Распоряжение Правительства Республики Тыва от 11 октября 2021 г. N 454-р
"Об утверждении планов мероприятий ("дорожных карт") по внедрению целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Республики Тыва"
В соответствии с Перечнем поручений Президента Российской Федерации по итогам совместного заседания президиума Государственного совета Российской Федерации и консультативной комиссии Государственного совета Российской Федерации, утвержденным Президентом Российской Федерации от 5 декабря 2016 г. Пр-2347 ГС:
1. Утвердить прилагаемые планы мероприятий ("дорожные карты") по внедрению целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Республики Тыва (далее - "дорожные карты").
2. Ответственным исполнителям "дорожных карт":
усилить контроль за своевременным и качественным исполнением мероприятий "дорожных карт";
ежемесячно до 10 числа представлять в Министерство экономики Республики Тыва доклад о результатах внедрения целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Республики Тыва.
3. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Республики Тыва от 28 февраля 2017 г. N 92-р "Об утверждении планов мероприятий ("дорожных карт") по внедрению целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Республики Тыва".
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на и.о. заместителя Председателя Правительства Республики Тыва - министра экономики Республики Тыва Сата А.А.
Глава Республики Тыва |
В.Ховалыг |
Планы мероприятий
("дорожные карты") по внедрению целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Республики Тыва
(утв. распоряжением Правительства Республики Тыва от 11 октября 2021 г. N 454-р)
План
мероприятий ("дорожная карта") по внедрению целевой модели "Получение разрешения на строительство"
Фактор (этап) реализации |
Необходимые меры для повышения эффективности прохождения этапов |
Показатели, характеризующие степень достижения результата |
Целевое значение показателей |
Текущее значение |
Ответственные за исполнение |
||
31.12.2021 |
31.12.2022 |
31.12.2023 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Раздел 1. Получение градостроительного плана земельного участка | |||||||
1.1. Уровень развития услуг в электронном виде |
обеспечение предоставления государственных (муниципальных) услуг по выдаче градостроительного плана земельного участка в электронном виде |
доля предоставленных услуг в электронном виде в общем количестве предоставленных услуг, процентов |
30 |
50 |
70 |
5 |
Министерство строительства Республики Тыва, Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва, мэрия г. Кызыла (по согласованию), ГАУ "МФЦ Республики Тыва" (по согласованию) |
1.2. Уровень обеспечения предоставления услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) |
обеспечение предоставления государственных (муниципальных) услуг по выдаче градостроительного плана земельного участка по принципу "одного окна" в МФЦ |
доля услуг, предоставленных в МФЦ, в общем количестве предоставленных услуг, процентов |
10 |
20 |
30 |
38,4 |
|
Раздел 2. Подключение (технологическое присоединение) многоквартирного жилого дома к сетям инженерно-технического обеспечения, электрическим сетям | |||||||
2.1. Заключение договоров подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, электрическим сетям, включая получение технических условий |
оптимизация сроков предоставления услуг по заключению договоров подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, электрическим сетям, включая получение технических условий |
срок оказания услуг, календарных дней |
не более 30 |
не более 30 |
не более 30 |
30 |
Министерство топлива и энергетики Республики Тыва |
2.2. Уровень обеспечения предоставления услуг в электронном виде |
обеспечение предоставления услуг по заключению договоров подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, электрическим сетям, включая получение технических условий, в электронном виде |
доля услуг, предоставленных в электронном виде, в общем количестве предоставленных услуг, процентов |
|
30 |
60 |
8,33 |
Министерство топлива и энергетики Республики Тыва, ГАУ "МФЦ Республики Тыва" (по согласованию) |
Раздел 3. Получение разрешения на строительство | |||||||
3.1. Уровень обеспечения предоставления услуг в электронном виде |
обеспечение предоставления государственных (муниципальных) услуг по выдаче разрешения на строительство в электронном виде |
доля услуг, предоставленных в электронном виде, в общем количестве предоставленных услуг, процентов |
30 |
50 |
70 |
38,4 |
Министерство строительства Республики Тыва, ГАУ "МФЦ Республики Тыва" (по согласованию) |
3.2. Уровень обеспечения предоставления услуг по принципу "одного окна" в МФЦ |
обеспечение предоставления государственных (муниципальных) услуг по выдаче разрешения на строительство по принципу "одного окна" в МФЦ |
доля услуг, предоставленных в МФЦ, в общем количестве предоставленных услуг, процентов |
10 |
20 |
30 |
88 |
План
мероприятий ("дорожная карта") по внедрению целевой модели "Осуществление контрольной (надзорной) деятельности в Республике Тыва"
Фактор (этап) реализации |
Необходимые меры для повышения эффективности прохождения этапов |
Показатели, характеризующие степень достижения результата |
Целевое значение показателей |
Текущее значение |
Ответственные за исполнение |
||
31.12.2021 |
31.12.2022 |
31.12.2023 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Раздел 1. Нормативно-правовое регулирование организации и проведения государственного контроля (надзора) в Республике Тыва | |||||||
1.1. Принятие положений о видах регионального государственного контроля (надзора), осуществляемых в Республике Тыва уполномоченными органами исполнительной власти Республики Тыва (далее - виды регионального государственного контроля (надзора) |
определение порядка организации и осуществления реализуемых в Республике Тыва видов регионального государственного контроля (надзора), определение органов исполнительной власти Республики Тыва, уполномоченных на их осуществление |
доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых приняты положения, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва, Министерство труда и социальной политики Республики Тыва, Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва, Министерство культуры Республики Тыва, Служба по тарифам Республики Тыва, Служба по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва, Служба государственной жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва, Служба по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Тыва |
1.2. Принятие положений о видах федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которых переданы для осуществления уполномоченным органам исполнительной власти Республики Тыва (далее - переданные виды государственного контроля (надзора) (при необходимости) |
определение порядка организации и осуществления реализуемых в Республике Тыва переданных видов государственного контроля (надзора), определение органов исполнительной власти Республики Тыва, уполномоченных на их осуществление |
доля переданных видов государственного контроля (надзора), по которым приняты положения, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Раздел 2. Проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований | |||||||
2.1. Утверждение программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики) |
проведение анализа взаимосвязи причиненного ущерба и влияния профилактических мероприятий на его снижение, анализа подконтрольной среды, целей и целевых показателей программы профилактики, оценки реализации программ профилактики |
доля видов регионального государственного контроля (надзора) и переданных видов государственного контроля (надзора), по которым утверждены программы профилактики, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва, Министерство труда и социальной политики Республики Тыва, Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва, Министерство культуры Республики Тыва, Служба по тарифам Республики Тыва, Служба по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва, Служба государственной жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва, Служба по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Тыва |
