Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Порядок организации проведения конкурса
5. Конкурс проводится ежегодно по следующим номинациям:
1) "Лучшая организация для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов в Курганской области" - среди организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и организаций, оказывающих социальные услуги в стационарной и полустационарной формах детям-инвалидам, Курганской области;
2) "Лучшая организация социального обслуживания населения Курганской области" - среди центров социального обслуживания населения Курганской области, оказывающих социальные услуги гражданам старшего возраста и инвалидам, семьям с детьми;
3) "Лучшая стационарная организация социального обслуживания населения Курганской области" - среди организаций социального обслуживания Курганской области, оказывающих социальные услуги в стационарной форме;
4) "Лучший работник в сфере социального обслуживания населения Курганской области" - среди специалистов, работающих в сфере социального обслуживания населения Курганской области;
5) "Лучший работник в сфере социальной поддержки населения Курганской области" - среди специалистов, работающих в сфере социальной поддержки населения Курганской области.
6. Конкурс проводится в два этапа.
7. На первом этапе конкурса Управление:
1) размещает на официальных сайтах Правительства Курганской области и Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") объявление о проведении конкурса с указанием:
даты начала и даты окончания приема заявок на участие в конкурсе (далее - заявки);
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Управления;
порядка подачи заявок учреждениями и специалистами учреждений и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
перечня документов и материалов, представляемых учреждениями и специалистами учреждений в соответствии с пунктами 8 и 9 Положения;
правил рассмотрения и оценки заявок;
правил определения победителей конкурса;
2) создает комиссию по проведению конкурса (далее - Комиссия), утверждает положение о Комиссии и ее состав правовым актом Управления с учетом Положения.
8. Для участия в конкурсе учреждения и специалисты учреждений, указанные в пункте 2 Положения, в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса, подают заявки по форме согласно приложению 1 и приложению 2 к Положению соответственно.
9. К заявке прилагаются следующие документы и материалы:
1) презентация социальной практики, подтверждающая внедрение и распространение социальной практики (в формате PDF-файла, объемом не более 14 страниц; презентация может содержать фотоматериалы в формате JPEG, TIFF или PNG-файлов, размером не менее 1024 х 768 пикселей с разрешением 300 dpi);
2) видеоматериалы по технологиям реализации социальной практики (требования к видеофайлам: MPEG-4: видеокодек: Н.264 или Н.265, аудиокодек: ААС, битрейт аудио: 128 Кбит/с или выше, размер видеоматериалов не более 300 мегабайт);
3) видеопрезентация с докладом участника конкурса о реализации социальной практики, с указанием наименования социальной практики, ее цели, задач, целевой аудитории, на которую направлена социальная практика, территории ее внедрения, числа лиц, на которых она была распространена в году подачи заявки, а также за последние два года, предшествующие году подачи заявки (далее - отчетный период), краткого описания результатов внедрения, в том числе влияния на повышение уровня жизни граждан, оценки возможности тиражирования социальной практики (требования к видеофайлам: MPEG-4: видеокодек: Н.264 или Н.265, аудиокодек: ААС, битрейт аудио: 128 Кбит/с или выше, размер видеоматериалов не более 300 мегабайт);
4) дополнительная информация о социальной практике, в том числе отчеты, таблицы, справки, аналитические материалы, отзывы, иные документы и сведения, подтверждающие внедрение и распространение социальной практики (в формате DOC-файл, PDF-файл, JPEG, TIFF или PNG-файлы (фото и изображения), MPEG-4 файлы (видео);
5) документы и сведения, подтверждающие внедрение клиентоориентированного подхода при оказании социальных услуг (план мероприятий по внедрению клиентоориентированного подхода при оказании социальных услуг, документ, подтверждающий определение в учреждении ответственного лица за внедрение клиентоориентированного подхода при оказании социальных услуг, стандарт общения специалистов учреждения с получателями социальных услуг, сведения об обучении специалистов учреждения клиентоориентированности в отчетный период) - для учреждений;
6) документы, подтверждающие наличие и наполнение информационных стендов учреждения - для учреждений;
7) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 3 к Положению - для специалистов учреждений.
10. Заявка и прилагаемые к ней документы и материалы представляются в Управление на бумажном носителе по адресу: 640003, г. Курган, ул. Зорге, 39, и в электронном виде по адресу электронной почты: gusznpost@kurganobl.ru.
Заявки и прилагаемые к ним документы и материалы регистрируются в журнале регистрации в порядке очередности поступления. Дата и время поступления заявки и прилагаемых к ней документов и материалов определяются датой и временем поступления заявки и прилагаемых к ней материалов в электронном виде.
