Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Порядок организации и проведения конкурса
5. Конкурс проводится в два этапа.
6. На первом этапе конкурса Департамент:
1) размещает на официальных сайтах Правительства Курганской области и Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении конкурса с указанием:
даты начала и даты окончания приема заявок на участие в конкурсе (далее - заявки);
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента;
порядка подачи заявок медицинскими организациями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
перечня документов, представляемых медицинскими организациями в соответствии с пунктом 8 Положения;
правил рассмотрения и оценки заявок;
правил определения победителей конкурса;
2) создает комиссию по проведению конкурса (далее - Комиссия), утверждает положение о Комиссии и ее состав правовым актом Департамента с учетом Положения.
7. Для участия в конкурсе медицинские организации, указанные в пункте 2 Положения, в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса, подают заявку по форме согласно приложению 1 к Положению.
8. К заявке прилагаются:
1) копия документа, удостоверяющий личность представителя медицинской организации;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя медицинской организации;
3) презентация, фото- и видеоматериалы, отражающие внедрение в медицинской организации пациентоориентированных технологий;
4) паспорта (презентации) социальных проектов (далее - проекты), реализованных в медицинской организации Курганской области в году подачи заявки и за два года, предшествующих году подачи заявки (далее - отчетный период), заверенные руководителем медицинской организации.
9. Заявка и прилагаемые к ней документы представляются в Департамент на бумажном носителе по адресу: 640000, г. Курган, ул. Томина, 49, и в электронном виде в формате PDF по адресу электронной почты: DZO@kurganobl.ru.
Заявки и прилагаемые к ним документы регистрируются в журнале регистрации в порядке очередности поступления. Дата и время поступления заявки и прилагаемых к ней документов определяются датой и временем поступления заявки и прилагаемых к ней документов в электронном виде.
10. В течение 10 рабочих дней после окончания приема заявок Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок и прилагаемых к ним документов, предусмотренных пунктом 8 Положения.
11. В случае, если на участие в конкурсе по соответствующей номинации подано менее трех заявок, конкурс по соответствующей номинации признается несостоявшимся.
12. Рассмотрение и оценка заявок и прилагаемых к ним документов осуществляется Комиссией по балльной шкале по следующим критериям оценки:
1) в номинации "Лучшая поликлиника по внедрению пациентоориентированных технологий":
N п/п |
Критерии |
Показатель |
Количество баллов |
1. Внешнее обустройство: | |||
1) |
места для парковки транспортных средств пациентов |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
2) |
указатели на территории медицинской организации |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
2. Обустройство входной группы: | |||
1) |
оборудование пандусом |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
2) |
освещенность входной группы |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
3) |
указатели входа/выхода |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
3. Регистратура: | |||
1) |
места ожидания у регистратуры |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
2) |
администратор |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
3) |
скрипты для сотрудников регистратуры |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
4) |
информационный стенд у регистратуры |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
5) |
инфоматы для записи на прием |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
6) |
дистанционная запись на прием |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
7) |
клиентские зоны для обучения пациентов навыкам дистанционной записи, ознакомления с документами, заполнения анкет диспансеризации |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
4. Внутреннее состояние помещений: | |||
1) |
техническое состояние здания (зданий) |
не требуется проведение ремонта |
1 балл |
требуется проведение ремонта |
0 баллов |
||
2) |
система навигации для пациентов |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
3) |
обустройство мест ожидания, наличие информационных уголков, телевизоров, воды |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
4) |
корпоративный стиль специальной одежды медицинских работников, в том числе наличие бейджей |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
5) |
санитарная комната для пациентов |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
6) |
игровая зона для детей |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
7) |
листы предложений по улучшению работы поликлиники, которые может заполнить как пациент, так и работник поликлиники, находящиеся в регистратуре |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
2) в номинации "Лучшая медицинская организация по внедрению пациентоориентированных технологий в стационарных условиях":
N п/п |
Критерии |
Показатель |
Количество баллов |
1. Внешнее обустройство: | |||
1) |
места для парковки транспортных средств пациентов |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
2) |
указатели на территории медицинской организации |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
2. Обустройство входной группы: | |||
1) |
оборудование пандусом |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
2) |
освещенность входной группы |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
3) |
указатели входа/выхода |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
3. Приемный покой: | |||
1) |
