Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Ловозерского района
от 7 октября 2021 г. N 551-ПГ
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнему"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнему" (далее - Регламент) разработан в целях реализации переданного государственного полномочия Мурманской области по выдаче разрешения на изменение имени и фамилии несовершеннолетнему в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее - государственная услуга). Регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги и разработан с целью повышения качества и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги.
1.2. Описание заявителей
Государственная услуга предоставляется родителям (законным представителям) несовершеннолетних, зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания на территории Ловозерского района Мурманской области (далее - Заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляют специалисты администрации Ловозерского района (далее - муниципальные служащие администрации, ответственные за предоставление государственной услуги, администрация соответственно).
1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов, а также электронной почты администрации размещаются:
- на официальном сайте администрации Ловозерского района: https://www.lovozeroadm.ru (далее - официальный сайт администрации);
- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.frgu.gosuslugi.ru (далее - Федеральный реестр);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- на информационных стендах, расположенных в помещениях администрации.
1.3.3. На Едином портале размещается следующая информация:
1) способы предоставления государственной услуги;
2) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги;
3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
4) категория Заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
5) срок предоставления государственной услуги;
6) описание результата предоставления государственной услуги;
7) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
9) о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
10) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
1.3.4. Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Федеральном реестре, предоставляется Заявителю бесплатно.
1.3.5. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.6. Индивидуальное информирование Заявителей о государственной услуге осуществляется:
- в устной форме лично или по телефону;
- в письменной форме - по письменным обращениям, поступившим в адрес администрации посредством почтовых отправлений или электронных средств коммуникации.
1.3.7. При консультировании о порядке предоставления государственной услуги муниципальный служащий администрации, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан проинформировать Заявителя:
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе о документах, которые он должен представить самостоятельно, и документах, которые Комитет должен получить в рамках межведомственного взаимодействия, если Заявитель не представит их по собственной инициативе;
- о сроках принятия решения о предоставлении государственной услуги;
- об основаниях и условиях предоставления государственной услуги;
- об основаниях для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о порядке получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий или бездействия Комитета, а также должностных лиц и муниципальных служащих Комитета.
1.3.8. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан муниципальный служащий администрации, ответственный за предоставление государственной услуги, дает ответ самостоятельно.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время либо муниципальный служащий администрации, ответственный за предоставление государственной услуги, не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, он обязан выбрать один из вариантов дальнейших действий:
а) предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде;
б) согласовать с Заявителем другое время для проведения устного информирования.
1.3.9. Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 10 минут. Время ожидания Заявителей при индивидуальном устном информировании (при обращении заинтересованных лиц за информацией лично) не может превышать 15 минут.
1.3.10. Заявителям предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием по телефону, с использованием электронной почты либо при личном обращении в администрацию.
1.3.11. Информирование осуществляется также путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации.
1.3.12. На информационных стендах размещается следующая информация:
- полное наименование администрации, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу;
- адрес, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности муниципальных служащих, осуществляющих прием и консультирование Заявителей;
- образцы оформления заявлений;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также его должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих государственную услугу.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Выдача разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнему.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляют администрация Ловозерского района (далее - Администрация).
2.2.2. При предоставлении государственной услуги Администрация осуществляет взаимодействие со следующими органами и (или) организациями, предоставляющими документы и информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- МВД России в части получения сведений о том, что местонахождение разыскиваемых родителей не установлено;
- Муниципальным казанным учреждением "Многофункциональный центр Ловозерского района" (далее - "МФЦ Ловозерского района") в части получения сведений о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информации о жилом помещении;
- Федеральной налоговой службой России (далее - ФНС России) в части получения сведений о государственной регистрации рождения, смерти, заключения брака, расторжения брака, перемены имени.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) Заявителю постановления Администрации о выдаче разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнему или постановление Администрации об отказе в выдаче разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнему.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 15 рабочих дней с даты поступления в Администрацию заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
Срок регистрации Заявления составляет один рабочий день.