11. В течение 10 рабочих дней после окончания приема заявок Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок и прилагаемых к ним документов и материалов, предусмотренных пунктом 9 Положения.
12. В случае если на участие в конкурсе по соответствующей номинации подано менее четырех заявок от учреждений и шести заявок от специалистов учреждений, конкурс по соответствующей номинации признается несостоявшимся.
13. Рассмотрение и оценка заявок и прилагаемых к ним документов и материалов осуществляется Комиссией по балльной шкале по критериям, указанным в таблице.
N п/п |
Наименование критерия |
Показатели оценки критерия |
Количество баллов |
1. Для учреждений: | |||
1) |
выполнение государственного задания в отчетный период |
Процент выполнения государственного задания в отчетный период составляет менее 85% |
0 баллов |
Процент выполнения государственного задания в отчетный период составляет от 85 % до 94 %, включительно |
1 балл |
||
Процент выполнения государственного задания в отчетный период составляет от 95 % до 99 %, включительно |
2 балла |
||
Процент выполнения государственного задания в отчетный период составляет 100% |
3 балла |
||
2) |
эффективная система межведомственного взаимодействия учреждения с иными организациями в целях улучшения качества предоставления социальных услуг гражданам (далее - межведомственное взаимодействие) |
Количество организаций, участвующих в межведомственном взаимодействии с учреждением, составляет не более двух организаций и (или) количество межведомственных мероприятий, направленных на улучшение качества предоставления социальных услуг гражданам, проведенных в течение года, предшествующего году подачи заявки, составляет не более одного мероприятия |
0 баллов |
Количество организаций, участвующих в межведомственном взаимодействии с учреждением, составляет от трех до пяти организаций и (или) количество межведомственных мероприятий, направленных на улучшение качества предоставления социальных услуг гражданам, проведенных в течение года, предшествующего году подачи заявки, составляет два или три мероприятия |
1 балл |
||
Количество организаций, участвующих в межведомственном взаимодействии с учреждением, составляет от шести до девяти организаций и (или) количество межведомственных мероприятий, направленных на улучшение качества предоставления социальных услуг гражданам, проведенных в течение года, предшествующего году подачи заявки, составляет четыре или пять мероприятий |
2 балла |
||
Количество организаций, участвующих в межведомственном взаимодействии с учреждением, составляет десять и более организаций и (или) количество межведомственных мероприятий, направленных на улучшение качества предоставления социальных услуг гражданам, проведенных в течение года, предшествующего году подачи заявки, составляет шесть и более мероприятий |
3 балла |
||
3) |
эффективная кадровая политика учреждения |
Укомплектованность учреждения кадрами составляет менее 99 % от общей штатной численности учреждения |
0 баллов |
Укомплектованность учреждения кадрами составляет 99 % и более от общей штатной численности учреждения |
3 балла |
||
4) |
участие в конкурсах и грантовых программах в отчетный период |
Участие в конкурсах и грантовых программах в отчетном периоде не принималось |
0 баллов |
В отчетном периоде принималось участие в конкурсах и грантовых программах, проводимых на областном и (или) муниципальном уровне |
1 балл |
||
В отчетном периоде принималось участие в конкурсах и грантовых программах, проводимых на межрегиональном уровне |
2 балла |
||
В отчетном периоде принималось участие в конкурсах и грантовых программах, проводимых на федеральном и (или) международном уровне |
3 балла |
||
5) |
отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления социальных услуг в отчетный период |
Обоснованные жалобы на качество предоставления социальных услуг в отчетный период имеются |
0 баллов |
Обоснованные жалобы на качество предоставления |
3 балла |
||
социальных услуг в отчетный период отсутствуют |
|
||
6) |
выполнение целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, направленных на снижение потребления энергетических ресурсов и воды (далее - целевые показатели в области энергосбережения), в отчетный период |
Целевые показатели в области энергосбережения в отчетный период не выполнены |
0 баллов |
Целевые показатели в области энергосбережения в отчетный период выполнены на 100% |
3 балла |
||
7) |
внедрение клиентоориентированного подхода при оказании социальных услуг (далее - клиентоориентированный подход) |
План мероприятий по внедрению клиентоориентированного подхода в учреждении не разработан, ответственное лицо за внедрение клиентоориентированного подхода в учреждении не определено, стандарты общения специалистов учреждения с получателями социальных услуг не разработаны, обучение специалистов учреждения клиентоориентированности не осуществляется |
0 баллов |
План мероприятий по внедрению клиентоориентированного подхода в учреждении разработан, ответственное лицо за внедрение клиентоориентированного подхода в учреждении определено, стандарты общения специалистов учреждения с получателями социальных услуг разработаны, обучение специалистов учреждения клиентоориентированности осуществляется |
3 балла |
||
8) |
информационная открытость учреждения |
Информация на официальном сайте учреждения в сети "Интернет" не актуализируется, новостная лента не ведется, официальные аккаунты учреждения в социальных сетях не созданы и (или) не ведутся, информационные стенды для граждан отсутствуют |
0 баллов |
