Приказ Министерства цифрового развития и связи Иркутской области от 10 ноября 2021 г. N 65-18/21-мпр
"Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство цифрового развития и связи Иркутской области"
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, распоряжением Губернатора Иркутской области от 27 июля 2021 года N 435-рк "О Лойчице В.А.", Положением о министерстве цифрового развития и связи Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 27 мая 2021 года N 368-пп, приказываю:
1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство цифрового развития и связи Иркутской области (прилагается).
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 августа 2021 года.
Заместитель министра - начальник управления |
В.А.Лойчиц |
Утвержден
приказом министерства цифрового развития
и связи Иркутской области
от 10 ноября 2021 г. N 65-18/21-мпр
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство цифрового развития и связи Иркутской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство цифрового развития и связи Иркутской области (далее соответственно - План, учреждение, министерство).
2. Учреждение составляет и утверждает План в соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н (далее - Требования), и настоящим Порядком.
3. План составляется на финансовый год в случае, если закон (решение) о бюджете утверждается на один финансовый год или на финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период, и действует в течение срока действия закона (решения) о бюджете.
При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана по решению министерства утверждаются на период, превышающий указанный срок.
4. План составляется учреждением по кассовому методу, в валюте Российской Федерации по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
Глава 2. Сроки и порядок составления проекта Плана
5. Проект Плана составляется учреждением при формировании проекта закона (решения) о бюджете.
Министерство направляет учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий (далее - информация) в течение пяти рабочих дней со дня доведения министерством финансов Иркутской области предельных объемов бюджетных ассигнований по действующим обязательствам на очередной финансовый год и плановый период.
Проект Плана на бумажном носителе и в автоматизированной системе "АЦК-планирование", пояснительная записка с обоснованиями (расчетами) плановых показателей направляется учреждением на согласование в министерство в течение десяти рабочих дней после принятия закона (решения) о бюджете.
Обоснования (расчеты) плановых показателей по поступлениям и по выплатам оформляются в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
Форматы таблиц приложения 2 к настоящему Порядку носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены (с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблиц) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения 2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
6. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации, а также по дополнительным кодам аналитических показателей, определенных министерством финансов Иркутской области.
Глава 3. Рассмотрение Плана
7. Министерство в течение пяти рабочих дней рассматривает проект Плана учреждения, представленные расчеты и обоснования на предмет их полноты и обоснованности показателей по доходам и расходам, и согласовывает План либо отклоняет План с указанием причин отклонения.
8. В рамках рассмотрения проекта Плана министерство при необходимости запрашивает у учреждения дополнительные обосновывающие документы и информацию в отношении показателей Плана (далее - обосновывающие материалы).
Учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения такого запроса представляет в министерство обосновывающие материалы.
9. В случае отклонения министерством Плана учреждение в течение трех рабочих дней дорабатывает План в соответствии с замечаниями и повторно направляет его на согласование в министерство.
Глава 4. Сроки и порядок утверждения Плана
10. План учреждения, согласованный министерством, утверждается руководителем учреждения (уполномоченным им лицом) в течение трех рабочих дней после рассмотрения Плана наблюдательным советом учреждения.
11. В течение трех рабочих дней после утверждения План с приложением копии протокола наблюдательного совета представляется в министерство на бумажном носителе.
12. Утвержденный План размещается учреждением в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте www.bus.gov.ru не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем утверждения Плана, в соответствии с Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н.
Глава 5. Порядок внесения изменений в План
13. Внесение изменений в План осуществляется в случаях и порядке, определенных Требованиями, а также при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей, представляемых в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку.
Учреждение направляет проект Плана с учетом изменений в министерство в течение десяти рабочих дней со дня уведомления министерством учреждения об изменении планируемых объемов финансирования.
Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана, в случаях, предусмотренных пунктом 15 Требований.
14. Рассмотрение и согласование изменений Плана министерством осуществляется в порядке, установленном главой 3 настоящего Порядка.
15. Утверждение изменений Плана осуществляется в порядке, установленном главой 4 настоящего Порядка.
