Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации города Тынды
от 28.10.2021 N 2599
Порядок
предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, пострадавшим в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и осуществляющим деятельность в сфере предоставления услуг детских игровых комнат и детских развлекательных центров, иных развлекательных и досуговых заведений (за исключением ночных клубов (дискотек), иных аналогичных объектов и кинотеатров (кинозалов) с использованием стационарных помещений для предоставления услуг и проведения мероприятий
1. Общие положения
1.1 Настоящий Порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, пострадавшим в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и осуществляющим деятельность в сфере предоставления услуг детских игровых комнат и детских развлекательных центров, иных развлекательных и досуговых заведений (за исключением ночных клубов (дискотек), иных аналогичных объектов и кинотеатров (кинозалов) с использованием стационарных помещений для предоставления услуг и проведения мероприятий (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 445 "Об утверждении государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области".
Настоящий Порядок определяет цели, условия, порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, пострадавшим в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и осуществляющим деятельность в сфере предоставления услуг детских игровых комнат и детских развлекательных центров, иных развлекательных и досуговых заведений (за исключением ночных клубов (дискотек), иных аналогичных объектов и кинотеатров (кинозалов) с использованием стационарных помещений для предоставления услуг и проведения мероприятий (далее - субсидии, поддержка), категории субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих право на получение субсидии, порядок проведения отбора получателей субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при его предоставлении, и положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии его получателями, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.
1.2. Субсидии предоставляются в рамках мероприятий настоящей муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в городе Тынде Амурской области на 2015 - 2024 годы" (далее - Программа) в целях финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъект МСП), пострадавших в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) для восстановления деятельности в сфере предоставления услуг детских игровых комнат и детских развлекательных центров, иных развлекательных и досуговых заведений (за исключением ночных клубов (дискотек), иных аналогичных объектов и кинотеатров (кинозалов) с использованием стационарных помещений для предоставления услуг и проведения мероприятий.
1.3. В целях реализации настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
- участник отбора - субъект МСП, зарегистрированный в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующий условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - участник отбора);
- заявка - комплект документов, составленный в соответствии с требованиями настоящего Порядка, необходимый для участия в отборе;
1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств. Источником финансирования являются средства областного и городского бюджетов.
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация города Тынды (далее - главный распорядитель). Уполномоченным органом по реализации настоящего Порядка является отдел экономической политики и стратегического планирования Управления экономики и муниципального заказа Администрации города Тынды (далее - ответственный исполнитель).
1.6. Субсидия предоставляется участникам отбора, которые на дату подачи заявки соответствуют следующим критериям:
1) зарегистрированы в соответствии с законодательством Российской Федерации и фактически осуществляет деятельность на территории города Тынды;
2) зарегистрированы в ЕГРЮЛ или ЕГРИП не позднее 01.03.2020 и внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
3) относятся к пострадавшим в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и осуществляют деятельность в сфере предоставления услуг детских игровых комнат и детских развлекательных центров, иных развлекательных и досуговых заведений (за исключением ночных клубов (дискотек), иных аналогичных объектов и кинотеатров (кинозалов) с использованием стационарных помещений для предоставления услуг и проведения мероприятий, информация о которых содержится в ЕГРЮЛ, либо в ЕГРИП на дату подачи субъектами малого и среднего предпринимательства заявки на предоставление субсидии и приостановившим свою деятельность в соответствии с распоряжением губернатора Амурской области от 27.02.2020 N 10-р "О введении режима повышенной готовности";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного распоряжения вместо "27.02.2020" следует читать "27.01.2020"
4) отсутствует задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации;
5) отсутствует задолженность по арендной плате за пользование муниципальным имуществом и земельными участками (в случае аренды);
6) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
7) не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
8) не являются кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
9) не являются участниками соглашений о разделе продукции;
10) не осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
11) не являются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
12) не осуществляют производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
В 2021 году субсидии могут предоставляться субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 434 "Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции", осуществляющим при этом деятельность, связанную с производством (реализацией) подакцизных товаров.
Деятельность субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствующей отрасли определяется по коду основного вида деятельности, информация о котором содержится в ЕГРЮЛ либо в ЕГРИП;
13) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом.
2. Условия и порядок проведения отбора и предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства
2.1. Получатели субсидии определяются путем запроса предложений, на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора установленным требованиям и очередности поступления заявок на участие в отборе.