Официальный сайт учреждения в сети "Интернет", официальные аккаунты учреждения в социальных сетях, информационные стенды созданы, ведутся (наполняются), но информация не актуализируется, еженедельно размещается не более двух новостей |
1 балл |
||
Официальный сайт учреждения в сети "Интернет", официальные аккаунты учреждения в социальных сетях, информационные стенды созданы, ведутся (наполняются), информация актуализируется, еженедельно размещается не более трех новостей |
2 балла |
||
Официальный сайт учреждения в сети "Интернет", официальные аккаунты учреждения в социальных сетях, информационные стенды созданы, ведутся (наполняются), информация актуализируется, еженедельно размещается четыре и более новости |
3 балла |
||
9) |
эффективная реализация в учреждении социальных практик |
В учреждении реализуется не более одной социальной практики, оценка эффективности (значимости достигнутого результата в повышении качества жизни граждан) реализуемой социальной практики не осуществляется |
0 баллов |
В учреждении реализуются две или три социальные практики, и (или) оценка эффективности (значимости достигнутого результата в повышении качества жизни граждан) реализуемых социальных практик не позволяет сделать вывод об их эффективности |
1 балл |
||
В учреждении эффективно (достигнут значимый результат в повышении качества жизни граждан) реализуются от четырех до шести социальных практик |
2 балла |
||
В учреждении эффективно (достигнут значимый результат в повышении качества жизни граждан) реализуются более семи социальных практик |
3 балла |
||
2. |
Для специалистов учреждений: |
||
1) |
актуальность социальной практики, ее взаимосвязь с национальными, федеральными и региональными проектами |
Цели и задачи социальной практики не соответствуют целям и задачам национальных, федеральных и региональных проектов |
0 баллов |
Цели и задачи социальной практики соответствуют целям и задачам региональных проектов |
1 балл |
||
Цели и задачи социальной практики соответствуют целям и задачам федеральных проектов |
2 балла |
||
Цели и задачи социальной практики соответствуют целям и задачам региональных, федеральных и национальных проектов |
3 балла |
||
2) |
креативность социальной практики, ее уникальность |
Социальная практика реализуется как на региональном, так и на федеральном уровнях |
0 баллов |
Социальная практика ранее на региональном уровне не была реализована |
3 балла |
||
3) |
привлечение к реализации социальной практики иных организаций |
В реализации социальной практики иные организации участие не принимают |
0 баллов |
В реализации социальной практики совместно с учреждением принимают участие одна организация |
1 балл |
||
В реализации социальной практики совместно с учреждением принимают участие две организации |
2 балла |
||
В реализации социальной практики совместно с учреждением принимают участие три и более организации |
3 балла |
||
4) |
применение информационных систем при реализации социальной практики |
При реализации социальной практики информационные системы не применяются |
0 баллов |
При реализации социальной практики применяется одна информационная система |
1 балл |
||
При реализации социальной практики применяются две информационные системы |
2 балла |
||
При реализации социальной практики применяются три и более информационные системы |
3 балла |
||
5) |
эффективность (значимость достигнутого результата в повышении качества жизни граждан) социальной практики, наличие системы мониторинга социального эффекта социальной практики |
Мониторинг социального эффекта не осуществляется |
0 баллов |
Система мониторинга социального эффекта не позволяет сделать вывод об эффективности (значимости достигнутого результата в повышении качества жизни граждан) социальной практики |
1 балл |
||
Система мониторинга социального эффекта позволяет сделать вывод об эффективности (значимости достигнутого результата в повышении качества жизни граждан) социальной практики |
3 балла |
||
6) |
публичность и тиражируемость социальной практики (наличие информации о социальной практике в средствах массовой информации, сети "Интернет", публикации о применении социальной практики в профессиональных периодических изданиях, проведение презентационных и обучающих мероприятий по внедрению и реализации социальной практики для профессионального сообщества, оценка профессиональным сообществом результатов применения социальной практики) |
Информация и публикации о социальной практике в средствах массовой информации, сети "Интернет", профессиональных периодических изданиях отсутствуют, презентационные и обучающие мероприятия не проводятся |
0 баллов |
Информация о социальной практике и (или) публикации в средствах массовой информации, сети "Интернет", профессиональных периодических изданиях размещены, презентационные и обучающие мероприятия проведены на региональном уровне |
1 балл |
||
Информация о социальной практике и (или) публикации в средствах массовой информации, сети "Интернет", профессиональных периодических изданиях размещены, презентационные и обучающие мероприятия проведены на межрегиональном уровне |
2 балла |
||
Информация о социальной практике и (или) публикации в средствах массовой информации, сети "Интернет", профессиональных периодических изданиях размещены, презентационные и обучающие мероприятия проведены на федеральном уровне |
3 балла |
14. Члены Комиссии оценивают участников конкурса по каждому из критериев, указанных в пункте 13 Положения соответственно, и отражают результаты оценки в листе экспертных оценок первого этапа конкурса по форме согласно приложению 4 к Положению - для учреждений и по форме согласно приложению 5 к Положению - для специалистов учреждений.