2.2. Осуществление информирования контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований путем размещения и поддержания в актуальном состоянии соответствующих сведений на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
обеспечение соответствия размещаемых региональным контрольным (надзорным) органом сведений требованиям положений Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" для информирования контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований |
доля видов регионального государственного контроля (надзора) и переданных видов государственного контроля (надзора), по которым осуществляется информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Раздел 3. Применение системы оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при организации государственного контроля (надзора) | |||||||
3.1. Составление плана проверок на основании утвержденных критериев отнесения объектов контроля (надзора) к определенной категории риска причинения вреда (ущерба) (далее - критерии) |
систематизация имеющейся правоприменительной практики с точки зрения выявления зон наибольшего риска для охраняемых законом ценностей; анализ имеющихся в распоряжении органа регионального государственного контроля (надзора) трудовых, материальных и финансовых ресурсов с точки зрения оценки количества объектов контроля (надзора), в отношении которых могут быть проведены мероприятия по контролю (надзору); привлечение к анализу рисков представителей ассоциаций и иных объединений субъектов предпринимательской деятельности, научных и экспертных организаций; предварительный учет объектов контроля (надзора), их распределение по категориям риска |
доля видов регионального государственного контроля (надзора) и переданных видов государственного контроля (надзора), по которым план проверок составлен на основании утвержденных критериев, процентов |
100 |
100 |
100 |
60 |
Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва, Министерство труда и социальной политики Республики Тыва, Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва, Министерство культуры Республики Тыва, Служба по тарифам Республики Тыва, Служба по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва, Служба государственной жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва, Служба по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Тыва |
3.2. Утверждение индикаторов риска нарушения обязательных требований (далее - индикаторы риска) для видов регионального государственного контроля (надзора) |
разработка контрольным (надзорным) органом индикаторов риска путем осуществления сбора, обработки, анализа и учета сведений об объектах контроля |
виды регионального государственного контроля (надзора), по которым утверждены индикаторы риска, процентов |
80 |
90 |
100 |
100 |
|
Раздел 4. Оценка результативности деятельности контрольных (надзорных) органов | |||||||
4.1. Утверждение ключевых показателей результативности деятельности контрольных (надзорных) органов (далее - ключевые показатели), по видам регионального государственного контроля (надзора), отражающих уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) в соответствующей сфере деятельности, по которым устанавливаются целевые значения и достижение которых должен обеспечить соответствующий контрольный (надзорный) орган |
разработка ключевых показателей с учетом положений, предусмотренных основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р |
доля видов регионального государственного контроля (надзора), по которым утверждены ключевые показатели, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва, Министерство труда и социальной политики Республики Тыва, Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва, Министерство культуры Республики Тыва, Служба по тарифам Республики Тыва, Служба по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва, Служба государственной жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва, Служба по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Тыва |
Раздел 5. Информационное обеспечение контрольной (надзорной) деятельности в Республике Тыва | |||||||
5.1. Внедрение информационных решений (ресурсов), направленных на совершенствование контрольной (надзорной) деятельности в Республике Тыва |
применение информационных технологий в контрольной (надзорной) деятельности |
доля видов регионального государственного контроля (надзора), по которым внедрены информационные решения (ресурсы) |
60 |
80 |
100 |
54 |
Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва, Министерство труда и социальной политики Республики Тыва, Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва, Министерство культуры Республики Тыва, Служба по тарифам Республики Тыва, Служба по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва, Служба государственной жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва, Служба по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Тыва, Министерство информатизации и связи Республики Тыва |
План
мероприятий ("дорожная карта") по внедрению целевой модели "Технологическое присоединение к электрическим сетям"
Фактор (этап) реализации |
Необходимые меры для повышения эффективности прохождения этапов |
Показатели, характеризующие степень достижения результата |
Целевое значение показателей |
Текущее значение показателя |
Ответственные за исполнение |
|||
31.12.2017 |
31.12.2018 |
31.12.2020 |
31.12.2021 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Раздел 1. Заключение договора о технологическом присоединении | ||||||||
1.1. Удобство подачи заявки |
создание единого регионального интернет-портала |
наличие единого регионального интернет-портала с исчерпывающим объемом доступной для понимания информации о порядке технологического присоединения и иной подлежащей обязательному раскрытию информацией по вопросам технологического присоединения, возможности получения обратной связи (консультации) по вопросам технологического присоединения, выбора заявителем сетевой организации и подачи заявки на технологическое присоединение, да (нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
Министерство топлива и энергетики Республики Тыва |
реализация мероприятий, направленных на повышение информированности потребителей о возможности подачи заявок на технологическое присоединение в электронном виде, в том числе путем организации обучающих семинаров |
периодическое доведение информации до максимально широкого круга заинтересованных лиц, да (нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
Министерство топлива и энергетики Республики Тыва |
|
1.2. Наличие личного кабинета на официальных сайтах сетевых организаций |
развитие функционала личного кабинета на официальных сайтах сетевых организаций |
доля договоров на технологическое присоединение, заключенных в электронном виде с использованием личного кабинета на сайте сетевой организации (в том числе посредством переадресации на официальный сайт, обеспечивающий такую возможность) путем направления заявителю выставляемого сетевой организацией счета для внесения платы (части платы) за технологическое присоединение и оплаты заявителем указанного счета, процентов |
- |
- |
не менее 10 |
100 |
0 |
Министерство топлива и энергетики Республики Тыва |
наличие на официальных сайтах сетевых организаций личного кабинета, с использованием которого возможно обеспечивать контроль за заключением и исполнением договоров технологического присоединения и получение обратной связи от заявителей, да (нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
Министерство топлива и энергетики Республики Тыва |
||
доля заявок на технологическое присоединение, поданных через личный кабинет на сайте сетевой организации, процентов |
не менее 70 |
не менее 70 |
не менее 70 |
не менее 70 |
100 |