2.2. Главный распорядитель размещает объявление о проведении запроса предложений для предоставления субсидий на официальном сайте администрации города Тынды http://gorod.tynda.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Новости" и подразделе "Развитие малого и среднего предпринимательства" раздела "Экономика", в рубрике "Объявления и конкурсы" и иных средствах массовой коммуникации не позднее чем за 1 (один) день до начала приема заявок.
В объявлении указывается:
сроки проведения отбора, которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты ответственного исполнителя;
цели и результаты предоставления субсидии;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора;
порядок подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий, в том числе, основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - договор);
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения договора;
дата размещения результатов отбора на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Для рассмотрения заявок участников отбора правовым актом главного распорядителя утверждается состав Комиссии. Комиссия формируется из представителей, структурных подразделений Администрации города Тынды и предпринимательского сообщества.
Состав Комиссии - не менее 5 человек. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления документов и считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 ее членов. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии. При равном количестве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии считается решающим. По результатам рассмотрения документов Комиссией оформляется протокол, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.
2.4. Для получения субсидии участник отбора в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, представляет ответственному исполнителю заявку в составе следующих документов:
1) заявление на предоставление субсидии, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, подписанное руководителем субъекта МСП или уполномоченным им лицом и скрепленное печатью (при наличии) субъекта МСП;
2) копию паспорта, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица;
3) копии документов, подтверждающих право собственности или пользования помещением для осуществления деятельности и документов, позволяющих определить площадь объекта предпринимательской деятельности, в котором оказываются услуги детских игровых комнат и детских развлекательных центров, иных развлекательных и досуговых заведений (за исключением ночных клубов (дискотек), иных аналогичных объектов и кинотеатров (кинозалов) (договор(а) аренды, субаренды, копию свидетельства права собственности, технический план объекта недвижимости, выкопировка из технического паспорта);
4) копию формы СЗВ-М "Сведения о застрахованных лицах", утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 01.02.2016 N 83п за отчетный месяц, предшествующий месяцу подачи заявки с отметкой территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации (при наличии работников);
5) копию уведомления (справки, иного документа) российской кредитной организации об открытии расчетного счета субъекта МСП.
2.5. Заявка подается лично индивидуальным предпринимателем или руководителем юридического лица либо уполномоченным представителем по доверенности с представлением документа, удостоверяющего личность.
Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.4. Порядка, подаются на бумажном носителе, должны быть скреплены печатью (при наличии) и подписаны уполномоченными лицами.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
2.6. Субъект предпринимательства несет ответственность за достоверность представляемых им ответственному исполнителю сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Субъект предпринимательства имеет право внести изменения и(или) дополнения в поданную заявку в срок до дня заседания Комиссии.
2.8. Участник отбора вправе отозвать заявку в любое время в срок до дня заседания Комиссии, о чем вносится соответствующая запись в журнал регистрации заявлений на предоставление субсидии. Возврат заявки осуществляется не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня внесения записи в журнал регистрации заявлений на предоставление субсидии.
2.9. Ответственный исполнитель:
2.9.1. регистрирует заявку в порядке очередности в журнале регистрации в день ее поступления с указанием времени поступления заявки.
2.9.2. выдает Уведомление о получении документов (примерная форма приведена в приложении N 14 к настоящей Программе);
2.9.3. в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет в налоговый орган межведомственный запрос о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также сведений о задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов и направляет запрос в Управление муниципального имущества и земельных отношений Администрации города Тынды о предоставлении сведений о задолженности по арендной плате за пользование муниципальным имуществом и земельными участками в отношении субъекта предпринимательства, представившего заявку.
2.10. Ответственный исполнитель в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявки, указанной в пункте 2.4 Порядка, передает их в Комиссию для рассмотрения на предмет соответствия заявки требованиям, установленным Порядком. Очередность рассмотрения заявок формируется согласно дате и времени регистрации предложений заявок.
2.11. Заявка(и) на получение субсидии рассматриваются Комиссией в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня их получения. По результатам рассмотрения заявок Комиссией оформляется протокол, который передается главному распорядителю.
2.12. Главный распорядитель в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения протокола Комиссии принимает одно из следующих решений:
1) о признании участника отбора победителем отбора;
2) об отклонении заявки участника отбора.
Решение главного распорядителя оформляется правовым актом о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидий.