Баллы по критериям суммируются, и составляется рейтинг участников конкурса по соответствующим номинациям в порядке убывания суммы баллов.
В отношении участников конкурса, которым присвоены первые три порядковых номера по соответствующей номинации, Комиссия принимает решение о допуске участника конкурса ко второму этапу конкурса.
15. В случае если несколько участников конкурса по соответствующей номинации набрали одинаковое количество баллов, к участию во втором этапе конкурса допускается участник конкурса, заявка которого поступила ранее и имеет наименьший порядковый регистрационный номер.
16. Решение Комиссии по результатам первого этапа конкурса оформляется протоколом заседания Комиссии, который утверждается председательствующим на заседании Комиссии и подписывается секретарем Комиссии.
17. На основании решения Комиссии по итогам первого этапа конкурса Управление в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения:
1) направляет участникам конкурса, в отношении которых Комиссией принято решение о допуске к участию во втором этапе конкурса, письменное уведомление о допуске к участию во втором этапе конкурса с указанием даты, времени и места проведения второго этапа конкурса. Уведомление направляется любым доступным способом, обеспечивающим возможность подтверждения факта уведомления;
2) направляет участникам конкурса, не допущенным к участию во втором этапе конкурса, письменное мотивированное уведомление об отказе в допуске к участию во втором этапе конкурса. Уведомление направляется любым доступным способом, обеспечивающим возможность подтверждения факта уведомления.
18. На втором этапе конкурса Конкурсной комиссией по проведению областных конкурсов на предоставление грантов Губернатора Курганской области (далее - Конкурсная комиссия) производятся оценка социальных практик и определение победителей конкурса по соответствующим номинациям.
Состав и положение о Конкурсной комиссии утверждаются распоряжением Губернатора Курганской области с учетом Положения.
19. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения Комиссии по итогам первого этапа конкурса Конкурсная комиссия осуществляет оценку социальных практик по следующим критериям:
1) актуальность и социальная значимость социальной практики для Курганской области;
2) масштаб реализации социальной практики (количество населения Курганской области, охваченного социальной практикой);
3) перспективы дальнейшего развития социальной практики;
4) успешность реализации социальной практики (подтверждается наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и сети "Интернет");
5) личный вклад в реализацию социальной практики (для специалистов учреждений).
20. Члены Конкурсной комиссии оценивают социальные практики участников конкурса по каждому из критериев, указанных в пункте 13 Положения, от 0 до 5 баллов и отражают результаты оценки в листе экспертных оценок второго этапа конкурса по форме согласно приложению 6 к Положению.
Победителем конкурса по соответствующей номинации, признается участник конкурса, набравший наибольшее количество баллов.
В случае если несколько участников второго этапа конкурса по соответствующей номинации набрали одинаковое количество баллов, победителем конкурса признается участник конкурса, заявка которого поступила ранее и имеет наименьший порядковый регистрационный номер.
Решение Конкурсной Комиссии по результатам второго этапа конкурса оформляется протоколом заседания Конкурсной комиссии, который утверждается председательствующим на заседании Конкурсной комиссии и подписывается секретарем Конкурсной комиссии.
21. На основании решения Конкурсной комиссии, указанного в пункте 20 Положения, Управление в течение двух рабочих дней со дня его принятия осуществляет подготовку распоряжения Губернатора Курганской области о предоставлении грантов победителям конкурса.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
23. Распоряжение Губернатора Курганской области о предоставлении грантов победителям конкурса размещается на официальных сайтах Правительства Курганской области и Управления в сети "Интернет" в течение двух рабочих дней со дня его принятия.
24. Финансирование расходов на выплату грантов победителям конкурса осуществляется за счет средств областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.