Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
управления делами Губернатора
и Правительства Севастополя
от 13 октября 2021 г. N 111
Исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться у контролируемого лица в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле
I. Исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться у Государственного казённого учреждения "Архив города Севастополя" (далее - ГКУ "Архив города Севастополя") в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле:
1. Учредительные, распорядительные документы:
- учредительные документы;
- документы, подтверждающие полномочия директора ГКУ "Архив города Севастополя" либо лица, его замещающего;
- документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы ГКУ "Архив города Севастополя" (при наличии такого);
- документы, регулирующие распределение обязанностей между директором и заместителями директора ГКУ "Архив города Севастополя";
- положения о структурных подразделениях ГКУ "Архив города Севастополя";
- должностные инструкции/регламенты работников ГКУ "Архив города Севастополя".
2. Организационно-распорядительные документы:
- приказы (распоряжения) ГКУ "Архив города Севастополя", журналы (книги, картотеки, базы данных и т.д.) регистрации приказов (распоряжений);
- структура ГКУ "Архив города Севастополя" (при отсутствии - штатное расписание ГКУ "Архив города Севастополя");
- положения о комиссиях и иных коллегиальных органах ГКУ "Архив города Севастополя", деятельность которых направлена на основные направления деятельности ГКУ "Архив города Севастополя";
- протоколы заседаний и решения комиссий и иных коллегиальных органов ГКУ "Архив города Севастополя", деятельность которых направлена на основные направления деятельности ГКУ "Архив города Севастополя";
- документы (инструкции, регламенты, порядки и др.), регламентирующие ведение делопроизводства, работу по обращениям граждан в ГКУ "Архив города Севастополя";
- номенклатуры дел ГКУ "Архив города Севастополя";
- документы (инструкции, порядки, положение, регламент и др.), регламентирующие порядок работы ГКУ "Архив города Севастополя" при чрезвычайных ситуациях;
- документы (инструкции, порядки, положение, регламент и др.), регламентирующие обеспечение охранного режима ГКУ "Архив города Севастополя";
- документы (инструкции, порядки, положение, регламент и др.), регламентирующие обеспечение мер пожарной безопасности в ГКУ "Архив города Севастополя";
- договоры с охранными предприятиями;
- акты проверок, предписания органов контроля (надзора) за охранным и пожарными режимами, иных органов контроля;
- схемы эвакуации людей и документов;
- акты, справки, предписания по итогам предыдущих проверок основной деятельности ГКУ "Архив города Севастополя".
3. Документы по комплектованию ГКУ "Архив города Севастополя"
- список организаций - источников комплектования ГКУ "Архив города Севастополя";
- список граждан - источников комплектования ГКУ "Архив города Севастополя";
- наблюдательные дела на граждан - источников комплектования ГКУ "Архив города Севастополя";
- наблюдательные дела организаций - источников комплектования ГКУ "Архив города Севастополя" (при наличии).
4. Учетные документы ГКУ "Архив города Севастополя":
- порядок учета архивных документов в ГКУ "Архив города Севастополя";
- схема учета архивных документов в ГКУ "Архив города Севастополя";
- книга учета поступлений документов;
- список фондов;
- листы фондов;
- описи дел, документов;
- реестр описей дел, документов;
- паспорт архива;
- паспорта архивохранилищ;
- дела фондов;
- описи единиц хранения научно-технической документации;
- описи аудиовизуальных документов: кинодокументов, фотодокументов, фотоальбомов; фонодокументов магнитной записи, фонодокументов механической записи (граморигиналов, грампластинок, фоноваликов и других), видеодокументов (при наличии соответствующих видов аудиовизуальных документов);
- листы учета аудиовизуальных документов, при наличии иные документы по учету;
- дело сдатчика документов (вместо дела фонда при нефондовой организации аудиовизуальных документов);
- опись электронных дел, документов (при наличии на хранении электронных документов);
- инвентарная книга учета дел, имеющих в оформлении или в приложении к ним драгоценные металлы и камни (при наличии единиц хранения, имеющих в оформлении или в приложении к ним драгоценные металлы и камни);
- при наличии на хранении особо ценных и уникальных документов:
лист учета и описания уникального документа;
внутренняя опись документов дела, в состав которого входят уникальные документы;
список фондов, содержащих особо ценные документы;
опись особо ценных дел, документов;
реестр описей особо ценных дел, документов;
- при наличии страхового фонда на микрофишах:
опись страхового фонда на микрофишах;
книга учета поступлений страхового фонда и фонда пользования на микрофишах;
- при наличии страхового фонда на рулонной пленке:
опись страхового фонда на рулонной пленке;
книга учета поступлений страхового фонда и фонда пользования на рулонной пленке;
- книга учета носителей электронного фонда пользования (при наличии электронного фонда пользования);
- книга учета (журнал, база данных, реестр, картотека и др.) учета документов, на которые создан фонд пользования.
5. Документы по обеспечению сохранности архивных документов:
- схемы размещения фондов в архивохранилище;
- карточки постеллажного и пофондового топографических указателей;
- книга учета выдачи архивных документов, копий фонда пользования из архивохранилища;
- книга учета выдачи дел во временное пользование;
- книга (картотека) учета документов временного хранения;
- карточки учета необнаруженных архивных документов;
- карточки учета архивных документов с повреждениями носителя;
- карточки учета архивных документов с повреждениями текста;
- карточки учета технического состояния аудиовизуальных документов;
- карточки учета технического состояния носителя электронных документов (при наличии электронных документов на физически обособленных носителях);
- журнал регистрации показаний контрольно-измерительных приборов температурно-влажностного режима.