2.13. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается по следующим основаниям:
1) несоответствие участника отбора, претендующего на получение субсидии, критериям, установленным пунктом 1.6 Порядка;
2) нарушение участником отбора срока подачи заявления на предоставление субсидии, предусмотренного пунктом 2.2 Порядка;
3) представление участником отбора недостоверных сведений и (или) документов;
4) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 2.4 Порядка;
5) наличие принятого в отношении участника отбора решения об оказании аналогичной поддержки (совпадающей по форме, виду, срокам, условиям ее оказания), сроки оказания которой не истекли;
6) неистечение 3 лет с момента признания участника отбора допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки;
7) отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
2.14. Размер субсидии определяется как сумма средств, включающая произведение площади объекта предпринимательской деятельности, в котором оказываются услуги, на 1,0 тыс. рублей, но не более 150,0 тыс. рублей на одного получателя поддержки, и произведение количества работников и индивидуального предпринимателя на двойной размер минимального размера оплаты труда по состоянию на 1 января 2021 года.
2.15. Субсидия может быть использована по одному или нескольким направлениям:
а) оплата коммунальных услуг, в том числе холодная вода, горячая вода, тепловая энергия, водоотведение, электроснабжение, отопление, содержание и ремонт общего имущества, вывоз мусора;
б) оплата труда работников, определяемая на каждого работника, а также выплата индивидуальному предпринимателю (в случае если получатель поддержки - индивидуальный предприниматель) исходя из минимального размера оплаты труда по состоянию на 1 января 2021 года;
в) выплата индивидуальному предпринимателю, не имеющему работников, определяемая исходя из минимального размера оплаты труда по состоянию на 1 января 2021 года;
г) оплата арендных платежей по договорам аренды (субаренды) объектов недвижимости, используемых в целях осуществления предпринимательской деятельности, а также коммунальных платежей за арендованное имущество, предусмотренных договором аренды (субаренды), за исключением договоров аренды государственного и муниципального имущества;
д) покупка оборудования и (или) инвентаря;
е) уплата процентов по кредитам на осуществление предпринимательской деятельности, привлеченным в российских кредитных организациях.
Использование субсидии возможно осуществить по платежам, возникшим с 15 июля 2021 года.
2.16. Ответственный исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия главным распорядителем решения направляет участникам отбора, заявки которых были отклонены, мотивированный отказ в предоставлении субсидии на электронный или почтовый адрес участника отбора, указанный им в заявлении на предоставление субсидии, а также информирует участников отбора о предоставлении субсидии по телекоммуникационным каналам связи (далее - получатели субсидии).
2.17. Главный распорядитель, после принятия решения о предоставлении субсидии в течение 10 (десяти) календарных дней заключает с получателями субсидии договор о предоставлении субсидии (примерная форма приведена в приложении N 2 к настоящему Порядку.
В случае, если получатель субсидии не подписал договор о предоставлении субсидии в течение 10 (десяти) календарных дней со дня принятия главным распорядителем решения о предоставлении субсидии, это расценивается как отказ получателя от получения субсидии.
2.18. Обязательным условием предоставления субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
2.19. Показателем результативности предоставления субсидии является:
1) осуществление предпринимательской деятельности субъектами МСП - получателями поддержки на 01.01.2022;
2) сохранение численности работников, занятых у субъектов МСП - получателей поддержки не менее 85% от численности работников на дату подачи заявки по состоянию на 01.01.2022.
2.20. Главный распорядитель в соответствии с заключенными договорами в пределах выделенных средств осуществляет перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидии, открытые в российских кредитных организациях, не позднее 10 (десяти) дней со дня поступления денежных средств на расчетный счет Главного распорядителя.
2.21. В случае наличия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в размере, недостаточном для предоставления субсидии в полном объеме, договор с последним получателем субсидии заключается в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю на предоставление субсидии на текущий финансовый год.
2.22. Главный распорядитель в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в текущем году принимает дополнительное решение о предоставлении субсидии в отношении получателя субсидии, которому субсидия предоставлена в соответствии с пунктом 2.21 Порядка, но не более размера, установленного пунктом 2.14 Порядка, и направляет указанным получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении. При этом размер предоставляемой субсидии определяется главным распорядителем в соответствии с пунктом 2.14 Порядка с учетом размера ранее предоставленной субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Факт осуществления предпринимательской деятельности получателей субсидии по состоянию на 01.01.2022 проверяется ответственным исполнителем путем получения выписки в ЕГРЮЛ/ЕГРИП о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе с официального ресурса ФНС России.
