Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц
75. Правом на обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты следующие решения или совершены действия (бездействие):
1) решение о проведении контрольных мероприятий;
2) акт контрольного мероприятия, предписание об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) должностных лиц контрольного органа в рамках контрольных мероприятий.
76. Сроки подачи жалобы определяются в соответствии с частями 5 - 11 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.
77. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного органа.
78. Жалоба, поданная в досудебном порядке на действия (бездействие) должностного лица, подлежит рассмотрению начальником отдела ЖКХ и КС.
79. Жалоба, поданная в досудебном порядке на действия (бездействие) начальника отдела ЖКХ и КС, подлежит рассмотрению Главой Гайского городского округа.
80. Срок рассмотрения жалобы не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы в контрольном органе Администрацией Гайского городского округа.
Срок рассмотрения жалобы, установленный настоящего пункта, может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в случае истребования, относящихся к предмету жалобы и необходимых для ее полного, объективного и всестороннего рассмотрения и разрешения информации и документов, которые находятся в распоряжении государственных органов либо подведомственных им организаций.
81. По итогам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- оставить жалобу без удовлетворения;
- отменить решение контрольного органа полностью или частично;
- отменить решение контрольного органа полностью и принять новое решение;
- признать действия (бездействие) должностного лица, начальника отдела ЖКХ и КС незаконными и вынести решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
82. Решение по жалобе вручается заявителю лично (с пометкой заявителя о дате получения на втором экземпляре) либо направляется почтовой связью. Решение по жалобе может быть направлено на адрес электронной почты, указанный заявителем при подаче жалобы.
83. Досудебный порядок обжалования до 31 декабря 2023 года может осуществляться посредством бумажного документооборота.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.