Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 9 ноября 2021 г. N 986
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 3 сентября 2014 г. N 601
Порядок
предоставления субсидии на субсидирование части затрат хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в области народных художественных промыслов, на развитие товаропроводящей сети
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492, регулирует предоставление субсидии на возмещение части затрат хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в области народных художественных промыслов, на развитие товаропроводящей сети (далее - субсидии), и содержит общие положения о предоставлении субсидии, порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий (далее - отбор), условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
- изделие народных художественных промыслов Нижегородской области (далее соответственно - изделия НХП, НХП) - изделие, отнесенное к изделиям НХП на основе решений художественно-экспертного совета по народным художественным промыслам Нижегородской области в порядке, определенном постановлением Правительства Нижегородской области от 15 февраля 2006 г. N 48 "О художественно-экспертном совете по народным художественным промыслам Нижегородской области и утверждении правил регистрации изделий народных художественных промыслов Нижегородской области";
- хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в области НХП:
субъекты народных художественных промыслов Нижегородской области (далее - субъекты НХП), осуществляющие в качестве основного вида экономической деятельности деятельность по коду 32.99.8 "Производство изделий народных художественных промыслов" раздела С "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2);
организации, зарегистрированные на территории Нижегородской области и осуществляющие торговую деятельность изделиями НХП, учредителями (соучредителями) которых являются субъекты НХП (далее - торговые организации субъектов НХП);
организации, зарегистрированные на территории Нижегородской области и осуществляющие торговую деятельность изделиями народных художественных промыслов области (за исключением организаций, указанных в абзаце пятом настоящего пункта), в общем объеме реализации которых доля реализуемых изделий, производимых субъектами народных художественных промыслов области, составляет не менее 50 процентов и доля реализуемых изделий народных художественных промыслов области в общем объеме реализации составляет не менее 30 процентов (далее - субъекты, осуществляющие торговую деятельность изделиями НХП).
Иные термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Законом Нижегородской области от 29 января 2001 г. N 165-З "О народных художественных промыслах Нижегородской области", Федеральным Законом от 6 января 1999 г. N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах".
1.3. Субсидии предоставляются в рамках государственной программы "Развитие предпринимательства Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2014 г. N 290 (далее - государственная программа).
1.4. Субсидия предоставляется управлением делами Правительства Нижегородской области (далее - Управление делами Правительства), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на цель, установленную в пункте 1.1 настоящего Порядка (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии).
1.5. Право на получение субсидии имеют хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в области НХП.
1.6. Получатель субсидии определяется по результатам отбора, способом проведения которого является запрос предложений, исходя из категории, указанной в пункте 1.5 настоящего Порядка.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) при формировании закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор проводится не реже 1 раза в год при наличии лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Организатором отбора выступает Управление делами Правительства.
Отбор проводит департамент развития туризма и народных художественных промыслов Нижегородской области (далее - Департамент), как орган исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющий реализацию государственных полномочий по проведению региональной политики сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляет Управление делами Правительства.
Участниками отбора являются лица, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, подавшие заявки на участие в отборе (далее - заявка).
2.2. В целях проведения отбора Управление делами Правительства:
2.2.1. Принимает решение о проведении отбора.
2.2.2. Не менее чем за 31 календарный день до истечения срока подачи заявок на получение субсидий размещает на едином портале, а также на официальном сайте Управления делами Правительства https://udp.government-nnov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Управления делами Правительства) объявление о проведении отбора (далее - объявление) с указанием:
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Управления делами Правительства и Департамента;
- результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию указанных заявок, подаваемых участником отбора, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
- порядка отзыва участниками отбора заявок на участие в отборе, порядка возврата участникам отбора заявок на участие в отборе, определяющего в том числе основания для возврата заявок на участие в отборе, порядка внесения участниками отбора изменений в заявки;
- правил рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
- даты размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Управления делами Правительства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.2.3. Формирует в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка комиссию (далее - Комиссия).
