Приказ министерства образования Красноярского края от 15 ноября 2021 г. N 42-11-04
"О внесении изменений в приказ министерства образования Красноярского края от 27.08.2020 N 39-11-04 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Красноярского края, главным администратором которых является министерство образования Красноярского края, при планировании доходов бюджета Красноярского края на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период"
Приказом Министерства образования Красноярского края от 13 апреля 2022 г. N 23-11-04 настоящий документ признан утратившим силу с 14 апреля 2022 г.
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", постановлением Совета администрации Красноярского края от 05.06.2008 N 273-п "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами государственной власти (государственными органами) Красноярского края и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, органами управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края", пунктами 3.67, 3.78, 4.3 Положения о министерстве образования Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 27.12.2013 N 706-п, учитывая приказ министерства финансов Красноярского края от 22.01.2021 N 10 "Об изменении перечня главных администраторов доходов краевого бюджета", приказываю:
1. Внести в приказ министерства образования Красноярского края от 27.08.2020 N 39-11-04 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Красноярского края, главным администратором которых является министерство образования Красноярского края, при планировании доходов бюджета Красноярского края на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период" следующие изменения:
в преамбуле слова "от 27.12.2013 N 706-п," заменить словами "от 27.12.2013 N 706-п, учитывая приказ министерства финансов Красноярского края от 22.01.2021 N 10 "Об изменении перечня главных администраторов доходов краевого бюджета,";
в Методике прогнозирования поступлений доходов в бюджет Красноярского края, главным администратором которых является министерство образования Красноярского края, при планировании доходов бюджета Красноярского края на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (далее - методика):
в разделе 3:
пункты 3.2.1-3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации) (075 1 11 05032 02 0000 120)
Прогнозирование доходов от сдачи в аренду имущества на очередной финансовый год и плановый период осуществляется методом прямого расчета исходя из данных о текущих начислениях:
,
где:
Д - прогнозируемый объем доходов;
Аi - размер начислений в месяц по i-му действующему договору аренды за месяц, предшествующий месяцу, в котором осуществляется планирование;
Mi - число месяцев действия i-го договора;
Ri - размер начислений по i-му договору аренды, недополученный в текущем финансовом году в связи с его расторжением;
Ni - размер начислений по i-му договору аренды, возникший в связи с продлением действия договора в текущем финансовом году или заключением нового договора в текущем финансовом году;
К - коэффициент, учитывающий прогнозируемое увеличение размера арендной платы, рассчитанный исходя из фактического темпа роста начислений по арендной плате в текущем финансовом году;
С - процент собираемости платежей, равный 100 %;
З - прогнозируемое погашение задолженности по арендным платежам, рассчитывается в процентах от суммы задолженности, прогнозируемой по состоянию на 1 января очередного финансового года.
3.2.2. Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации
(075 1 13 02062 02 0000 130)
Прогнозирование доходов от возмещения расходов по оплате коммунальных услуг на очередной финансовый год и плановый период осуществляется методом прямого расчета исходя из данных о текущих и планируемых платежах.
По доходам, основанием получения которых являются договоры (контракты) на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, прогнозирование поступлений на очередной финансовый год осуществляется на основании данных о текущих и планируемых платежах по каждому договору (контракту) с учетом корректировки на планируемое изменение цен на жилищно-коммунальные услуги:
,
где:
До - прогнозируемый объем доходов на очередной финансовый год;
Зkdi - задолженность по коммунальным услугам на 1 января очередного финансового года по i-му договору (контракту) на возмещение коммунальных услуг, которая будет погашена в очередном финансовом году;
Вi - размер годовых начислений по i-му договору на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг в текущем финансовом году;
И - индекс-дефлятор цен по отрасли "Обеспечение электрической энергией, газом и паром, кондиционирование воздуха" в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период, %;
С - процент собираемости платежей, равный 100 %.
По доходам, основанием получения которых являются договоры (контракты) на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, прогнозирование поступлений на текущий финансовый год осуществляется на основании данных о текущих и планируемых платежах по каждому договору (контракту).
За основу расчета прогнозируемых годовых начислений на текущий финансовый год принимается сумма начисленных в текущем году платежей по действующим договорам (контрактам) на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг. Величина годовых начислений уточняется на сумму начислений по договорам (контрактам), которые предполагается заключить в планируемом периоде, а также по договорам, срок действия которых истекает в текущем финансовом году и которые не предполагается продлевать либо заключать с другими лицами, с учетом задолженности по договорам аренды, образовавшейся на 1 января текущего года и на 1 января очередного финансового года.
