Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 9 ноября 2021 г. N 28-нп
"О внесении изменений в некоторые приказы Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:
1. Внести в приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 мая 2012 года N 11-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению социальной поддержки по оплате услуг связи" следующие изменения:
1.1. В пункте 2 слова "Л.Б. Низамову" исключить.
1.2. В приложении:
1.2.1. В пункте 3:
1.2.1.1. Слова "на портале МФЦ автономного округа" заменить словами "на портале МФЦ".
1.2.1.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Способы получения информации заявителями о местах нахождения и графиках работы органов государственной власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
адрес единого официального сайта исполнительных органов государственной власти автономного округа: https://admhmao.ru/organy-vlasti/ispolnitelnye-organy;
адрес официального сайта Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: https://www.nalog.gov.ru/rn86/;
адрес официального сайта Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: http://86.мвд.рф.".
1.2.2. Пункт 21 дополнить абзацем следующего содержания:
"В срок предоставления государственной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок выдачи (направления) заявителю результата предоставления государственной услуги.".
1.2.3. Пункт 22 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"При достижении ребенком-инвалидом возраста 18 лет до получения основного общего образования компенсация выплачивается до окончания учебного года, в котором такой ребенок заканчивает получение основного общего образования.".
1.2.4. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. В случае, если заявитель впервые обращается за получением ежемесячной компенсации и сведения о нем не содержатся в базе данных Центра социальных выплат, выплата ежемесячной компенсации осуществляется в соответствии с решением Центра социальных выплат, основанном на сведениях, предоставляемых органом управления образованием, и заявлением с приложением документов и указания в нем сведений:
свидетельство о государственной регистрации факта рождения ребенка-инвалида, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае регистрации факта рождения ребенка (детей) за пределами территории Российской Федерации);
документ, подтверждающий инвалидность, при отсутствии сведений об инвалидности в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов";
о документе, удостоверяющем личность заявителя и содержащем указание на гражданство Российской Федерации.".
1.2.5. Пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Центром социальных выплат запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведения о:
рождении ребенка-инвалида - в федеральной государственной информационной системе "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния";
действительности (недействительности) документов, удостоверяющих личность и содержащих указание на гражданство Российской Федерации заявителя, - в территориальных органах Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
об инвалидности, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов".
Центр социальных выплат устно (с фиксацией сведений о телефонном звонке) или письменно уведомляет гражданина о возможности представления документов, имеющихся у него и подтверждающих сведения, указанные в настоящем пункте, запрашиваемые в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если данные сведения не поступили в течение 5 рабочих дней с даты направления межведомственного запроса.
Копии документов, направляемые в Центр социальных выплат почтовым отправлением, должны быть заверены в установленном законодательством порядке.".
1.2.6. В пункте 34 слова "(справка об установлении инвалидности, выданная учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы)" исключить.
1.2.7. Пункт 40 дополнить абзацами следующего содержания:
"Запрос, поступивший посредством Единого портала и из МФЦ, регистрируется автоматически информационной системой Департамента.
Регистрации заявления о предоставлении государственной услуги специалистами МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.".
1.2.8. После подраздела "Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" дополнить подразделом следующего содержания:
"Случаи и порядок предоставления государственных услуг в упреждающем (проактивном) режиме
45.1. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.".
1.2.9. Пункт 46 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата услуги, за которой они обратились, не предусмотрено.".
1.2.10. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению социальной поддержки по оплате услуг связи изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению социальной поддержки
по оплате услуг связи
Руководителю КУ "Центр социальных выплат Югры"
начальнику филиала
в ____________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении социальной поддержки по оплате услуг связи
1. Ф.И.О. заявителя ________________________________________________
Адрес места жительства ____________________________________________
Адрес места пребывания (заполняется при обращении за предоставлением
компенсации не по месту жительства)
_________________________________________________________________
Адрес места фактического проживания (заполняется при обращении за
предоставлением компенсации не по месту жительства, пребывания)
_________________________________________________________________
телефон __________________________________________________________
Сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя
__________________________________________________________________
Серия |
|
Номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан: |
Прошу предоставить ежемесячную компенсацию затрат родителей (законных представителей) на оплату доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по безлимитному тарифу со скоростью не менее 512 кБ/с, при дистанционном обучении ребенка-инвалида в возрасте от 5 до 7 лет, а также ребенка-инвалида в возрасте с 6 до 18 лет, которому рекомендовано обучение на дому.