3.2. Получатели субсидии представляют ответственному исполнителю:
3.2.1. в срок до 15.02.2022 года отчет по форме согласно приложению N 3 к Порядку с заверенной субъектом МСП копией формы СЗВ-М "Сведения о застрахованных лицах", утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 01.02.2016 N 83п с отметкой территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации за декабрь 2021 года;
3.2.2. ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, до полного использования субсидии, отчет по форме согласно приложению N 3 к Порядку с заверенными копиями документов, подтверждающих произведенные затраты, в том числе:
3.2.2.1. по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2.15 Порядка:
- счета (счета-фактуры) на оплату коммунальных услуг, в том числе холодная вода, горячая вода, тепловая энергия, водоотведение, электроснабжение, отопление, вывоз мусора, а также содержание и ремонт общего имущества;
- платежные поручения, подтверждающие фактическое направление оплаты за коммунальные услуги, а также содержание и ремонт общего имущества;
- договоры на предоставление соответствующих коммунальных услуг, а также содержание и ремонт общего имущества;
- акт сверки;
3.2.2.2. по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 2.15 Порядка:
- документы, подтверждающие направление выплаты заработной платы работникам (например, платежные поручения на перечисление заработной платы на банковскую карту с реестром сотрудников, платежную ведомость, расчетно-платежную ведомость, расходный кассовый ордер);
- согласие на обработку персональных данных на каждого сотрудника, получившего заработную плату с использованием субсидии, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
3.2.2.3. по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 2.15 Порядка:
- использование субсидии подтверждается из расчета не более двойного минимального размера оплаты труда по состоянию на 01.01.2021 года (приложение подтверждающих документов не требуется);
3.2.2.4. по направлению, указанному в подпункте "г" пункта 2.15 Порядка:
- платежные поручения, подтверждающие фактическое направление оплаты за аренду помещения;
- договоры аренды (субаренды) объектов недвижимости, в которых осуществляется предпринимательская деятельность;
- счета на оплату и платежные поручения, подтверждающие оплату коммунальных услуг (холодная вода, горячая вода, тепловая энергия, водоотведение, электроснабжение, отопление, вывоз мусора) и платы за содержание и ремонт арендованного имущества, предусмотренные договором аренды (субаренды);
- акт сверки;
3.2.2.5. по направлению, указанному в подпункте "г" пункта 2.15 Порядка:
- договоры на приобретение оборудования и (или) инвентаря;
- счета на оплату, платежные поручения, заверенные кредитной организацией;
- счета-фактуры, накладные, подтверждающие поставку;
3.2.2.6. по направлению, указанному в подпункте "е" пункта 2.15 Порядка:
- заверенную кредитной организацией копию кредитного договора со всеми изменениями и приложениями, включая график погашения кредита и уплаты процентов по нему;
- документы, подтверждающие уплату получателем субсидии процентов и основного долга по кредитному договору (платежные поручения либо платежные требования или мемориальные ордера, а также выписка со счета, заверенная кредитной организацией).
3.3. При предоставлении отчетности, в соответствии с пунктом 3.2 Порядка, в случае отсутствия подтверждающих документов или их недостоверности, получатель субсидии обязан вернуть средства в объеме, документально неподтвержденном.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют главный распорядитель и органы муниципального финансового контроля, в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.
Со дня подачи заявки до окончания срока оказания поддержки главный распорядитель, органы финансового контроля вправе запрашивать у получателя субсидии документы, необходимые для контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Получатели субсидии обязаны представить документы и информацию, необходимые для осуществления контроля, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения указанного запроса.
4.2. В случае невозможности оценки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии по результатам документальной проверки осуществляется выездная проверка. Получатель субсидии обязан обеспечить доступ представителям главного распорядителя, органов финансового контроля для осуществления мероприятий контроля, а также предоставить запрашиваемые в ходе выездной проверки документы, связанные с предоставлением субсидии.
4.3. Ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии устанавливается в виде возврата субсидии в бюджет города Тынды.
4.4. Основанием для применения мер ответственности является:
4.4.1. нарушение субъектом МСП условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленное по фактам проверок, проведенных главным распорядителем, органом финансового контроля;
4.4.2. установление факта представления недостоверных сведений и (или) подложных документов;
4.4.3. установление факта нахождения получателя субсидии - юридического лица в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, прекращения индивидуальным предпринимателем деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
4.4.4. непредоставление отчетности, предусмотренной пунктом 3.2 Порядка в установленный срок;
4.4.5. недостижение результата предоставления субсидии.
4.5. Главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня установления фактов, указанных в пункте 4.4 Порядка направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии (или части субсидии в соответствии с пунктом 4.3 Порядка).
