Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная программа
"Развитие муниципальной службы в Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края"
(утв. постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 9 ноября 2021 г. N 718)
Паспорт
Ответственный исполнитель (уполномоченный орган) муниципальной программы |
Администрация Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (юридический отдел Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края) |
||
Соисполнители, участники программы |
структурные подразделения и отделы Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края |
||
Цели муниципальной программы |
- достижение и поддержание у муниципальных служащих уровня профессионального развития, необходимого для качественного выполнения задач, стоящих перед Администрацией муниципального района; - совершенствование профессиональных навыков муниципальных служащих; - формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления |
||
Задачи муниципальной программы |
- совершенствование нормативно-правовой базы Администрации муниципального района по вопросам развития муниципальной службы; - повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих; - обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы; - создание системы непрерывной подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих; - внедрение и совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации муниципальных служащих; - стимулирование активности, роста профессионализма молодых муниципальных служащих |
||
Подпрограммы |
- |
||
Основные мероприятия муниципальной программы |
- актуализация нормативно-правовой базы Администрации муниципального района по вопросам развития муниципальной службы; - совершенствование работы по информационному обеспечению прохождения муниципальной службы, повышение уровня доверия граждан к муниципальной службе, обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы; - повышение квалификации, профессиональной переподготовки и обучения муниципальных служащих Администрации Советско-Гаванского муниципального района; - актуализация кадрового резерва, совершенствование технологии формирования кадрового резерва, проведения аттестации муниципальных служащих Администрации Советско-Гаванского муниципального района; - содействие повышению престижа муниципальной службы, стимулирование активности, роста профессионализма молодых муниципальных служащих; - выявление и поддержка молодых муниципальных служащих, достигших высоких результатов в профессиональной служебной деятельности |
||
Основные показатели (индикаторы) муниципальной программы |
- количество разработанных и принятых необходимых муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы; - доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерва; - доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса; - доля муниципальных служащих, прошедших обучение; - доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв; - доля муниципальных правовых актов, регламентирующих вопросы прохождения муниципальной службы, размещенных на сайте Администрации муниципального района |
||
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
Программа реализуется в I этап с 2017 по 2024 годы |
||
Ресурсное обеспечение Программы, в том числе за счет средств районного бюджета, и прогнозная оценка расходов федерального, краевого бюджетов и внебюджетных средств, с разбивкой по годам |
В соответствии с частью 1 статьи 35 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" источником финансирования Программы является бюджет Советско-Гаванского муниципального района. Общий объем ассигнований, планируемый на выполнение мероприятий программы, - 1169,446 тыс. руб., в том числе: 2017 год - 240,206 тыс. руб. (74,810 тыс. руб. - субсидия из краевого бюджета); 2018 год - 194,240 тыс. руб. (74,240 тыс. руб. руб. - субсидия из краевого бюджета); 2019 год - 120,000 тыс. руб.; 2020 год - 125,000 тыс. руб.; 2021 год - 120,00 тыс. руб.; 2022 год - 120,00 тыс. руб.; 2023 год - 120,00 тыс. руб. 2024 год - 130,00 тыс. руб. Объем финансирования Программы будет уточняться ежегодно при формировании бюджета муниципального района на очередной финансовый год |
||
Ожидаемые результаты реализации программы |
- обеспечение количества разработанных и принятых правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы, - 1 ед. ежегодно; - обеспечение количества размещенных на сайте Администрации муниципального района правовых актов, регламентирующих вопросы прохождения муниципальной службы, - 100% ежегодно; - увеличение доли муниципальных служащих, прошедших обучение с 26% до 36%; - увеличение доли вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерва, с 18% до 21%; - увеличение доли вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса, с 73% до 78%; - увеличение доли должностей муниципальной службы, на которые сформирован резерв, с 45% до 55% |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Программа разработана в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", согласно которой развитие муниципальной службы обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы, финансируемыми за счет средств бюджетов муниципальных образований, в целях реализации Закона Хабаровского края от 25.07.2007 N 131 "О муниципальной службе в Хабаровском крае".