Министерство топлива и энергетики Республики Тыва |
||
доля заявителей, подавших заявку не в электронном виде, в отношении которых сетевой организацией зарегистрирован личный кабинет и сообщен порядок доступа к личному кабинету потребителя, процентов |
|
|
|
100 |
нет данных |
Министерство топлива и энергетики Республики Тыва |
||
срок, в течение которого гарантирующим поставщиком, указанным в заявке, после получения от сетевой организации заявки в адрес сетевой организации направлен проект договора, обеспечивающего поставку электрической энергии, дней |
|
|
|
не более 5 |
нет данных |
Министерство топлива и энергетики Республики Тыва |
||
1.3. Прозрачность расчета платы за технологическое присоединение для заявителя |
создание для заявителя возможности предварительного и контрольного расчета платы за технологическое присоединение по видам ставок платы за технологическое присоединение и составу мероприятий в технических условиях |
наличие калькулятора на сайтах сетевых организаций, да (нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
Министерство топлива и энергетики Республики Тыва |
создание для заявителя возможности предварительного и контрольного расчета платы за технологическое присоединение по видам ставок платы за технологическое присоединение и составу мероприятий в технических условиях |
наличие калькулятора на едином региональном интернет-портале, да (нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
||
Раздел 2. Выполнение мероприятий по технологическому присоединению | ||||||||
2.1. Наличие упрощенной системы осуществления закупок |
внедрение системы осуществления сетевой организацией закупок работ (услуг) по строительству (реконструкции) электрических сетей на планируемые объемы технологического присоединения с применением рамочных договоров на выполнение работ (оказание услуг) по строительству (реконструкции) электрических сетей |
наличие заключенных сетевой организацией рамочных договоров на выполнение работ (оказание услуг) по строительству (реконструкции) электрических сетей на планируемые объемы технологического присоединения, да (нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
Министерство топлива и энергетики Республики Тыва |
2.2. Упрощенная процедура проведения работ по строительству |
отмена требования по получению разрешения на строительство объектов, необходимых для технологического присоединения электросетевого хозяйства до 20 кВ включительно |
вступление в силу изменений, внесенных в законодательство субъектов Российской Федерации, да (нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
Министерство топлива и энергетики Республики Тыва |
2.3. Оптимизация процедуры размещения объектов электросетевого хозяйства |
принятие решений, внесение изменений в административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг на территории субъекта Российской Федерации, направленных на сокращение срока выдачи разрешения на использование земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и иной разрешительной документации на выполнение работ в целях строительства (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства |
совокупный срок предоставления на территории субъекта Российской Федерации государственных и муниципальных услуг по выдаче разрешения на использование земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и иной разрешительной документации на выполнение работ в целях строительства (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, рабочих дней |
10 |
10 |
10 |
10 |
9 |
Министерство топлива и энергетики Республики Тыва |
2.4. Оптимизация процедуры получения разрешения на проведение работ |
внедрение возможности согласования проведения строительства (реконструкции) на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, объектов электросетевого хозяйства, для которых не требуются получение разрешения на строительство и выдача иной разрешительной документации на выполнение работ по строительству объектов электросетевого хозяйства, по принципу "одного окна" |
появление практической возможности для сетевой организации согласования строительства (реконструкции) на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, объектов электросетевого хозяйства, для которых не требуются получение разрешения на строительство и выдача иной разрешительной документации на выполнение работ по строительству объектов электросетевого хозяйства, по принципу "одного окна", да (нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
|
налаживание и координация взаимодействия между собственниками линейных объектов на территории субъекта Российской Федерации в целях сокращения сроков согласования условий строительства объектов, в том числе при выдаче технических условий, согласования проектной документации, размещения объектов в зонах с особыми условиями использования территорий |
доля согласованных проектов строительства линейных объектов в региональной (муниципальной) комиссии (на электронной площадке), требующих проведения процедуры согласования, процентов |
- |
- |
100 |
100 |
0 |
||
обеспечение органами местного самоуправления муниципальных образований, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации доступа в режиме просмотра для сетевых и инфраструктурных организаций к информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, в том числе к геоинформационной системе региона с масштабностью 1:500 |
доля проектов строительства линейных объектов, выполненных с использованием сведений, полученных на безвозмездной основе из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, в том числе из геоинформационной системы, в срок не более 10 дней от общего количества выполненных проектов строительства линейных объектов, процентов |
- |
- |
не менее 30 |
не менее 30 |
0 |
||
Раздел 3. Оформление технологического присоединения | ||||||||
3.1. Ускоренная процедура выдачи акта об осуществлении технологического присоединения |
осуществление на стадии фактической подачи напряжения организации работы по обеспечению составления и выдаче заявителю акта об осуществлении технологического присоединения и иных документов, связанных с технологическим присоединением |
составление и выдача заявителям на стадии фактической подачи напряжения акта об осуществлении технологического присоединения и иных документов, связанных с технологическим присоединением, календарных дней |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 5 |
10 |
Министерство топлива и энергетики Республики Тыва |
3.2. Взаимодействие заявителя с энергосбытовой компанией |
регламентация взаимодействия сетевых и энергосбытовых организаций при заключении договора энергоснабжения одновременно с процедурой технологического присоединения без посещения энергосбытовой организации |
доля проектов договоров, обеспечивающих поставку электрической энергии на розничном рынке, подписанных усиленной квалифицированной подписью гарантирующего поставщика, указанного в заявке, предоставленных заявителю сетевой организацией вместе с техническими условиями, в общем количестве договоров, заключенных гарантирующим поставщиком с заявителями в отношении энергопринимающих устройств, в отношении которых подана заявка об осуществлении технологического присоединения, процентов |
- |
- |
100 |
100 |
0 |
Министерство топлива и энергетики Республики Тыва |
организация работы по обеспечению составления и выдаче заявителю договора энергоснабжения в электронном виде (подписанного с использованием электронной подписи) через "личный кабинет" на сайте сетевой организации |
доля договоров, обеспечивающих продажу электрической энергии на розничном рынке, направленных заявителю через "личный кабинет" на сайте сетевой организации и подписанных заявителем с использованием электронной цифровой подписи, в общем количестве договоров, направленных через "личный кабинет" на сайте сетевой организации, процентов |
- |
- |
не менее 10 |
не менее 10 |
0 |
Министерство топлива и энергетики Республики Тыва |
|
Раздел 4. Обеспечивающие факторы | ||||||||
