Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 11.11.2021 N 749
Дополнения и изменения,
которые вносятся в постановление правительства Тульской
области от 16.07.2013 N 354 "Об утверждении Правил предоставления
субсидий из бюджета Тульской области организациям, осуществившим
инвестиции в форме капитальных вложений на территории Тульской области"
1. Преамбулу постановления после текста "Бюджетного кодекса Российской Федерации," дополнить текстом "постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации,".
2. В наименовании и пункте 1 постановления слово "осуществившим" заменить словом "осуществляющим".
3. Дополнить постановление пунктом 4 следующего содержания:
"4. Пункт 6 приложения к постановлению применяется со дня возникновения технической возможности для размещения на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о субсидиях.".
4. Приложение к постановлению изложить в новой редакции:
"Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 16.07.2013 N 354
Правила
предоставления субсидий из бюджета Тульской области
организациям, осуществляющим инвестиции в форме капитальных
вложений на территории Тульской области
Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492), законом Тульской области о бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период, постановлением правительства Тульской области от 17.12.2013 N 755 "Об утверждении государственной программы Тульской области "Улучшение инвестиционного климата Тульской области" и устанавливают порядок предоставления из бюджета Тульской области субсидий (далее - субсидии) организациям, осуществляющим инвестиции в форме капитальных вложений на территории Тульской области (за исключением государственных и муниципальных учреждений) (далее - Организации, участники отбора, получатели субсидии), общие положения о предоставлении субсидий, порядок проведения отбора получателей субсидий для получения субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
Общие положения о предоставлении субсидий
1. Субсидии предоставляются в рамках реализации государственной программы Тульской области "Улучшение инвестиционного климата Тульской области", утвержденной постановлением правительства Тульской области от 17.12.2013 N 755, в целях оказания финансовой поддержки, связанной с возмещением части затрат:
на создание и (или) реконструкцию и (или) модернизацию объектов капитального строительства транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры, предназначенных для обеспечения внешнего электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, транспортной доступности земельного участка, на котором осуществляется реализация инвестиционного проекта, включая линейные объекты, в случае если эти линейные объекты являются неотъемлемой и необходимой для функционирования частью указанных объектов капитального строительства транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры, за исключением случаев, когда линейные объекты пред назначены для передачи, распределения электрической, тепловой энергии, газа, воды, сточных вод, обеспечения транспортной доступности в рамках границ земельного участка, на котором осуществляется реализация инвестиционного проекта (далее - объекты капитального строительства транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры);
на выкуп или аренду земельных участков для создания на них необходимых для реализации инвестиционного проекта объектов капитального строительства транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры.
2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства экономического развития Тульской области (далее - Министерство) как получателя средств бюджета Тульской области на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. К категории получателей субсидий относятся:
1) организации, осуществившие ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры;
2) организации, осуществившие капитальные вложения по инвестиционному проекту, включая затраты на выкуп земельных участков под указанными ниже объектами на территории Тульской области: на новое строительство предприятий, приобретение для них машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и (или) на создание объектов капитального строительства транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры:
в сфере сельского хозяйства и переработки сельскохозяйственной продукции в общем объеме не менее 500 млн рублей;
в сфере промышленного производства в общем объеме не менее 1 млрд рублей;
иных сферах в общем объеме не менее 3 млрд рублей.
4. Размер субсидий за весь период их предоставления Организации не превышает сумму, составляющую 25 процентов от общего объема осуществленных Организацией инвестиций в форме капитальных вложений, указанных в пункте 3 настоящих Правил.
Размер субсидии на возмещение затрат на выкуп земельного участка, необходимого для создания на нем объектов капитального строительства транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры, не превышает кадастровую стоимость данного земельного участка.
Размер субсидии на возмещение затрат на аренду земельного участка, необходимого для создания на нем объектов капитального строительства транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры, не превышает двух процентов от кадастровой стоимости данного земельного участка в год.
5. Способом отбора получателей субсидий является запрос предложений (далее - отбор, заявки).
6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта закона о бюджете Тульской области (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Тульской области).
Порядок проведения отбора,
условия и порядок предоставления субсидий
7. Получатели субсидии определяются на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участников отбора категориям и критерию отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
8. Министерство не позднее 3 рабочих дней до даты начала подачи заявок обеспечивает размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о проведении отбора (далее - объявление), содержащего информацию, установленную подпунктом "б" пункта 4 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492.
9. Участник отбора вправе со дня направления заявки, но не позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока приема заявок подать в Министерство запрос о разъяснении положений объявления (далее - запрос). Запросы подаются на бумажных носителях путем их представления непосредственно в Министерство, на почтовый адрес Министерства, а также в форме электронных документов, представляемых на адрес электронной почты Министерства.
