Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
"Цифровизация города
Красноярска" на 2022 год
и плановый период 2023-2024 годов
Сведения
о целевых индикаторах и показателях результативности муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, отдельного мероприятия и их значениях
N п/п |
Наименование целевого индикатора, показателя результативности |
Единицы измерения |
Вес показателя результативности |
Источник информации |
Периодичность определения значений целевых индикаторов, показателей результативности |
Значения показателей |
|||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Муниципальная программа "Цифровизация города Красноярска" на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов |
||||||||
2 |
Целевой индикатор 1. Доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме |
% |
х |
данные Федеральной службы государственной статистики, в том числе содержащиеся в государственной автоматизированной системе "Управление"; данные о зарегистрированных обращениях за муниципальными услугами в СЭД |
ежеквартально |
85 |
86 |
87 |
88 |
3 |
Целевой индикатор 2. Удовлетворенность населения информационной открытостью деятельности администрации города (от числа опрошенных) |
% |
х |
органы администрации города (результаты опросов) |
раз в год (по итогам отчетного года) |
80 |
85 |
86 |
87 |
4 |
Целевой индикатор 3. Доля отечественного программного обеспечения (в том числе муниципальных информационных систем) в общем объеме программного обеспечения, используемого в администрации города |
% |
х |
отчет о выполнении плана по импортозамещению программного обеспечения в администрации города |
раз в год (по итогам отчетного года) |
65 |
70 |
75 |
80 |
5 |
Подпрограмма 1 "Создание системы "Цифровой город" |
||||||||
6 |
Показатель результативности 1. Доля цифровых муниципальных услуг в общем объеме муниципальных услуг |
% |
0,5 |
административные регламенты предоставления муниципальных услуг, размещенные на официальном сайте администрации города (раздел "Муниципальные услуги") |
раз в полугодие (по итогам первого, второго полугодия) |
60 |
61 |
62 |
63 |
7 |
Показатель результативности 2. Доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг администрации города в электронной форме, от числа жителей города Красноярска |
% |
0,1 |
данные Федеральной службы государственной статистики, в том числе содержащиеся в государственной автоматизированной системе "Управление"; данные о зарегистрированных обращениях за муниципальными услугами в СЭД |
ежеквартально |
1,7 |
2,0 |
2,3 |
2,6 |
8 |
Показатель результативности 3. Средний срок простоя муниципальных информационных систем в результате компьютерных атак |
часы |
0,2 |
сервис мониторинга доступности сайтов и серверов host-tracker.com, сервис мониторинга на основе межсетевого экрана с платформой DPI |
раз в год (по итогам отчетного года) |
18 |
12 |
6 |
3 |
9 |
Отдельное мероприятие 1 "Цифровизация деятельности администрации города" |
||||||||
10 |
Показатель результативности 1. Доступность информационных ресурсов администрации города для муниципальных служащих в рабочее время (за исключением плановых отключений) |
% |
0,2 |
отчеты системы мониторинга ИТ-инфраструктуры Zabbix |
ежеквартально |
100 |
100 |
100 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.