4.1. Оптимизация процедуры размещения объектов электросетевого хозяйства на этапе разработки документации по планировке территорий |
обеспечение возможности рассмотрения документации по планировке территорий в электронной форме |
доля проектов планировки территорий, поступивших на рассмотрение в уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации и в организации, осуществляющие эксплуатацию объектов электросетевого хозяйства, в электронной форме, процентов |
- |
- |
не менее 30 |
не менее 30 |
0 |
Министерство топлива и энергетики Республики Тыва |
4.2. Формирование лучших практик организации процесса технологического присоединения заявителей к электросетям |
выявление среди территориальных сетевых организаций лучших практик организации процесса технологического присоединения заявителей к электросетям и выдача рекомендаций по их внедрению в бизнес-процессы всех территориальных сетевых организаций на территории субъекта Российской Федерации |
сокращение сроков технологического присоединения в территориальных сетевых организациях за счет унификации процесса технологического присоединения на уровне процессов всех сетевых организаций на территории субъекта Российской Федерации, который обеспечивает возможность исполнения показателей целевой модели, дней |
90 дней |
90 дней |
90 дней |
85 дней |
86 |
Министерство топлива и энергетики Республики Тыва |
План
мероприятий ("дорожная карта") по внедрению целевой модели "Подключение (технологическое присоединение) к системам теплоснабжения, подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения"
Фактор (этап) реализации |
Необходимые меры для повышения эффективности прохождения этапов |
Показатели, характеризующие степень достижения результата |
Целевое значение показателей |
Текущее значение показателя |
Ответственные за исполнение |
||
31.12.2019 |
31.12.2020 |
31.12.2021 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Раздел 1. Подготовка к заключению договора о подключении (технологическом присоединении) к системам теплоснабжения, договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, договора о подключении (присоединении) к централизованной системе горячего водоснабжения | |||||||
1.1. Информационное обеспечение процесса подключения (технологического присоединения) на этапе до заключения договора о подключении (технологическом присоединении) к системам теплоснабжения, договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, договора о подключении (присоединении) к централизованной системе горячего водоснабжения (далее - договор о подключении) |
реализация комплекса мероприятий, направленных на сокращение времени заявителей на получение необходимой информации по подключению (технологическому присоединению) |
наличие в открытом доступе на сайте ресурсоснабжающих организаций информации о доступной мощности на источнике тепло-, водоснабжения, да (нет) |
да |
да |
да |
да |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва |
наличие на сайтах органов местного самоуправления полного перечня ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих на их территории подключение (технологическое присоединение), с ссылками на сайты данных организаций, где размещена информация о доступной мощности на источнике тепло-, водоснабжения, да (нет) |
да |
да |
да |
да |
|||
наличие на сайте субъекта Российской Федерации или ресурсоснабжающих организаций информации |
да |
да |
да |
да |
|
||
об исчерпывающем перечне документов, подлежащих представлению для подготовки договора о подключении, с примером его заполнения, да (нет) |
|
|
|
|
|
||
наличие у ресурсоснабжающих организаций доступа к системе межведомственного электронного взаимодействия, да (нет) |
да |
да |
да |
да |
|||
создание электронного сервиса, позволяющего сократить время, затраченное заявителем, на получение информации о стоимости подключения (технологического присоединения) |
наличие калькулятора на сайте ресурсоснабжающих организаций, позволяющего рассчитать ориентировочную плату за подключение (технологическое присоединение) исходя из требуемой нагрузки и (или) протяженности сетей, требуемых для подключения (технологического присоединения), да (нет) |
да |
да |
да |
да |
||
1.2. Автоматизация процесса подключения (технологического присоединения) |
сокращение срока подготовки технических условий подключения (технологического присоединения) по запросам органов власти для дальнейшего включения информации о таких технических условиях в градостроительном плане земельного участка (далее - ГПЗУ) |
срок представления сведений о технических условиях подключения (технологического присоединения) для подготовки ГПЗУ в уполномоченный орган, рабочих дней |
7 |
5 |
5 |
14 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва |
1.3. Обеспечение взаимодействия уполномоченных органов и ресурсоснабжающих организаций при подготовке ГПЗУ |
повышение качества предоставляемых сведений о технических условиях подключения (технологического присоединения), содержащихся в ГПЗУ |
доля ответов ресурсоснабжающих организаций, содержащих исчерпывающие сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения), содержащихся в ГПЗУ, процентов |
100 |
100 |
100 |
10 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва |
обеспечение органами власти субъектов Российской Федерации доступа в режиме просмотра для ресурсоснабжающих организаций в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения к государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ГИСОГД) |
наличие доступа в режиме просмотра для ресурсоснабжающих организаций в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения к ГИСОГД, да (нет) (оценка данного показателя осуществляется только при наличии в субъекте Российской Федерации, действующей ГИСОГД) |
да |
да |
да |
нет |
||
1.4. Регламентация процедур подключения (технологического присоединения) |
подготовка и размещение на официальных сайтах ресурсоснабжающих организаций регламентов подключения (технологического присоединения), утверждаемых регулируемыми организациями, включающих сроки, состав и последовательность действий при осуществлении подключения (технологического присоединения), сведений о размере платы за услуги по подключению (технологическому присоединению), информации о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта регулируемой организации в сети "Интернет" и блок-схеме, отражающей графическое изображение последовательности действий, осуществляемых при подключении (технологическом присоединении) |
наличие на сайтах ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих подключение (технологическое присоединение), утвержденного регулируемой организацией регламента подключения (технологического присоединения), отвечающего требованиям соответствующего стандарта раскрытия информации, утвержденного Правительством Российской Федерации, в том числе: |
|
|
|
|
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва |
к централизованной системе холодного водоснабжения, да (нет) |
да |
да |
да |
да |
|||
к централизованной системе горячего водоснабжения, да (нет) |
да |
да |
да |
да |
|||
к централизованной системе водоотведения, да (нет) |
да |
да |
да |
да |
|||
к системе теплоснабжения, да (нет) |
да |
да |
да |
да |
|||
1.5. Обеспечение раскрытия информации |
обеспечение размещения на сайтах ресурсоснабжающих организаций информации о наличии (отсутствии) технической возможности подключения (технологического присоединения), а также о регистрации и ходе реализации заявок о подключении (технологическом присоединении) |
наличие на сайтах ресурсоснабжающих организаций актуальной (поквартальной) информации: |
|
|
|
|
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва |
о количестве поданных заявок о подключении (технологическом присоединении), да (нет) |
да |
да |
да |
да |
|||
о количестве исполненных заявок о подключении (технологическом присоединении), да (нет) |
да |
да |
да |
да |
|||
о количестве заявок о подключении (технологическом присоединении), по которым принято решение об отказе в подключении (технологическом присоединении) (с указанием причин), да (нет) |