Министерство осуществляет регистрацию запросов в день их поступления в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти и аппарате правительства Тульской области, утвержденной указом губернатора Тульской области от 24 августа 2012 года N 103 (далее - Инструкция по делопроизводству).
Министерство рассматривает запрос и в течение трех рабочих дней со дня регистрации запроса направляет разъяснения положений объявления участнику отбора в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству.
Запросы о разъяснении положений объявления, поступившие позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока приема заявок, не рассматриваются, разъяснения по таким запросам не предоставляются.
10. Участник отбора должен соответствовать следующему критерию:
участник отбора осуществляет инвестиции в форме капитальных вложений на территории Тульской области.
11. На дату подачи заявки участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) участник отбора не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Тульской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Тульской области;
3) участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) участник отбора не получал средства из бюджета Тульской области на цели, установленные настоящими Правилами, на основании иных нормативных правовых актов Тульской области;
6) участник отбора не имеет просроченной задолженности по заработной плате перед работниками;
7) размер минимальной заработной платы работников участника отбора соответствует установленному Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Тульской области.
12. Условиями предоставления субсидий являются:
1) участником отбора введены в эксплуатацию объекты капитального строительства транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры в течение последних трех истекших налоговых периодов;
2) капитальные вложения по инвестиционному проекту, включая затраты на выкуп земельных участков, участником отбора осуществлены в течение последних трех истекших налоговых периодов.
13. Для участия в отборе Организации обращаются в Министерство с заявкой и приложением следующих документов:
1) справка Организации о представлении отчетов по форме П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы", форме N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников" в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тульской области с приложением копий отчетов за год, предшествующий году предоставления субсидий;
2) справка об отсутствии у Организации задолженности по заработной плате;
3) справка Организации о том, что размер минимальной заработной платы работников Организации соответствует установленному Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Тульской области;
4) справка Организации о фактически уплаченных суммах налогов и сборов в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации за год, предшествующий году предоставления субсидии, в соответствии с приложением к настоящим Правилам;
5) справка о том, что Организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) прогноз размеров уплачиваемых налогов Организацией в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации в текущем году и на очередной финансовый год (для Организаций, планирующих обратиться за предоставлением субсидий и в следующем году);
7) сведения о среднесписочной численности работников Организации по форме в соответствии с Приказом Федеральной налоговой службы от 18 сентября 2019 года N ММВ-7-11/470@ "Об утверждении формы расчета по страховым взносам, порядка ее заполнения, а также формата представления расчета по страховым взносам в электронной форме и о признании утратившим силу приказа Федеральной налоговой службы от 10.10.2016 N ММВ-7-11/551@", имеющие отметку, подтверждающую факт их представления в налоговый орган;
8) документы, подтверждающие осуществление Организацией инвестиций в форме капитальных вложений, фактически понесенных затрат и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры;
9) документы, подтверждающие осуществление фактических затрат на выкуп или аренду земельных участков для создания на них необходимых объектов капитального строительства транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры (только в случае, если Организация претендует на получение субсидии на возмещение затрат на выкуп или аренду земельных участков), в том числе:
договоры купли-продажи (аренды) земельных участков;
платежные поручения, подтверждающие фактические финансовые затраты, с отметкой банка;
10) полученное в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий в отношении каждого объекта капитального строительства транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры с указанием сметной стоимости этого объекта капитального строительства или иной документ, подтверждающий соответствие сметной стоимости этого объекта капитального строительства требованиям действующего законодательства в случаях, если проведение государственной экспертизы в части проверки достоверности определения сметной стоимости не является обязательным; положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, полученное в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 года N 1948 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"; сводный сметный расчет стоимости строительства в ценах, сложившихся по состоянию на дату выдачи разрешения на строительство объектов транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры или на дату его утверждения застройщиком (в случаях, когда получение разрешения на строительство не требуется);
11) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об Организации, о подаваемой Организацией заявке, иной информации об Организации, связанной с проведением отбора.
Документы, указанные в подпунктах 8-10 настоящего пункта, представляются в виде копий, заверенных руководителем Организации.
14. Организация вправе представить по собственной инициативе:
справку из Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области о состоянии расчетов Организации соответственно по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающую отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и обязательных платежей, а также пеней, штрафов и иных финансовых санкций;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о видах деятельности (в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности), осуществляемых Организацией;
выписки из Единого государственного реестра недвижимости, содержащие сведения о зарегистрированных правах на земельные участки, указанные в подпункте 9 пункта 13 настоящих Правил;
сведения из Единого федерального реестра о банкротстве.