2.3. К участникам отбора предъявляются следующие требования:
2.3.1. Требования, устанавливаемые в соответствии с общими требованиями:
- у участника отбора по состоянию не ранее чем за 10 календарных дней до даты подачи заявки должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника отбора по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;
- в месяце подачи заявки:
участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбор - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- на первое число месяца подачи заявки:
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере субъекта народных художественных промыслов;
участник отбора не должен получать средства из федерального и областного бюджетов на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную пунктом 1.1 настоящего Порядка.
2.4. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок.
2.4.1. Заявка должна содержать:
1) опись представленных в составе заявки документов;
2) заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявление), содержащее в том числе:
- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
- согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей);
3) документы, подтверждающие соответствие участника отбора категории, указанной в пункте 1.5 настоящего Порядка:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) или сведения о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе), полученные с официального сайта Федеральной налоговой службы в сети "Интернет" в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки (в случае непредставления участником отбора такого документа Департамент получает его самостоятельно);
- сведения по формам федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью предприятий, утвержденным приказами Федеральной службы государственной статистики Министерства экономического развития Российской Федерации за последний отчетный период;
- копии документов бухгалтерской отчетности за предшествующий год:
налоговую декларацию с отметкой налогового органа (для участников отбора, применяющих специальные режимы налогообложения);
бухгалтерский баланс в форме по ОКУД 0710001 и отчет о финансовых результатах в форме по ОКУД 0710002 с отметкой налогового органа (для юридических лиц, являющихся участниками отбора, применяющих общую систему налогообложения);
годовую налоговую декларацию в форме N 3-НДФЛ с отметкой налогового органа (для индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками отбора).
Если отчетность была отправлена в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" или заказным письмом по почте, прикладываются квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма;
4) документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, указанным в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 настоящего Порядка:
- справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, составленную по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России от 20 января 2017 г. N ММВ-7-8/20@;
- справку о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Нижегородской области, составленную по форме, установленной приказом министерства финансов Нижегородской области от 8 декабря 2020 г. N 258;
- справку об отсутствии на первое число месяца подачи заявки запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера участника отбора, составленную по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 31 декабря 2014 г. N НД-7-14/700@;
- справку, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем юридического лица, являющегося участником отбора, индивидуальным предпринимателем, являющимся участником отбора, подтверждающую, что:
участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
участник отбора не получает средства из федерального и областного бюджетов на основании иных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.1 настоящего Порядка;
5) расчет суммы субсидии, составленный по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - расчет суммы субсидии), к которому прилагаются документы, подтверждающие данные, включенные в расчет суммы субсидии:
- копии договоров (при наличии);
- копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты по направлениям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, в зависимости от формы произведенных расчетов (копии счетов-фактур, товарных накладных и (или) товарных (кассовых) чеков, платежных документов);
- копии актов выполненных работ (при наличии);
6) дополнительные документы, обязательные для предоставления субъектами НХП, торговыми организациями субъектов НХП:
- копии товарных накладных и (или) актов списания, подтверждающих отпуск товаров со склада;
- копии приходных кассовых ордеров и (или) товарных (кассовых) чеков, подтверждающих оплату реализованного товара;
7) дополнительные документы, обязательные для предоставления субъектами, осуществляющими торговую деятельность изделиями НХП:
- копии договоров (при наличии), товарных накладных производителей изделий НХП;
- справку об удельном весе реализованных и оплаченных изделий НХП, в том числе Нижегородской области, в общем объеме реализации за предыдущий квартал, заверенную в том числе подписью и печатью (при наличии печати) изготовителя изделий НХП;
- документы, подтверждающие реализацию изделий НХП: копии отчетов (журналов) по реализации по каждому поставщику с указанием объемов реализации изделий НХП.
2.4.2. Заявка подается на бумажном носителе с дублированием на носителе USB Flash в электронном виде.
Последовательность размещения документов в заявке должна соответствовать последовательности, определенной в подпункте 2.4.1 настоящего пункта. Все листы заявки должны быть пронумерованы.
Все документы, включенные в состав заявки, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются.
Документы на иностранном языке участник отбора подает вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии требованиями законодательства Российской Федерации.