4.6. Возврат субсидии получателем субсидии осуществляется в течение 30 (тридцати) дней со дня получения требования от главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
4.6. В случае невозврата субсидии получателем субсидии в течение 30 (тридцати) дней со дня получения требования взыскание средств осуществляется главным распорядителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1 к Порядку
Рег. N _________________________ Дата ___________________________ Время __________________________ Подпись ________________________ |
В отдел экономической политики и стратегического планирования Управления экономики и муниципального заказа Администрации города Тынды |
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление субсидии
Ознакомившись с Порядком предоставления субсидии субъектам малого и
среднего предпринимательства, пострадавшим в условиях ухудшения ситуации
в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и
осуществляющим деятельность в сфере предоставления услуг детских игровых
комнат и детских развлекательных центров, иных развлекательных и
досуговых заведений (за исключением ночных клубов (дискотек), иных
аналогичных объектов и кинотеатров (кинозалов) с использованием
стационарных помещений для предоставления услуг и проведения мероприятий
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
сообщаю следующие сведения:
Полное и сокращенное наименование заявителя, организационно-правовая форма (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя) |
|
|
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя заявителя (индивидуального предпринимателя) |
|
|
ИНН |
|
|
ОГРН (ОГРНИП) |
|
|
КПП |
|
|
ФИО контактного лица, должность |
|
|
Номер контактного телефона заявителя |
|
|
Электронный адрес заявителя (e-mail) |
|
|
Юридический адрес |
|
|
Почтовый адрес заявителя |
|
|
Наименование и адрес расположения объекта предпринимательской деятельности |
|
|
Площадь объекта предпринимательской деятельности, кв. м. |
|
|
Применяемая система налогообложения |
|
|
Реквизиты для перечисления субсидии, в том числе: |
|
|
- наименование банка, в котором открыт расчетный счет |
|
|
- расчетный счет |
|
|
- корреспондентский счет |
|
|
- БИК |
|
|
- ИНН |
|
|
- КПП |
|
|
В случае отказа в предоставлении субсидии направить уведомление: |
(поставить "да" в выбранной строке) |
|
на электронный адрес |
|
|
на почтовый адрес |
|
|
Предоставляю копии следующих документов: | ||
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
|
_. |
|
|
Итого |
|
Заполнению подлежат все строки, в случае отсутствия информации
ставится прочерк.
1) на обработку, включая (без ограничения) сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, блокирование, удаление) использование,
передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией,
обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление
любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством
Российской Федерации, включая размещение в средствах массовой
информации, сети Интернет и социальных сетях, на публикацию сведений в
реестре субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей
поддержки в соответствии с Федеральным законом от 02.08.2019 N 279-ФЗ "О
внесении изменений в Федеральный закон "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации".
Данное согласие действует до достижения целей обработки
персональных данных или в течение срока хранения информации.
2) на осуществление Администрацией города Тынды и уполномоченным
органом финансового контроля обязательных проверок соблюдения условий,
целей и порядка предоставления субсидии.
Я подтверждаю, что давая такое согласие, я действую по собственной
воле и в своих интересах.
Настоящим подтверждаю следующее:
1) не являюсь иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 процентов;
2) не нахожусь в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
Субъект малого или среднего предпринимательства несет
предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации
ответственность за недостоверность представленных сведений, повлекшую
неправомерное получение бюджетных средств.
Руководитель субъекта
малого или среднего
предпринимательства _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20__ года
М.П. (при наличии)
Приложение N 2 к Порядку
ДОГОВОР
предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства,
пострадавшим в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением
новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и осуществляющим деятельность
в сфере предоставления услуг детских игровых комнат и детских
развлекательных центров, иных развлекательных и досуговых заведений
(за исключением ночных клубов (дискотек), иных аналогичных объектов
и кинотеатров (кинозалов) с использованием стационарных помещений
для предоставления услуг и проведения мероприятий
г. Тында "__" _________ 20__ г.
Администрация города Тынды Амурской области от имени муниципального
образования города Тынды, именуемая в дальнейшем "Главный
распорядитель", в лице____ ________________, действующего на основании
_______________, с одной стороны и __________________________, именуемый
в дальнейшем "Субъект предпринимательства", с другой стороны, в
соответствии с муниципальной программой "Поддержка и развитие малого и
среднего предпринимательства в городе Тынде Амурской области на
2015 - 2024 годы", утвержденной постановлением Администрации города
Тынды от 29.09.2014 N 3614, Положением о Комиссии по предоставлению
финансовой поддержки (субсидий) субъектам малого и среднего
предпринимательства в городе Тынде, утвержденным постановлением
Администрации города Тынды от 23.05.2017 N 1146, постановлением
Администрации города Тынды "О предоставлении субсидий __________________"
от "__"____20__ N_____, заключили настоящий договор о нижеследующем.
