Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Положению о проведении конкурса
государственных бюджетных учреждений
дополнительного педагогического
профессионального образования
Санкт-Петербурга
Критериальный аппарат
1 этап "Презентация проекта"
N |
Критерии |
В полной мере |
Частично |
Недостаточно |
1. |
Основная идея проекта направлена на решение задач по развитию региональной системы научно-методического сопровождения |
5 |
3 |
0 |
2. |
Обоснована потребность в реализации проекта |
5 |
3 |
0 |
3. |
Определены основные преимущества представляемого проекта перед аналогами |
5 |
3 |
0 |
4. |
Мероприятия проекта соответствуют его целям и задачам |
5 |
3 |
0 |
5. |
Содержание работ прописано подробно, достаточно примеров, иллюстрирующих методики/технологии реализации мероприятии |
5 |
3 |
0 |
6. |
Указанные в проекте методики/технологии носят универсальный характер, есть возможность тиражирования опыта реализации проекта |
5 |
3 |
0 |
7. |
Указаны результаты проекта (количественные и качественные показатели) |
5 |
3 |
0 |
8. |
Текст проекта структурирован, логически выстроен |
5 |
3 |
0 |
9. |
Проект уникален, есть авторская составляющая |
5 |
3 |
0 |
10. |
Информация о реализации проекта размещена в СМИ (в т.ч. на сайте Учреждения) |
5 |
3 |
0 |
|
Итого максимально: |
50 |
|
|
____________________ ______________________ "__" "_____" 20__г.
подпись члена расшифровка подписи
конкурсной комиссии
2 этап "Мастер-класс"
N |
Критерии |
В полной мере |
Частично |
Недостаточно |
|
Актуальность и методическая обоснованность представленного опыта |
|||
1. |
Содержание мастер-класса соответствует целям и задачам проекта |
5 |
3 |
0 |
2. |
Использованы оригинальные, авторские формы работы |
5 |
3 |
0 |
3. |
Обоснована целесообразность предлагаемых решений, практическая значимость |
5 |
3 |
0 |
|
Практическая значимость и применимость представленного опыта |
|||
4. |
Предложены системные решения методических проблем адресного сопровождения педагогов |
5 |
3 |
0 |
5. |
Продемонстрирована результативность и потенциальные эффекты представляемых технологий/ методов/ приемов |
5 |
3 |
0 |
|
Продуктивность и результативность мастер-класса |
|||
6. |
Продемонстрирована универсальность и продуктивность предлагаемых в мастер-классе решений |
5 |
3 |
0 |
7. |
Решены поставленные задачи и достигнуты запланированные результаты |
5 |
3 |
0 |
8. |
Обеспечение позитивных эмоциональных реакций, профессионального интереса; создана мотивирующая образовательная среда |
5 |
3 |
0 |
|
Информационная, речевая и рефлексивная культура |
|||
9. |
Наличие организации, целенаправленности и целостности мастер-класса |
5 |
3 |
0 |
10. |
Продемонстрирована культура презентации опыта с грамотным и целесообразным использованием визуализации |
5 |
3 |
0 |
11. |
Показана готовность к импровизации, продемонстрирован творческий подход и организация обратной связи |
5 |
3 |
0 |
Итого максимально: |
55 |
|
|
____________________ ______________________ "__" "_____" 20__г.
подпись члена расшифровка подписи
конкурсной комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.