Применяется метод прямого расчета:
где:
Дt - прогнозируемый объем доходов на текущий финансовый год;
Зkki - задолженность по коммунальным услугам на 1 января текущего финансового года по i-му договору (контракту) на возмещение коммунальных услуг, которая будет погашена в текущем финансовом году;
Вi - размер начислений в месяц по i-му договору (контракту) на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, в том числе по договорам, которые предполагается пролонгировать, заключить в текущем финансовом году;
n - число месяцев действия i-го договора;
m - порядковый номер месяца;
Зkdi - задолженность по коммунальным услугам на 1 января очередного финансового года по i-му договору (контракту) на возмещение коммунальных услуг.";
в пункте 3.2.3:
абзац первый исключить;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
" ,";
абзацы девятый-десятый изложить в следующей редакции:
"И - индекс потребительских цен на платные услуги населению (непродовольственные товары) в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период, %. Применяется в случае, если в очередном финансовом году планируется изменение цен на оказываемые услуги;
Зuki - задолженность за оказанную i-ю услугу (реализованный товар) на 1 января очередного финансового года, которая будет погашена в очередном финансовом году;";
пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.4. Доходы от оказания информационных услуг государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации (075 1 13 01072 02 0000 130)
Расчет доходов от оказания информационных услуг государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период осуществляется с применением метода прямого расчета по формуле:
,
где:
Д - прогнозируемый объем доходов;
Vi - прогнозируемый объем запрашиваемой информации i-го вида, основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги, если этот период не превышает 3 лет;
Ri - расходы на изготовление i-го вида копий запрашиваемых документов и (или) материалов в соответствии с размерами, установленными Правилами взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 860.";
абзац второй пункта 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"Оценка доходов бюджета на текущий финансовый год осуществляется методом прогнозирования с учетом фактического поступления.";
абзац девятый пункта 3.2.6 исключить;
пункт 3.2.7 изложить в следующей редакции:
"3.2.7. Доходы, не имеющие постоянного характера поступлений
3.2.7.1. К доходам, не имеющим постоянного характера поступлений, главным администратором которых является министерство, относятся:
а) прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных) (075 1 11 09042 020000 120);
б) доходы, поступающие в порядке возмещения бюджету субъекта Российской Федерации расходов, направленных на покрытие процессуальных издержек (075 1 13 02040 01 0000 130);
в) доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (075 1 14 02022 02 0000 440);
г) доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (075 1 14 02023 02 0000 440);
д) доходы от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации, в части реализации основных средств (075 1 14 02028 02 0000 410);
е) доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, находящихся в пользовании бюджетных и автономных учреждений (075 1 14 06042 02 0000 430);
ж) штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации (075 1 16 07010 02 0000 140);
з) иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации (075 1 16 07090 02 0000 140);
и) денежные средства, изымаемые в собственность субъекта Российской Федерации в соответствии с решениями судов (за исключением обвинительных приговоров судов) (075 1 16 09030 02 0000 140);
к) возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета субъекта Российской Федерации (075 1 16 10021 02 0000 140);
л) прочее возмещение ущерба, причиненного имуществу, находящемуся в собственности субъекта Российской Федерации (за исключением имущества, закрепленного за бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями субъекта Российской Федерации) (075 1 16 10022 02 0000 140);
м) платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) государственного контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации) (075 1 16 10056 02 0000 140);
н) платежи в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации) (075 1 16 10076 02 0000 140);
о) административные штрафы, установленные главой 5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на права граждан, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (075 1 16 01053 01 0000 140);
п) административные штрафы, установленные главой 9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (075 1 16 01093 01 0000 140);
р) административные штрафы, установленные главой 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (075 1 16 01143 01 0000 140);
с) административные штрафы, установленные главой 17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на институты государственной власти, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (075 1 16 01173 01 0000 140);
т) административные штрафы, установленные главой 18 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области защиты государственной границы Российской Федерации и обеспечения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства на территории Российской Федерации, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (075 1 16 01183 01 0000 140);
у) административные штрафы, установленные главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (075 1 16 01193 01 0000 140);
ф) доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (074 1 16 10123 01 0000 140);
х) прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (075 1 17 05020 02 0000 180).
3.2.7.2. Расчет неналоговых доходов, не имеющих постоянного характера поступлений и установленных ставок, на очередной финансовый год и плановый период, указанных в подпунктах "а"-"н" пункта 3.2.7.1, осуществляется методом усреднения на основе анализа динамики фактического их поступления за последние 3 года или поступления соответствующего вида доходов за весь период в случае, если он не превышает 3 года, предшествующих текущему году, с учетом факторов, влияющих на количество поступлений (изменение законодательства и др.).