2. Сведения о рождении ребенка (детей):
1. |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка |
2. |
Дата рождения ребенка |
3. |
Место рождения ребенка |
4. |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) родителей (одного из родителей) |
5. |
Дата составления и номер записи акта о рождении |
6. |
Место государственной регистрации рождения (наименование органа записи актов гражданского состояния) |
3. К заявлению прилагаю:
N |
Перечень документов |
Количество листов |
Сведения и документы, которые заявитель представляет самостоятельно | ||
1. |
свидетельство о рождении (для детей до 14 лет) в случае его выдачи компетентными органами иностранного государства с приложением нотариально удостоверенного перевода на русский язык |
|
2. |
документ, подтверждающий инвалидность, при отсутствии сведений об инвалидности в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" |
|
3. |
договор на подключение к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", договор на оказание услуг информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с указанием ежемесячного размера оплаты услуг) |
|
Сведения и документы, которые подлежат получению в порядке межведомственного информационного взаимодействия (заявитель имеет право представить указанные сведения и документы по собственной инициативе) | ||
4. |
сведения о рождении ребенка-инвалида - в федеральной государственной информационной системе "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния" |
|
5. |
сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" |
|
6. |
сведения о действительности (недействительности) документов, удостоверяющих личность и содержащих указание на гражданство Российской Федерации заявителя, - в территориальных органах Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре |
|
Я нижеподписавшийся (аяся) ________________________________________, подтверждаю, что вся представленная информация является достоверной и точной. Обязуюсь сообщить обо всех обстоятельствах, влияющих на предоставление ежемесячной компенсации.
Я несу ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за предоставление заведомо ложных или неполных сведений, которые могут послужить поводом для прекращения выплаты ежемесячной компенсации.
Выражаю согласие на необходимое использование моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", в том числе в информационных системах.
Прошу перечислять причитающиеся мне суммы ежемесячной компенсации на счет: __________________________________________________________________
(номер счета в отделении кредитной организации, номер почтового
отделения)
"____" _____________ 20___ г. ___________________________
(подпись заявителя)
|
|
|
|
Регистрационный номер |
Дата приема |
Подпись специалиста |
Расшифровка подписи |
".
1.2.11. В приложении 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению социальной поддержки по оплате услуг связи:
1.2.11.1. В нумерационном заголовке слова "Приложение 2 к Административному регламенту" заменить словами "Приложение 2 к административному регламенту";
1.2.11.2. Слова "Ф.И.О. получателя" заменить словами "1. Ф.И.О. получателя";
1.2.11.3. Слова "документ, удостоверяющий личность и содержащий указание на гражданство Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации" заменить словами "сведения о документе, удостоверяющем личность и содержащем указание на гражданство Российской Федерации".
2. Внести в приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 июня 2012 года N 23-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению компенсаций затрат родителей (законных представителей) на воспитание, обучение и образование детей-инвалидов и затрат инвалидов и родителей (законных представителей) детей-инвалидов на получение профессионального образования" следующие изменения:
2.1. В пункте 3 слова "Л.Б. Низамову" исключить.
2.2. В приложении:
2.2.1. В пункте 3:
2.2.1.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"адрес официального сайта Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: https://www.nalog.gov.ru/rn86/".
2.2.1.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"адрес официального сайта Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: http://86.мвд.рф;".
2.2.2. Пункт 21 дополнить абзацем следующего содержания:
"В срок предоставления государственной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок выдачи (направления) заявителю результата предоставления государственной услуги.".
2.2.3. Пункт 23 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"При достижении ребенком-инвалидом возраста 18 лет до получения основного общего образования компенсации, установленные подпунктами 2 - 4 пункта 2 настоящего Административного регламента, выплачиваются до окончания учебного года, в котором такой ребенок заканчивает получение основного общего образования.".
2.2.4. Подпункты "б" - "г" пункта 32 изложить в следующей редакции:
"б) сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя и содержащем указание на гражданство Российской Федерации;
в) свидетельство о государственной регистрации факта рождения ребенка-инвалида, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае регистрации факта рождения ребенка-инвалида за пределами территории Российской Федерации);
г) документ, подтверждающий инвалидность, при отсутствии сведений об инвалидности в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов";".