места ожидания для пациентов |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
2) |
информационный стенд у приемного покоя |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
4. Внутреннее состояние помещений: | |||
1) |
техническое состояние здания (зданий) |
не требуется проведение ремонта |
1 балл |
требуется проведение ремонта |
0 баллов |
||
2) |
система навигации для пациентов |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
3) |
корпоративный стиль специальной одежды медицинских работников, в том числе наличие бейджей |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
4) |
санитарная комната для пациентов |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
5) |
листы предложений по улучшению работы стационара, которые может заполнить как пациент, так и работник стационара, находящиеся на медицинском посту в отделении |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
5. Условия для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов: | |||
1) |
кресла-каталки |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
2) |
санитарная комната для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
3) в номинации "Лучший фельдшерско-акушерский пункт по внедрению пациентоориентированных технологий":
N п/п |
Критерии |
Показатель |
Количество баллов |
1. Внешнее обустройство: | |||
1) |
места для парковки транспортных средств пациентов |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
2. Обустройство входной группы: | |||
1) |
оборудование пандусом |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
2) |
освещенность входной группы |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
3) |
указатели входа/выхода |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
3. Внутреннее состояние помещений: | |||
1) |
техническое состояние здания (зданий) |
не требуется проведение ремонта |
1 балл |
требуется проведение ремонта |
0 баллов |
||
2) |
система навигации для пациентов |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
3) |
места ожидания для пациентов |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
4) |
корпоративный стиль специальной одежды медицинских работников, в том числе наличие бейджей |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
5) |
санитарная комната для пациентов |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
6) |
листы предложений по улучшению работы фельдшерско-акушерского пункта, которые может заполнить как пациент, так и работник фельдшерско-акушерского пункта, находящиеся у фельдшера |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
4. Прием пациентов: | |||
1) |
соблюдение времени приема (прием по записи) |
соблюдение времени приема |
1 балл |
несоблюдение времени приема |
0 баллов |
||
2) |
работа персонала по системе организации и рационализации рабочего места (рабочего пространства) 5s (далее - система 5s) |
система применяется |
1 балл |
система не применяется |
0 баллов |
||
3) |
маршрутные листы для пациентов |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
4) по номинациям "Лучшая поликлиника по внедрению пациентоориентированных технологий", "Лучшая медицинская организация по внедрению пациентоориентированных технологий в стационарных условиях", "Лучший фельдшерско-акушерский пункт по внедрению пациентоориентированных технологий":
N п/п |
Критерии |
Показатель |
Количество баллов |
1) |
обеспечение положительного баланса медицинских работников (врачи и средние медицинские работники) за год, предшествующий году подачи заявки |
ликвидация кадрового дефицита |
1 балл |
наличие кадрового дефицита |
0 баллов |
||
2) |
отсутствие обоснованных жалоб от граждан за год, предшествующий году подачи заявки |
отсутствие |
1 балл |
наличие |
0 баллов |
||
3) |
доступность получения медицинской услуги в сроки, установленные действующим законодательством за год, предшествующий году подачи заявки |
доступность получения медицинской услуги |
1 балл |
отсутствие доступности получения медицинской услуги |
0 баллов |
||
4) |
обучение персонала по клиентоориентированному подходу при взаимодействии с пациентами за год, предшествующий году подачи заявки |
50% и выше |
1 балл |
менее 50 % |
0 баллов |
||
5) |
полнота и актуальность информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации за год, предшествующий году подачи заявки |
50% и выше |
1 балл |
менее 50 % |
0 баллов |
||
6) |
активность аккаунта медицинской организации в социальных сетях за год, предшествующий году подачи заявки |
50% и выше |
1 балл |
менее 50 % |
0 баллов |
||
7) |
исполнение территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам на территории Курганской области медицинской помощи за год, предшествующий году подачи заявки |
исполнение |
1 балл |
неисполнение |
0 баллов |
||
8) |
внедрение информационных технологий (электронные медицинские карты, листки временной нетрудоспособности, направления на медико-социальную экспертизу и другое) за год, предшествующий году подачи заявки |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
9) |
организация телемедицинских консультаций за год, предшествующий году подачи заявки |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
||
10) |
выполнение плана диспансеризации, профилактических осмотров, вакцинации, в том числе против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) |
выполнение плана |
1 балл |
невыполнение плана |
0 баллов |
||
11) |
наличие видеоролика о внедрении в медицинской организации пациентоориентированных технологий |
наличие |
1 балл |
отсутствие |
0 баллов |
13. Члены Комиссии оценивают участников конкурса по каждому из критериев, указанных в пункте 12 Положения, и отражают результаты оценки в листе экспертных оценок первого этапа конкурса по соответствующей номинации по форме согласно приложению 2 к Положению.
