Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к распоряжению
Главного архивного управления
Московской области
от 15 октября 2021 г. N 100-Р
Форма N 6
Данные
о штатной численности сотрудников муниципального архива
муниципального образования Московской области
___________________________________________________________________________________________________
полное (официальное) наименование муниципального архива
на 01.01.20__
Таблица 1
Таблица 2
N |
Всего работников в муниципальном архиве |
Утверждено по штатному расписанию |
Численность работников, состоящих в списочном составе и занятых в основной и неосновной деятельности |
Из графы 4: в том числе по основной деятельности |
Из графы 4: в том числе по неосновной деятельности |
Из графы 4: содержатся за счет внебюджетных средств |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1.1. |
Руководителей |
|
|
|
|
|
1.2. |
специалистов |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Таблица 3
N |
Категория должностей работников, занятых в основной деятельности (из графы 5 таблицы 2) |
Имеют возраст |
женщин |
Принято на работу в отчетном году |
Выбыло в отчетном году |
Имеют стаж работы в архивных учреждениях |
|||||||
До 29 лет включительно |
от 30 до 49 лет включительно |
от 50 лет и старше |
Из них пенсионного возраста |
До 1 года |
От 1 до 5 лет включительно |
От 6 до 10 лет включительно |
От 11 до 15 лет включительно |
Свыше 15 лет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Всего работников в муниципальном архиве |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Руководителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Специалистов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 4
N |
Категории должностей работников, занятых в основной деятельности (из графы 5 таблицы 2) |
Имеют образование |
Учатся в учебных заведениях |
Имеют ученую степень |
Прошли в отчетном году повышение квалификации по специальностям документоведения и архивоведения |
||||||||||||
Высшее образование по специальностям |
Дополнительное: переподготовка по специальностям документоведение и архивоведение |
Среднее профессиональное образование по специальностям |
Общее среднее образование |
ВУЗах по специальностям |
Учебных заведениях среднего профессионального образования по специальностям |
Аспирантурах, докторантурах, соискатели |
|||||||||||
Документоведение и архивоведение |
Историческое (в том числе педагогическое) |
Иное гуманитарное |
другое |
документационное обеспечение управления и архивоведение |
другое |
документоведения и архивоведения |
другим |
документационное обеспечение управления и архивоведение |
другим |
кандидата наук |
доктора наук |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1. |
Всего работников в муниципальном архиве |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
руководителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
специалистов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель: должность___________________ (расшифровка подписи)
Подпись
Дата составления: "_____" __________________20___ г.
Порядок заполнения Таблицы 1:
Графа 1 - указывается номер по порядку;
Графа 2 - указывается фамилия, имя, отчество (полностью) сотрудника;
Графа 3 - указывается должность сотрудника в соответствии со штатным расписанием и финансирование должности (за счет субвенции или за счет средств из муниципального бюджета);
Графа 4 - указывается дата приема на работу в архив (для руководителей дополнительно - дата назначения на должность руководителя); в случае преобразования муниципального архива, созданного как структурное подразделение администрации, в учреждение, в случае объединения муниципальных образований и создании муниципального архива в преобразованном муниципальном образовании, указываются дата приема на работу в муниципальный архив муниципального образования и дата приема во вновь созданное учреждение, муниципальный архив, преобразованного муниципального образования;
Графа 5 - указывается число, месяц и год рождения сотрудника;
Графа 6 - указывается название учебного заведения и специальность в соответствии с дипломом;
Графа 7 - указываются сотрудники, проходящие обучение в учебных заведениях, название учебного заведения, курс на котором находится учащийся;
Графа 8 - указывается год, название программы и место прохождения обучения по повышению квалификации;
Графа 9 - указывается количество вакансий, название вакантных должностей и их финансирование (за счет субвенции или за счет средств из муниципального бюджета);
Графа 10 - указывается количество сотрудников, уволившихся в отчетном году.
Порядок заполнения Таблиц 2 - 4:
Отнесение работников к той или иной должностной категории должно проводится в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11 апреля 2012 N 338н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников государственных архивов, центов хранения документации, архивов муниципальных образований, ведомств, организаций, лабораторий обеспечения сохранности архивных документов" (зарегистрирован Минюстом России 28.05.2012 N 24339) (http://archives.ru/documents/other/prikaz-ekd-qualification.shtml.
В тех случаях, когда выполняемые функциональные обязанности не соответствуют названию должности работника, отнесение к той или иной категории производится в соответствии с названием должности.
В случае, если во время отсутствия работника ввиду его продолжительной болезни, отпуска по беременности и родам или по уходу за ребенком на одной ставке числятся два работника - учитываются данные о фактически работающем на этой ставке работнике.
Обращаем внимание на то, что численность работников пенсионного возраста, учитываемая отдельно в графе 6 таблицы 3 (женщины старше 55 лет, мужчины - 60 лет), входят в численность работников старше 50 лет.
В таблице 4 ("образовательный уровень руководителей и специалистов, работники, состоящие в списочном составе") в графах 3 - 6 ("имеют высшее образование") и графах 8 и 9 ("имеют среднее специальное образование") учитываются только работники, имеющие законченное высшее и среднее специальное образование - неполное, неоконченное образование в графах 3 - 9 не учитывается.
При наличии образования разного уровня (например, высшего и среднего специального), учитывается только образование более высокого уровня.
В сопроводительной записке к отчету просим сообщать о количестве принятых за отчетный период на работу выпускников ВУЗов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.