Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 3 ноября 2021 г. N 1860
Порядок
изучения мнения населения о качестве предоставления муниципальных услуг
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру изучения мнения населения о качестве и объеме муниципальных услуг, предоставляемых органами администрации города Радужный и муниципальными учреждениями города Радужный (далее - изучение мнения населения).
2. Основными целями изучения мнения населения являются:
- выявление степени удовлетворенности населения города Радужный качеством предоставляемых муниципальных услуг;
- создание системы мониторинга, контроля и доступности муниципальных услуг, предоставляемых населению администрацией города Радужный и муниципальными учреждениями;
- разработка мер, направленных на снижение административных барьеров и повышение качества предоставляемых муниципальных услуг;
- разработка мер, направленных на повышение эффективности деятельности органов администрации города и муниципальных учреждений при предоставлении муниципальных услуг.
3. Объектами изучения мнения населения города Радужный являются качество и доступность предоставления муниципальных услуг, включенных в реестр муниципальных услуг, предоставляемых органами администрации города Радужный и муниципальными учреждениями города, утвержденный постановлением администрации города Радужный от 28.12.2015 N 2520.
4. Изучение мнения населения проводится путем письменного анкетирования (приложение 1 к настоящему Порядку):
- на сайте администрации города Радужный (admrad.ru);
- органами администрации города Радужный, участвующими в предоставлении муниципальных услуг;
- муниципальными учреждениями города Радужный.
5. Анкетирование проводится среди совершеннолетних граждан.
6. Изучение мнения населения проводится ежегодно до 25 декабря отчетного года.
7. Количество граждан, достаточное для изучения мнения населения города, составляет не менее одной пятой от среднемесячного количества получателей муниципальных услуг, определяемого на основании данных за 6 месяцев, предшествующих месяцу проведения анкетирования.
8. По результатам изучения мнения населения лицом, осуществляющим анкетирование, составляется акт (приложение 2 к настоящему Порядку), содержащий итоги изучения мнения населения и направляется, в течение 3 рабочих дней, в сектор контроля и исполнения поручений администрации города Радужный.
9. Результаты изучения мнения населения о качестве оказываемых услуг оформляются в виде доклада об оценке населением качества предоставления услуг.
10. Итог изучения мнения населения размещается на официальном сайте администрации города Радужный (admrad.ru) в сети Интернет в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Приложение 1
к Порядку изучения мнения населения
о качестве предоставления муниципальных услуг
Анкета
Изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг
______________________________________________________________________
(наименование органа администрации города/муниципального учреждения)
N |
Вопрос |
Варианты ответов: |
1. |
Получили ли Вы полную информацию о том, как получить услугу? |
да |
нет | ||
2. |
Была ли комфортной обстановка в месте обслуживания? |
да |
нет | ||
3. |
Получили ли вы услугу в установленные сроки? |
да |
нет | ||
4. |
Было ли удобным месторасположение учреждения предоставляющего муниципальную услугу? |
да |
нет | ||
5. |
Был ли специалист, оказывающий муниципальную услугу, компетентным? |
да |
нет | ||
6. |
Был ли персонал вежливым и внимательным? |
да |
нет | ||
7. |
Была ли Вами произведена оплата за оказание услуги, кроме оплаты установленной в регламенте предоставления муниципальной услуги? |
да |
нет | ||
8. |
Оцените качество работы специалиста учреждения при предоставлении услуги (шкала оценки 5-бальная) |
5 |
4 | ||
3 | ||
2 | ||
1 | ||
9. |
Время ожидания в очереди было более 15 минут? |
да |
нет | ||
10. |
Удовлетворены ли Вы полученным результатом оказанной муниципальной услуги? |
да |
нет |
Приложение 2
к Порядку изучения мнения населения
о качестве предоставления муниципальных услуг
Акт
об итогах изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг
в____________________________________________________________________
(наименование органа администрации города/муниципального учреждения)
N |
Вопрос |
Варианты ответов |
Количество респондентов |
1. |
Получили ли Вы полную информацию о том, как получить услугу? |
да |
|
нет |
|
||
2. |
Была ли комфортной обстановка в месте обслуживания? |
да |
|
нет |
|
||
3. |
Получили ли Вы услугу в установленные сроки? |
да |
|
нет |
|
||
4. |
Было ли удобным месторасположение учреждения предоставляющего муниципальную услугу? |
да |
|
нет |
|
||
5. |
Был ли специалист, оказывающий муниципальную услугу, компетентным? |
да |
|
нет |
|
||
6. |
Был ли персонал вежливым и внимательным? |
да |
|
нет |
|
||
7. |
Была ли Вами произведена оплата за оказание услуги, кроме оплаты установленной в регламенте предоставления муниципальной услуги? |
да |
|
нет |
|
||
8. |
Оцените качество работы специалиста учреждения при предоставлении услуги (шкала оценки 5-бальная) |
5 |
|
4 |
|
||
3 |
|
||
2 |
|
||
1 |
|
||
9. |
Время ожидания в очереди было более 15 минут? |
да |
|
нет |
|
||
10. |
Удовлетворены ли Вы полученным результатом оказанной муниципальной услуги? |
да |
|
нет |
|
||
Общее количество респондентов: |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 ноября 2021 г. N 1860 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.