Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства культуры
Пермского края
от 24.08.2018 N СЭД-27-01-09-211
Порядок
определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, выполнение государственных работ государственными учреждениями, подведомственными Министерству культуры Пермского края, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг, выполнение государственных работ на очередной финансовый год и плановый период
(утв. приказом Министерства культуры Пермского края от 12 сентября 2016 г. N СЭД-27-01-10-528)
1. Общие положения
1.1. Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, выполнение государственных работ государственными учреждениями, подведомственными Министерству культуры Пермского края, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг, выполнение государственных работ на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок, Министерство, нормативные затраты), применяется в целях расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг, выполнения государственных работ государственными бюджетными и автономными учреждениями Пермского края, подведомственными Министерству (далее - государственное задание, государственные учреждения).
1.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания государственного учреждения рассчитывается исходя из нормативных затрат на оказание государственных услуг, выполнение государственных работ с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения во которым признается имущество учреждения.
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждений рассчитывается в пределах доведенных до Министерства в установленном порядке предельных объемов расходов бюджета.
1.3. Нормативные затраты, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
При расчете нормативных затрат применяются исходные условия формирования вариантов развития экономики Пермского края (сценарные условия).
1.4. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
,
где
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги (применяется в случаях, определенных п. 1.6 Порядка);
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
1.5. Нормативные затраты на оказание государственной услуги () рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат.
1.6. В случае если государственное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании с учетом положений, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края.
1.7. Для определения финансового обеспечения выполнения государственного задания государственные учреждения представляют в Министерство расчеты в сроки, устанавливаемые ежегодно Министерством.
2. Порядок расчета базового норматива затрат на оказание государственной услуги и корректирующих коэффициентов
2.1. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных общероссийскими (базовыми) отраслевыми перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, а также региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские (базовые) отраслевые перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ (далее - перечни услуг и работ, показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
2.2. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты оказания услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении государственной услуги, оказываемой государственными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги, отраженных в перечнях услуг и работ, либо на основе медианного значения по государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу в установленной сфере деятельности.
2.3. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
2.4. В затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, включаются:
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами оказания услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
2.5. В затраты на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами оказания услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
2.6. В затраты, указанные в абзацах 2 - 4 пункта 2.5 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества государственного учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания) на оказание государственной услуги.
2.7. Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждаются общей суммой с выделением:
а) суммы затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, в том числе суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.
2.8. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются путем умножения базового норматива затрат на корректирующие коэффициенты.
2.9. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
2.10. Значения корректирующих коэффициентов ежегодно утверждаются Министерством.
2.11. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, территориальный коэффициент для расчета нормативных затрат не применяется.
2.12. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества государственной услуги, то есть особенности организации основной деятельности учреждения в соответствии со стандартами оказания услуги.
2.13. Отраслевой корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги.
2.14. Отраслевой корректирующий коэффициент рассчитывается как отношение базового норматива затрат j-го государственного учреждения с учетом отраслевой специфики, оказывающего i-ю государственную услугу, к усредненному базовому нормативу в целом по i-й государственной услуге.
Базовый норматив затрат j-го государственного учреждения с учетом отраслевой специфики рассчитывается на основании расчетов, представленных учреждениями в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка.
3. Порядок расчета нормативных затрат на выполнение государственной работы
3.1. Нормативные затраты на выполнение работы () рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами оказания услуги;
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
затраты на оплату коммунальных услуг;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами оказания услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.2. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
4. Определение затрат на уплату налогов
4.1. Затраты на уплату налогов определяются в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации. С целью определения объема расходов на уплату налогов используются сведения о начислении налога по данным налоговых деклараций, сданных за предшествующий налоговый период по соответствующему налогу, с учетом ожидаемого изменения налоговой базы в очередном финансовом году и плановом периоде.
4.2. В случае если государственное учреждение осуществляет платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты на уплату налогов рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из краевого бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году."
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства культуры Пермского края от 24 августа 2018 г. N СЭД-27-01-09-211 "О внесении изменений в приказ Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.