да |
да |
да |
да |
|||
о резерве мощности на источнике тепло-, водоснабжения, да (нет) |
да |
да |
да |
да |
|||
2. Заключение договора о подключении | |||||||
2.1. Уровень обеспечения предоставления услуг в электронном виде |
обеспечение предоставления услуг по заключению договоров о подключении, включая получение условий подключения (технологического присоединения), в электронном виде |
доля заявок на подключение (технологическое присоединение), поданных в электронном виде, в общем количестве поданных заявок на подключение (технологическое присоединение), процентов |
- |
- |
60 |
|
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва |
повышение информированности заявителя о статусе исполнения заявки на подключение (технологическое присоединение) |
наличие онлайн-сервиса с доступной и актуальной информацией о статусе исполнения заявки на подключение (технологическое присоединение), да (нет) |
да |
да |
да |
да |
||
2.2. Подготовка договора о подключении |
сокращение сроков рассмотрения заявки на подключение (технологическое присоединение) и подготовки договора о подключении |
срок подготовки и направления заявителю договора о подключении, рабочих дней |
14 |
10 |
10 |
14 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва |
к централизованной системе водоснабжения и водоотведения (за исключением случаев, когда расчет стоимости ведется по индивидуальному проекту), рабочих дней |
14 |
14 |
14 |
14 |
|||
к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения для субъектов малого предпринимательства, рабочих дней |
14 |
10 |
10 |
14 |
|||
к централизованной системе горячего водоснабжения, рабочих дней (за исключением случаев, когда расчет стоимости ведется по индивидуальному проекту), рабочих дней |
14 |
14 |
14 |
14 |
|||
к системе теплоснабжения, (за исключением случаев, когда расчет стоимости ведется по индивидуальному проекту), рабочих дней |
20 |
20 |
20 |
20 |
|||
2.3. Информационное обеспечение этапа заключения договора о подключении |
обеспечение повышения открытости информации |
проведение технической комиссии по определению возможности подключения при участии заявителя с раскрытием информации о принятых мерах, да (нет) |
да |
да |
да |
да |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва |
3. Обеспечение выполнения мероприятий по подключению (технологическому присоединению) | |||||||
3.1. Упрощение получения разрешения на строительство, разрешения на ввод в эксплуатацию сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения |
внесение в законодательство субъекта Российской Федерации изменений, предусматривающих упрощение получения разрешения на строительство, разрешения на ввод в эксплуатацию сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения |
наличие законодательного акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего перечень случаев, при которых не требуется получение разрешения на строительство, разрешения на ввод в эксплуатацию сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения, да (нет) |
да |
да |
да |
да |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва |
3.2. Упрощение порядка оформления прав на земельные участки для размещения линейных объектов |
регламентация оформления прав на земельные участки для размещения линейных объектов |
наличие административного регламента предоставления государственной (муниципальной) услуги по установлению публичного сервитута, да (нет) |
да |
да |
да |
да |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва |
3.3. Оптимизация процедур |
регламентация проведения процедур, связанных с особенностями осуществления градостроительной деятельности на территориях субъектов Российской Федерации и территориях муниципальных образований, сокращение срока их проведения |
наличие административного регламента предоставления государственной (муниципальной) услуги по выдаче разрешения на осуществление земляных работ (оценка данного показателя осуществляется только при наличии в субъекте Российской Федерации, муниципальном образовании такой процедуры), да (нет) |
да |
да |
да |
да |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва |
срок предоставления государственной (муниципальной) услуги по выдаче разрешения на осуществление земляных работ (оценка данного показателя осуществляется только при наличии в субъекте Российской Федерации, муниципальном образовании такой процедуры), рабочих дней |
13 |
10 |
10 |
13 |
|||
наличие административного регламента предоставления государственной (муниципальной) услуги по предоставлению заключения о соответствии проектной документации плану наземных и подземных коммуникаций (оценка данного показателя осуществляется только при наличии в субъекте Российской Федерации, муниципальном образовании такой процедуры), да (нет) |
да |
да |
да |
да |
|||
срок предоставления государственной (муниципальной) услуги по предоставлению заключения о соответствии проектной документации плану наземных и подземных коммуникаций (оценка данного показателя осуществляется только при наличии в субъекте Российской Федерации, муниципальном образовании такой процедуры), рабочих дней |
14 |
10 |
10 |
14 |
|||
оптимизация процесса выдачи акта о готовности внутриплощадочных и внутридомовых сетей и оборудования подключаемого объекта капитального строительства к подаче тепловой энергии и теплоносителя |
наличие возможности направления заявителю акта о готовности внутриплощадочных и внутридомовых сетей и оборудования подключаемого объекта капитального строительства к подаче тепловой энергии и теплоносителя, подписанного электронной подписью, да (нет) |
да |
да |
да |
да |
||
оптимизация процесса выдачи акта о подключении (технологическом присоединении) объекта, акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности |
наличие возможности направления заявителю акта о подключении (технологическом присоединении) объекта, акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, подписанного электронной подписью, да (нет) |
да |
да |
да |
да |
||
срок выдачи заявителю акта об осуществлении подключения (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, акта об осуществлении подключения (технологического присоединения) к централизованной системе горячего водоснабжения и к системе теплоснабжения, рабочих дней |
10 |
10 |
7 |
5 |
|
||
4. Обеспечивающие факторы | |||||||
4.1. Утверждение (актуализация) схем тепло-, водоснабжения и водоотведения |
реализация мероприятий по утверждению (актуализации) в субъекте Российской Федерации схем тепло-, водоснабжения и водоотведения |
наличие утвержденных (актуализированных) схем тепло-, водоснабжения и водоотведения, да (нет) |
да |
да |
да |
да |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва |
План
мероприятий ("дорожная карта") по внедрению целевой модели "Подготовка документов и осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав собственности на объекты недвижимого имущества"
Фактор (этап) реализации |
Необходимые меры для повышения эффективности прохождения этапов |
Показатели, характеризующие степень достижения результата |
Целевое значение показателей |
Текущее значение показателя |
Ответственные за исполнение |
|||
01.01.2022 |
01.01.2023 |
01.01.2024 |
01.01.2025 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Раздел 1. Анализ территории | ||||||||
1.1. Обеспечение приведения документов градостроительного зонирования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации |
обеспечение органами государственной власти и органами местного самоуправления направления в орган регистрации прав землепользования и застройки, утвержденных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, для внесения содержащихся в них сведений в Единый государственный реестр недвижимости |
доля территориальных зон, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости. В общем количестве территориальных зон, установленных правилами землепользования и застройки, на территории субъекта Российской Федерации, процентов |