2.2.5. Пункт 32.1 изложить в следующей редакции:
"32.1. Центром социальных выплат запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
сведения о рождении ребенка-инвалида - в федеральной государственной информационной системе "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния";
сведения о действительности (недействительности) документов, удостоверяющих личность и содержащих указание на гражданство Российской Федерации заявителя, - в территориальных органах Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов".
Центр социальных выплат устно (с фиксацией сведений о телефонном звонке) или письменно уведомляет гражданина о возможности представления документов, имеющихся у него и подтверждающих сведения, указанные в настоящем пункте, запрашиваемые в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если данные сведения не поступили в течение 5 рабочих дней с даты направления межведомственного запроса.
Копии документов, направляемые в Центр социальных выплат почтовым отправлением, должны быть заверены в установленном законодательством порядке.".
2.2.6. Абзац третий пункта 34 признать утратившим силу.
2.2.7. В пункте 37 слова "предоставления справки медико-социальной экспертизы о прохождении" заменить словом "прохождения".
2.2.8. Пункт 42 дополнить абзацами следующего содержания:
"Запрос, поступивший из МФЦ, регистрируется автоматически информационной системой Департамента.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги специалистами МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.".
2.2.9. После подраздела "Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" дополнить подразделом следующего содержания:
"Случаи и порядок предоставления государственных услуг в упреждающем (проактивном) режиме
48.1. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.".
2.2.10. Пункт 49 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата услуги, за которой они обратились, не предусмотрено.".
2.2.11. В пункте 50 слова ", в том числе посредством Единого портала исключить".
2.2.12. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению компенсаций затрат родителей (законных представителей) на воспитание, обучение и образование детей-инвалидов и затрат инвалидов и родителей (законных представителей) детей-инвалидов на получение профессионального образования изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению компенсаций затрат
родителей (законных представителей)
на воспитание, обучение и образование
детей-инвалидов и затрат инвалидов
и родителей (законных представителей)
детей-инвалидов на получение
профессионального образования
Руководителю КУ "Центр социальных выплат Югры"
(филиала) _____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление компенсаций затрат родителей (законных представителей) на воспитание, обучение и образование детей-инвалидов и затрат инвалидов и родителей (законных представителей) детей-инвалидов на получение профессионального образования
1. Ф.И.О. заявителя _________________________________________________
Адрес места жительства _____________________________________________
Адрес места пребывания (заполняется при обращении за предоставлением компенсации не по месту жительства)
__________________________________________________________________
Адрес места фактического проживания (заполняется при обращении за предоставлением компенсации не по месту жительства, пребывания)
_________________________________________________________________
телефон _________________________________________________________
Сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя
_________________________________________________________________
Серия |
|
Номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан: |
/--\
2. Виды компенсаций (нужное отметить |V | и указать имя
ребенка (детей)): \--/
ежемесячные:
|
|
на воспитание детей-инвалидов на дому _____________________________ |
|
|
|
|
|
на обучение детей-инвалидов в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 18 лет, |
|
|
проживающих в сельских населенных пунктах _________________________ |
|
|
на обучение детей-инвалидов в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 18 лет, |
|
|
проживающих в городских населенных пунктах ________________________ |
ежегодные:
|
|
на приобретение специальных учебных пособий и литературы для |
|
|
обучающихся профессиональных образовательных организаций _________ |
|
|
на приобретение специальных учебных пособий и литературы для |
|
|
обучающихся образовательных организаций высшего образования _______ |
|
|
на оплату услуг переводчиков-дактилологов __________________________ |
|
|
|
3. К заявлению прилагаю:
N |
Перечень документов |
Количество листов |
Сведения и документы, которые заявитель представляет самостоятельно | ||
1. |
свидетельство о государственной регистрации факта рождения ребенка-инвалида, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае регистрации факта рождения ребенка-инвалида за пределами территории Российской Федерации) |
|
2. |
документ, подтверждающий инвалидность, при отсутствии сведений об инвалидности в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" |
|
Для выплаты ежегодной компенсации затрат родителей (законных представителей) на оплату услуг переводчиков-дактилологов: | ||
3. |
договор на оказание услуг, заключенный со специалистами либо соответствующей организацией (с приложением копии диплома установленного образца по специальностям сурдопедагог, тифлопедагог, дефектолог, учитель-логопед, логопед, сурдолог) |
|
Сведения и документы, которые подлежат получению в порядке межведомственного информационного взаимодействия (заявитель имеет право представить указанные сведения и документы по собственной инициативе) | ||
4. |
сведения о рождении ребенка-инвалида - в федеральной государственной информационной системе "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния" |
|
5. |
сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" |
|
6. |
сведения о действительности (недействительности) документов, удостоверяющих личность и содержащих указание на гражданство Российской Федерации заявителя, - в территориальных органах Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре |
|
Я нижеподписавшийся (аяся) ________________________________________, подтверждаю, что вся представленная информация является достоверной и точной. Обязуюсь сообщить обо всех обстоятельствах, влияющих на предоставление ежемесячной компенсации.