Копии документов, включенных в состав заявки на бумажном носителе, должны быть заверены руководителем субъекта народных художественных промыслов, являющегося участником отбора, удостоверяющим полное соответствие их подлинникам, и содержать отметку о заверении, которая включает в себя: указание о месте нахождения подлинника, слово "Верно", наименование должности и личную подпись лица, заверившего копию, расшифровку подписи, дату заверения, печать (при наличии).
При представлении заявки в электронном виде в состав заявки включаются скан-образы документов. При этом скан-образ каждого документа должен быть в виде отдельного файла в формате PDF с указанием в наименовании файла названия документа.
Ответственность за полноту заявки, ее содержание, в том числе достоверность сведений, содержащихся в документах, входящих в состав заявки, несет руководитель юридического лица, являющегося участником отбора, индивидуальный предприниматель, являющийся участником отбора.
2.5. Участник отбора подает заявку в порядке и сроки, указанные в объявлении.
Участник отбора вправе подать не более одной заявки.
2.6. Департамент:
- регистрирует поступившую заявку в порядке, установленном в Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912;
- в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за датой регистрации заявки, отбирает участников отбора исходя из категории, указанной в пункте 1.5 настоящего Порядка, на основании документов, указанных в подпункте 3 подпункта 2.4.1 пункта 2.4 настоящего Порядка.
Заявки участников отбора, не соответствующих категории, указанной в пункте 1.5 настоящего Порядка, подлежат возврату в порядке, указанном в объявлении.
Заявки участников отбора, соответствующих категории, указанной в пункте 1.5 настоящего Порядка, Департамент передает в Комиссию в день проведения заседания Комиссии для рассмотрения их в порядке, установленном пунктом 2.7 настоящего Порядка.
2.7. Правила рассмотрения заявок:
Заявки в срок не позднее 30-го рабочего дня, следующего за днем окончания приема заявок, указанного в объявлении, подлежат рассмотрению на заседании Комиссии на предмет соответствия требованиям, указанным в объявлении в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка.
Комиссия:
- при наличии оснований для отклонения заявок, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, отклоняет заявки;
- при отсутствии оснований для отклонения заявок, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, включает участников отбора в список субъектов народных художественных промыслов - победителей отбора и определяет размер субсидии каждому победителю отбора в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка.
Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии.
Комиссия в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения заседания Комиссии, передает подписанный протокол заседания Комиссии в Управление делами Правительства.
Управление делами Правительства:
- утверждает на основании протокола заседания конкурсной комиссии список получателей субсидии из числа победителей отбора (далее - реестр), и размеры субсидии каждому получателю субсидии;
- размещает на едином портале, а также на официальном сайте Управления делами Правительства информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
дату, время и место рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
наименования получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии;
- возвращает заявки, отклоненные по основаниям, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка, в порядке, указанном в объявлении.
2.8. Состав Комиссии и Положение о ней утверждаются приказом Управления делами Правительства.
2.9. Основания для отклонения заявки:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в подпункте 2.3 настоящего Порядка;
- несоответствие заявки и (или) документов, представленных участником отбора, требованиям, указанным в объявлении на основании пункта 2.4 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица, являющегося участником отбора;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении.
2.10. Получатели субсидии в течение срока, указанного в объявлении, заключают с Управлением делами Правительства соглашения о предоставлении субсидии с учетом пункта 3.6 настоящего Порядка.
2.11. Результаты отбора, содержащие сведения о получателях субсидии, заключивших с Управлением делами Правительства соглашения о предоставлении субсидии, размещаются на едином портале и на официальном сайте Управления делами Правительства в срок, указанный в объявлении.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется в порядке возмещения части произведенных за год, предшествующий году подачи заявки, затрат хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в области народных художественных промыслов, на развитие товаропроводящей сети.