1. Предмет договора
1.1. Предметом настоящего Договора являются отношения между Главным
распорядителем и Субъектом предпринимательства, возникающие при
предоставлении финансовой поддержки в рамках муниципальной программы
"Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в городе
Тынде Амурской области на 2015 - 2024 годы", в виде субсидии Субъекту
предпринимательства, пострадавшему в условиях ухудшения ситуации в связи
с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и
осуществляющему деятельность в сфере предоставления услуг детских
игровых комнат и детских развлекательных центров, иных развлекательных и
досуговых заведений (за исключением ночных клубов (дискотек), иных
аналогичных объектов и кинотеатров (кинозалов) с использованием
стационарных помещений для предоставления услуг и проведения мероприятий
(далее - Субсидия) в размере, предусмотренном в подпункте 2.1.1.
настоящего Договора.
2. Обязанности сторон
2.1. Главный распорядитель обязуется:
2.1.1. Предоставить Субъекту предпринимательства Субсидию в сумме
_________ (______________) рублей, в том числе за счет средств городского
бюджета ________ рублей, областного бюджета________ рублей и федерального
бюджета _______рублей в рамках средств, предусмотренных в Программе.
2.1.2. Произвести перечисление Субсидии на расчетный счет Субъекта
предпринимательства, открытый в российской кредитной организации, не
позднее 10 рабочих дней со дня поступления денежных средств на расчетный
счет Главного распорядителя с даты перечисления бюджетных средств на его
лицевой счет.
2.1.3. Оказывать консультационную помощь по возникающим вопросам,
связанным с реализацией настоящего Договора.
2.1.4. Осуществлять совместно с органами муниципального финансового
контроля проверки соблюдения Субъектом предпринимательства условий,
целей и порядка предоставления субсидии субъектами предпринимательства в
порядке, установленном для осуществления финансового контроля.
В случае нарушения Субъектом предпринимательства условий
предоставления субсидии, условий договора либо выявленных по фактам
проверок, проведенных Главным распорядителем и уполномоченным органом
муниципального финансового контроля, Главный распорядитель в течение 5
рабочих дней со дня выявления нарушения направляет требование Субъекту
предпринимательства о возврате полученной Субсидии.
2.2. Главный распорядитель имеет право:
2.2.1. В течение срока действия договора проводить проверку
соблюдения Субъектом предпринимательства целей, условий и порядка
предоставления субсидии, осуществлять сбор и анализ отчетной информации.
2.3. Субъект предпринимательства обязуется:
2.3.1. Обеспечить осуществление предпринимательской деятельности
субъектами предпринимательства.
2.3.2. Обеспечить предоставление Главному распорядителю:
2.3.2.1. в срок до 15.02.2022 года отчет по форме согласно
приложению N 3 к Порядку с заверенной субъектом МСП копией формы СЗВ-М
"Сведения о застрахованных лицах", утвержденной постановлением Правления
Пенсионного фонда Российской Федерации от 01.02.2016 N 83п с отметкой
территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации за
декабрь 2021 года;
2.3.2.2. ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за
отчетным кварталом, до полного использования субсидии, отчет по форме
согласно приложению N 3 к Порядку с копиями документов, подтверждающих
произведенные затраты, в том числе:
2.3.2.2.1. по направлению оплата коммунальных услуг, в том числе
холодная вода, горячая вода, тепловая энергия, водоотведение,
электроснабжение, отопление, содержание и ремонт общего имущества, вывоз
мусора: счета (счета-фактуры) на оплату коммунальных услуг, в том числе
холодная вода, горячая вода, тепловая энергия, водоотведение,
электроснабжение, отопление, вывоз мусора, а также содержание и ремонт
общего имущества; платежные поручения, подтверждающие фактическое
направление оплаты за коммунальные услуги, а также содержание и ремонт
общего имущества; договоры на предоставление соответствующих
коммунальных услуг, а также содержание и ремонт общего имущества; акт
сверки;
2.3.2.2.2. по направлению оплата труда работников, определяемая на
каждого работника, а также выплата индивидуальному предпринимателю (в
случае если получатель поддержки - индивидуальный предприниматель)
исходя из минимального размера оплаты труда по состоянию на
01.01.2021 года: документы, подтверждающие направление выплаты
заработной платы работникам и индивидуальному предпринимателю (в случае
если получатель поддержки - индивидуальный предприниматель) (например,
платежные поручения на перечисление заработной платы на банковскую карту
с реестром сотрудников, платежную ведомость, расчетно-платежную
ведомость, расходный кассовый ордер); согласие на обработку персональных
