Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Порядок организации проведения конкурса
5. Конкурс проводится ежегодно по следующим номинациям:
1) "Лучшая организация для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов в Курганской области" - среди организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и организаций, оказывающих социальные услуги в стационарной и полустационарной формах детям-инвалидам, Курганской области;
2) "Лучшая организация социального обслуживания населения Курганской области" - среди центров социального обслуживания населения Курганской области, оказывающих социальные услуги гражданам старшего возраста и инвалидам, семьям с детьми;
3) "Лучшая стационарная организация социального обслуживания населения Курганской области" - среди организаций социального обслуживания Курганской области, оказывающих социальные услуги в стационарной форме;
4) "Лучший работник в сфере социального обслуживания населения Курганской области" - среди специалистов, работающих в сфере социального обслуживания населения Курганской области;
5) "Лучший работник в сфере социальной поддержки населения Курганской области" - среди специалистов, работающих в сфере социальной поддержки населения Курганской области.
6. Конкурс проводится в два этапа.
7. На первом этапе конкурса Управление:
1) размещает на официальных сайтах Правительства Курганской области и Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") объявление о проведении конкурса с указанием:
даты начала и даты окончания приема заявок на участие в конкурсе (далее - заявки);
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Управления;
порядка подачи заявок учреждениями и специалистами учреждений и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
перечня документов и материалов, представляемых учреждениями и специалистами учреждений в соответствии с пунктами 8 и 9 Положения;
правил рассмотрения и оценки заявок;
правил определения победителей конкурса;
2) создает комиссию по проведению конкурса (далее - Комиссия), утверждает положение о Комиссии и ее состав правовым актом Управления с учетом Положения.
8. Для участия в конкурсе учреждения и специалисты учреждений, указанные в пункте 2 Положения, в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса, подают заявки по форме согласно приложению 1 и приложению 2 к Положению соответственно.
9. К заявке прилагаются следующие документы и материалы:
1) презентация социальной практики, подтверждающая внедрение и распространение социальной практики (в формате PDF-файла, объемом не более 14 страниц; презентация может содержать фотоматериалы в формате JPEG, TIFF или PNG-файлов, размером не менее 1024 х 768 пикселей с разрешением 300 dpi);
2) видеоматериалы по технологиям реализации социальной практики (требования к видеофайлам: MPEG-4: видеокодек: Н.264 или Н.265, аудиокодек: ААС, битрейт аудио: 128 Кбит/с или выше, размер видеоматериалов не более 300 мегабайт);
3) видеопрезентация с докладом участника конкурса о реализации социальной практики, с указанием наименования социальной практики, ее цели, задач, целевой аудитории, на которую направлена социальная практика, территории ее внедрения, числа лиц, на которых она была распространена в году подачи заявки, а также за последние два года, предшествующие году подачи заявки (далее - отчетный период), краткого описания результатов внедрения, в том числе влияния на повышение уровня жизни граждан, оценки возможности тиражирования социальной практики (требования к видеофайлам: MPEG-4: видеокодек: Н.264 или Н.265, аудиокодек: ААС, битрейт аудио: 128 Кбит/с или выше, размер видеоматериалов не более 300 мегабайт);
4) дополнительная информация о социальной практике, в том числе отчеты, таблицы, справки, аналитические материалы, отзывы, иные документы и сведения, подтверждающие внедрение и распространение социальной практики (в формате DOC-файл, PDF-файл, JPEG, TIFF или PNG-файлы (фото и изображения), MPEG-4 файлы (видео);
5) документы и сведения, подтверждающие внедрение клиентоориентированного подхода при оказании социальных услуг (план мероприятий по внедрению клиентоориентированного подхода при оказании социальных услуг, документ, подтверждающий определение в учреждении ответственного лица за внедрение клиентоориентированного подхода при оказании социальных услуг, стандарт общения специалистов учреждения с получателями социальных услуг, сведения об обучении специалистов учреждения клиентоориентированности в отчетный период) - для учреждений;
6) документы, подтверждающие наличие и наполнение информационных стендов учреждения - для учреждений;
7) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 3 к Положению - для специалистов учреждений.
10. Заявка и прилагаемые к ней документы и материалы представляются в Управление на бумажном носителе по адресу: 640003, г. Курган, ул. Зорге, 39, и в электронном виде по адресу электронной почты: gusznpost@kurganobl.ru.