В настоящее время урегулированы все основные вопросы муниципальной службы, отнесенные законодательством Российской Федерации, Хабаровского края к ведению органами местного самоуправления. Проводится постоянная работа по приведению нормативных правовых актов Советско-Гаванского муниципального района в соответствие с законодательством Российской Федерации, Хабаровского края.
Осуществляется мониторинг реализации законодательства Российской Федерации, законодательства Хабаровского края, нормативно-правовых актов органов местного самоуправления о муниципальной службе, кадровых процессов и уровня организации муниципальной службы в Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
Подбор персонала на муниципальную службу обеспечивается посредством реализации приоритетных направлений формирования кадрового состава муниципальной службы путем проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, назначения на должности муниципальной службы из кадрового резерва.
Обществом к муниципальной службе предъявляются значительно возросшие требования. Однако оценка профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих еще слабо увязана с тем, насколько качественно оказываются муниципальные услуги гражданам и организациям органами местного самоуправления.
Качество работы органов местного самоуправления напрямую зависит от уровня профессиональной квалификации муниципальных служащих.
Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения, поэтому формирование единой системы обучения кадров, внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления.
Наличие данных проблем в системе управления требует принятия системных мер.
Программно-целевой метод позволит создать планомерную систему обучения и повышения квалификации муниципальных служащих, сформировать высокопрофессиональный внутренний кадровый резерв для замещения должностей муниципальной службы, внедрить современные образовательные и управленческие технологии.
Разработка и реализация настоящей Программы позволят оптимизировать организацию и функционирование муниципальной службы, внедрить современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии, позволят обеспечить последовательность, системность и комплексность развития муниципальной службы.
К обстоятельствам, возникновение которых может негативно отразиться на реализации Программы в целом и не позволит достичь плановых значений показателей, относятся:
- несвоевременное и недостаточное финансирование Программы за счет средств бюджета Советско-Гаванского муниципального района на очередной финансовый год;
- изменение федерального законодательства о муниципальной службе;
- недостаточная координация действий по реализации программы.
2. Цели и задачи Программы
Успешность развития муниципальной службы зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на практическое применение новых технологий муниципального управления.
Современная муниципальная служба должна быть открытой, конкурентоспособной, престижной и ориентированной на результативную деятельность муниципальных служащих по обеспечению исполнения полномочий органов местного самоуправления.
Целью Программы является достижение и поддержание у муниципальных служащих уровня профессионального развития, необходимого для качественного выполнения задач, стоящих перед Администрацией Советско-Гаванского муниципального района; совершенствование профессиональных навыков муниципальных служащих; формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления.
Для достижения поставленной цели и обеспечения результатов ее реализации предполагается решение следующих основных задач:
- совершенствование нормативно-правовой базы Администрации муниципального района по вопросам развития муниципальной службы;
- повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих;
- обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы;
- создание системы непрерывной подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;
- внедрение и совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации муниципальных служащих;
- стимулирование активности, роста профессионализма молодых муниципальных служащих.
3. Прогноз конечных результатов реализации Программы
Реализация Программы позволит:
- обеспечить количество разработанных и принятых муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы, - 1 ед. ежегодно;
- обеспечить количество размещенных на сайте Администрации муниципального района муниципальных правовых актов, регламентирующих вопросы прохождения муниципальной службы, - 100% ежегодно;
- увеличить долю муниципальных служащих, прошедших обучение, от
26% до 36%;
- увеличить долю вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерва, с 18% до 21%;
- увеличить долю вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса, с 73% до 78%;
- увеличить долю должностей муниципальной службы, на которые сформирован резерв, с 45% до 55%.
4. Сроки реализации Программы
Внедрение современных принципов и технологий на муниципальной службе является длительным и сложным процессом, поэтому комплекс задач по реформированию и развитию системы муниципальной службы рассчитан на семь лет.
Программа носит долгосрочный характер и реализуется в 2017 - 2024 годах.