данных на каждого сотрудника, получившего заработную плату с
использованием субсидии, по форме согласно приложению N 4 к настоящему
Порядку;
2.3.2.2.3. по направлению выплата индивидуальному предпринимателю,
не имеющему работников, определяемая исходя из минимального размера
оплаты труда по состоянию на 01.01.2021 года: платежные поручения на
перечисление заработной платы на банковскую карту;
2.3.2.2.4. по направлению оплата арендных платежей по договорам
аренды (субаренды) объектов недвижимости, используемых в целях
осуществления предпринимательской деятельности, а также коммунальных
платежей за арендованное имущество, предусмотренных договором аренды
(субаренды), за исключением договоров аренды государственного и
муниципального имущества: платежные поручения, подтверждающие
фактическое направление оплаты за аренду помещения; договоры аренды
(субаренды) объектов недвижимости, в которых осуществляется
предпринимательская деятельность; счета на оплату и платежные поручения,
подтверждающие оплату коммунальных услуг (холодная вода, горячая вода,
тепловая энергия, водоотведение, электроснабжение, отопление, вывоз
мусора) и платы за содержание и ремонт арендованного имущества,
предусмотренные договором аренды (субаренды); акт сверки;
2.3.2.2.5. по направлению покупка оборудования и (или) инвентаря:
договоры на приобретение оборудования и (или) инвентаря; счета на
оплату, платежные поручения, заверенные кредитной организацией;
счета-фактуры, накладные, подтверждающие поставку;
2.3.2.2.6. по направлению уплата процентов по кредитам на
осуществление предпринимательской деятельности, привлеченным в
российских кредитных организациях: заверенную кредитной организацией
копию кредитного договора со всеми изменениями и приложениями, включая
график погашения кредита и уплаты процентов по нему; документы,
подтверждающие уплату получателем субсидии процентов и основного долга
по кредитному договору (платежные поручения либо платежные требования
или мемориальные ордера, а также выписка со счета, заверенная кредитной
организацией).
2.3.3. Информировать в письменном виде Главного распорядителя о
прекращении деятельности, ликвидации, реорганизации, банкротстве,
изменении места осуществления деятельности.
2.3.4. Уведомить Главного распорядителя в письменном виде в течение
15 календарных дней с даты принятия решения о смене сферы деятельности,
а также возникновении обстоятельств, влекущих прекращение деятельности.
2.3.5. Возвратить Субсидию на лицевой счет Главного распорядителя в
течение 30 календарных дней со дня получения требования Главного
распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов
Российской Федерации, указанным в требовании.
2.3.6. Представлять по запросу Главного распорядителя бюджетных
средств и органов, осуществляющих функции муниципального финансового
контроля, в установленные ими сроки информацию и документы, необходимые
для проведения проверок соблюдения Субъектом предпринимательства
условий, целей и порядка ее предоставления.
2.4. Субъект предпринимательства выражает согласие на осуществление
Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля
проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.5. Обязанность по возврату Субсидии возникает в случаях:
2.5.1. Нарушения условий получения Субсидии, предусмотренных
Программой и настоящим Договором, в том числе недостижение результатов
предоставления субсидии.
2.5.2. Непредставления отчета в срок, предусмотренный
пунктом 2.3.2. настоящего Договора. При предоставлении отчетности, в
случае отсутствия подтверждающих документов или их недостоверности,
Субъект предпринимательства обязан вернуть сумму субсидии в объеме,
документально неподтвержденном.
2.5.3. Выявления нарушений условий предоставления субсидий, условий
договора либо по фактам проверок, предусмотренных пунктом 2.1.4.
настоящего Договора.
2.6. Субъект предпринимательства имеет право:
2.6.1. Получить Субсидию в соответствии с пунктом 2.1.1. настоящего
договора.
2.6.2. Получать у Главного распорядителя дополнительную информацию
о Программе, действующей в текущем финансовом году.
2.7. Права и обязанности сторон прямо не предусмотренные настоящим
договором применяются в соответствии с нормами действующего
законодательства Российской Федерации.
3. Ответственность сторон
3.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение принятых по
договору обязательств, стороны несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
3.2. Споры, возникающие при исполнении настоящего Договора,
разрешаются сторонами путем переговоров. В случае невозможности
урегулирования разногласий путем переговоров спорный вопрос передается
на рассмотрение в Арбитражный суд Амурской области.