2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результатов предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.4.3. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.4.4. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Семейным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния";
- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Мурманской области от 13.12.2007 N 927-01-ЗМО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа, муниципального округа и муниципального района отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних";
- Уставом муниципального образования Ловозерский район Мурманской области;
2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, указанных в пункте 2.5.1 настоящего Регламента, размещается на официальном сайте администрации Ловозерского района в сети Интернет, в Федеральном реестре и на Едином портале.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги Заявитель предоставляет в Администрацию заявления согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту (далее - Заявления).
Кроме того, для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы и копии документов, предоставляемых с одновременным предъявлением оригиналов:
2.6.1.1. Копия одного из документов, удостоверяющих личность Заявителей:
а) паспорт гражданина Российской Федерации;
б) заграничный паспорт гражданина Российской Федерации;
в) удостоверение личности военнослужащего РФ;
г) военный билет;
д) временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2-П.
2.6.1.2. Сведения о государственной регистрации рождения несовершеннолетнего.
2.6.1.3. Выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства).
2.6.1.4. Сведения о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства.
2.6.1.5. Письменное согласие ребенка, достигшего 10-летнего возраста.
2.6.1.6. Сведения о государственной регистрации расторжения брака со вторым родителем ребенка.
2.6.1.7. Сведения о государственной регистрации перемены имени родителя ребенка.
2.6.1.8. Сведения о государственной регистрации брака (в случае повторного брака).
2.6.1.9. Заявление может быть подано одним из родителей (законных представителей) несовершеннолетнего при предоставлении следующих документов:
а) сведения о государственной регистрации смерти второго родителя ребенка;
б) копия решения суда о лишении второго родителя родительских прав, о признании в установленном порядке второго родителя недееспособным, безвестно отсутствующим или объявление его умершим;
в) справка (сведения) о том, что местонахождение разыскиваемых родителей не установлено;
г) информация (сведения), подтверждающие уклонение без уважительных причин отдельно проживающего родителя от воспитания и содержания ребенка;
д) нотариально заверенное согласие второго родителя или, в случае назначения в отношении несовершеннолетнего нескольких опекунов (попечителей), нотариально заверенные согласия остальных опекунов (попечителей).
2.6.2. Документы, указанные в подпункте 2.6.1.1, подпунктах "б", "г", "д" подпункта 2.6.1.9 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, Заявители обязаны представить самостоятельно в копиях с одновременным предъявлением подлинников.
Документ, указанный в подпункте 2.6.1.3 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, находится в распоряжении администрации и не является документом, который Заявитель обязан представить самостоятельно.
Документ, указанный в подпункте 2.6.1.5 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, составляется ребенком в произвольной форме в администрации в присутствии Заявителя и заверяется подписью муниципального служащего администрации, ответственного за предоставление государственной услуги.
2.6.3. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.6.1.2, 2.6.1.4, 2.6.1.6, 2.6.1.7, 2.6.1.8, подпунктах "а", "в" подпункта 2.6.1.9 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, Администрация запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если Заявители не представили их по собственной инициативе.
2.6.4. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов или областных учреждений, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Мурманской области, утвержденный Правительством Мурманской области;
- предоставление документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.7.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредоставление Заявителем предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, либо наличие в них недостоверной информации.
2.7.3. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
2.7.4. Непредоставление (несвоевременное предоставление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю государственной услуги.
2.8. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Прочие требования к предоставлению государственной услуги
2.9.1. Бланки документов Заявитель может получить в электронном виде на Едином портале и на официальном сайте Администрации Ловозерского района в сети Интернет.
2.9.2. Состав действий, которые Заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Единого портала:
- получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих государственную услугу.
2.10. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.10.1. В помещения, в которых осуществляется прием Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, должен быть обеспечен свободный доступ Заявителей.
Доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, включающих места для ожидания, для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информирования и приема получателей государственной услуги, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.10.2. На информационных стендах в помещениях, где предоставляется государственная услуга, размещается информация, указанная в пункте 1.3.12 настоящего Регламента.
2.10.3. Кабинеты для приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества муниципального служащего, осуществляющего прием, дополнительным столом и стульями для предоставления консультации и приема документов.
2.10.4. Все помещения Администрации должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также требованиям противопожарной безопасности.