5. Индикаторы Программы
Сведения о составе и значениях показателей (индикаторов) приводятся в Приложении N 1.
6. Перечень мероприятий программы
Сведения, включающие перечень мероприятий, приводятся в Приложении N 2. Мероприятия Программы сгруппированы в соответствии с задачами Программы. В мероприятия Программы входит межрайонный конкурс профессионального мастерства "Лучший молодой муниципальный служащий". Положение о межрайонном конкурсе профессионального мастерства "Лучший молодой муниципальный служащий" приводится в Приложении N 4.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Источником финансирования Программы является бюджет Советско-Гаванского муниципального района. Сведения приводятся в Приложении N 3.
Общий объем ассигнований, планируемый на выполнение мероприятий программы, - 1169,446 тыс. руб., в том числе:
2017 год - 240,206 тыс. руб. (74,810 тыс. руб. - субсидия из краевого бюджета);
2018 год - 194,240 тыс. руб. (74,240 тыс. руб. руб. - субсидия из краевого бюджета);
2019 год - 120,000 тыс. руб.;
2020 год - 125,000 тыс. руб.;
2021 год - 120,00 тыс. руб.;
2022 год - 120,00 тыс. руб.;
2023 год - 120,00 тыс. руб.;
2024 год - 130,00 тыс. руб.
8. Механизм управления и реализации Программы
Текущее управление и руководство реализацией Программы осуществляются юридическим отделом Администрации муниципального района, а по соответствующим мероприятиям Программы - структурными подразделениями Администрации муниципального района.
Юридический отдел Администрации муниципального района обеспечивает взаимодействие структурных подразделений Администрации муниципального района в части реализации мероприятий, предусмотренных Программой, по мере необходимости готовит предложения по корректировке перечня основных мероприятий Программы на очередной финансовый год, осуществляет функции по планированию и мониторингу реализации мероприятий Программы.
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края".
Контроль за своевременной реализацией программных мероприятий и координацию деятельности структурных подразделений Администрации муниципального района осуществляет юридический отдел Администрации муниципального района.
Начальник юридического отдела Администрации муниципального района осуществляет контроль за ходом реализации Программы и несет ответственность за достижение утвержденных значений показателей эффективности.
В процессе реализации Программы ответственный исполнитель вправе представлять Главе Советско-Гаванского муниципального района предложения о внесении изменений в состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию Программы в целом.
9. Мониторинг и оценка эффективности
По результатам оценки степени достижения результатов и целей Программы в срок до 15 марта года, следующего за отчетным, юридический отдел Администрации муниципального района направляет в отдел анализа и экономической политики годовой отчет о ходе реализации Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации. Годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем на основе методики оценки ее эффективности в соответствии с Приложением N 8 Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Советско-Гаванского муниципального района, утвержденного постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 25.03.2019 N 183, с использованием данных о динамике плановых и фактических достигнутых показателей, финансовых затрат на реализацию отдельных мероприятий Программы по итогам года.
Оценка эффективности Программы проводится на этапе реализации в целях оценки вклада результатов Программы в социально-экономическое развитие муниципального района.
Оценка производится по следующим критериям:
- степень достижения цели и решения задач Программы;
- оценка степени своевременности реализации мероприятий;
- степень исполнения запланированного уровня расходов районного бюджета.
Обязательным условием оценки эффективности Программы является успешное (полное) выполнение запланированных показателей (индикаторов) Программы и основных мероприятий в установленные сроки.
Уровень интегральной оценки эффективности в целом по Программе определяется с учетом оценки степени достижения результатов и целей Программы и оценки степени исполнения запланированного уровня расходов в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Советско-Гаванского муниципального района, утвержденного постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 25.03.2019 N 183.