Заявки и прилагаемые к ним документы и материалы регистрируются в журнале регистрации в порядке очередности поступления. Дата и время поступления заявки и прилагаемых к ней документов и материалов определяются датой и временем поступления заявки и прилагаемых к ней материалов в электронном виде.
11. В течение 10 рабочих дней после окончания приема заявок Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок и прилагаемых к ним документов и материалов, предусмотренных пунктом 9 Положения.
12. В случае если на участие в конкурсе по соответствующей номинации подано менее четырех заявок от учреждений и шести заявок от специалистов учреждений, конкурс по соответствующей номинации признается несостоявшимся.
13. Рассмотрение и оценка заявок и прилагаемых к ним документов и материалов осуществляется Комиссией по балльной шкале по критериям, указанным в таблице.
N п/п |
Наименование критерия |
Показатели оценки критерия |
Количество баллов |
1. Для учреждений: | |||
1) |
выполнение государственного задания в отчетный период |
Процент выполнения государственного задания в отчетный период составляет менее 85% |
0 баллов |
Процент выполнения государственного задания в отчетный период составляет от 85 % до 94 %, включительно |
1 балл |
||
Процент выполнения государственного задания в отчетный период составляет от 95 % до 99 %, включительно |
2 балла |
||
Процент выполнения государственного задания в отчетный период составляет 100% |
3 балла |
||
2) |
эффективная система межведомственного взаимодействия учреждения с иными организациями в целях улучшения качества предоставления социальных услуг гражданам (далее - межведомственное взаимодействие) |
Количество организаций, участвующих в межведомственном взаимодействии с учреждением, составляет не более двух организаций и (или) количество межведомственных мероприятий, направленных на улучшение качества предоставления социальных услуг гражданам, проведенных в течение года, предшествующего году подачи заявки, составляет не более одного мероприятия |
0 баллов |
Количество организаций, участвующих в межведомственном взаимодействии с учреждением, составляет от трех до пяти организаций и (или) количество межведомственных мероприятий, направленных на улучшение качества предоставления социальных услуг гражданам, проведенных в течение года, предшествующего году подачи заявки, составляет два или три мероприятия |
1 балл |
||
Количество организаций, участвующих в межведомственном взаимодействии с учреждением, составляет от шести до девяти организаций и (или) количество межведомственных мероприятий, направленных на улучшение качества предоставления социальных услуг гражданам, проведенных в течение года, предшествующего году подачи заявки, составляет четыре или пять мероприятий |
2 балла |
||
Количество организаций, участвующих в межведомственном взаимодействии с учреждением, составляет десять и более организаций и (или) количество межведомственных мероприятий, направленных на улучшение качества предоставления социальных услуг гражданам, проведенных в течение года, предшествующего году подачи заявки, составляет шесть и более мероприятий |
3 балла |
||
3) |
эффективная кадровая политика учреждения |
Укомплектованность учреждения кадрами составляет менее 99 % от общей штатной численности учреждения |
0 баллов |
Укомплектованность учреждения кадрами составляет 99 % и более от общей штатной численности учреждения |
3 балла |
||
4) |
участие в конкурсах и грантовых программах в отчетный период |
Участие в конкурсах и грантовых программах в отчетном периоде не принималось |
0 баллов |
В отчетном периоде принималось участие в конкурсах и грантовых программах, проводимых на областном и (или) муниципальном уровне |
1 балл |
||
В отчетном периоде принималось участие в конкурсах и грантовых программах, проводимых на межрегиональном уровне |
2 балла |
||
В отчетном периоде принималось участие в конкурсах и грантовых программах, проводимых на федеральном и (или) международном уровне |
3 балла |
||
5) |
отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления социальных услуг в отчетный период |
Обоснованные жалобы на качество предоставления социальных услуг в отчетный период имеются |
0 баллов |
Обоснованные жалобы на качество предоставления |
3 балла |
||
социальных услуг в отчетный период отсутствуют |
|
||
6) |
выполнение целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, направленных на снижение потребления энергетических ресурсов и воды (далее - целевые показатели в области энергосбережения), в отчетный период |
Целевые показатели в области энергосбережения в отчетный период не выполнены |
0 баллов |
Целевые показатели в области энергосбережения в отчетный период выполнены на 100% |
3 балла |
||
7) |
