивановской области
Предложение
(заявка)
Прошу предоставить государственную поддержку в соответствии с Порядком предоставления субсидий на поддержку племенного животноводства, утвержденным постановлением Правительства Ивановской области от 05.12.2018 N 347-п (далее - Порядок), в виде субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на *: ______________________________________________________
Полное наименование заявителя: ______________________________
________________________________________________________________
Юридический адрес, телефон, e-mail заявителя: __________________
________________________________________________________________
Почтовый адрес заявителя: ____________________________________
________________________________________________________________
Место нахождения обособленного подразделения на территории Ивановской области **:
___________________________________________
________________________________________________________________
КПП при постановке на учет заявителя в налоговом органе по месту нахождения обособленного подразделения ____________________________
Платежные реквизиты заявителя: ИНН _________________________
ОГРН (ОГРНИП) __________________ КПП ____________________
ОКТМО _____________________ ОКВЭД _______________________
Наименование кредитной организации: _________________________
р/с ________________________ к/с _____________________________
БИК ___________________________
Адрес местонахождения объекта агропромышленного комплекса на территории Ивановской области:
__________________________________
______________________________________________________________
Кадастровый номер объекта агропромышленного комплекса:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Перечень прилагаемых документов:
- __________________________________________________________;
- __________________________________________________________;
- __________________________________________________________.
Подтверждаю достоверность сведений, указанных в представленных документах.
Подтверждаю, что на первое число месяца, в котором представляется настоящее предложение (заявка) с прилагаемыми документами:
а) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Ивановской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ивановской областью;
б) участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
г) участник отбора не получает средства из бюджета Ивановской области на основании иных нормативных правовых актов Ивановской области на цели, установленные пунктом 1.3 Порядка.
Участник отбора дает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
Участник отбора дает согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
Руководитель |
_______________ (подпись) |
_________________________ (расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии печати)
Регистрационный номер и дата регистрации заявления:
N _______________ от __________________ 20__ г.
(заполняется Департаментом сельского хозяйства
и продовольствия Ивановской области)
* Указывается цель предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.3 Порядка.
** В случае если заявителем является юридическое лицо, обособленное подразделение которого находится на территории Ивановской области.
Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидий на возмещение
части прямых понесенных затрат на
создание и (или) модернизацию объектов
агропромышленного комплекса
СПРАВКА-РАСЧЕТ
на предоставление субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса
__________________________________
(наименование заявителя)
Наименование инвестиционного проекта |
Реквизиты разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (при создании объекта агропромышленного комплекса), акта приемки объекта (при модернизации объекта агропромышленного комплекса) и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования |
Фактическая стоимость объекта агропромышленного комплекса, рублей |
Предельная стоимость объекта агропромышленного комплекса, рублей |
Размер причитающейся субсидии, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Руководитель |
____________ (подпись) |
___________________________ (расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
____________ (подпись) |
___________________________ (расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии печати) "___" __________ 20__ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ивановской области от 11 ноября 2021 г. N 548-п "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.