Начальник юридического отдела |
М.В. Зворыгин |
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной
службы в администрации
Советско-Гаванского муниципального
района Хабаровского края"
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значения
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Источник информации |
Значение показателя (индикатора) |
|||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1. |
Количество разработанных и принятых муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы |
единиц |
На основе данных государственного статистического наблюдения (сборник Нормативно-правовых актов Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2. |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерва |
% от числа вакантных должностей |
На основе данных государственного статистического наблюдения (вакантные должности по штатному расписанию) |
до 18 |
до 19 |
до 20 |
до 20 |
до 20 |
до 21 |
до 21 |
до 21 |
3. |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса |
% от числа вакантных должностей |
На основе данных государственного статистического наблюдения (вакантные должности по штатному расписанию) |
до 73 |
до 73 |
до 75 |
до 75 |
до 76 |
до 76 |
до 77 |
до 78 |
4. |
Доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован резерв |
% от числа должностей муниципальной службы |
На основе данных государственного статистического наблюдения (Протокол конкурсной комиссии, распоряжение Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края о включении в кадровый резерв) |
до 45 |
до 47 |
до 50 |
до 51 |
до 52 |
до 53 |
до 55 |
до 55 |
5. |
Доля муниципальных служащих, прошедших обучение |
% от числа муниципальных служащих |
На основе данных государственного статистического наблюдения (График повышения квалификации муниципальных служащих Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края) |
до 26 |
до 28 |
до 30 |
до 32 |
до 33 |
до 34 |
до 35 |
до 36 |
6. |
Доля размещенных на сайте Администрации муниципального района муниципальных правовых актов, регламентирующих вопросы прохождения муниципальной службы |
% от принятых муниципальных правовых актов, регламентирующих вопросы прохождения муниципальной службы |
На основе данных государственного статистического наблюдения (отчет сектора информатики Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Начальник юридического отдела |
М.В. Зворыгин |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной
службы в администрации
Советско-Гаванского муниципального
района Хабаровского края"
Перечень основных мероприятий
муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель (уполномоченный орган), соисполнитель, участник |
Непосредственный результат (краткое описание) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Актуализация нормативно-правовой базы Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края по вопросам развития муниципальной службы | ||||
1.1. |
Мониторинг законодательства в сфере муниципальной службы в целях обеспечения соответствия муниципальных правовых актов, регулирующих отношения в сфере муниципальной службы и правовой проверки, требованиям действующего законодательства |
Постоянно 2017 - 2024 |
Юридический отдел Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края |
Приведение нормативно-правовых актов Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством |
1.2. |
Разработка и принятие муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы |
Постоянно 2017 - 2024 |
Юридический отдел Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края |
Приведение нормативно-правовых актов Администрации муниципального района в соответствие с действующим законодательством |
1.3. |
Внесение изменений в соответствующие правовые акты Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края в сфере муниципальной службы |
По мере необходимости 2017 - 2024 |
Юридический отдел Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края |
Формирование полной нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы |
1.4. |
Реализация соответствующих муниципальных правовых актов по вопросам организации муниципальной службы |
Постоянно 2017 - 2024 |
Юридический отдел Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края |
|
1.5. |
Оказание методической и юридической помощи (в т.ч. органам местного самоуправления поселений района) по вопросам реализации законодательства о муниципальной службе |
По мере необходимости 2017 - 2024 |
Юридический отдел Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края |
|
2. Совершенствование работы по информационному обеспечению прохождения муниципальной службы, повышения уровня доверия граждан к муниципальной службе, обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы | ||||
2.1. |
Размещение муниципальных правовых актов, регламентирующих вопросы прохождения муниципальной службы на сайте Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края |
По мере необходимости 2017 - 2024 |
Юридический отдел, отдел информационных технологий Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края |
Обеспечение доступа населения к информации о муниципальной службе |
2.2. |
Осуществление деятельности по обеспечению открытости и прозрачности муниципальной службы на почве активного использования возможностей информационно-коммуникационной сети "Интернет" |
Постоянно 2017 - 2024 |
Юридический отдел, отдел информационных технологий Администрации Совстско-Гаванского муниципального района Хабаровского края |
|
2.3. |
Информирование населения о проведении конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы, включения в резерв кадров |
По мере необходимости 2017 - 2024 |
Юридический отдел Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края |
Привлечение квалифицированных специалистов для замещения вакантных должностей |
