Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц
75. Правом на обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты следующие решения или совершены действия (бездействие):
1) решение о проведении контрольных мероприятий;
2) акт контрольного мероприятия, предписание об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) должностных лиц контрольного органа в рамках контрольных мероприятий.
76. Сроки подачи жалобы определяются в соответствии с частями 5 - 11 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.
77. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного органа.
78. Жалоба, поданная в досудебном порядке на действия (бездействие) должностного лица, подлежит рассмотрению начальником отдела ЖКХ и КС.
79. Жалоба, поданная в досудебном порядке на действия (бездействие) начальника отдела ЖКХ и КС, подлежит рассмотрению Главой Гайского городского округа.
80. Срок рассмотрения жалобы не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы в контрольном органе Администрацией Гайского городского округа.
Срок рассмотрения жалобы, установленный настоящего пункта, может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в случае истребования, относящихся к предмету жалобы и необходимых для ее полного, объективного и всестороннего рассмотрения и разрешения информации и документов, которые находятся в распоряжении государственных органов либо подведомственных им организаций.
81. По итогам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- оставить ж
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.