Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к распоряжению Росморречфлота
от 13.10.21 N ВС-468-р
Распределение обязанностей между работниками контрактной службы
N |
Функциональные обязанности работников контрактной службы |
Функциональные работники |
1 |
Руководитель контрактной службы |
|
1.1 |
осуществляет руководство деятельностью контрактной службы: 1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы; 2) представляет на рассмотрение руководителя Заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы; 3) осуществляет общее руководство контрактной службой; 4) формирует план работы контрактной службы и представляет его на рассмотрение руководителю Заказчика; 5) представляет руководителю Заказчика ежемесячный и ежегодный отчеты об осуществлении закупок, а при необходимости - информацию об осуществлении любой закупки на любой стадии; 6) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон); |
Ставицкий В.Л. |
1.2 |
на основании распоряжения Росморречфлота от 15 апреля 2021 г. N АЛ-129-р "О распределении обязанностей между руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта и его заместителями" утверждает план-график закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд на финансовый год и плановый период (далее - план-график); |
|
1.3 |
осуществляет функции в соответствии с пунктом 2 - Заместители руководителя контрактной службы. |
|
2 |
Заместители руководителя контрактной службы (в части своей компетенции) |
|
2.1 |
участвуют в координации и контроле вопросов осуществления функции государственного заказчика в части организации и проведения закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд; |
Анисимов К.О. Джиоев З.Т. Ушаков Д.В. |
2.2 |
участвуют в координации и контроле вопросов осуществления функции государственного заказчика научно-технических и инновационных программ и проектов; |
|
2.3 |
утверждают технические задания на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, содержащих описания объектов закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона; За включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой, административная ответственность предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 Федерального закона от 30.12.2001 N 195-ФЗ "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (далее - КоАП РФ). |
|
2.4 |
утверждают документации о проведении закупок, изменения к ним; За утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок административная ответственность предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ. |
|
2.5 |
создают приемочные комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, отдельных этапов государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, привлекают к приемке экспертов, экспертные организации; |
|
2.6 |
подписывают документы о приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, отдельных этапов государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг; |
|
2.7 |
подписывают требования об уплате поставщиком (подрядчиком, исполнителем) неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных государственными контрактами на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственными контрактами; |
|
2.8 |
утверждают изменения в план-график закупок; размещают их в единой информационной системе в сфере закупок; обеспечивают осуществление закупок, заключение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг; За включение в план-график необоснованных в соответствии с требованиями статьи 18 Федерального закона закупок административная ответственность предусмотрена частью 1 статьи 7.29.3 КоАП РФ. |
|
2.9 |
на основании распоряжения Росморречфлота от 15 апреля 2021 г. N АЛ-129-р "О распределении обязанностей между руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта и его заместителями" и доверенности - подписывают контракты. |
|
3 |
Группа инициаторов закупок (в части своей компетенции) |
|
3.1 |
разрабатывают и направляют в Группу организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обоснованные в соответствии с требованиями статьи 18 Федерального закона заявки (технические задания) для формирования и включения в план-график предложений на закупку, в том числе предложения по внесению соответствующих изменений в план-график; За включение в описание объекта закупки при подготовке технического задания, требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством, административная ответственность предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ. |
- от Управления финансирования и проектной деятельности: Лозовая Ю.В. Косолапова М.А. Панина О.Б. - от Управления транспортной безопасности: Марьин С.А. - от Управления морских портов и развития инфраструктуры: Петров А.В. Соколов Д.А. Литова Н.Е. - от Административно-правового управления: Лёвин А.В. Суворов С.Н. Баталова Н.Ж. - от Управления безопасности судоходства: Чепкасов О.В. Какоуров Е.Ю. Назаров А.В. Макушкин Е.В. Данилкин М.Р. Лучков И.Н. Куренин A.M. Прозора А.Г. Фрик А.Э. - от Управления внутреннего водного транспорта: Клюкин А.В. Злобин И.Н. Лукин А.И. Сорокин А.Б. |
3.2 |
в составе технического задания представляют предложения по выбору способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя); За несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при принятии решения о способе и об условиях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) административная ответственность предусмотрена статьей 7.29 КоАП РФ |
|
3.3 |
обеспечивают предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта, обеспечивают привлечение к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций путем включения требования о привлечении указанных организаций в техническое задание; За осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, административная ответственность предусмотрена частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ. |
|
3.4 |
разрабатывают проекты контрактов; |
|
3.5 |
обеспечивают утверждение конкурсной, аукционной документации; |
|
3.6 |
участвуют в подготовке разъяснений положений документации о закупке; |
|
3.7 |
участвуют в обеспечении согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); |
|
3.8 |