3. Повышение квалификации, профессиональной переподготовки и обучения муниципальных служащих Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края | ||||
3.1. |
Определение потребности в подготовке, переподготовке и повышении квалификации муниципальных служащих на основе анализа образования муниципальных служащих, пройденной подготовки, переподготовки и повышения квалификации |
Ежегодно, первое полугодие |
Юридический отдел Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края |
Установление количества муниципальных служащих, которым необходимо повышение квалификации |
3.2. |
Разработка и утверждение плана обучения муниципальных служащих |
Ежегодно, первое полугодие |
Юридический отдел Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края |
Развитие профессиональных качеств муниципальных служащих |
3.3. |
Организация курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных служащих |
Постоянно 2017 - 2024 |
Администрация Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, структурные подразделения: Финансовое управление, Комитет по управлению имуществом, Управление по социальным вопросам, Управление образования, Управление ЭТИКиКХ, Отдел муниципального заказа, Управление ГОиЧС Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края |
Повышение квалификации муниципальных служащих аппарата Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, структурных подразделений Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края |
4. Актуализация кадрового резерва, совершенствование технологии формирования кадрового резерва проведения аттестации муниципальных служащих Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края | ||||
4.1. |
Совершенствование технологии проведения аттестации, конкурсного отбора на замещение вакантных должностей и включение в кадровый резерв |
Постоянно 2017 - 2024 |
Юридический отдел Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края |
Привлечение на муниципальную службу наиболее квалифицированных специалистов |
5. Содействие повышению престижа муниципальной службы, стимулирование активности, роста профессионализма молодых муниципальных служащих, выявление и поддержка молодых муниципальных служащих, достигших высоких результатов в профессиональной служебной деятельности | ||||
5.1. |
Проведение районного конкурса профессионального мастерства "Лучший молодой муниципальный служащий" |
По мере необходимости 2017 |
Администрация Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, Управление по социальным вопросам Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края |
Стимулирование активности роста профессионализма молодых муниципальных служащих |
Начальник юридического отдела |
М.В. Зворыгин |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной
службы в администрации
Советско-Гаванского муниципального
района Хабаровского края"
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий
муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края
N пп |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель (уполномоченное лицо), соисполнители, участники. |
Источники финансирования |
Расходы (тыс. рублей), годы |
||||||||
Всего |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. Повышение квалификации, профессиональной переподготовки и обучения муниципальных служащих Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края в рамках муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края", включая расходы, связанные с направлением на обучение | ||||||||||||
|
Организация курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки в рамках муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края" |
Администрация Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края в лице юридического отдела |
Всего, в том числе: |
1129,050 |
199,810 |
194,240 |
120,000 |
125,000 |
120,00 |
120,00 |
120,00 |
130,00 |
1) Районный бюджет |
1129,050 |
199,810 |
194,240 |
120,000 |
125,000 |
120,00 |
120,00 |
120,00 |
130,00 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
149,050 |
74,810 |
74,240 |
0,000 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2. Содействие повышению престижа муниципальной службы, стимулирование активности, роста профессионализма молодых муниципальных служащих, выявление и поддержка молодых муниципальных служащих, достигших высоких результатов в профессиональной служебной деятельности | ||||||||||||
2. |
Проведение районного конкурса профессионального мастерства "Лучший молодой муниципальный служащий" |
Управление по социальным вопросам Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (МБУК "Районный Дом культуры") |
Всего, в том числе: |
40396 |
40,396 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1) Районный бюджет |
40,396 |
40,396 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Всего: |
2) Внебюджетные средства |
Всего, в том числе: |
1169,446 |
240,206 |
194,240 |
120,000 |
125,000 |
120,00 |
120,00 |
120,00 |
130,00 |
1) Районный бюджет |
1169,446 |
240,206 |
194,240 |
120,000 |
125,000 |
120,00 |
120,00 |
120,00 |
130,00 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
149,050 |
74,810 |
74,240 |
0,000 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Начальник юридического отдела |
М.В. Зворыгин |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной
службы в администрации
Советско-Гаванского муниципального
района Хабаровского края"
Положение
о межрайонном конкурсе профессионального мастерства "Лучший молодой муниципальный служащий'
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о межрайонном конкурсе профессионального мастерства "Лучший молодой муниципальный служащий" (далее соответственно - Положение и Конкурс) определяет порядок проведения Конкурса, условия участия в нем, порядок определения победителя Конкурса.