2.10.5. Рабочие места муниципальных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с обеспеченным доступом к сети Интернет, необходимым информационным базам данных, информационным правовым системам, печатающим и сканирующим устройствам, должны иметь функциональную мебель, телефонную связь, канцелярские принадлежности.
2.10.6. Помещения для ожидания в очереди для получения консультации, предоставления документов муниципальному служащему, ответственному за предоставление государственной услуги, или получения оформленных документов должны быть оборудованы стульями.
2.11. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, а также их значения приведены в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация Заявления для предоставления государственной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- принятие решения о выдаче разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнему или об отказе в выдаче разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнему в форме постановления администрации;
- выдача (направление) Заявителю копии постановления администрации;
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Прием документов и регистрация Заявления для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию Заявления согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту и прилагаемых к нему документов.
3.2.2. При поступлении Заявления и документов в администрацию муниципальный служащий администрации, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия:
- устанавливает личность Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
- проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя;
- проверяет правильность заполнения Заявления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам, при отсутствии у Заявителя заполненного Заявления или при неправильном его заполнении при необходимости оказывает помощь в заполнении Заявления;
- по результатам проверки Заявления и прилагаемых к нему документов сверяет копии предоставленных документов, после их сверки с соответствующими оригиналами проставляет штамп "копия верна", заверяет их своей подписью, после чего оригиналы документов возвращает Заявителю;
- получает при личном присутствии несовершеннолетнего, достигшего десятилетнего возраста, его письменное согласие на изменение фамилии, имени, заверяет его своей подписью;
- получает заявления родственников матери ребенка, иных лиц, подтверждающих происхождение ребенка от Заявителя, заверяет заявления своей подписью, если они нотариально не удостоверены;
- оформляет расписку о приеме документов согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту в двух экземплярах, один из которых передает Заявителю, а второй приобщает к представленным Заявителем документам.
Регистрация Заявления осуществляется в день поступления соответствующего Заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание процедуры регистрации Заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
3.3.2. В случае если Заявитель не предоставил по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 2.6.1.2, 2.6.1.4, 2.6.1.6, 2.6.1.7, 2.6.1.8, подпунктах "а", "в" подпункта 2.6.1.9 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, муниципальный служащий Администрации, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение двух рабочих дней со дня регистрации Заявления подготавливает межведомственные запросы в МВД России, ФНС России, МКУ "МФЦ Ловозерского района".
3.3.3. Муниципальный служащий Администрации, ответственный за предоставление государственной услуги, при наличии технической возможности формирует межведомственные запросы в электронном виде, подписывает их усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет через систему межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.4. В день поступления ответов на межведомственные запросы муниципальный служащий администрации, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует их в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.3.5. Муниципальный служащий Администрации, ответственный за предоставление государственной услуги, в день получения ответов на межведомственные запросы приобщает их к документам, представленным Заявителем.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет два рабочих дня со дня регистрации Заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос администрации не может превышать пяти рабочих дней со дня его поступления адресату.
3.4. Принятие решения о выдаче разрешения на изменение Фамилии, имени несовершеннолетнему или об отказе в выдаче разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнему в форме постановления администрации
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание процедуры регистрации ответов на межведомственные запросы.
3.4.2. По результатам проверки представленных Заявителем документов и ответов на межведомственные запросы в течение одного рабочего дня администрацией принимается решение о выдаче разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнему или об отказе в выдаче разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнему в форме постановления администрации.
3.4.3. Муниципальный служащий Администрации, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня после принятия решения готовит проект постановления администрации согласно приложению N 3 или приложению N 4 к настоящему Регламенту и передает его с Заявлением и приложенными к нему документами на согласование.
3.4.4. Муниципальный служащий администрации, ответственный за предоставление государственной услуги, в день получения согласованного проекта передает проект постановления на подпись главе администрации Ловозерского района или лицу, исполняющему его обязанности.
3.4.7. Муниципальный служащий администрации, ответственный за регистрацию нормативных актов, после подписания постановления администрации регистрирует его, изготавливает и заверяет три экземпляра копии постановления администрации. Один экземпляр постановления администрации, подшивает в папку постановлений администрации. Два экземпляра копии постановления администрации передает муниципальному служащему администрации, ответственному за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет четыре рабочих дня со дня окончания процедуры регистрации ответов на межведомственные запросы.