Заместитель министра - начальник управления |
В.А.Лойчиц |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
автономных учреждений, в отношении которых
функции и полномочия учредителя осуществляет
министерство цифрового развития
и связи Иркутской области
Утверждаю
_____________________________________________
(наименование должности уполномоченного лица)
_____________________________________________
(наименование органа-учредителя (учреждения)
_____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___"_____________ 20____ г.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя |
План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ г. (на 20___ г. и плановый период 20___ и 20___ годов(1)) от "___"________________ 20__ г.(2) |
|
|
Дата по Сводному реестру глава по БК |
Коды |
||
| |||
Министерство цифрового развития и связи Иркутской области |
|
||
| |||
|
|
по Сводному реестру |
|
|
|
ИНН |
|
Учреждение |
_______________________________________________________________________ |
КПП |
|
Единица измерения: руб. |
|
по ОКЕИ |
383 |
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации(3) |
КОСГУ |
Код субсидии |
КВФО |
Сумма |
|||
на 20__ г. текущий финансовый год |
на 20__ г. первый год планового периода |
на 20__ г. второй год планового периода |
за пределами планового периода |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Остаток средств на начало текущего финансового года(5) |
0001 |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец текущего финансового года(5) |
0002 |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
Доходы, всего: |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности, всего |
1100 |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
1110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
1200 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение |
1210 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
1220 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего |
1300 |
140 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
1310 |
140 |
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: целевые субсидии |
1410 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений |
1420 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие доходы, всего |
1500 |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами, всего |
1900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления, всего(6) |
1980 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
1981 |
510 |
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, всего |
2000 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на выплаты персоналу, всего |
2100 |
X |
|
|
|
|
|
|
X |
в том числе: оплата труда |
2110 |
111 |
|
|
|
|
|
|
X |
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
112 |
|
|
|
|
|
|
X |
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
2130 |
113 |
|
|
|
|
|
|
X |
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
2140 |
119 |
|
|
|
|
|
|
X |
в том числе: на выплаты по оплате труда |
2141 |
119 |
|
|
|
|
|
|
X |
на иные выплаты работникам |
2142 |
119 |
|
|
|
|
|
|
X |
денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания |
2150 |
131 |
|
|
|
|
|
|
X |
расходы на выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания, зависящие от размера денежного довольствия |
2160 |
133 |
|
|
|
|
|
|
X |
иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания |
2170 |
134 |
|
|
|
|
|
|
X |
страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами |
2180 |
139 |
|
|
|
|
|
|
X |
в том числе: на оплату труда стажеров |
2181 |
139 |
|
|
|
|
|
|
X |
социальные и иные выплаты населению, всего |
2200 |
300 |
|
|
|
|
|
|
X |
в том числе: социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
2210 |
320 |
|
|
|
|
|
|
X |
из них: пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
2211 |
321 |
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда |
2220 |
340 |
|
|
|
|
|
|
X |
на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства |
2230 |
350 |
|
|
|
|
|
|
X |
иные выплаты населению |
2240 |
360 |
|
|
|
|
|
|
X _ |
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
850 |
|
|
|
|
|
|
X |
из них: налог на имущество организаций и земельный налог |
2310 |
851 |
|
|
|
|
|
|
X |
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
|
|
|
|
|
|
X |
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2330 |
853 |
|
|
|
|
|
|
X |
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего |
2400 |
X |
|
|
|
|
|
|
X |
из них: гранты, предоставляемые бюджетным учреждениям |
2410 |
613 |
|
|
|
|
|
|
|
гранты, предоставляемые автономным учреждениям |
2420 |
623 |
|
|
|
|
|
|
|
гранты, предоставляемые иным некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений) |
2430 |
634 |
|
|
|
|
|
|
|
гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам |
2440 |
810 |
|
|
|
|
|
|
|
взносы в международные организации |
2450 |
862 |
|
|
|
|
|
|
|
платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями |
2460 |
863 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
2500 |
X |
|
|
|
|
|
|
X |
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2520 |
831 |
|
|
|
|
|
|
X |
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего(7) |
2600 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: закупку научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ |
2610 |
241 |
|
|
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
2630 |
243 |
|
|
|
|
|
|
|
прочую закупку товаров, работ и услуг |
2640 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях создания, развития, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем |
2650 |
246 |
|
|
|
|
|
|
|
закупку энергетических ресурсов |
2660 |
247 |
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего |
2700 |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2710 |
406 |
|
|
|
|
|
|
|
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2720 |
407 |
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты, уменьшающие доход, всего(8) |
3000 |
100 |
|
|
|
|
|
|
X |
в том числе: налог на прибыль(8) |
ЗОЮ |
|
|
|
|
|
|
|
X |
налог на добавленную стоимость(8) |
3020 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
прочие налоги, уменьшающие доход(8) |
3030 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
Прочие выплаты, всего(9) |
4000 |
X |
|
|
|
|
|
|
X |
из них: возврат в бюджет средств субсидии |
4010 |
610 |
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг(10)
N п/п |
Наименование показателя |
Коды строк |
Год начала закупки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации(10.1) |
Уникальный код(10.2) |
Сумма |
|||
на 20__ г. (текущий финансовый год) |
на 20__ г. (первый год планового периода) |
на 20__ г. (второй год планового периода) |
за пределами планового периода |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
4.1 |