Баллы по критериям суммируются и составляется рейтинг участников конкурса по каждой номинации в порядке убывания суммы баллов.
В отношении участников конкурса, которым присвоены первые три порядковых номера по соответствующей номинации, Комиссия принимает решение о допуске участника конкурса ко второму этапу конкурса.
14. В случае если несколько участников конкурса по соответствующей номинации набрали одинаковое количество баллов, к участию во втором этапе конкурса допускается участник конкурса, заявка которого поступила ранее и имеет наименьший порядковый регистрационный номер.
15. Решение Комиссии по результатам первого этапа конкурса оформляется протоколом заседания Комиссии, который утверждается председательствующим на заседании Комиссии и подписывается секретарем Комиссии.
16. На основании решения Комиссии по итогам первого этапа конкурса Департамент в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения:
1) направляет участникам конкурса, в отношении которых Комиссией принято решение о допуске к участию во втором этапе конкурса, письменное уведомление о допуске к участию во втором этапе конкурса с указанием даты, времени и места проведения второго этапа конкурса. Уведомление направляется любым доступным способом, обеспечивающим возможность подтверждения факта уведомления;
2) направляет участникам конкурса, не допущенным к участию во втором этапе конкурса, письменное мотивированное уведомление об отказе в допуске к участию во втором этапе конкурса. Уведомление направляется любым доступным способом, обеспечивающим возможность подтверждения факта уведомления.
17. На втором этапе конкурса Конкурсной комиссией по проведению областных конкурсов на предоставление грантов Губернатора Курганской области (далее - Конкурсная комиссия) производится оценка реализованных медицинской организацией Курганской области проектов за отчетный период и определение победителей конкурса по каждой номинации.
Состав и положение о Конкурсной комиссии утверждаются распоряжением Губернатора Курганской области с учетом Положения.
18. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения Комиссии по итогам первого этапа конкурса Конкурсная комиссия осуществляет оценку проектов участников конкурса по следующим критериям:
1) актуальность и социальная значимость проекта для Курганской области;
2) масштаб реализации проекта (количество населения Курганской области, охваченного проектом);
3) перспективы дальнейшего развития проекта;
4) успешность реализации проекта (подтверждается наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").
19. Члены Конкурсной комиссии оценивают проекты участников конкурса по каждому из критериев, указанных в пункте 18 Положения, от 0 до 1 баллов и отражают результаты оценки в листе экспертных оценок второго этапа конкурса по форме согласно приложению 3 к Положению.
Победителями конкурса по каждой номинации признается медицинская организация, набравшая наибольшее количество баллов.
В случае если несколько участников второго этапа конкурса по соответствующей номинации набрали одинаковое количество баллов, победителем конкурса признается участник конкурса, заявка которого поступила ранее и имеет наименьший порядковый регистрационный номер.
Решение Конкурсной комиссии по результатам второго этапа конкурса оформляется протоколом заседания Конкурсной комиссии, который утверждается председательствующим на заседании Конкурсной комиссии и подписывается секретарем Конкурсной комиссии.
20. На основании решения Конкурсной комиссии, указанного в пункте 19 Положения, Департамент в течение двух рабочих дней со дня его принятия осуществляет подготовку распоряжения Губернатора Курганской области о предоставлении гранта победителям конкурса.
21. Распоряжение Губернатора Курганской области о предоставлении гранта победителям конкурса размещается на официальных сайтах Правительства Курганской области и Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение двух рабочих дней со дня его принятия.
22. Финансирование расходов на выплату грантов победителям конкурса осуществляется за счет средств областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.