Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Сроки выполнения административных процедур:
а) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов - в течение рабочего дня с момента приема заявления с пакетом документов от заявителя;
б) направление межведомственных запросов - 6 календарных дней с момента поступления документов заявителя специалисту, ответственному за направление межведомственных запросов;
в) принятие решения и подготовка результата муниципальной услуги - 108 календарных дней с момента поступления документов заявителя в администрацию.
Данная административная процедура включает в себя проведение оценки арендуемого имущества, подготовку решения об условиях приватизации, подготовку и подписание уполномоченным должностным лицом администрации договора купли-продажи или уведомления об отказе в его заключении, в случае предоставления услуги для преимущественного права выкупа арендуемого имущества, включенного в перечень имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, уведомление координационного или совещательного органа в области развития малого и среднего предпринимательства;
г) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 2 рабочих дня с момента поступления результата муниципальной услуги специалисту управления, ответственному за выдачу результата муниципальной услуги.
Перечень административных процедур:
3.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Рассмотрение заявления и представленных документов, в том числе истребование документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.1.3. Принятие решения о подготовке арендуемого имущества к отчуждению или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. Обеспечение заключения договора о проведении оценки рыночной стоимости арендуемого имущества.
3.1.5. Подготовка отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества и его принятие администрацией.
3.1.6. Принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества;
3.1.7. Подготовка проекта договора купли-продажи арендуемого имущества и направление (выдача) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в администрацию городского округа Большой Камень заявления с прилагаемыми документами согласно пункту 2.6.1.1 настоящего Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункту 2.6.1.1" имеется в виду "пункту 2.6.1"
Заявление с прилагаемыми документами представляется в администрацию лично, либо посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, либо в электронной форме с приложением отсканированных образов прилагаемых документов, либо посредством межведомственной системы электронного документооборота (МСЭД) с приложением отсканированных образов прилагаемых документов и заверением электронной подписью.
3.2.2. В электронной форме заявление может быть подано Заявителем с учетом требований, установленных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
3.2.3. В случае направления Заявителем заявления посредством почтового отправления, к заявлению прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе, и дальнейшая работа с ними ведется в установленном порядке.
3.2.4. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, - специалист администрации, уполномоченный в соответствии с должностным регламентом принимать входящие документы.
Срок выполнения действия - день поступления заявления, а если заявление поступило после 17-00 - на следующий рабочий день.
Принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами направляется специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры в управление.
3.2.5. Специалист управления, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет представленные документы на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 2.6.1, 2.7, 2.8 настоящего Регламента.
3.2.6. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов заявителем лично, специалист управления в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления рассматривает представленные заявителем документы и при несоответствии представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего Регламента, в письменной форме уведомляет заявителя об основаниях для отказа в приеме документов и возвращает документы Заявителю.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов с использованием почтовой связи или в электронной форме специалист управления рассматривает представленные Заявителем документы и при несоответствии представленных документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.8.2 настоящего Регламента, направляет уведомление Заявителю о наличии оснований для отказа в приеме документов и содержании выявленных недостатков с использованием непосредственно почтовой связи или в электронной форме в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления с прилагаемыми документами в управление.
Принятие администрацией решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия администрацией указанного решения.
Рассмотрение повторно поданных Заявителем документов аналогично рассмотрению документов, поданных впервые.
3.2.7. Результат выполнения административной процедуры - прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами либо направление в адрес Заявителя письма с указанием оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно пункту 2.7 настоящего Регламента.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов, в том числе истребование документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту управления.
3.3.2. Специалист управления осуществляет следующие действия:
3.3.2.1. Проверяет комплектность представленных Заявителем документов по перечням документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
3.3.2.2. При выявлении в заявлении о предоставлении муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе при представлении Заявителем документов, срок действия которых на момент поступления в администрацию в соответствии с действующим законодательством истек, подаче заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 1.2.1 настоящего Регламента, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его Заявителю в течение 7 рабочих дней с момента поступления документов в управление.
3.3.3. В случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, переходит к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. Результатом административной процедуры является:
3.3.4.1. Формирование и направление межведомственного запроса о представлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.3.4.2. Подготовка, согласование и направление (вручение) Заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.3.4.3. Переход к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. При обращении Заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме администрация направляет на Единый портал посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
3.3.6. Межведомственный запрос о предоставлении документов и информации осуществляется специалистом управления или сотрудником МФЦ, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия. МФЦ осуществляет формирование и направление межведомственных запросов только в случае обращения Заявителя за получением муниципальной услуги через МФЦ.