Если Организация не представила по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, то Министерство посредством межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия запрашивает:
1) документы, указанные в абзацах 2 и 3 настоящего пункта, от Федеральной налоговой службы;
2) документы, указанные в абзаце 4 настоящего пункта, от Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
3) документ, указанный в абзаце 5 настоящего пункта, посредством использования федерального информационного ресурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://bankrot.fedresurs.ru.
15. Максимально возможный размер субсидий, на получение которых может претендовать Организация за весь установленный пунктом 30 настоящих Правил период, рассчитывается Министерством однократно при первом обращении Организации за получением субсидии по формуле:
,
где:
S - максимально возможный объем средств в виде субсидий из бюджета Тульской области, на получение которых может претендовать Организация за весь установленный период их предоставления;
i - год первого обращения Организации для получения субсидии;
OI.i-1 - объем инвестиций в форме капитальных вложений по инвестиционному проекту, завершенному Организацией в течение последних 3 истекших налоговых периодов с момента первого обращения Организации по вопросу получения субсидии;
Z.i-1 - сметная стоимость в ценах, сложившихся по состоянию на дату получения разрешения на строительство объектов транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры, введенных в эксплуатацию Организацией в течение последних 3 налоговых периодов; выкупная стоимость земельных участков.
Максимально возможный размер субсидии, на получение которой может претендовать Организация за весь установленный пунктом 30 настоящих Правил период, не может превышать сумму фактически понесенных Организацией расходов на создание и (или) реконструкцию и (или) модернизацию объектов транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры, подтвержденных документами в соответствии с подпунктом 10 пункта 13 Правил, и выкупных стоимостей земельных участков, рассчитанных с учетом требований пункта 4 настоящих Правил.
16. Ежегодный размер субсидии, получаемой Организацией, не может превышать суммы фактически уплаченных Организацией налогов в консолидированный бюджет Тульской области, за исключением акцизов, за истекший налоговый период.
Под налоговым периодом для целей настоящих Правил понимается календарный год.
В случае если в соответствии с заявкой на получение субсидии, представленной получателем субсидии, до момента выделения субсидии, размер запрашиваемой субсидии превышает остаток лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству как получателю средств бюджета области на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, Министерство производит уменьшение размера субсидий пропорционально для всех получателей субсидий, если таковые имеются.
17. Для расчета размера субсидии Министерством применяются следующие формулы:
1) в первый год обращения по вопросу их получения:
в случае если ввод в эксплуатацию объекта (объектов) транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры осуществлен в I квартале:
C.i = N.i-1 <= S,
где:
C.i - размер субсидии, на которую Организация может претендовать в налоговом периоде;
N.i-1 - сумма фактически уплаченных Организацией налогов в консолидированный бюджет Тульской области, за исключением акцизов, в соответствующем налоговом периоде;
в случае если ввод в эксплуатацию объекта (объектов) транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры осуществлен во II квартале:
C.i = 0,75 x N.i-1 <= S;
в случае если ввод в эксплуатацию объекта (объектов) транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры осуществлен в III квартале:
Ci = 0,5 x N.i-1 <= S;
в случае если ввод в эксплуатацию объекта (объектов) транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры осуществлен в IV квартале:
Ci = 0,25 x Ni-1 <= S;
в случае если ввод в эксплуатацию объектов транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры осуществлен в разных кварталах налогового периода, расчет следует производить следующим образом:
где:
j - номер квартала истекшего налогового периода;
L.j - сметная стоимость объектов транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры, введенных в эксплуатацию в соответствующем квартале налогового периода;
2) во второй год обращения по вопросу их получения:
;
3) на третий год обращения по вопросу их получения:
;
4) на четвертый год обращения по вопросу их получения:
18. Организация вправе подать одну заявку на участие в отборе.
19. От имени Организаций заявки и предусмотренные настоящими Правилами документы вправе подавать их представители, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, либо представители в силу полномочий, основанных на доверенности или законе.
За достоверность представленных в Министерство информации и документов Организация несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Министерство осуществляет регистрацию представленных в соответствии с настоящими Правилами заявок и документов в день их поступления в порядке поступления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству с одновременной регистрацией в журнале регистрации заявок, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью.
21. Участник отбора не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, вправе отозвать заявку путем направления в Министерство заявления об отзыве заявки. Заявления об отзыве заявок подаются на бумажных носителях путем их представления непосредственно в Министерство, на почтовый адрес Министерства, а также в форме электронных документов, представляемых на адрес электронной почты Министерства.
Министерство осуществляет регистрацию заявлений об отзыве заявок в день их поступления в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству.
Министерство рассматривает заявления об отзыве заявок и возвращает отозванные заявки в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявлений об отзыве заявок способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправки.