4. Обстоятельства непреодолимой силы
4.1. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы,
препятствующих полному или частичному исполнению обязательств по данному
договору, срок исполнения обязательств отодвигается соразмерно времени,
в течение которых будут действовать такие обстоятельства.
4.2. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на
которые стороны не могут оказывать влияния и за возникновение которых не
несут ответственности, например землетрясение, наводнение, пожар,
забастовки, массовые беспорядки, военные действия, террористические акты
и т.д.
4.3. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств сторона,
ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана
незамедлительно информировать другую сторону и по возможности
представить удостоверяющий документ. Информация должна содержать данные
о характере обстоятельств, а также по возможности оценку их влияния на
исполнение своих обязательств по настоящему Договору и на срок
исполнения этих обязательств. Отсутствие уведомления в течение 15
календарных дней с момента, когда подобное обстоятельство возникло,
лишает сторону права в дальнейшем ссылаться на данное обстоятельство.
4.4. По прекращении действия указанных обстоятельств сторона,
подвергшаяся действию этих обстоятельств, должна без промедления
известить об этом другую сторону в письменном виде, указав при этом
срок, в который предполагает исполнить обязательства по настоящему
Договору. В этом случае заключается дополнительное соглашение к
настоящему Договору.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.3. Если возникшее обстоятельство продолжает действовать более
двух месяцев, то любая из сторон имеет право поставить вопрос о поиске
взаимоприемлемого решения или об изменении условий настоящего Договора.
5. Сроки действия и порядок изменения, расторжения договора
5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и
действует до окончательного исполнения сторонами своих обязательств.
5.2. Договор может быть изменен по соглашению сторон. Все изменения
договора оформляются путем подписания сторонами соглашения в виде
единого документа, которое является дополнительной и неотъемлемой частью
настоящего договора.
5.3. Договор может быть расторгнут в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации (по решению суда или соглашению
сторон).
5.4. В случае уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных
лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности
предоставления субсидии в размере определенном настоящим договором,
сторонами согласуются новые условия договора или производится
расторжение договора при недостижении согласия по новым условиям
договора.
5.5. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу по одному для каждой из сторон.
6. Адреса и банковские реквизиты сторон
Главный распорядитель Субъект предпринимательства
Администрация города Тынды Наименование:
Юридический адрес: 676290 Адрес:
Амурская область г. Тында ОГРН
ул. Красная Пресня, 29 ИНН /КПП
УФК по Амурской области Банковские реквизиты:
(Финансовое Управление Контактный телефон:
Администрации города Тынды,
Администрация города Тынды _______________________ Ф.И.О.
л/с 03222010880) МП
ИНН 2808002845
КПП 280801001
ОГРН 1022800775580
Свидетельство
о гос. регистрации 28 000510763
от 13.11.2002 г.
р/с 03231643107320002300
Отделение Благовещенск Банка
России//УФК по Амурской области
г. Благовещенск
к/с 40102810245370000015
БИК 011012100
ОКТМО 10732000
Мэр города Тынды
_____________________________
МП
Приложение N 3 к Порядку
Отчет
о целевом использовании субсидии, предоставленной по договору
от "__" _________ 20__ года N _____ в размере ________ рублей
_________________________________________________
(наименование получателя)
п/п |
Направления расходования субсидии (согласно пункту 2.3.2. Договора) |
Кассовые расходы (тыс. руб.) |
Подтверждающие документы (реквизиты) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Приложение (подтверждающие документы):
1. ________________________________________________________________;
2. ________________________________________________________________;
3. ________________________________________________________________;
Руководитель субъекта
малого или среднего
предпринимательства _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20__ года
М.П. (при наличии)
Приложение N 4 к Порядку
СОГЛАСИЕ
НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Я, ________________________________________________________________,
(ФИО)
паспорт ______________ выдан ___________________________________________,
(серия, номер) (когда и кем выдан)
адрес регистрации:______________________________________________________,
даю свое согласие на обработку моих персональных данных в Администрации
города Тынды, представленных ___________________________________________.
(наименование ИП (ООО)
Я даю согласие на использование персональных данных исключительно в
целях получения субсидии _______________________________________________.
(наименование ИП (ООО)
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в
отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения
указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией,
обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление
любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством
Российской Федерации.
Данное согласие действует до достижения целей обработки
персональных данных или в течение срока хранения информации.
Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной
воле и в своих интересах.
"____" ___________ 20__ г. __________ /_____________________/
Подпись Расшифровка подписи
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 28 октября 2021 г. N 2599 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.