3.3.7. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии с администрацией, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенным соглашением.
3.3.8. В случае исполнения административной процедуры в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию, организует передачу заявления, документов, представленных Заявителем, и сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в администрацию в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в МФЦ.
3.3.9. Критерием выполнения административного действия является отсутствие в заявлении, направленном в уполномоченный орган или МФЦ, документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.10. Результатом административной процедуры является:
3.3.10.1. В МФЦ при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию.
3.3.10.2. В администрации - получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги Заявителю, и ее передача специалисту управления.
3.3.10.3. Наличие полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента, для предоставления муниципальной услуги.
3.3.11. При обращении Заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме администрация и МФЦ направляют на Единый портал посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
3.3.12. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного взаимодействия или внесение соответствующих сведений в МСЭД, МФЦ.
3.3.13. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления заявления и документов специалисту управления.
3.4. Принятие решения о подготовке арендуемого имущества к отчуждению или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является сформированный специалистом управления пакет документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
3.4.2. Специалист управления в течение 3 рабочих дней с даты поступления к нему полного пакета документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований для отказа, указанных в пункте 2.8.2 настоящего Регламента.
3.4.3. При принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист управления готовит уведомление об отказе в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества.
3.4.4. Уведомление об отказе в предоставлении преимущественного права выкупа арендуемого имущества передается на подписание начальнику управления и курирующему управление заместителю главы администрации.
3.4.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист управления организует работу по подготовке отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества.
3.4.6. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении муниципальной услуги является проведение независимой оценки рыночной стоимости арендуемого имущества и принятие решения об условиях приватизации муниципального имущества или уведомление об отказе в предоставлении преимущественного права выкупа арендуемого имущества.
3.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 10 рабочих дней со дня формирования специалистом управления пакета документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента.
3.5. Обеспечение заключения договора о проведении оценки рыночной стоимости арендуемого имущества.
3.5.1. Специалист управления обеспечивает заключение договора о проведении оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 135-ФЗ).
3.5.2. Результатом административной процедуры является заключение муниципального контракта о проведении оценки рыночной стоимости арендуемого имущества.
3.5.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 35 рабочих дней со дня подписания муниципального контракта.
3.6. Подготовка отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества и его принятие администрацией.
3.6.1. В соответствии с заключенным муниципальным контрактом о проведении оценки рыночной стоимости арендуемого имущества оценщик (лицо, оказывающее услуги по оценке недвижимого имущества) осуществляет подготовку отчета о рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом N 135-ФЗ.
3.6.2. После получения от оценщика отчета о рыночной стоимости арендуемого имущества специалист управления в течение 10 рабочих дней обеспечивает проверку отчета на соответствие требованиям Федерального закона N 135-ФЗ.
В случае выявления недостатков отчета они подлежат устранению оценщиком в течение 2 рабочих дней со дня выявления таких недостатков.
После устранения оценщиком выявленных в отчете недостатков либо в случае отсутствия указанных недостатков отчет подлежит принятию администрацией.
3.6.3. Результатом административной процедуры является отчет об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества, принятый администрацией.
3.6.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по подготовке отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества и его принятие администрацией является подписанный акт оказания услуг по оценке рыночной стоимости арендуемого имущества.
3.6.5. Максимальный срок проведения административной процедуры по подготовке отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества и его принятию администрацией не должен превышать 25 рабочих дней со дня заключения муниципального контракта.
3.7. Принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие администрацией отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества.
3.7.2. Специалист управления в течение 7 рабочих дней со дня принятия отчёта готовит проект решения Думы городского округа Большой Камень об условиях приватизации арендуемого имущества и направляет его на согласование уполномоченным должностным лицам администрации.
Согласованное уполномоченными должностными лицами Администрации решение направляется в Думу городского округа Большой Камень для принятия.
3.7.3. Результатом административной процедуры является решение Думы городского округа Большой Камень об условиях приватизации арендуемого имущества.
