Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Порядок организации и проведения конкурса
5. Конкурс проводится в два этапа.
6. На первом этапе конкурса Департамент:
1) размещает на официальных сайтах Правительства Курганской области и Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении конкурса с указанием:
даты начала и даты окончания приема заявок на участие в конкурсе (далее - заявки);
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента;
порядка подачи заявок медицинскими организациями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
перечня документов, представляемых медицинскими организациями в соответствии с пунктом 8 Положения;
правил рассмотрения и оценки заявок;
правил определения победителей конкурса;
2) создает комиссию по проведению конкурса (далее - Комиссия), утверждает положение о Комиссии и ее состав правовым актом Департамента с учетом Положения.
7. Для участия в конкурсе медицинские организации, указанные в пункте 2 Положения, в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса, подают заявку по форме согласно приложению 1 к Положению.
8. К заявке прилагаются:
1) копия документа, удостоверяющий личность представителя медицинской организации;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя медицинской организации;
3) презентация, фото- и видеоматериалы, отражающие внедрение в медицинской организации пациентоориентированных технологий;
4) паспорта (презентации) социальных проектов (далее - проекты), реализованных в медицинской организации Курганской области в году подачи заявки и за два года, предшествующих году подачи заявки (далее - отчетный период), заверенные руководителем медицинской организации.
9. Заявка и прилагаемые к ней документы представляются в Департамент на бумажном носителе по адресу: 640000, г. Курган, ул. Томина, 49, и в электронном виде в формате PDF по адресу электронной почты: DZO@kurganobl.ru.
Заявки и прилагаемые к ним документы регистрируются в журнале регистрации в порядке очередности поступления. Дата и время поступления заявки и прилагаемых к ней документов определяются датой и временем поступления заявки и прилагаемых к ней документов в электронном виде.
10. В течение 10 рабочих дней после окончания приема заявок Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок и прилагаемых к ним документов, предусмотренных пунктом 8 Положения.
11. В случае, если на участие в конкурсе по соответствующей номинации подано менее трех заявок, конкурс по соответствующей номинации признается несостоявшимся.
12. Рассмотрение и оценка заявок и прилагаемых к ним документов осуществляется Комиссией по балльной шкале по следующим критериям оценки:
1) в номинации "Лучшая поликлиника по внедрению пациентоориентированных технологий":
N п/п |
Критерии |
Показатель |
Количество баллов |
1. Внешнее обустройство: | |||
1) |
места для парковки транспортных средств пациентов |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
2) |
указатели на территории медицинской организации |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
2. Обустройство входной группы: | |||
1) |
оборудование пандусом |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
2) |
освещенность входной группы |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
3) |
указатели входа/выхода |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
3. Регистратура: | |||
1) |
места ожидания у регистратуры |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
2) |
администратор |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
3) |
скрипты для сотрудников регистратуры |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
4) |
информационный стенд у регистратуры |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
5) |
инфоматы для записи на прием |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
6) |
дистанционная запись на прием |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
7) |
клиентские зоны для обучения пациентов навыкам дистанционной записи, ознакомления с документами, заполнения анкет диспансеризации |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
4. Внутреннее состояние помещений: | |||
1) |
техническое состояние здания (зданий) |
не требуется проведение ремонта |
1 балл |
требуется проведение ремонта |
0 баллов |
||
2) |
система навигации для пациентов |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
3) |
обустройство мест ожидания, наличие информационных уголков, телевизоров, воды |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
4) |
корпоративный стиль специальной одежды медицинских работников, в том числе наличие бейджей |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
5) |
санитарная комната для пациентов |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
6) |
игровая зона для детей |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
7) |
листы предложений по улучшению работы поликлиники, которые может заполнить как пациент, так и работник поликлиники, находящиеся в регистратуре |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
2) в номинации "Лучшая медицинская организация по внедрению пациентоориентированных технологий в стационарных условиях":
N п/п |
Критерии |
Показатель |
Количество баллов |
1. Внешнее обустройство: | |||
1) |
места для парковки транспортных средств пациентов |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
2) |
указатели на территории медицинской организации |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
2. Обустройство входной группы: | |||
1) |
