Решение Никифоровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области
от 11 ноября 2021 г. N 365
(шестой созыв сорок первое заседание)
"О внесении изменений в Положение "О Контрольно-ревизионной комиссии Никифоровского района Тамбовской области", утвержденное решением Никифоровского районного Совета народных депутатов от 29.03.2019 N 92"
Рассмотрев проект решения Никифоровского районного Совета народных депутатов "О внесении изменений в Положение "О Контрольно-ревизионной комиссии Никифоровского района Тамбовской области", утвержденное решением Никифоровского районного Совета народных депутатов от 29.03.2019 N 92", в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом Никифоровского района Тамбовской области, Никифоровский районный Совет народных депутатов решил:
1. Внести в Положение "О Контрольно-ревизионной комиссии Никифоровского района Тамбовской области", утвержденное решением Никифоровского районного Совета народных депутатов 29.03.2019 N 92 следующие изменения:
1) в статье 3 после слова "независимости" дополнить словом "открытости";
2) в статье 4:
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии района замещает муниципальную должность Никифоровского района, инспектор Контрольно-ревизионной комиссии района замещает должность муниципальной службы в Никифоровском районе.".
б) в части 5 слово "нормативным" исключить, дополнить словами "по представлению председателя Контрольно-ревизионной комиссии района с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-ревизионной комиссии района";
в) дополнить частью 4 следующего содержания:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "частью 4" следует читать "частью 6"
"4. Никифоровский районный Совет народных депутатов вправе обратиться в Контрольно-счетную палату Тамбовской области за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии района квалификационным требованиям, установленным настоящим нормативно-правовым актом.";
3) в статье 7:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. На должность председателя и инспектора Контрольно-ревизионной комиссии района назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
- наличие высшего образования;
- опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции:
для председателя Контрольно-ревизионной комиссии района - не менее пяти лет;
для инспектора Контрольно-ревизионной комиссии района - без предъявления требований к стажу;
- знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, конституции (устава), законов Тамбовской области и иных нормативных правовых актов, устава Никифоровского района и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.";
4) статью 9 изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Полномочия Контрольно-ревизионной комиссии района"
"1. Контрольно-ревизионная комиссия района осуществляет следующие полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета Никифоровского района (далее - бюджета района), а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов решений о бюджете района, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Никифоровского района, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета района, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Никифоровском районе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета района в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Никифоровский районный Совет народных депутатов и главе Никифоровского района;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Никифоровского района, предусмотренных документами стратегического планирования Никифоровского района, в пределах компетенции Контрольно-ревизионной комиссии района;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
2. Контрольно-ревизионная комиссия района наряду с полномочиями, предусмотренными частью 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью и эффективностью использования средств бюджета района, поступивших соответственно в бюджеты поселений, входящих в состав Никифоровского района.
3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-ревизионной комиссией района:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Никифоровского района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Никифоровского района;
2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.";
5) часть 2 статьи 11 изложить в следующей редакции:
"2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-ревизионной комиссией района в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации.";
6) в статье 16:
а) в наименовании слова "по запросам Контрольно-ревизионной комиссии района" заменить словами "Контрольно-ревизионной комиссии района";
б) часть 2 после слов "финансовый контроль" дополнить словами "или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего государственного и муниципального финансового контроля";
7) в статье 17:
а) в части 1 слова "их рассмотрения и" исключить, после слова "выявленных" дополнить словами "бюджетных и иных";
б) в части 3 слова "в течение одного месяца со дня получения представления" заменить словами "в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения", слово "рассмотрения" заменить словом "выполнения";
в) дополнить частью 3.1 следующего содержания:
"3.1. Срок выполнения представления может быть продлен по решению Контрольно-ревизионной комиссии района, но не более одного раза.";
г) часть 4 после слов "их пресечению и предупреждению," дополнить словами "невыполнения представлений Контрольно-ревизионной комиссии района,";
д) часть 7 дополнить предложением следующего содержания: "Срок выполнения предписания может быть продлен по решению Контрольно-ревизионной комиссии района, но не более одного раза.";
е) часть 8 изложить в следующей редакции:
"8. Невыполнение представления или предписания Контрольно-ревизионной комиссии района влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.";
8) в статье 19:
а) дополнить частью 1.1 следующего содержания:
"1.1. Контрольно-счетные органы вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.";
9) дополнить статьей 21 следующего содержания:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "статьей 21" следует читать "статьей 22"
"Статья 21. Материальное и социальное обеспечение должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии района"
1. Должностным лицам Контрольно-ревизионной комиссии района гарантируются денежное содержание (вознаграждение), ежегодные оплачиваемые отпуска (основной и дополнительные), профессиональное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования, а также другие меры материального и социального обеспечения, установленные для лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы Никифоровского района (в том числе по медицинскому и санаторно-курортному обеспечению, бытовому, транспортному и иным видам обслуживания).
2. Меры по материальному и социальному обеспечению председателя, инспектора Контрольно-ревизионной комиссии района устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с Федеральным законами, законами субъекта Российской Федерации и настоящим нормативно-правовым актом.".
2. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления Никифоровского района Тамбовской области "Официальный вестник Никифоровского района" и разместить (опубликовать) на сайте сетевого издания "РИА "ТОП68" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.top68.ru).
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Никифоровского районного |
А.М. Григин |
Глава Никифоровского района |
Е.В. Голенков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Никифоровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 11 ноября 2021 г. N 365 (шестой созыв сорок первое заседание) "О внесении изменений в Положение "О Контрольно-ревизионной комиссии Никифоровского района Тамбовской области", утвержденное решением Никифоровского районного Совета народных депутатов от 29.03.2019 N 92"
Вступает в силу с 16 ноября 2021 г.
Текст решения опубликован на "Тамбовском областном портале" (www.top68.ru) 15 ноября 2021 г.
Решением Совета депутатов Никифоровского муниципального округа Тамбовской области от 20 сентября 2023 г. N 14 настоящий документ признан утратившим силу с 21 сентября 2023 г.