3.8. Подготовка проекта договора купли-продажи арендуемого имущества и направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое Думой городского округа Большой Камень решение об условиях приватизации арендуемого имущества.
3.8.2. Специалист управления готовит проект договора купли-продажи арендуемого имущества, обеспечивает его подписание главой городского округа.
3.8.3. Результат предоставления муниципальной услуги по желанию Заявителя может быть выдан ему лично или уполномоченному им надлежащим образом представителю непосредственно по месту подачи заявления либо направлен заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.8.4. В случае неявки Заявителя или уполномоченного им надлежащим образом представителя для получения результата предоставления услуги в течение 2 рабочих дней после подписания договора купли-продажи специалист управления направляет результат предоставления муниципальной услуги Заявителю почтовым отправлением с уведомлением по адресу, указанному в заявлении, или в электронном виде в личный кабинет Заявителя на Едином портале.
3.8.5. В случае подачи Заявителем заявления через МФЦ результат предоставления муниципальной услуги направляется специалистом управления в МФЦ, если иной способ получения не указан Заявителем.
3.8.6. В случае подачи заявления на Едином портале результат предоставления муниципальной услуги поступает в личный кабинет Заявителя на Едином портале.
3.8.7. После подготовки проекта договора купли-продажи арендуемого имущества администрация в течение 1 дня после подписания проекта договора купли-продажи арендуемого имущества информирует Заявителя посредством телефонной связи о времени и месте получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.8.8. Результатом административной процедуры по подготовке проекта договора купли-продажи арендуемого имущества и направлению (выдаче) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги является подписанный со стороны администрации договор купли-продажи и направление (выдача) заявителю проекта договора купли-продажи.
3.8.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по подготовке проекта договора купли-продажи арендуемого имущества и направлению (выдаче) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги является внесение сведений о направлении соответствующего сопроводительного письма с приложением решения Думы городского округа Большой Камень об условиях приватизации муниципально имущества, предложением о заключении договора купли-продажи муниципального имущества и проектом договора купли-продажи муниципального имущества с указанием способа оплаты (единовременная оплата либо оплата в рассрочку) или уведомления об отказе в предоставлении преимущественного права выкупа арендуемого имущества в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) информационную систему администрации.
3.8.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке проекта договора купли-продажи арендуемого имущества и направлению (выдаче) заявителю результата предоставления муниципальной услуги не превышает 10 календарных дней с даты принятия решения Думы городского округа Большой Камень об условиях приватизации арендуемого имущества.
3.9. Отмена или изменение решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
3.9.1. Получатель муниципальной услуги утрачивает преимущественное право на приобретение арендуемого имущества:
1. С момента получения Администрацией заявления об отказе от заключения договора купли-продажи арендуемого имущества.
2. По истечении 30 календарных дней со дня получения получателем муниципальной услуги предложения и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества в случае, если этот договор не подписан получателем в указанный срок, за исключением случая течения указанного срока в соответствии с п. 4.1 ст. 4 Федерального закона N 159-ФЗ.
3. С момента расторжения договора купли-продажи арендуемого имущества в связи с существенным нарушением его условий получателем.
3.9.2. В срок, не превышающий 10 календарных дней, с момента утраты субъектом малого или среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества по вышеуказанным основаниям специалистом управления подготавливается проект решения Думы городского округа Большой Камень одного из следующих решений:
1) О внесении изменений в ранее принятое решение об условиях приватизации арендуемого имущества в части использования способов приватизации муниципального имущества, установленных Федеральным законом N 178-ФЗ;
2) Об отмене ранее принятого решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
3.9.3. В срок, не превышающий 10 дней со дня принятия решения, указанного в пункте 3.9.2 регламента, специалист управления направляет заказным письмом с уведомлением о вручении соответствующее уведомление Заявителю, подписанное заместителем главы администрации, курирующим управление.
3.10. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Опечатки, ошибки, допущенные в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, исправляются специалистом управления после обнаружения их администрацией или после получения от заявителя письменного обращения в произвольной форме об исправлении в документах опечаток, ошибок в случае подтверждения администрацией наличия таких опечаток, ошибок.
Письменное обращение об исправлении опечаток, ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, подается в администрацию.
В случае не подтверждения администрацией наличия опечаток, ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, уполномоченное лицо администрации информирует заявителя о результатах рассмотрения обращения в течение 7 календарных дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.