Я несу ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за предоставление заведомо ложных или неполных сведений, которые могут послужить поводом для прекращения выплаты ежемесячной компенсации.
Выражаю согласие на необходимое использование моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", в том числе в информационных системах.
Прошу перечислять причитающиеся мне суммы ежемесячной компенсации на счет: __________________________________________________________________
(номер счета в отделении кредитной организации, номер почтового
отделения)
"____" _____________ 20___ г. ___________________________
(подпись заявителя)
|
|
|
|
Регистрационный номер |
Дата приема |
Подпись специалиста |
Расшифровка подписи |
---------------------------------------------------------------------------
Расписка (выдается на руки заявителю)
О принятии заявления на прекращение, возобновление ранее приостановленной государственной услуги, перерасчет, удержание (возмещение) излишне выплаченных сумм, смену способа получения, изменение лицевого счета для перечисления сумм (нужное подчеркнуть) приняты:
"____" __________ 20___ г. подпись специалиста _________________
".
2.2.13. В приложении 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению компенсаций затрат родителей (законных представителей) на воспитание, обучение и образование детей-инвалидов и затрат инвалидов и родителей (законных представителей) детей-инвалидов на получение профессионального образования слова "Документ, удостоверяющий личность и содержащий указание на гражданство Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации" заменить словами "Документ, удостоверяющий личность и содержащий указание на гражданство Российской Федерации".
3. Внести в приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 июля 2012 года N 29-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по социальной поддержке инвалидов" следующие изменения:
3.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:".
3.2. В пункте 2 слова "Л.Б. Низамову" исключить.
3.3. В приложении:
3.3.1. После пункта 32 дополнить пунктом 32.1 следующего содержания:
"32.1. В срок предоставления государственной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок выдачи (направления) заявителю результата предоставления государственной услуги.".
3.3.2. Пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Для предоставления подуслуги 1 заявитель самостоятельно представляет заявление о перечислении денежных средств поставщику технического средства реабилитации в свободной форме или по форме, установленной приложениями 1, 2 к настоящему Административному регламенту с указанием в нем сведений:
о документе, удостоверяющем личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
о документе, удостоверяющем личность в соответствии с законодательством Российской Федерации законного представителя, и документе, подтверждающем его полномочия (в случае подачи указанного заявления через законного представителя).
К заявлению прилагаются следующие документы:
свидетельство о рождении (для детей до 14 лет) в случае его выдачи компетентными органами иностранного государства с приложением нотариально удостоверенного перевода на русский язык;
договор купли-продажи технического средства, заключенный между инвалидом (законным представителем) и выбранным им поставщиком технического средства (далее - договор купли-продажи), предусматривающий наименование товара и его количество, срок поставки, цену товара, условия о качестве товара, ответственность за несоблюдение условий договора купли-продажи;
счет на оплату технического средства реабилитации, выставленный его поставщиком, в случае отсутствия банковских реквизитов для перечисления средств в договоре купли-продажи.
В случае направления инвалидом копий документов, указанных в настоящем пункте, посредством почтовой связи в Центр социальных выплат они удостоверяются нотариально.
Центр социальных выплат в течение 1 рабочего дня с даты поступления заявления и указанных в настоящем пункте документов запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия сведения:
о государственной регистрации рождения ребенка - в Управлении Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
о действительности (недействительности) документов, удостоверяющих личность заявителя и законного представителя и содержащих указание на гражданство Российской Федерации заявителя, - в Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.".