1.2. Конкурс проводится в рамках здорового соревнования в целях повышения престижа муниципальной службы; стимулирования активности, роста профессионализма молодых муниципальных служащих; выявления и поддержки молодых муниципальных служащих, достигших высоких результатов в профессиональной служебной деятельности и внесших значительный вклад в развитие местного самоуправления, эффективное решение вопросов местного значения.
1.3. В Конкурсе принимают участие муниципальные служащие высшей, главной, ведущей, старшей и младшей групп должностей муниципальной службы. Стаж муниципальной службы муниципального служащего на момент проведения конкурса должен быть не менее одного года.
1.4. К участию в Конкурсе допускаются муниципальные служащие в возрасте до 40 лет, изъявившие желание участвовать в конкурсе, не имеющие дисциплинарных взысканий.
2. Учредители и организаторы конкурса
2.1. Учредителем Конкурса является Администрация Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края организатором - организационно-методический отдел Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края.
2.2. Для проведения Конкурса формируется конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии утверждается Главой Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, который является ее председателем.
2.3. Расходы, связанные с награждением и поощрением участников конкурса, несет Администрация Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края из средств, предусмотренных муниципальной программой "Развитие муниципальной службы в Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края", расходы, связанные с подготовкой участников к Конкурсу, - направляемая сторона.
3. Содержание конкурса
3.1. Тестирование - представляет собой краткое, максимально информированное задание, имеющее определенную шкалу знаний, и проводится в течение недели, предшествующей Конкурсу.
Критерии оценок - каждый правильный ответ - 1 балл.
3.2. "Визитная карточка" - презентация в свободной форме, в которой участник Конкурса должен раскрыть свои жизненные приоритеты, отношение к коллегам, профессии. Форма выступления - свободная (регламент - 10 минут).
Критерии оценок - неординарность и оригинальность формы представления визитки; содержательность выступления; яркость, эмоциональность и образность выступления; общая культура выступления.
3.3. Эссе "Мое профессиональное кредо".
Критерии оценок - убедительность профессиональной позиции; глубина и системность профессионального мышления; стиль изложения, владение ораторским искусством.
3.4. Проект публичного мероприятия - мероприятие должно быть связано с основными направлениями деятельности участников, может проводиться в форме круглого стола, семинара, культурно-массового мероприятия, консультации с жителями, субботника, выставки и т.п.
Критерии оценок - актуальность, раскрытие темы, оригинальность и новизна подхода к проведению мероприятия.
3.5. "Проблемная ситуация" - за 2 дня до Конкурса каждый участник получает проблемную ситуацию из басни, которую необходимо обосновать с точки зрения законодательства и разрешить применительно к деятельности органов местного самоуправления.
4. Определение результатов конкурса и награждение
4.1. Каждый член конкурсной комиссии составляет ведомость оценок выполнения этапов Конкурса, максимальный балл каждого этапа - 10. Конкурсная комиссия вправе учреждать специальные номинации Конкурса.
4.2. По итогам проведения Конкурса по решению конкурсной комиссии определяется один победитель. Победитель Конкурса получает диплом и единовременное денежное вознаграждение в размере 30000 (тридцать тысяч) рублей.
4.3. Участие в Конкурсе засчитывается как очередная аттестация муниципальных служащих. Все участники награждаются дипломами и ценными подарками.
4.4. Награждение победителя Конкурса проводится в торжественной обстановке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 9 ноября 2021 г. N 718 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.