4.2 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего(11) |
26000 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
в том числе: по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст.1652; 2018, N 32, ст.5104) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст.4571; 2018, N 32, ст.5135) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ)(12) |
26100 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ(12) |
26200 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.3 |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ(13) |
26300 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.3.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26310 |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
из них(10.1): |
26310.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них(10.2): |
26310.2 |
|
|
|
|
|
|
|
1.3.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26320 |
X |
X |
|
|
|
|
|
1.4 |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ(13) |
26400 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.4.1 |
в том числе: за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания |
26410 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.4.1.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26411 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.4.1.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ(14) |
26412 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.4.2 |
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
26420 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.4.2.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26421 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
из них(10.1): |
26321.1 |
|
|
|
|
|
|
|
1.4.2.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ(14) |
26422 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.4.3 |
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений(15) |
26430 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
из них(10.1): |
26430.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них(10.2): |
26430.2 |
|
|
|
|
|
|
|
1.4.4 |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
26440 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.4.4.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26441 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.4.4.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ(14) |
26442 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.4.5 |
за счет прочих источников финансового обеспечения |
26450 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.4.5.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26451 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
из них(10.1): |
26451.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них(10.2): |
26451.2 |
|
|
|
|
|
|
|
1.4.5.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26452 |
X |
|
|
|
|
|
|
2 |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки(16) |
26500 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26510 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26600 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26610 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо учреждения) ___________ __________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ ____________________ __________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"___"_____________ 20___ г.
Согласовано
____________________________________________________________
(наименование должности уполномоченного лица органа-учредителя)
_________________ ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___"____________ 20___ г.
1 В случае утверждения закона (решения) о бюджете на текущий
финансовый год и плановый период.
2 Указывается дата подписания Плана, а в случае утверждения Плана
уполномоченным лицом учреждения - дата утверждения Плана.
3 В графе 3 отражаются:
по строкам 1100 - 1900 - коды аналитической группы подвида доходов
бюджетов классификации доходов бюджетов;
по строкам 1980 - 1990 - коды аналитической группы вида источников
финансирования дефицитов бюджетов классификации источников
финансирования дефицитов бюджетов;
по строкам 2000 - 2720 - коды видов расходов бюджетов классификации
расходов бюджетов;
по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов
бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата
налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на
добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных
видов деятельности);
по строкам 4000 - 4040 - коды аналитической группы вида источников
финансирования дефицитов бюджетов классификации источников
финансирования дефицитов бюджетов.
4 В графе 4 указывается код классификации операций сектора
государственного управления в соответствии с Порядком применения
классификации операций сектора государственного управления, утвержденным
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г.
N 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12
февраля 2018 г., регистрационный номер 50003), и (или) коды иных
аналитических показателей, в случае, если Порядком органа - учредителя
предусмотрена указанная детализация.
5 По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков
средств на начало и на конец планируемого года, если указанные
показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо
указываются фактические остатки средств при внесении изменений в
утвержденный План после завершения отчетного финансового года.
6 Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе
показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской
задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов
(микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на
банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана)
обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих поступлений
включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным
учреждением и обособленным подразделением.
7 Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг,
отраженные по строкам Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана, подлежат
детализации в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ,
услуг" Плана.
8 Показатель отражается со знаком "минус".
9 Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели
уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий,
предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления
займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных
средств на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана)
обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих выплат включает
показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и
обособленным подразделением.
10 В Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ,
услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку
товаров, работ, услуг, отраженные по соответствующим строкам Раздела 1
"Поступления и выплаты" Плана.
