Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Федерального агентства по туризму
от 30.09.2021 г. N 441-Пр-21
Положение
о порядке использования официальных символов Федерального агентства по туризму
1. Официальные символы - изображения, содержащие в себе герб Российской Федерации без геральдического щита и официальное наименование Федерального агентства по туризму в полном и сокращенном наименованиях на русском и английском языках.
2. Основной и цифровой символы исполняются в одноцветном варианте черным цветом. Допускается использование основного и цифрового символов в синем или белом цветах, при этом в одноцветном варианте герб Российской Федерации и наименование Федерального агентства по туризму исполняются в одном цвете.
3. Печатный символ исполняется в многоцветном варианте, с применением герба Российской Федерации в многоцветном варианте и наименования Федерального агентства по туризму в одноцветном варианте шрифтом черного, синего или белого цветов.
4. Основной, цифровой и печатный символы исполняются в горизонтальном варианте, с расположением герба Российской Федерации слева от полного наименования Федерального агентства по туризму по центральной горизонтальной оси.
5. Допускается использование основного, цифрового и печатного символов в вертикальном варианте, с расположением герба Российской Федерации сверху от сокращенного наименования Федерального агентства по туризму по центральной вертикальной оси.
6. Допускается использование основного, цифрового и печатного символов, как в горизонтальном, так и в вертикальном вариантах, с применением сокращенного наименования Федерального агентства на английском языке.
7. В горизонтальном варианте основного, цифрового и печатного символов применяется только сокращенное наименование Федерального агентства по туризму как на русском, так и на английском языках.
8. Изменение герба Российской Федерации не допускается.
9. Основной символ может помещаться:
на ведомственных наградах, знаках отличия, документах Федерального агентства по туризму и его структурных подразделений;
на зданиях, сооружениях и ином имуществе Федерального агентства по туризму;
на информационной, печатной и сувенирной продукции, кино-, видео- и фотоматериалах, презентационных материалах, издаваемых (изготавливаемых) по заказу Федерального агентства по туризму и (
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.