3.3.3. Абзац второй пункта 40 изложить в следующей редакции:
"Факт отсутствия задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе по уплате взносов на капитальный ремонт, заключения и (или) выполнения заявителем соглашений по ее погашению Центр социальных выплат получает от наймодателей, управляющих компаний, организаций, осуществляющих начисление платежей по оплате расходов, связанных с жилищно-коммунальными услугами, Югорского фонда капитального ремонта многоквартирных домов, регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.".
3.3.4. Абзац девятый пункта 50 изложить в следующей редакции:
"наличие у гражданина задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе взноса на капитальный ремонт и отсутствие соглашений и (или) невыполнение заключенных соглашений по ее погашению (для подуслуги 6).".
3.3.5. Абзац десятый пункта 56 признать утратившим силу.
3.3.6. В пункте 64:
3.3.6.1. Абзац третий после слов "посредством Единого портала" дополнить словами "и из МФЦ".
3.3.6.2. После абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги специалистами МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.".
3.3.7. После подраздела "Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" дополнить подразделом следующего содержания:
"Случаи и порядок предоставления государственных услуг в упреждающем (проактивном) режиме
75.1. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.".
3.3.8. Пункт 76 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата услуги, за которой они обратились, не предусмотрено.".
3.3.9. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по социальной поддержке инвалидов изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по социальной поддержке инвалидов
Руководителю филиала
Центра социальных выплат
__________________________________
__________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о перечислении денежных средств поставщику (-ам) технического (-их) средств (-а) реабилитации
Ф.И.О. заявителя ___________________________________________________
Адрес ____________________________________ телефон ________________
Сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя
__________________________________________________________________
Серия |
|
Номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан: |
Ф.И.О. инвалида (ребенка-инвалида) ___________________________________
Сведения о документе, удостоверяющем личность (инвалида) ребенка-инвалида
__________________________________________________________________
Серия |
|
Номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан: |
К заявлению прилагаю:
N |
Перечень документов |
Кол-во листов |
1. |
свидетельство о рождении (для детей до 14 лет) в случае его выдачи компетентными органами иностранного государства с приложением нотариально удостоверенного перевода на русский язык |
|
2. |
договор (-ы) купли-продажи технического (-их) средств (-а) реабилитации, заключенный между инвалидом (законным представителем) и выбранным им поставщиком технического средства реабилитации), предусматривающий наименование товара и его количество, срок поставки, цену товара, условия о качестве товара, ответственность за несоблюдение условий договора купли-продажи |
|
3. |
счет (-а) на оплату технического (-их) средств (-а) реабилитации, выставленный (-ые) его поставщиком (в случае отсутствия банковских реквизитов для перечисления средств в договоре купли-продажи) |
|
Прошу в соответствии с рекомендациями индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида N ______ от ______________ перечислить средства поставщику технического средства реабилитации за приобретение
_________________________________________________________________
(наименование технического (-их) средств (-а) реабилитации)
- Я, нижеподписавшийся(-аяся) ______________________________________, подтверждаю, что вся представленная информация является достоверной и точной.
- Я несу ответственность в соответствии с действующим законодательством за предоставление заведомо ложных или неполных сведений, которые могут послужить поводом для неправомерного назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты.
- Выражаю согласие на необходимое использование моих персональных данных, в том числе в информационных системах, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
"___" ____________ 20____ г. ____________________________
(подпись заявителя)
|
|
|
|
Регистрационный номер |
Дата приема |
Подпись специалиста |
Расшифровка подписи |
__________________________________________________________________
Расписка о принятии документов (выдается на руки заявителю)
Документы на предоставление государственной услуги приняты
"_____" _________________ 20____ г.
Подпись специалиста __________ Расшифровка подписи _________________
".