К направлениям затрат субъектов НХП и торговых организаций субъектов НХП, на возмещение которых предоставляется субсидия на развитие товаропроводящей сети, относятся следующие затраты:
1) в связи с арендой (субарендой) оборудованной (необорудованной) площади нежилого помещения, здания, сооружения, экспозиционной площадки, взятой для экспонирования и (или) реализации изделий НХП в Российской Федерации и за рубежом (включая коммунальные платежи, услуги электроэнергии, уборку);
2) в связи с арендой (субарендой) обособленной торговой (торгово-выставочной) площади нежилого помещения (киосков, торговых павильонов, секций), расположенной в туристических зонах и на туристических маршрутах, а также в торговых центрах, на железнодорожных, автомобильных вокзалах и в аэропортах Российской Федерации и за рубежом, взятой для реализации изделий НХП;
3) в связи с арендой (субарендой) торговой (торгово-выставочной) площади нежилого помещения, взятой для реализации продукции НХП на территории Российской Федерации и за рубежом (включая регистрационный сбор, коммунальные расходы и торговое оборудование);
4) в связи с участием в выставках, презентациях, форумах (с экспозицией), ярмарках, на услуги переводчиков;
5) на оплату услуг по застройке стендов, регистрационные сборы, оформление бейджей и пропусков, предоставление дополнительного оборудования, оформление стендов (площадок), информационные услуги в период аренды (субаренды) площади;
6) на оформление и перевозку груза (изделий НХП на выставки, презентации и прочее);
7) на оплату регистрационных сборов, услуг по размещению на электронных торговых площадках, размещение информации на электронных торговых площадках и иных расходов, связанных с работой на электронных площадках;
8) на ремонт помещений, предоставляемых в аренду, субаренду и пользование, закупку выставочного, торгового и иного оборудования для торговых точек;
9) на оплату услуг, связанных с размещением и продвижением информации о субъекте НХП и (или) реализуемых ими изделиях НХП, в том числе:
- на создание, продвижение, модернизацию сайтов, страниц, мобильных приложений и их информационное наполнение;
- на изготовление и размещение рекламных стендов, щитов и баннеров и их информационное наполнение;
- на изготовление листовок, буклетов, каталогов, проспектов, плакатов, календарей;
- на изготовление и размещение средств системы навигации и ориентирующей информации о субъекте НХП;
- на создание контента в виде текста, изображений, аудио-, видео- и фотоматериалов и его размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации, в печатных изданиях и так далее;
- на услуги перевода в целях размещения и продвижения информации о реализуемых изделиях НХП и (или) о самом субъекте НХП;
- на иные услуги, связанные с размещением и продвижением информации о реализуемых изделиях НХП и (или) о самом субъекте НХП;
10) на оплату услуг по регистрации художественно-стилевых особенностей в реестре интеллектуальной собственности;
11) на судебные издержки при доказательствах наличия ввозного контрафакта;
12) в связи с проведением антидемпинговых исследований в отношении импорта, контрафакта;
13) на контрольные закупки изделий НХП и услуги экспертизы закупленных товаров;
14) на оплату услуг по подготовке документов (патентов на изобретения, промышленные образцы, полезные модели, свидетельств на товарные знаки и знаки обслуживания, на право пользования наименованием мест происхождения товаров);
15) на оплату услуг дизайнеров по созданию новых моделей (образцов), включая расходы по прототипированию.
К направлениям затрат субъектов, осуществляющих торговую деятельность изделиями НХП, на возмещение которых предоставляется субсидия на развитие товаропроводящей сети, относятся следующие затраты:
1) в связи с арендой (субарендой) оборудованной (необорудованной) площади нежилого помещения, здания, сооружения, экспозиционной площадки, взятой для экспонирования и (или) реализации изделий НХП в Российской Федерации и за рубежом (включая коммунальные платежи, услуги электроэнергии, уборку);
2) в связи с арендой (субарендой) обособленной торговой (торгово-выставочной) площади нежилого помещения (киосков, торговых павильонов, секций), расположенной в туристических зонах и на туристических маршрутах, а также в торговых центрах, на железнодорожных, автомобильных вокзалах и в аэропортах Российской Федерации и за рубежом, взятой для реализации изделий НХП;
3) в связи с участием в выставках, презентациях, форумах (с экспозицией), ярмарках, на услуги переводчиков;
4) на оплату услуг, связанных с размещением и продвижением информации о субъекте, осуществляющим торговую деятельность изделиями НХП и (или) реализуемых ими изделиях НХП, в том числе:
- на создание, продвижение, модернизацию сайтов, страниц, мобильных приложений и их информационное наполнение;
- на создание контента в виде текста, изображений, аудио-, видео- и фотоматериалов и его размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации, в печатных изданиях и так далее.