оборудование пандусом |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
2) |
освещенность входной группы |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
3) |
указатели входа/выхода |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
3. Приемный покой: | |||
1) |
места ожидания для пациентов |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
2) |
информационный стенд у приемного покоя |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
4. Внутреннее состояние помещений: | |||
1) |
техническое состояние здания (зданий) |
не требуется проведение ремонта |
1 балл |
требуется проведение ремонта |
0 баллов |
||
2) |
система навигации для пациентов |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
3) |
корпоративный стиль специальной одежды медицинских работников, в том числе наличие бейджей |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
4) |
санитарная комната для пациентов |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
5) |
листы предложений по улучшению работы стационара, которые может заполнить как пациент, так и работник стационара, находящиеся на медицинском посту в отделении |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
5. Условия для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов: | |||
1) |
кресла-каталки |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
2) |
санитарная комната для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
3) в номинации "Лучший фельдшерско-акушерский пункт по внедрению пациентоориентированных технологий":
N п/п |
Критерии |
Показатель |
Количество баллов |
1. Внешнее обустройство: | |||
1) |
места для парковки транспортных средств пациентов |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
2. Обустройство входной группы: | |||
1) |
оборудование пандусом |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
2) |
освещенность входной группы |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
3) |
указатели входа/выхода |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
3. Внутреннее состояние помещений: | |||
1) |
техническое состояние здания (зданий) |
не требуется проведение ремонта |
1 балл |
требуется проведение ремонта |
0 баллов |
||
2) |
система навигации для пациентов |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
3) |
места ожидания для пациентов |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
4) |
корпоративный стиль специальной одежды медицинских работников, в том числе наличие бейджей |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
5) |
санитарная комната для пациентов |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
6) |
листы предложений по улучшению работы фельдшерско-акушерского пункта, которые может заполнить как пациент, так и работник фельдшерско-акушерского пункта, находящиеся у фельдшера |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
4. Прием пациентов: | |||
1) |
соблюдение времени приема (прием по записи) |
соблюдение времени приема |
1 балл |
несоблюдение времени приема |
0 баллов |
||
2) |
работа персонала по системе организации и рационализации рабочего места (рабочего пространства) 5s (далее - система 5s) |
система применяется |
1 балл |
система не применяется |
0 баллов |
||
3) |
маршрутные листы для пациентов |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
4) по номинациям "Лучшая поликлиника по внедрению пациентоориентированных технологий", "Лучшая медицинская организация по внедрению пациентоориентированных технологий в стационарных условиях", "Лучший фельдшерско-акушерский пункт по внедрению пациентоориентированных технологий":
N п/п |
Критерии |
Показатель |
Количество баллов |
1) |
обеспечение положительного баланса медицинских работников (врачи и средние медицинские работники) за год, предшествующий году подачи заявки |
ликвидация кадрового дефицита |
1 балл |
наличие кадрового дефицита |
0 баллов |
||
2) |
отсутствие обоснованных жалоб от граждан за год, предшествующий году подачи заявки |
отсутствие |
1 балл |
наличие |
0 баллов |
||
3) |
доступность получения медицинской услуги в сроки, установленные действующим законодательством за год, предшествующий году подачи заявки |
доступность получения медицинской услуги |
1 балл |
отсутствие доступности получения медицинской услуги |
0 баллов |
||
4) |
обучение персонала по клиентоориентированному подходу при взаимодействии с пациентами за год, предшествующий году подачи заявки |
50% и выше |
1 балл |
менее 50 % |
0 баллов |
||
5) |
полнота и актуальность информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации за год, предшествующий году подачи заявки |
50% и выше |
1 балл |
менее 50 % |
0 баллов |
||
6) |
активность аккаунта медицинской организации в социальных сетях за год, предшествующий году подачи заявки |
50% и выше |
1 балл |
менее 50 % |
0 баллов |
||
7) |
исполнение территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам на территории Курганской области медицинской помощи за год, предшествующий году подачи заявки |
исполнение |
1 балл |
неисполнение |
0 баллов |
||
8) |
внедрение информационных технологий (электронные медицинские карты, листки временной нетрудоспособности, направления на медико-социальную экспертизу и другое) за год, предшествующий году подачи заявки |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
9) |
организация телемедицинских консультаций за год, предшествующий году подачи заявки |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
10) |
выполнение плана диспансе |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.