6. Документы по использованию архивных документов:
- каталоги, указатели, обзоры документов, тематические базы данных;
- журналы (базы данных) регистрации поступающих запросов и обращений, и ответов на них;
- документы (запросы, договоры, копии ответов и др.) по исполнению ГКУ "Архив города Севастополя" запросов социально-правового и тематического характера, рассмотрению жалоб и обращений;
- порядок работы читального зала ГКУ "Архив города Севастополя" (при наличии);
- личные дела пользователей;
- журнал регистрации заявлений для личной работы с документами;
- макеты, аннотации, схемы размещения, иные материалы подготовки выставок архивных документов;
- тексты, подготовленные для теле-, радиопередач, публикации в СМИ, интернет-изданиях, на сайте ГКУ "Архив города Севастополя";
- проекты, макеты, рукописи печатных изданий, подготовленных к изданию ГКУ "Архив города Севастополя";
- материалы, подготовленные по документам, находящимся на хранении в ГКУ "Архив города Севастополя", переданные для опубликования в печатных изданиях.
II. Исчерпывающий перечень, которые могут запрашиваться у юридического лица, индивидуального предпринимателя в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле
1. Учредительные, распорядительные документы:
- учредительные документы;
- распорядительный документ о назначении руководителя (возложении обязанностей руководителя);
- структура организации (при ее отсутствии - штатное расписание);
- должностные регламенты/инструкции работников;
- положения о структурных подразделениях организации.
2. Организационно-распорядительные документы:
- номенклатуры дел организации;
- документы (инструкции, регламенты, порядки и др.), регламентирующие ведение делопроизводства в организации;
- документы (приказы, положение, протоколы и др.) о создании и деятельности экспертной комиссии организации;
- документы (приказы, положения и др.) о деятельности архива организации;
- документы (инструкции, порядки, положение, регламент и др.) об охранном режиме в архиве организации (при наличии);
- документы (инструкции, порядки, положение, регламент и др.) о пожарной безопасности в архиве организации (при наличии);
- схема эвакуации людей и документов из архива организации.
3. Учетные документы:
- паспорт архива организации и пояснительная записка к нему;
- книга учета поступления и выбытия дел, документов;
- список фондов (при наличии в архиве организации двух и более фондов);
- лист (ы) фонда;
- дело фонда;
- реестр описей (при наличии в архиве организации двух и более описей);
- сводные описи дел постоянного хранения и по личному составу;
- опись особо ценных дел (при наличии особо ценных дел);
- акты о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению;
- книга учета поступления и выбытия страхового фонда и фонда пользования (при наличии созданного страхового фонда и фонда пользования);
- карточки постеллажного и пофондового (при большом количестве фондов) топографических указателей;
- книга учета выдачи архивных документов, копий фонда пользования из архивохранилищ;
- книга учета выдачи дел во временное пользование;
- журнал регистрации показаний контрольно-измерительных приборов температурно-влажностного режима.
4. Документы по использованию архивных документов:
- книги (базы данных) регистрации поступающих запросов;
- вторые экземпляры архивных справок (выписок, копий).
III. Перечень сведений, которые могут запрашиваться у органа государственной власти (далее - ОГВ), должностного лица ОГВ, органа местного самоуправления (далее - ОМС), должностного лица местного самоуправления в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле
1. Учредительные, распорядительные документы.
- устав или положение об ОГВ, ОМС с нормативными документами об утверждении и внесении изменений;
- распорядительный документ о назначении руководителя (возложении обязанностей руководителя);
- структура ОГВ, ОМС (при ее отсутствии - штатное расписание);
- должностные регламенты (инструкции) сотрудников ОГВ, ОМС;
- положения о структурных подразделениях ОГВ, ОМС.
2. Организационно-распорядительные документы:
- номенклатуры дел ОГВ, ОМС;
- инструкция по делопроизводству в ОГВ, ОМС;
- документы о деятельности экспертной комиссии ОГВ, ОМС (распорядительный документ о создании, утверждении состава, положение об экспертной комиссии, протоколы заседаний экспертной комиссии и др.);
- документы о деятельности архива ОГВ, ОМС (распорядительный акт о создании и назначении ответственного лица, положение об архиве и др.);
- документы (инструкции, порядки, положение, регламент и др.) об охранном режиме в архиве ОГВ, ОМС (при наличии);
- документы (инструкции, порядки, положение, регламент и др.) о пожарной безопасности в архиве ОГВ, ОМС (при наличии);
- схема эвакуации людей и документов из архива ОГВ, ОМС.
3. Учет документов в архиве ОГВ, ОМС:
- паспорт архива организации и пояснительная записка к нему;
- книга учета поступления и выбытия дел (документов);
- список фондов (при наличии в архиве организации двух и более фондов);
- лист (ы) фонда;
- дело фонда;
- реестр описей (при наличии в архиве организации двух и более описей);
- описи дел;
- опись особо ценных дел (при наличии особо ценных дел);
- акты о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению;
- книга учета поступления и выбытия страхового фонда и фонда пользования (при наличии созданного страхового фонда и фонда пользования);
- карточки постеллажного и пофондового (при большом количестве фондов) топографических указателей;
- книга учета выдачи архивных документов, копий фонда пользования из архивохранилищ;
- книги учета выдачи дел во временное пользование;
- журнал регистрации показаний контрольно-измерительных приборов температурно-влажностного режима.
4. Использование документов в архиве ОГВ, ОМС:
- книги (базы данных) регистрации поступающих запросов;
- вторые экземпляры архивных справок (выписок, копий).
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя от 13 октября 2021 г. N 111 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.