3.5. Выдача (направление) Заявителю копии постановления администрации
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание процедуры регистрации постановления Администрации.
3.5.2. Муниципальный служащий Администрации, ответственный за предоставление государственной услуги, один экземпляр копии постановления администрации направляет простым почтовым отправлением или выдает под подпись Заявителю в течение трех рабочих дней со дня регистрации постановления Администрации, второй экземпляр копии постановления администрации приобщает в отдельную папку постановлений Администрации.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет три рабочих дня со дня регистрации письменного решения.
3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение Заявителя в Администрацию с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.6.2. Муниципальный служащий Администрации, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.6.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и ошибок.
3.6.4. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах муниципальный служащий Администрации, ответственный за предоставление государственной услуги:
- осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, либо подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа;
- обеспечивает направление Заявителю заказным почтовым отправлением сопроводительного письма и исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - пять рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими администрации положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений муниципальными служащими Комитета
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений муниципальными служащими Администрации, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляет заместитель главы администрации Ловозерского района либо лицо, исполняющее его обязанности.
4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих Администрации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся по обращениям Заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления государственной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Регламента.
В ходе проверок:
- проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- выявляются нарушения прав Заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления государственной услуги.
4.2.3. По результатам проведенных проверок, оформленным документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав Заявителей глава администрации Ловозерского района либо лицо, исполняющее его обязанности, рассматривает вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Муниципальные служащие Администрации, ответственные за предоставление государственной услуги, в том числе за консультирование, несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги. Персональная ответственность за соблюдение муниципальными служащими Администрации требований Регламента закрепляется в должностных инструкциях, утверждаемых главой администрации Ловозерского района.
4.3.2. Муниципальный служащий Администрации, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
Должностное лицо, ответственное за принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, несет персональную ответственность за правильность вынесенного соответствующего решения.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений муниципальными служащими Администрации, осуществляет заместитель главы администрации Ловозерского района либо лицо, исполняющее его обязанности.
4.4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Администрации при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета и (или) управления, а также их должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих государственную услугу
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1.1. Заявитель вправе подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации Заявления о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование предоставления Заявителем документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения Заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
к) требования у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2.1. Прием жалоб осуществляется Администрацией, Министерством образования и науки Мурманской области (далее - Министерство), осуществляющим контроль за осуществлением переданных полномочий по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних.
Жалоба может быть принята при личном приеме Заявителя или направлена:
- по почте;
- с использованием сети Интернет посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг;
- через официальный сайт Администрации;
5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих Администрации подается главе администрации Ловозерского района (лицу, исполняющему его обязанности).
Жалоба на решения и действия (бездействие) главы администрации Ловозерского района (лица, исполняющего его обязанности) подается в Министерство.
5.3. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации;
- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;
- посредством личного обращения (в том числе по телефону, по электронной почте, почтовой связью) в администрацию.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Правовое регулирование отношений, возникающих в связи с подачей и рассмотрением жалобы, осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Мурманской области от 10.12.2012 N 620-ПП "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Мурманской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, подведомственных этим органам учреждений и их должностных лиц, предоставляющих государственные услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
Порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, его должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих государственную услугу, размещается в Федеральном реестре и на Едином портале.
Приложение N 1
к административному регламенту
Главе администрации Ловозерского района
от ___________________________________,
проживающей(-его) по адресу:
_______________________________________
тел. __________________________________
паспорт _______________________________
_______________________________________
Заявление
Прошу дать разрешение на изменение фамилии и (или) имени ребенка
(сына, дочери, подопечного) _____________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка)
свидетельство о рождении ________________________________________________
________________________________________________________________________,
(серия, номер, кем выдано, дата выдачи)
проживающему(ей) по адресу: ____________________________________________,
на мою фамилию (фамилию второго родителя _______________________________,
(указать фамилию)
на фамилию матери (отца) несовершеннолетнего подопечного _______________)
(указать фамилию)
Сведения о втором родителе:
_________________________________________________________________________
(брак расторгнут, установлено отцовство, сведения об отце записаны с моих
слов (отсутствуют), иные обстоятельства)
Согласие второго родителя, ребенка, достигшего десятилетнего
возраста, на изменение имени и (или) фамилии имеется (не имеется).