обосновывают в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта, при котором в соответствии с Федеральным законом требуется документальное оформление отчета; |
|
3.9 |
участвуют в обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график, документацию о закупках или обеспечивают отмену закупки; |
|
3.10 |
направляют в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации информацию о контрактах, заключенных Росморречфлотом; об изменениях, внесенных в условия контрактов, об исполнении контрактов (отдельных этапов исполнения контрактов), о расторжении контрактов, о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги; о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контрактов, о ненадлежащем исполнении контрактов (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контрактов и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контрактов или их неисполнением, об изменении или о расторжении контрактов в ходе их исполнения, за исключением сведений, составляющих государственную тайну (с использованием электронной цифровой подписи (далее - ЭП); |
|
3.11 |
подготавливают предложения и документы для создания приемочных комиссий не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта; |
|
3.12 |
представляют в группу осуществления оплаты сведения и документы в установленном порядке для последующей оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги; |
|
3.13 |
обеспечивают заключение, внесение изменений, исполнение, расторжение контрактов, изменение цены контракта в соответствии с частью 18 статьи 34 Федерального закона; За нарушение порядка заключения, изменения контракта, установленного законодательством, административная ответственность предусмотрена статьей 7.32 КоАП РФ. |
|
3.13.1 |
участвуют во взаимодействии с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяют меры ответственности, в том числе направляют поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, участвуют в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; |
|
3.13.2 |
подготавливают, направляют документы для уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом; |
|
3.13.3 |
подготавливают материалы и осуществляют претензионную работу в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактами при участии группы осуществления правовой и судебной работы; |
|
3.13.4. |
осуществляют проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, в соответствии с требованиям Федерального закона, в случае отказа в принятии банковской гарантии в срок, установленный законодательством в сфере закупок, информирует в письменной форме или в форме электронного документа об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа; |
|
3.13.5. |
организуют включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов или в случае отказа в принятии банковской гарантии; За ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр, административная ответственность предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ. |
|
3.13.6. |
организуют включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Росморречфлота от исполнения контракта; За ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр, административная ответственность предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ. |
|
3.14 |
участвуют при необходимости в рассмотрении контрольно-надзорными органами дел о нарушениях в действиях Росморречфлота, в том числе при необходимости в обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в органах контроля, указанных в Федеральном законе. |
|
4 |
Группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (в части своей компетенции) |
|
4.1 |
в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации формируют на основании представленных Группой инициаторов закупок заявок (технических заданий) предложения на закупку для включения в проект плана-графика; формируют проект плана-графика, формируют предложения о внесении изменений в план-график; За нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок при планировании закупок административная ответственность предусмотрена статьей 7.29.3 КоАП РФ. |
Олейникова Е.В. Родченко А.С. Баталова Н.Ж. |
4.2 |
обеспечивают утверждение проекта плана-графика и его размещение в единой информационной системе; За нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок при планировании закупок административная ответственность предусмотрена статьей 7.29.3 КоАП РФ. |
Соколов Д.А. Баталова Н.Ж. |
4.3. |
обосновывают способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя); За несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при принятии решения о способе и об условиях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) административная ответственность предусмотрена статьей 7.29 КоАП РФ. |
Соколов Д.А. Олейникова Е.В. Литова Н.Е. Баталова Н.Ж. |
4.4 |
определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта (далее - НМЦК), цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемых при составлении проекта бюджетной сметы получателей бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Группой обеспечения осуществления оплаты; |
Соколов Д.А. Олейникова Е.В. Литова Н.Е. Баталова Н.Ж. |
4.5 |
на этапе подготовки к определению поставщика (подрядчика, исполнителя) представляют уточнения обоснования НМЦК для ее обоснования в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке, уточняют в рамках обоснования закупки НМЦК, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); |
Соколов Д.А. Олейникова Е.В. Литова Н.Е. Баталова Н.Ж. |
4.6 |
организуют обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости организуют подготовку изменений для внесения в планы-графики, документацию о закупках или обеспечивают отмену закупки (с использованием ЭП); |
Соколов Д.А. Баталова Н.Ж. |
4.7 |
осуществляют подготовку извещений об осуществлении закупок, разрабатывают документации о закупках на основании представленных технических заданий, проектов контрактов и полученных НМЦК, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами; |
Соколов Д.А. Олейникова Е.В. Литова Н.Е. Родченко А.С. |
4.8 |
осуществляют подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок; За нарушение требований законодатель |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.