Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению
Главного архивного управления
Московской области
от 15 октября 2021 г. N 100-Р
Форма N 2
Анкета
"Уровень внедрения ИКТ в деятельность муниципальных архивов"
Руководитель муниципального архива: должность, Ф.И.О., подпись, дата
Методические рекомендации
по заполнению Анкеты "Уровень внедрения информационно-коммуникативных технологий в деятельность муниципальных архивов":
Анкета заполняется отдельно на уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области архивного дела, на каждый государственный архив и отдельная анкета заполняется суммарно по муниципальным архивам субъекта Российской Федерации.
П. 1. Указывается общее количество компьютеров в муниципальном архиве. Учитываются компьютеры класса Pentium-IV и более поздние модификации. Более старые компьютеры типа 286, 386, 486, Pentium, Pentium II и аналогичные не учитываются.
П. 1.1. Указывается общее количество сотрудников в муниципальном архиве.
П. 2. Указывается общее число компьютеров, из числа указанных в пункте 1, подключенных к локальной вычислительной сети (соединенных между собой).
П. 3. Указывается общее количество компьютеров, из числа указанных в пункте 1, имеющих подключение к сети Интернет.
П. 4. Указывается количество серверов.
П. 5. Указывается тип используемого подключения к сети Интернет. Необходимо проставить отметку напротив одного из пунктов 5.1. - 5.4.
Если используется несколько типов подключения, напротив каждого из пунктов проставляется количество компьютеров, использующих данный тип подключения (доступа к сети Интернет).
Если подключенных к сети Интернет компьютеров нет - проставляется отметка напротив пункта 5.5.
При заполнении сводной анкеты по муниципальным архивам напротив каждой графы указывается количество муниципальных архивов, использующих тот или иной тип подключения к сети Интернет.
П. 6. Указывается основной адрес электронной почты архивного учреждения.
П. 7. Указывается, установлен ли в организации (архиве) программный комплекс "Архивный фонд". Если используется 5-я версия программы - делается отметка в квадрате напротив п. 7.1. Если используется 4-я версия программы - делается отметка в квадрате напротив п. 7.2. Если используется 3-я версия - делается отметка напротив п. 7.3. Если используется 2-я версия - делается отметка напротив п. 7.4. Если используется иная версия - делается отметка в п. 7.5. и указывается название версии. Если ПК "Архивный фонд" не используется - делается отметка напротив п. 7.6.
При заполнении сводной анкеты по муниципальным архивам напротив каждой графы указывается количество муниципальных архивов, использующих ту или иную версию программного комплекса "Архивный фонд".
П. 8. Указывается общее количество единиц хранения, полностью переведенных в цифровую форму (отсканированных, оцифрованных).
П. 9. Указывается количество работающих в учреждении IT-специалистов.
П. 10. Указывается используемое в архивном учреждении программное обеспечение.
П. 11. Указывается степень готовности архивного учреждения к приему электронных документов на постоянное хранение.
П. 12. Указывается количество размещенных в сети Интернет раздельно электронных образов описей дел и электронных образов архивных документов, а также указание адреса размещения данной информации на официальном сайте органа местного самоуправления.
Анкета предоставляется как в бумажной, так и в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.