"__" _________ 20__ г. ______________________________ (подпись)
Приложение N 2
к административному регламенту
Показатели
доступности и качества предоставления государственной услуги
N |
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности предоставления государственной услуги | ||
1 |
% Заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут |
100% |
2 |
% Заявителей, удовлетворенных графиком работы |
100% |
3 |
Наличие на стендах в местах предоставления услуг информации о порядке предоставления государственной услуги |
100% |
4 |
Количество взаимодействий Заявителя с муниципальным служащим администрации, ответственным за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги |
2 |
5 |
Возможность получения государственной услуги в электронной форме |
нет |
6 |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги |
да |
7 |
Возможность получения услуги через многофункциональный центр |
нет |
Показатели качества предоставления государственной услуги | ||
1 |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
2 |
% случаев предоставления государственной услуги в установленный срок с момента приема документов |
100% |
3 |
% Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания при предоставлении государственной услуги |
100% |
4 |
% Заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих при предоставлении государственной услуги |
100% |
Приложение N 3
к административному регламенту
Герб
МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОВОЗЕРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
"__" _______ года с. Ловозеро N _________
О разрешении на изменение фамилии (имени, фамилии и имени)
ребенка ________________________________
(фамилия, имя, отчество ребенка)
Руководствуясь ст. 59 Семейного кодекса Российской Федерации, ст. 69
Федерального закона от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского
состояния",
рассмотрев заявление ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество Заявителя)
установлено: ___________________________________________________________.
(излагаются обстоятельства, послужившие основанием к Заявлению)
1. Разрешить _____________________________ изменение фамилии (имени,
(фамилия, имя, отчество Заявителя)
фамилии и имени) ребенка ______________ на фамилию ______________________
(фамилия, имя, (указывается
отчество ребенка) фамилия)
(на имя _________________, на фамилию ____________ и имя ______________).
(указывается имя) (указывается (указывается имя)
фамилия)
2. Контроль исполнения данного постановления возложить на
заместителя главы администрации Ловозерского района.
Глава администрации
Ловозерского района ______________________________ Ф.И.О.
подпись
Приложение N 4
к административному регламенту
Герб
МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОВОЗЕРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
"__" _______ года с. Ловозеро N _________
Об отказе в разрешении на изменение фамилии (имени, фамилии и имени)
ребенка _________________________________
(фамилия, имя, отчество ребенка)
Руководствуясь ст. 59 Семейного кодекса Российской Федерации, ст. 69
Федерального закона от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского
состояния",
рассмотрев заявление ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество Заявителя)
установлено: ___________________________________________________________.
(излагаются обстоятельства, послужившие основанием к Заявлению)
1. Отказать в разрешении _________________________________ изменения
(фамилия, имя, отчество Заявителя)
фамилии (имени, фамилии и имени) ребенка ________________________________
(фамилия, имя, отчество
ребенка)
на фамилию ______________________________ (на имя ______________________,
(указывается фамилия) (указывается имя)
на фамилию _____________________________ и имя ________________________).
(указывается фамилия) (указывается имя)
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на
заместителя главы администрации Ловозерского района.
Глава администрации
Ловозерского района ____________________________ Ф.И.О.
подпись
Приложение N 5
к административному регламенту
Форма расписки в получении документов
В соответствии с административным регламентом предоставления
государственной услуги "Выдача разрешения на изменение фамилии, имени
несовершеннолетнему" принято заявление
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество Заявителя)
и приложенные к нему следующие документы на __ л.:
N |
Наименование документа |
Количество экземпляров |
|
|
|
Принял: _________________________________________________________________
(Ф.И.О. и должность должностного лица, принявшего документы)
__________________
дата
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ловозерского района Мурманской области от 7 октября 2021 г. N 551-ПГ "О внесении изменений в административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.