3.2. Условием предоставления субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление Управлением делами Правительства и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3.3. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является установление факта недостоверности представленной им информации, в том числе послужившей основанием для признания его победителем отбора.
3.4. Размер субсидии определяет Комиссия.
В случае если совокупный размер субсидии, запрашиваемый всеми победителями отбора, не превышает объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, размер субсидии составляет:
90% от произведенных затрат субъектов НХП, торговых организаций субъектов НХП (без учета НДС, НДФЛ);
50% от произведенных затрат субъектов, осуществляющих торговую деятельность изделиями НХП (без учета НДС, НДФЛ).
Распределение субсидии осуществляется в следующем порядке:
1 этап: средства субсидии распределяются между субъектами НХП и торговыми организациями субъектов НХП.
2 этап: при наличии нераспределенных средств субсидии распределяются между субъектами, осуществляющими торговую деятельность изделиями НХП.
В случае если совокупный размер субсидии, запрашиваемый всеми победителями отбора, превышает объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, денежные средства распределяются пропорционально по следующей формуле:
,
где:
- совокупный размер субсидии, запрашиваемый победителями отбора, руб.;
- размер субсидии, запрашиваемый i-м победителем отбора, руб.;
- лимит бюджетных обязательств на предоставление субсидии, руб.;
- размер субсидии i-му победителю отбора, руб.
Часть субсидии, не перечисленная получателям субсидии по основанию, указанному в абзаце восьмом настоящего пункта, в текущем году, предоставляется при наличии лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.
3.5. В случае нарушения условий предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета на основании:
- предписания органа государственного финансового контроля, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции органа государственного финансового контроля нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в предписании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в предписании;
- требования Управления делами Правительства, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции Управления делами Правительства нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в требовании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в требовании.
Предписание органа государственного финансового контроля (требование Управления делами Правительства) направляется получателю субсидии в срок не позднее 30-го рабочего дня со дня установления факта нарушения условия предоставления субсидии.
3.6. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Управлением делами Правительства и получателем субсидии (далее - соглашение) в сроки, указанные в объявлении.
Условия заключения соглашения:
- получатель субсидии определен по результатам отбора;
- соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными приказом министерства финансов Нижегородской области от 8 декабря 2020 г. N 258 (далее - соглашение).
В соглашение включаются:
- обязательства получателя субсидии по достижению результата предоставления субсидии;
- согласие получателя субсидии на осуществление Управлением делами Правительства и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных до Управления делами Правительства лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
- сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).
В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения соглашения, получатель субсидии обязан уведомить о данных изменениях Управление делами Правительства с приложением соответствующих документов.
3.7. Результатом предоставления субсидии является прирост объема производства продукции в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим году предоставления субсидии.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.
Получатель субсидии обеспечивает достижение значения результата предоставления субсидии на 31 декабря года предоставления субсидии.
3.8. Перечисление субсидии осуществляется единовременно не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Управлением делами Правительства решения о предоставлении субсидии.
Датой принятия решения о предоставлении субсидии является дата заключения соглашения.
3.9. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения после санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. N 156, с лицевого счета Управления делами Правительства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, на расчетный счет, открытый получателю субсидии в российской кредитной организации.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии в срок до 10 апреля года, следующего за отчетным годом, предоставляет в Управление делами Правительства отчетность о достижении значения результата предоставления субсидии.
Отчетность предоставляется по форме, установленной в соглашении на основании формы, определенной типовой формой соглашения, установленной приказом министерства финансов Нижегородской области от 8 декабря 2020 г. N 258.
4.2. Управление делами Правительства вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.3. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых сведений.
4.4. Управление делами Правительства на основании отчетности, указанной в пункте 4.1 настоящего Порядка, осуществляет оценку эффективности предоставления субсидии путем сопоставления планового значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, с фактически достигнутыми получателем субсидии значением результата предоставления субсидии.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Управлением делами Правительства и органы государственного финансового контроля в пределах их компетенции осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии, установленных настоящим Порядком.