60 |
80 |
100 |
100 |
2,62 |
Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва, Министерство строительства Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию), Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Тыва (по согласованию), филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Республике Тыва (по согласованию) |
1.2. Учет в Едином государственном реестре недвижимости объектов недвижимости, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, в том числе земельных участков с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации |
организация работ по установлению в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации границ земельных участков, сведения, о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости |
доля площади земельных участков, расположенных на территории субъекта Российской Федерации и учтенных Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в площади территории такого субъекта Российской Федерации (без учета земель, покрытых поверхностными водными объектами, земель лесного фонда и земель запаса) процентов |
85 |
90 |
95 |
100 |
20,9 |
Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию), Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Тыва (по согласованию), филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Республике Тыва (по согласованию) |
доля объектов недвижимости включенных Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (за исключением объектов культурного наследия, включенных в перечень отдельных объектов культурного наследия федерального значения, полномочия по государственной охране которых осуществляет Минкультуры России, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 759-р, а также объектов религиозного значения), сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве таких объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, на территории субъекта Российской Федерации, процентов |
90 |
95 |
95 |
100 |
32,5 |
Служба по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Тыва (по согласованию), филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Республике Тыва (по согласованию) |
||
доля территорий объектов культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (за исключением объектов культурного наследия, включенных в перечень отдельных объектов культурного наследия федерального значения, полномочия по государственной охране которых осуществляет Минкультуры России, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 759-р, а также объектов религиозного значения), сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве таких объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, на территории субъекта Российской Федерации, процентов |
90 |
95 |
95 |
100 |
100 |
Служба по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Тыва (по согласованию), филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Республике Тыва (по согласованию) |
||
1.3. Внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах административно-территориальных образований |
проведение землеустроительных работ для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований и населенных пунктов (осуществление мониторинга) |
доля количества участков границ между субъектами Российской Федерации, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве участков границ между субъектами Российской Федерации, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва, Министерство строительства Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию), Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Тыва (по согласованию), филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Республике Тыва (по согласованию) |
доля муниципальных образований субъекта Российской Федерации, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве муниципальных образований субъекта Российской Федерации, процентов |
85 |
90 |
95 |
100 |
48,2 |
|||
доля населенных пунктов субъекта Российской Федерации, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве населенных пунктов субъекта Российской Федерации, процентов |
65 |
80 |
100 |
100 |
27,7 |
|||
1.4. Внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о местоположении границ зон затопления и подтопления |
проведение работ по описанию местоположения границ зон затопления и подтопления для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости (осуществление мониторинга) |
доля зон затопления и подтопления, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве зон затопления и подтопления на территории субъекта Российской Федерации, процентов |
65 |
75 |
87 |
100 |
0 |
Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Тыва (по согласованию), филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Республике Тыва (по согласованию) |
1.5. Внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений об округах санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей, курортов и природных лечебных ресурсов регионального значения |
проведение работ по описанию местоположения границ округов санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей, курортов и природных лечебных ресурсов регионального значения для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости (осуществление мониторинга) |
доля округов (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей, курортов и природных лечебных ресурсов, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве округов санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей, курортов и природных лечебных ресурсов регионального значения на территории субъекта Российской Федерации, процентов |
40 |
60 |
80 |
100 |
0 |
Министерство здравоохранения Республики Тыва, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Тыва (по согласованию), филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Республике Тыва (по согласованию) |
1.6. Сроки утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Сокращение срока утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; обеспечение возможности подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в форме электронного документа с использованием официального сайта Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
предельный срок утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, рабочих дней |
12 |
10 |
10 |
9 |
14 |
Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию), Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Тыва (по согласованию), филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Республике Тыва (по согласованию) |
|
доля принятых решений об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в общем количестве таких заявлений, процентов |
5 |
4 |
3,5 |
3 |
2,2 |
Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию), Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Тыва (по согласованию), филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Республике Тыва (по согласованию) |
||
1.7. Срок присвоения и изменения адреса объекту адресации |
сокращение срока присвоения и изменения адреса объекту адресации; осуществление мониторинга средних сроков присвоения и изменения адреса объекту адресации и внесения его в федеральную информационную систему |
предельный срок присвоения и изменения адреса объекту адресации и в адресации и внесения его в федеральную информационную систему, рабочих дней |
7 |
6 |
6 |
5 |
8 |
департамент архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии г. Кызыла (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию), Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Тыва (по согласованию), филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Республике Тыва (по согласованию |
доля принятых решений об отказе в присвоении и изменении адреса объекту адресации в общем количестве таких заявлений, процентов |
1 |
0,7 |
0,4 |
0,2 |
0 |
Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию), Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Тыва (по согласованию), филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Республике Тыва (по согласованию |