3.3.10. Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по социальной поддержке инвалидов изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по социальной поддержке инвалидов
Начальнику управления
социальной защиты населения
_________________________________
_________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении сертификата (-ов) и перечислении средств
поставщику технического средства реабилитации
Ф.И.О. заявителя __________________________________________________
Адрес ___________________________________ телефон _________________
Сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя,
_________________________________________________________________
Серия |
|
Номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан: |
Ф.И.О. инвалида (ребенка-инвалида) __________________________________
Сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя (ребенка-инвалида)
_________________________________________________________________
Серия |
|
Номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан: |
К заявлению прилагаю:
N |
Перечень документов |
Кол-во листов |
1. |
свидетельство о рождении (для детей до 14 лет) в случае его выдачи компетентными органами иностранного государства с приложением нотариально удостоверенного перевода на русский язык |
|
2. |
договор (-ы) купли-продажи технического (-их) средств (-а) реабилитации, заключенный между инвалидом (законным представителем) и выбранным им поставщиком технического средства реабилитации, предусматривающий наименование товара и его количество, срок поставки, цену товара, условия о качестве товара, ответственность за несоблюдение условий договора купли-продажи |
|
3. |
счет (-а) на оплату технического (-их) средств (-а) реабилитации, выставленный его поставщиком (в случае отсутствия банковских реквизитов для перечисления средств в договоре купли-продажи) |
|
Прошу в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида N __________ от _____________ предоставить сертификат (-ы) на приобретение ____________________________________________________
(наименование технического (-их) средств (-а) реабилитации)
_________________________________________________________________
в связи с истечением срока пользования ранее приобретенного (предоставленного), а также перечислить средства выбранному мною поставщику технического средства.
- Я, нижеподписавшийся(-аяся) ______________________________________, подтверждаю, что вся представленная информация является достоверной и точной.
- Я несу ответственность в соответствии с действующим законодательством за предоставление заведомо ложных или неполных сведений, которые могут послужить поводом для неправомерного назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты.
- Выражаю согласие на необходимое использование моих персональных данных, в том числе в информационных системах, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
"___" ____________ 20____ г. ____________________________
(подпись заявителя)
|
|
|
|
Регистрационный номер |
Дата приема |
Подпись специалиста |
Расшифровка подписи |
__________________________________________________________________
Расписка о принятии документов (выдается на руки заявителю)
Документы на предоставление государственной услуги приняты
"_____" _________________ 20____ г.
Подпись специалиста __________ Расшифровка подписи _________________
".
3.3.11. Приложение 8 к административному регламенту предоставления государственной услуги по социальной поддержке инвалидов изложить в следующей редакции:
"Приложение 8
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по социальной поддержке инвалидов
Руководителю филиала
Центра социальных выплат
______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении мер социальной поддержки инвалидам,
детям-инвалидам в возрасте до 18 лет
1. Индивидуальные сведения о заявителе:
Ф.И.О. заявителя __________________________________________________
Льготная категория ________________________________________________
Адрес места пребывания (фактического проживания) (нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________
(заполняется в случае, если адрес места жительства не совпадает с адресом
места пребывания (фактического проживания))
Телефон _________________________________________________________
Сведения о документе, удостоверяющем личность гражданина и содержащем указание на гражданство Российской Федерации (факт постоянного проживания иностранного гражданина (лица без гражданства) на территории Российской Федерации)
_________________________________________________________________
(для иностранного гражданина: указать вид на жительство)
Серия |
|
Номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан: |
2. Перечень мер социальной поддержки: нужное отметить V
|
|
компенсация расходов на оплату занимаемого жилого помещения |
|
|
|
|
|
компенсация расходов на оплату взноса на капитальный ремонт |
|
|
|
|
|
компенсация расходов на оплату коммунальных услуг, в том числе: |
|
|
|
|
|
на оплату поставки твердого топлива |
Меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе на оплату взносов за капитальный ремонт, прошу предоставлять на жилое помещение по месту фактического проживания по адресу:
_________________________________________________________________
(заполняется в случае, если адрес фактического проживания не совпадает
с адресом места жительства (пребывания))
Факт неполучения мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по месту жительства (пребывания) (нужное подчеркнуть) подтверждаю _____________________________.