Заявления об отзыве заявок, поступившие позднее указанного в настоящем пункте срока, не рассматриваются, заявки не возвращаются.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем ее отзыва и подачи новой заявки.
22. Представленные заявки рассматриваются Министерством в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок в порядке их поступления.
Министерство осуществляет проверку соответствия участников отбора критерию и требованиям, установленным пунктами 10, 11 настоящих Правил.
23. На стадии рассмотрения заявки отклоняются по следующим основаниям:
1) несоответствие участника отбора критерию и требованиям, установленным пунктами 10, 11 настоящих Правил;
2) несоответствие представленных участником отбора заявок требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
24. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения заявок размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
наименования получателей субсидий, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой им субсидии.
25. В течение 10 рабочих дней со дня определения победителей отбора Министерство рассматривает указанные в пункте 13 настоящих Правил документы, представленные участниками отбора, признанными победителями отбора, и принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии, которое оформляется распоряжением правительства Тульской области.
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию об Организациях, которым предоставляются субсидии, а также информацию об Организациях, которым отказано в предоставлении субсидий, с указанием оснований отказа.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения уведомляет об этом в письменной форме Организацию.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляет об этом в письменной форме Организацию с указанием причин отказа.
26. Основаниями для отказа в предоставлении Организации субсидий являются:
1) несоответствие представленных Организацией документов требованиям, определенным пунктами 13, 19 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной Организацией информации;
3) исчерпание лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на соответствующие цели на дату подачи Организацией заявления.
Организация после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться за ее предоставлением в порядке и сроки, установленные настоящими Правилами.
27. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с Организацией соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) по типовой форме, утвержденной министерством финансов Тульской области, предусматривающее:
условие о согласовании новых условий Соглашения или расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в Соглашении;
согласие получателей субсидий на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящими Правилами;
достижение значения результата предоставления субсидии.
Соглашение заключается не позднее 7 рабочих дней после принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
В случаях если получатель субсидии уклоняется от заключения Соглашения в указанный срок либо заключение Соглашения невозможно по независящим от него причинам, Министерство аннулирует решение о предоставлении субсидии в отношении указанного получателя.
28. Министерство осуществляет ведение реестра Организаций, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий.
29. Субсидии перечисляются Министерством не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия в соответствии с пунктом 25 настоящих Правил решения о предоставлении субсидии, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные получателем субсидий в заявке о предоставлении субсидии.
30. Субсидии предоставляются Организации ежегодно в течение не более 4 лет с момента принятия решения о предоставлении субсидии при условии представления Организацией документов, предусмотренных подпунктами 1-7 пункта 13 настоящих Правил.
31. Результатом предоставления субсидии является увеличение объема инвестиций в основной капитал.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является общий объем продукции, выпускаемой организациями, осуществившими инвестиции в форме капитальных вложений на территории Тульской области.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, и значение результата предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении.
Требования к отчетности
32. Министерство устанавливает в Соглашении порядок, сроки и формы представления Организацией отчетности о достижении результата и показателя, указанных в пункте 31 настоящих Правил, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (но не реже 1 раза в квартал).
Министерство имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Организацией дополнительной отчетности.
Требования
об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
33. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также достижения значений результата и показателя, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных пунктом 31 настоящих Правил.
34. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения получателем субсидии значений результата и показателя, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 31 настоящих Правил, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии.
В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения получателем субсидии значений результата и показателя, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 31 настоящих Правил, получатель субсидии обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования Министерства о возврате субсидии возвратить ее в доход бюджета Тульской области.
В случае если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается Министерством в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.
35. В случаях, предусмотренных Соглашениями о предоставлении субсидий, не использованный получателями субсидий на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в бюджет Тульской области в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской области.
Приложение
к Правилам
предоставления субсидий
из бюджета Тульской области
организациям, осуществляющим
инвестиции в форме капитальных
вложений на территории Тульской области
Справка
о фактически уплаченных суммах налогов
и сборов в бюджеты всех уровней бюджетной
системы Российской Федерации в __________ году
|
|
(тыс. рублей) |
||||
Показатель |
Всего |
В том числе: |
||||
В федеральный бюджет |
Всего в консолидированный бюджет Тульской области |
В том числе: |
||||
в бюджет области |
в местный бюджет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1. |
Налоговые поступления в бюджетную систему Российской Федерации, всего |
|
|
|
|
|
|
В том числе налоги и сборы: |
|
|
|
|
|
|
НДС |
|
|
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
земельный налог |
|
|
|
|
|
|
транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
другие (перечислить все, указав сумму отдельно по каждому) |
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 11 ноября 2021 г. N 749 "О внесении дополнений и изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.