||
1.8. Учет в Едином государственном реестре недвижимости земельных участков с границами, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации |
организация и проведение комплексных кадастровых работ; повышение количества земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации |
доля количества земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, процентов |
68,4 |
72,6 |
76,8 |
80 |
79,5 |
департамент архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии г. Кызыла (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию), Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Тыва (по согласованию), филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Республике Тыва (по согласованию) |
1.9. Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости |
органам местного самоуправления (по согласованию) в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2020 г. N 518-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" до 1 ноября 2021 г. разработать и утвердить план мероприятий по реализации мер по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости и внесение необходимых сведений в Единый государственный реестр недвижимости |
доля количества ранее учтенных объектов недвижимости, права на которые не зарегистрированы, в общем количестве ранее учтенных объектов недвижимости, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, процентов |
- |
- |
- |
- |
|
Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию) |
1.10. Внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений об объектах недвижимости, необходимых для определения их кадастровой стоимости |
Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Тыва (по согласованию) выявить объекты недвижимости с отсутствующими характеристиками, необходимыми для определения их кадастровой стоимости, и в установленном порядке направить запросы в органы местного самоуправления |
доля объектов недвижимости, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, в общем количестве объектов недвижимости, сведения о кадастровой стоимости которых отсутствуют, процентов |
1 |
0,5 |
0 |
0 |
|
органы местного самоуправления (по согласованию), Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Тыва (по согласованию) |
Раздел 2. Подготовка и подача документов на осуществление кадастрового учета и (или) регистрации прав | ||||||||
2.1. Срок подготовки межевого и технического планов, акта обследования |
реализация комплексных мер, направленных на сокращение сроков подготовки межевого и технического планов, акта обследования, в том числе путем: - использования кадастровыми инженерами единого портала или официального сайта с использованием единой системы идентификации и аутентификации (электронный сервис "Личный кабинет кадастрового инженера") для проверки межевых и технических планов, актов обследования; проведения обучающих семинаров для кадастровых инженеров, на которых в том числе разбираются типовые ошибки при подготовке межевого и технического планов, акта обследования; - осуществления саморегулируемыми организациями кадастровых инженеров мониторинга средних сроков и стоимости проведения кадастровых работ |
предельный срок подготовки межевого и технического планов, акта обследования (без учета срока согласования границ земельных участков со смежными землепользователями), дней |
10 |
9 |
9 |
8 |
10 |
кадастровые инженеры, департамент архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии г. Кызыла (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию), Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Тыва (по согласованию), филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Республике Тыва (по согласованию) |
2.2. Качество приема и сканирования документов в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) |
осуществление мониторинга качества предоставления Росреестром государственных услуг и степени удовлетворенности заявителей государственными услугами, предоставленными Росреестром через МФЦ; разработка и принятие порядка мониторинга качества предоставления государственных услуг Росреестра в ГАУ "МФЦ Республики Тыва"; организация и проведение обучающих семинаров для сотрудников МФЦ в целях повышения квалификации по вопросам приема документов на предоставление услуг Росреестром; введение "института наставничества" |
доля ошибок, допущенных сотрудниками МФЦ при приеме документов на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав (полнота и комплектность документов), в общем количестве документов, принятых в МФЦ на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, процентов |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
|
ГАУ "МФЦ Республики Тыва" (по согласованию), Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Тыва (по согласованию), филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Республике Тыва (по согласованию) |
доля пакетов документов, которые приняты в МФЦ на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав и в отношении которых сотрудниками МФЦ не осуществлено или осуществлено некачественное сканирование, в общем количестве пакетов документов, принятых в МФЦ на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, процентов |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
|
ГАУ "МФЦ Республики Тыва" (по согласованию), Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Тыва (по согласованию), филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Республике Тыва (по согласованию) |
||
2.3. Обеспечение межведомственного электронного взаимодействия посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав |
обеспечение предоставления органами власти Республики Тыва и органами местного самоуправления сведений из перечня сведений, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и необходимых для предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2012 г. N 1123-р, исключительно в электронном виде, в том числе посредством СМЭВ; осуществление межведомственного взаимодействия на бумажных носителях только в случаях подтвержденной технической неисправности электронных сервисов. Министерству связи и информатизации Республики Тыва осуществлять контроль сроков предоставления сведений в рамках СМЭВ и р-СМЭВ, ежемесячно предоставлять доклад в Проектный офис. Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Тыва проводить еженедельный мониторинг соблюдения органами государственной власти и местного самоуправления Республики Тыва сроков направления ответов по р-сведениям. В случаях нарушения сроков направлять письма в органы прокуратуры |
доля ответов на запросы органа регистрации прав, полученных в электронном виде, в том числе посредством СМЭВ, в общем количестве направленных запросов, процентов |
85 |
90 |
95 |
100 |
|
Министерство информатизации и связи Республики Тыва, Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию), Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Тыва (по согласованию) |
2.4. Уровень использования электронной услуги по постановке на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав |
повышение (увеличение) количества (доли) заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав, представляемых в орган государственной регистрации прав в форме электронного документа; осуществление информационно-мотивирующих мероприятий, направленных на продвижение подачи документов в электронном виде; принять локальный акт, устанавливающий сокращенный срок государственной регистрации перехода права собственности на объекты недвижимости в случае подачи заявлений на государственную регистрацию ипотеки в электронном виде до 1 ноября 2021 г.; организовать взаимодействие с банками по электронной регистрации недвижимости, приобретаемой в ипотеку; провести семинары с риэлторами для разъяснения действующего законодательства и популяризации использования электронных услуг Росреестра; принятие Министерством земельных и имущественных отношений Республики Тыва нормативного правового акта об обеспечении подачи заявлений о государственной регистрации прав исключительно в электронном виде; осуществление перехода к подаче каждым органом местного самоуправления заявлений о государственной регистрации прав исключительно в электронном виде; принятие нормативного правового акта органа местного самоуправления об обеспечении подачи заявлений о государственной регистрации прав исключительно в электронном виде организовать в Филиале ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Тыва на постоянной основе "Школу электронных услуг Росреестра", в которой любой желающий может получить всестороннюю информацию об электронных услугах Росреестра, в том числе получить практические навыки, которые необходимы для подачи документов в электронном виде |