5.2. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
5.3. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, устанавливаются следующие меры ответственности:
5.3.1. Возврат средств субсидии в доход областного бюджета в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Управлением делами Правительства и (или) органом государственного финансового контроля, в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего Порядка.
5.3.2. Возврат средств субсидий в доход областного бюджета в случае, если получателем субсидии по состоянию на дату, указанную в абзаце третьем пункта 3.7 настоящего Порядка, допущены нарушения обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, в размере (), рассчитанном по следующей формуле:
,
где:
- фактический результат предоставления субсидии;
- установленный результат предоставления субсидии;
- размер представленной субсидии.
Возврат субсидии в доход областного бюджета осуществляется на основании требования Управления делами Правительства в установленные в требовании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок в нем не указан.
Требование Управления делами Правительства направляется получателю субсидии в срок не позднее 30-го рабочего дня со дня поступления отчетности, указанной в абзаце третьем пункта 4.1 настоящего Порядка.
5.3.3. Иные меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.4. Неисполнение получателем субсидии обязательств по возврату субсидии в соответствии с подпунктами 5.3.1, 5.3.2 пункта 5.3 настоящего Порядка является основанием для взыскания с него полученной суммы субсидии в судебном порядке.
5.5. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных подпунктом 5.3.2 пункта 5.3 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидии
на возмещение части затрат хозяйствующих
субъектов, осуществляющих деятельность
в области народных художественных промыслов,
на развитие товаропроводящей сети
В управление делами Правительства
Нижегородской области
Заявление
От _____________________________________________________
(наименование хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в области НХП, ИНН, КПП, адрес)
В соответствии с Порядком предоставления субсидии на возмещение части затрат хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в области народных художественных промыслов, на развитие товаропроводящей сети, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 3 сентября 2014 г. N 601 (далее - Порядок), просит предоставить субсидию в целях возмещения части затрат на развитие товаропроводящей сети в размере ____________________________________
(размер прописью) рублей
Даю согласие:
на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей).
Гарантирую соблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 3.2 Порядка.
Приложение: на ___ л. в ед. экз.
Руководитель |
__________________ |
________________ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
"___" ___________ 20__ г.
М.П. (при наличии печати)
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидии
на возмещение части затрат хозяйствующих
субъектов, осуществляющих деятельность
в области народных художественных промыслов,
на развитие товаропроводящей сети
Расчет
размера субсидии на возмещение части затрат хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в области народных художественных промыслов, на развитие товаропроводящей сети
_______________________________________________
(полное наименование хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в области НХП)
ИНН _____________________ КПП ____________________
Р/сч ______________________________________________
Наименование банка ___________________ БИК ________
Корреспондентский счет _____________________________
Таблица 1 <*>
Направления расходов (в соответствии с пунктом 3.1 Порядка предоставления субсидии на возмещение части затрат хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в области народных художественных промыслов, на развитие товаропроводящей сети) |
Оплачено субъектами НХП, торговыми организациями субъектов НХП (без учета НДС, НДФЛ), рублей |
Размер предоставляемой субсидии субъекту НХП, торговой организации субъекта НХП (без учета НДС, НДФЛ), рублей, гр. 2 x 90% |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
<*> Заполняется субъектами НХП, торговыми организациями субъектов НХП.
Таблица 2 <**>
Направления расходов (в соответствии с пунктом 3.1 Порядка предоставления субсидии на возмещение части затрат хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в области народных художественных промыслов, на развитие товаропроводящей сети) |
Оплачено субъектами, осуществляющими торговую деятельность изделиями НХП (без учета НДС, НДФЛ), рублей |
Размер предоставляемой субсидии субъектам, осуществляющим торговую деятельность изделиями НХП (без учета НДС, НДФЛ), рублей, гр. 2 x 50% |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
<**> Заполняется субъектами, осуществляющими торговую деятельность изделиями НХП.
Руководитель |
_________ |
____________________ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер |
_________ |
____________________ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
М.П. (при наличии печати)
"__" __________ 20__ г.
Расчет проверен:
Ответственный исполнитель департамента развития туризма и народных художественных промыслов Нижегородской области
_______________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О.)
"__" __________ 20__ г.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Нижегородской области от 9 ноября 2021 г. N 986 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.