(подпись)
В случае получения мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по месту жительства (пребывания) в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (нужное подчеркнуть) выражаю согласие на прекращение их предоставления ___________________________
(подпись)
3. Сведения о членах семьи, совместно проживающих с заявителем, учет которых осуществлен органом, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции:
N |
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Степень родства |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. К заявлению прилагаю:
N |
Перечень документов |
Количество листов |
1. |
удостоверение о праве на льготы |
|
2. |
правоустанавливающий документ на жилое помещение (в случае если указанный документ отсутствует в органах, осуществляющих ведение государственного кадастра недвижимости, и органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги) |
|
3. |
справка об установлении инвалидности, выданная учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы (для граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, при отсутствии в федеральном реестре инвалидов сведений об инвалидности) |
|
4. |
договоры с организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги (в случае отсутствия правоустанавливающего документа на жилое помещение) |
|
5. |
договор об оказании услуг по сбору и вывозу жидких бытовых отходов (для граждан, проживающих в жилом помещении, не подключенном к централизованной системе водоотведения и оборудованном сооружениями и устройствами, предназначенными для приема и накопления сточных вод), заключенный с организацией или индивидуальным предпринимателем, имеющими право на оказание названных услуг |
|
6. |
документы, подтверждающие факт оплаты сбора и вывоза жидких бытовых отходов |
|
7. |
документы, подтверждающие факт оплаты поставки твердого топлива специализированными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими право на предоставление названных услуг (для осуществления компенсации расходов на оплату поставки твердого топлива в жилые помещения с печным отоплением) |
|
8. |
документы, подтверждающие оборудование в установленном порядке жилых помещений электрическими отопительными установками |
|
Сведения и документы, которые подлежат получению в порядке межведомственного информационного взаимодействия (заявитель имеет право представить указанные документы по собственной инициативе) | ||
1. |
о лицах, проживающих совместно с заявителем |
|
2. |
выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах |
|
3. |
о характеристиках жилого помещения (в том числе виде топлива, используемого для отопления жилого помещения) |
|
4. |
об инвалидности, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов |
|
5. |
факт отсутствия задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе по уплате взносов на капитальный ремонт, заключения и (или) выполнения соглашений по ее погашению |
|
6. |
о действительности (недействительности) документов, удостоверяющих личность и содержащих указание на гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи |
|
7. |
о действительности документов, подтверждающих факт постоянного проживания иностранного гражданина (лица без гражданства) на территории Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства, признанных в установленном порядке инвалидами) |
|
5. Организация, осуществляющая начисление платежей по оплате расходов, связанных с жилищно-коммунальными услугами, начисление и прием взноса на капитальный ремонт ____________________________________________________
Прошу перечислять причитающиеся мне суммы:
|
на счет N: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
номер счета, открытый в кредитном учреждении
________________________________________________________________
(наименование кредитного учреждения, филиала кредитного учреждения)
через отделение федеральной почтовой связи
________________________________________________________________
(N филиала почтового отделения)
|
с доставкой на дом по адресу: _________________________________________ |
|
__________________________________________________________________ |
|
через кассу почтового отделения |
- Я, нижеподписавшийся _____________________________________________, подтверждаю, что вся представленная информация является достоверной и точной. Обязуюсь своевременно, в течение 15 календарных дней, сообщить обо всех обстоятельствах, влияющих на предоставление мер социальной поддержки (изменение состава семьи, места жительства, смена места жительства, в том числе выезд за пределы автономного округа и другое).
- Я несу ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за предоставление заведомо ложных или неполных сведений, которые могут послужить поводом для прекращения назначенных мер социальной поддержки.
- Выражаю согласие на необходимое использование моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", в том числе в информационных системах.
"____" ______________ 20___ г. Подпись заявителя _____________________
Регистрационный номер |
Дата приема |
Подпись специалиста |
Расшифровка подписи |
|
|
|
|
________________________________________________________________
Расписка о принятии документов (выдается на руки заявителю)
Документы на предоставление государственной услуги приняты
"_____" _________________ 20____ г.
Подпись специалиста ________ Расшифровка подписи ___________________
".
И.о. директора Департамента |
С.В. Круглова |
Зарегистрировано в Минюсте ХМАО - Югры 11 ноября 2021 г.
Регистрационный N 5750
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 9 ноября 2021 г. N 28-нп "О внесении изменений в некоторые приказы Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Зарегистрировано в Минюсте ХМАО - Югры 11 ноября 2021 г.
Регистрационный N 5750
Вступает в силу с 15 ноября 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 15 ноября 2021 г. N 8601202111150003, в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 ноября 2021 г. N 11 (часть I), ст. 1372
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 июня 2023 г. N 11-нп
Изменения вступают в силу с 11 июля 2023 г.