доля заявлений о постановке на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, поданных в форме электронного документа, в общем количестве таких заявлений, процентов |
37 |
45 |
50 |
60 |
|
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Тыва (по согласованию) |
доля заявлений о постановке на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, поданных органами государственной власти и органами местного самоуправления в форме электронного документа, в общем количестве таких заявлений, процентов |
75 |
80 |
90 |
100 |
|
Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва, Министерство информатизации и связи Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию) |
||
доля заявлений о постановке на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, поданных юридическими лицами в форме электронного документа, в общем количестве таких заявлений, процентов |
40 |
50 |
60 |
80 |
|
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Тыва (по согласованию) |
||
доля предоставления в электронном виде государственной услуги по регистрации ипотечных сделок в общем количестве ипотечных сделок, процентов |
80 |
85 |
90 |
95 |
|
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Тыва (по согласованию) |
||
доля поступивших в электронной форме запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, в общем количестве запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, процентов |
92 |
93 |
94 |
95 |
|
Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Тыва (по согласованию), Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва, Министерство информатизации и связи Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию) |
||
Раздел 3. Осуществление кадастрового учета и (или) регистрации прав | ||||||||
3.1. Срок постановки на государственный кадастровый учет и (или) государственной регистрации прав собственности |
обеспечение реализации на практике положений Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости"; осуществление органом регистрации прав мониторинга срока государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав |
средний фактический срок осуществления государственного кадастрового учета, рабочих дней |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Тыва (по согласованию), филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Республике Тыва (по согласованию) |
средний фактический срок регистрации прав, рабочих дней |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Тыва (по согласованию), филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Республике Тыва (по согласованию) |
||
средний фактический срок регистрации прав по заявлениям, поданным в электронном виде, рабочих дней |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Тыва (по согласованию), филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Республике Тыва (по согласованию) |
||
3.2. Профессионализм участников кадастрового учета и (или) регистрации прав |
проведение анализа причин приостановления осуществления государственного кадастрового учета, в том числе в целях выявления типичных ошибок кадастровых инженеров, а также в целях осуществления контроля за деятельностью органов регистрации прав в части правомерности принятия решений о приостановлении в осуществлении государственного кадастрового учета; снижение количества приостановлений в осуществлении государственного кадастрового учета за счет повышения уровня профессиональных знаний кадастровых инженеров; обеспечение деятельности апелляционной комиссии по рассмотрению заявлений об обжаловании решений о приостановлении государственного кадастрового учета; осуществление мониторинга деятельности кадастровых инженеров (наличие рейтингов, проведение анализа качества деятельности); организация взаимодействия с саморегулируемыми организациями кадастровых инженеров, в том числе создание электронной площадки в целях проведения "круглых столов" (разъяснительной работы); проведение семинаров ("круглых столов") с кадастровыми инженерами, осуществляющими деятельность на территории Республики Тыва; снижение количества приостановлений в осуществлении государственной регистрации прав; проведение анализа причин приостановлений в осуществлении государственной регистрации прав, в том числе в целях выявления типичных ошибок заявителей, а также в целях осуществления контроля за деятельностью органов регистрации прав в части правомерности принятия решений о приостановлении в осуществлении государственной регистрации прав |
доля заявлений о постановке на государственный кадастровый учет, в том числе с одновременной регистрацией прав, рассмотрение которых приостановлено государственным регистратором прав по основаниям, указанным в статье 26 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости", в общем количестве таких заявлений, процентов |
10 |
10 |
6 |
5 |
|
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Тыва (по согласованию) |
доля заявлений о государственной регистрации прав, рассмотрение которых приостановлено государственным регистратором прав по основаниям, указанным в статье 26 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости", в общем количестве поданных заявлений о государственной регистрации прав, процентов |
3 |
3 |
2,5 |
2,5 |
|
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Тыва (по согласованию) |
||
3.3. Срок изменения адреса земельного участка и объекта недвижимости |
сокращение срока изменения адреса земельного участка и объекта недвижимости; осуществление мониторинга средних сроков изменения адреса земельного участка и объекта недвижимости и внесения его в федеральную информационную адресную систему; Министерству земельных и имущественных отношений Республики Тыва, органам местного самоуправления Республики Тыва (по согласованию) внести изменения в Административный регламент по сокращению сроков присвоения адреса земельному участку и объекту недвижимости до 8 рабочих дней, до 1 ноября 2021 г.; контроль сроков присвоения адреса органами местного самоуправления возложить на Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва с ежеквартальным отчетом руководителю Проектного офиса |
предельный срок изменения адреса земельного участка и объекта недвижимости и внесения его в федеральную информационную адресную систему, дней |
12 |
11 |
10 |
8 |
|
Министерство строительства Республики Тыва, мэрия г. Кызыла (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию) |
доля принятых решений об отказе в изменении адреса земельного участка и объекта недвижимости в общем количестве таких заявлений, процентов |
- |
3,5 |
2 |
0,2 |
|
Министерство строительства Республики Тыва, мэрия г. Кызыла (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Республики Тыва от 11 октября 2021 г. N 454-р "Об утверждении планов мероприятий ("дорожных карт") по внедрению целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Республики Тыва"
Вступает в силу с 11 октября 2021 г.
Текст распоряжения опубликован не был
Распоряжением Правительства Республики Тыва от 20 марта 2024 г. N 139-р настоящий документ признан утратившим силу со дня официального опубликования названного распоряжения
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Республики Тыва от 6 декабря 2022 г. N 689-р
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного распоряжения