внедрение клиентоориентированного подхода при оказании социальных услуг (далее - клиентоориентированный подход) |
План мероприятий по внедрению клиентоориентированного подхода в учреждении не разработан, ответственное лицо за внедрение клиентоориентированного подхода в учреждении не определено, стандарты общения специалистов учреждения с получателями социальных услуг не разработаны, обучение специалистов учреждения клиентоориентированности не осуществляется |
0 баллов |
План мероприятий по внедрению клиентоориентированного подхода в учреждении разработан, ответственное лицо за внедрение клиентоориентированного подхода в учреждении определено, стандарты общения специалистов учреждения с получателями социальных услуг разработаны, обучение специалистов учреждения клиентоориентированности осуществляется |
3 балла |
||
8) |
информационная открытость учреждения |
Информация на официальном сайте учреждения в сети "Интернет" не актуализируется, новостная лента не ведется, официальные аккаунты учреждения в социальных сетях не созданы и (или) не ведутся, информационные стенды для граждан отсутствуют |
0 баллов |
Официальный сайт учреждения в сети "Интернет", официальные аккаунты учреждения в социальных сетях, информационные стенды созданы, ведутся (наполняются), но информация не актуализируется, еженедельно размещается не более двух новостей |
1 балл |
||
Официальный сайт учреждения в сети "Интернет", официальные аккаунты учреждения в социальных сетях, информационные стенды созданы, ведутся (наполняются), информация актуализируется, еженедельно размещается не более трех новостей |
2 балла |
||
Официальный сайт учреждения в сети "Интернет", официальные аккаунты учреждения в социальных сетях, информационные стенды созданы, ведутся (наполняются), информация актуализируется, еженедельно размещается четыре и более новости |
3 балла |
||
9) |
эффективная реализация в учреждении социальных практик |
В учреждении реализуется не более одной социальной практики, оценка эффективности (значимости достигнутого результата в повышении качества жизни граждан) реализуемой социальной практики не осуществляется |
0 баллов |
В учреждении реализуются две или три социальные практики, и (или) оценка эффективности (значимости достигнутого результата в повышении качества жизни граждан) реализуемых социальных практик не позволяет сделать вывод об их эффективности |
1 балл |
||
В учреждении эффективно (достигнут значимый результат в повышении качества жизни граждан) реализуются от четырех до шести социальных практик |
2 балла |
||
В учреждении эффективно (достигнут значимый результат в повышении качества жизни граждан) реализуются более семи социальных практик |
3 балла |
||
2. |
Для специалистов учреждений: |
||
1) |
актуальность социальной практики, ее взаимосвязь с национальными, федеральными и региональными проектами |
Цели и задачи социальной практики не соответствуют целям и задачам национальных, федеральных и региональных проектов |
0 баллов |
Цели и задачи социальной практики соответствуют целям и задачам региональных проектов |
1 балл |
||
Цели и задачи социальной практики соответствуют целям и задачам федеральных проектов |
2 балла |
||
Цели и задачи социальной практики соответствуют целям и задачам региональных, федеральных и национальных проектов |
3 балла |
||
2) |
креативность социальной практики, ее уникальность |
Социальная практика реализуется как на региональном, так и на федеральном уровнях |
0 баллов |
Социальная практика ранее на региональном уровне не была реализована |
3 балла |
||
3) |
привлечение к реализации социальной практики иных организаций |
В реализации социальной практики иные организации участие не принимают |
0 баллов |
В реализации социальной практики совместно с учреждением принимают участие одна организация |
1 балл |
||
В реализации социальной практики совместно с учреждением принимают участие две организации |
2 балла |
||
В реализации социальной практики совместно с учреждением принимают участие три и более организации |
3 балла |
||
4) |
применение информационных систем при реализации социальной практики |
При реализации социальной практики информационные системы не применяются |
0 баллов |
При реализации социальной практики применяется одна информационная система |
1 балл |
||
При реализации социальной практики применяются две информационные системы |
2 балла |
||
При реализации социальной практики применяются три и более информационные системы |
3 балла |
||
5) |
эффективность (значимость достигнутого результата в повышении качества жизни граждан) социальной практики, наличие системы мониторинга социального эффекта социальной практики |
Мониторинг социального эффекта не осуществляется |
0 баллов |
Система мониторинга социального эффекта не позволяет сделать вывод об эффек |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.