10.1 В случаях, если учреждению предоставляются субсидия на иные
цели, субсидия на осуществление капитальных вложений или грант в форме
субсидии в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации в целях достижения результатов федерального
проекта, в том числе входящего в состав соответствующего национального
проекта (программы), определенного Указом Президента Российской
Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических
задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2018, N 20, ст.2817; N 30,
ст.4717), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей,
показателей и результатов федерального проекта (далее - региональный
проект), показатели строк 26310, 26421, 26430 и 26451 Раздела 2
"Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" детализируются
по коду целевой статьи (8 - 17 разряды кода классификации расходов
бюджетов, при этом в рамках реализации регионального проекта в 8 - 10
разрядах могут указываться нули).
10.2 Указывается уникальный код объекта капитального строительства
или объекта недвижимого имущества, присвоенный государственной
интегрированной информационной системой управления общественными
финансами "Электронный бюджет", в случае если источником финансового
обеспечения расходов на осуществление капитальных вложений являются
средства федерального бюджета, в том числе предоставленные в виде
межбюджетного трансферта в целях софинансирования расходных обязательств
субъекта Российской Федерации (муниципального образования).
11 Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по
строке 26000 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ,
услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам),
заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским
законодательством (строки 26100 и 26200), а также по контрактам
(договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд с детализацией указанных выплат по
контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года
(строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом
году (строка 26400).
12 Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров,
работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона N
44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных
указанными федеральными законами.
13 Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и Федеральным законом N
223-ФЗ.
14 Государственным (муниципальным) бюджетным учреждением показатель
не формируется.
15 Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
16 Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по
строке 26500 государственного (муниципального) бюджетного учреждения
должен быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440
по соответствующей графе, государственного (муниципального) автономного
учреждения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
автономных учреждений, в отношении которых
функции и полномочия учредителя осуществляет
министерство цифрового развития
и связи Иркутской области
Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности
на 20__ г. (на 20___ г. и плановый период 20__ и 20___ годов)
____________________________________________________________
(наименование учреждения)
Расчеты (обоснования) поступлений по доходам от арендной платы за
использование собственности
N п/п |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы, руб. |
Общая сумма поступлений, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Расчеты (обоснования) поступлений по доходам от оказания услуг
(выполнения работ) в рамках государственного задания
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Объем услуг (работ) |
Стоимость единицы услуги (работы), руб. |
Общая сумма поступлений, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Расчеты (обоснования) поступлений от оказания услуг (выполнения
работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Количество договоров |
Стоимость единицы услуги (работы), руб. |
Общая сумма поступлений, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Расчеты (обоснования) поступлений в виде возмещения расходов,
понесенных в связи с эксплуатацией имущества, закрепленного на праве
оперативного управления
N п/п |
Наименование расходов |
Стоимость услуг, руб. |
Количество в год |
Общая сумма поступлений, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Расчеты (обоснования) поступлений по доходам в виде штрафов, пеней
и неустойки за нарушение условий контракта (договора)
N п/п |
Предмет контракта (договора) (реквизиты) |
Условия, нарушенные поставщиками (подрядчиками) в ходе исполнения контракта (договора) |
Сумма штрафа (пени, неустойки), предусмотренная контрактом (договором), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
Расчеты (обоснования) поступлений по доходам от реализации
неиспользуемого имущества
N п/п |
Наименование реализуемого имущества |
Количество реализуемого имущества |
Стоимость единицы реализуемого имущества, руб. |
Общая сумма поступлений, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Расчеты (обоснования) поступлений по доходам в виде целевых субсидий
N п/п |
Наименование целевой субсидии |
Код цели |
Сумма поступлений, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
Код видов расходов _____________________________________________
Источник финансового обеспечения _______________________________
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Размер окладов |
Сумма должностных окладов* |
Выплаты компенсационного характера* |
Выплаты стимулирующего характера* |
Районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Иркутской области |
Фонд оплаты труда в год, руб.* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
X |
|
|
|
|
|
* расчет осуществляется в соответствии с постановлением
Правительства Иркутской области от 12 августа 2019 года N 636-пп "Об
установлении Порядка формирования и расходования фонда оплаты труда
работников государственных автономных учреждений Иркутской области,
подведомственных министерству цифрового развития и связи Иркутской
области".
Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные
командировки
Код видов расходов _____________________________________________
Источник финансового обеспечения _______________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование
в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования
Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского
страхования
Код видов расходов _____________________________________________
Источник финансового обеспечения _______________________________
N п/п |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
X |
|
1.1. |
в том числе: по ставке 22,0 % |
|
|
1.2. |
по ставке 10,0 % |
|
|
1.3. |
с применением пониженных тарифов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
2 |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
X |
|
2.1. |
в том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9 % |
|
|
2.2. |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0 % |
|
|
2.3. |
обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2 % |
|
|
2.4. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0, %* |
|
|
2.5. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0, %* |
|
|
3 |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1 %) |
|
|
|
Итого: |
X |
|
* Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам
профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря
2005 года N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное
страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных
заболеваний на 2006 год".
Расчеты (обоснование) расходов на социальные и иные выплаты
населению
Код видов расходов _____________________________________________
Источник финансового обеспечения _______________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
Расчет (обоснование) расходов на уплату налога на имущество
Код видов расходов _____________________________________________
Источник финансового обеспечения _______________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. |
|
Налог на имущество, всего |
|
|
|
|
в том числе по группам: недвижимое имущество |
|
|
|
|
из них: переданное в аренду |
|
|
|
|
движимое имущество |
|
|
|
|
из них: переданное в аренду |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
X |
|
Расчет (обоснование) расходов на уплату земельного налога
Код видов расходов _____________________________________________
Источник финансового обеспечения _______________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Кадастровая стоимость земельного участка |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. |
1 |
Земельный налог, всего: |
|
|
|
|
в том числе по участкам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих налогов и сборов
Код видов расходов _____________________________________________
Источник финансового обеспечения _______________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Всего, руб. |
1 |
Транспортный налог |
|
|
|
|
в том числе по транспортным средствам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления
организациям
Код видов расходов _____________________________________________
Источник финансового обеспечения _______________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку
товаров, работ, услуг)
Код видов расходов _____________________________________________
Источник финансового обеспечения _______________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
Код видов расходов _____________________________________________
Источник финансового обеспечения _______________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
Код видов расходов _____________________________________________
Источник финансового обеспечения _______________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
Код видов расходов _____________________________________________
Источник финансового обеспечения _______________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость (с учетом НДС), руб. |
|
Аренда недвижимого имущества |
X |
X |
|
|
В том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аренда движимого имущества |
X |
X |
|
|
В том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию
имущества
Код видов расходов _____________________________________________
Источник финансового обеспечения _______________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
Расчет (обоснование) расходов на страхование
Код видов расходов _____________________________________________
Источник финансового обеспечения _______________________________
N п/п |
Наименование расходов (объекта страхования) |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
Код видов расходов _____________________________________________
Источник финансового обеспечения _______________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств
Код видов расходов _____________________________________________
Источник финансового обеспечения _______________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. |
|
Приобретение основных средств |
X |
X |
X |
|
в том числе по группам объектов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
X |
|
Расчет (обоснование) расходов на приобретение материальных запасов
Код видов расходов _____________________________________________
Источник финансового обеспечения _______________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу, руб. |
Сумма, руб. |
|
Приобретение материалов |
X |
X |
X |
X |
|
в том числе по группам материалов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо учреждения) _______________ / _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________ / ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
автономных учреждений, в отношении которых
функции и полномочия учредителя осуществляет
министерство цифрового развития
и связи Иркутской области
Обоснование изменений к плану финансово-хозяйственной деятельности
руб. | ||||||||
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
План финансово-хозйственной# деятельности по состоянию на |
Изменения (+, -) |
Проект плана финансово-хозйственной# деятельности |
Обоснования |
|||
КВР |
КОСГУ |
Код субсидии |
КВФО |
|||||
Остаток средств на начало текущего финансового года |
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступления, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор
Исполнитель
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства цифрового развития и связи Иркутской области от 10 ноября 2021 г. N 65-18/21-мпр "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство цифрового развития и связи Иркутской области"
Вступает в силу с 11 ноября 2021 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 августа 2021 года
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 11 ноября 2021 г., N 3801202111110003
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства цифрового развития и связи Иркутской области от 3 августа 2023 г. N 65-16-мпр
Изменения вступают в силу с 11 августа 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.