Расчет неналоговых доходов, не имеющих постоянного характера поступлений, на очередной финансовый год и плановый период, указанных в подпунктах "о" - "у" пункта 3.2.7.1, в отношении которых зафиксированы размеры штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) в денежном выражении или их диапазоны установлены законодательно и есть возможность получения соответствующих статистических данных о количестве наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей), осуществляется методом прямого расчета по формуле:
,
где:
Дш - прогнозируемый объем доходов от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба;
P i - размер платежа за i-е правонарушение с учетом норм Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации;
Ki - прогнозное количество правонарушений i-го вида, рассчитывается исходя из анализа практики ведения дел об административных правонарушениях за три года или за весь период имеющихся данных, если он не превышает три года, предшествующих текущему году;
З - прогнозируемое погашение задолженности по штрафам (определяется в процентах от суммы задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января очередного финансового года);
N - норматив зачисления в соответствующий бюджет.
Расчет неналоговых доходов, не имеющих постоянного характера поступлений, на очередной финансовый год и плановый период, указанных в подпункте "ф" пункта 3.2.7.1 осуществляется методом прямого расчета по формуле:
,
где:
Д - прогнозируемый объем доходов;
V - прогнозируемая сумма задолженности по состоянию на 1 января очередного финансового года;
R - прогнозируемая доля погашения задолженности в очередном финансовом году, равная 30 %.
Расчет неналоговых доходов, не имеющих постоянного характера поступлений, на очередной финансовый год и плановый период, указанных в подпункте "х" пункта 3.2.7.1, не осуществляется.";
пункт 3.2.8 признать утратившим силу;
в пункте 3.3.1:
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Оценка доходов бюджета на текущий финансовый год осуществляется методом прогнозирования с учетом фактического поступления.";
дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:
"Расчет доходов от поступления грантов, других безвозмездных поступлений и пожертвований для получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период не осуществляется.";
в пункте 3.3.3:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Оценка доходов бюджета на текущий финансовый год осуществляется методом прогнозирования с учетом фактического поступления.";
дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Расчет доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата организациями остатков субсидий прошлых лет на очередной финансовый год и плановый период не осуществляется.";
пункт 3.3.4 изложить в следующей редакции:
"3.3.4. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований
К доходам бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований относятся доходы, указанные в приложении N 2 к методике.
Оценка доходов бюджета, установленных в приложении N 2 к методике на текущий финансовый год, осуществляется методом прогнозирования с учетом фактического поступления с учетом сумм планируемых возвратов средств, потребность в которых подтверждена, в бюджеты муниципальных образований края.
Расчет доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период не осуществляется.";
в пункте 3.3.5:
в абзаце первом слова "в приложении N 2" заменить словами "в приложении N 3";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Оценка доходов бюджета на текущий финансовый год осуществляется методом прогнозирования с учетом фактического поступления, исходя из фактически произведенных возвратов вышеуказанных средств из краевого бюджета в текущем финансовом году.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Расчет возвратов остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период не осуществляется.";
дополнить разделами 4-5 следующего содержания:
"4. Прогнозирование доходов бюджета на текущий финансовый год
Оценка доходов бюджета на текущий финансовый год осуществляется с применением соответствующих методов прогнозирования, при этом учитываются данные о фактических поступлениях доходов на 31 августа текущего финансового года (включительно), планируемых поступлениях до 31 декабря текущего года при наличии данной информации.
Расчет доходов бюджета на текущий финансовый год в части формирования уточненной ежеквартальной оценки поступления доходов бюджета в текущем финансовом году осуществляется с применением соответствующих методов прогнозирования, при этом учитываются данные о фактических поступлениях доходов на последнюю отчетную дату.
5. Прогнозирование доходов на плановый период
Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому.";
приложения N 1, 2 к методике изложить в редакции согласно приложениям N 1-2 к приказу;
дополнить приложением N 3 к методике согласно приложению N 3 к приказу.
2. Опубликовать приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель |
Н.В.Анохина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства образования Красноярского края от 15 ноября 2021 г. N 42-11-04 "О внесении изменений в приказ министерства образования Красноярского края от 27.08.2020 N 39-11-04 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Красноярского края, главным администратором которых является министерство образования Красноярского края, при планировании доходов бюджета Красноярского края на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период"
Вступает в силу с 16 ноября 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 15 ноября 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 18 ноября 2021 г. N 2401202111180001
Приказом Министерства образования Красноярского края от 13 апреля 2022 г. N 23-11-04 настоящий документ признан утратившим силу с 14 апреля 2022 г.