Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к приказу Заместителя Главы
Администрации города Ижевска
от 9 ноября 2021 г. N 313п
Приложение N 8
к Положению о порядке и сроках
проведения аттестации
кандидатов на должность
руководителя и руководителей
муниципальных образовательных
учреждений, подведомственных
Управлению образования
Аттестационная справка
руководителя учреждения дополнительного образования, подведомственного Управлению образования Администрации города Ижевска
ФИО аттестуемого руководителя |
|
Должность, дата назначения на должность |
|
Наименование ОО |
|
Дата рождения, полных лет |
|
Опыт работы (за последние 5 лет)
Период работы |
Должность |
Место работы |
Район |
|
|
|
|
|
|
|
|
Истечение срока трудового договора |
|
Сведения о предыдущей аттестации |
|
I. Эффективность управления финансовыми ресурсами
N |
Показатели |
2019 г. |
2020 г. |
Текущий квартал 2021 г. |
Оптимальное значение на 2021 г. |
1 |
Эффективность доходов: |
||||
1.1 |
Отношение объема поступлений от приносящей доходы деятельности к объему субсидии на выполнение муниципального задания, % |
|
|
|
|
1.2 |
Доля поступлений от дополнительного образования детей в общем объеме поступлений от приносящей доходы деятельности, % |
|
|
|
|
1.3 |
Отношение остатков средств на счетах к годовому бюджету учреждения % |
|
|
|
|
2 |
Эффективность расходов: |
||||
2.1 |
Выполнение целевых показателей по средней заработной плате педагогических работников % |
|
|
|
|
2.2 |
Средняя заработная плата педагогических работников. |
|
|
|
|
2.3 |
Применение технологий энергосбережения (энергоэффективности), в том числе: - наличие программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; - процент выполнения мероприятий программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
|
|
|
|
3 |
Эффективность оплаты труда: |
||||
3.1 |
Средняя заработная плата по образовательному учреждению: |
||||
3.1.1 |
- педагогических работников, непосредственно осуществляющих основной учебный процесс (учителя, преподаватели, преподаватели и мастера производственного обучения, педагоги дополнительного образования) |
|
|
|
60-70% |
3.1.2 |
- учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала |
|
|
|
|
3.1.3 |
- административно-управленческого персонала |
|
|
|
3-5% |
3.2 |
Децильный коэффициент (отношение 10% работников с самой высокой заработной платы к 10% работников с самой низкой заработной платой) |
|
|
|
3,0-4,0 |
II. Вклад образовательного учреждения в качественное образование
N |
Показатели |
2018/19 уч. год |
2019/20 уч. год |
2020/21 уч. год |
Оптимальное значение на 2021 г. |
1 |
Численность занимающихся в объединениях и научных обществах в том числе: |
|
|
|
|
1.1 |
Технической направленности |
|
|
|
|
1.2 |
Естественнонаучной направленности |
|
|
|
|
1.3 |
Туристско-краеведческой направленности |
|
|
|
|
1.4 |
Физкультурно-спортивной направленности |
|
|
|
|
1.5 |
Художественной направленности |
|
|
|
|
1.6 |
Социально-гуманитарной направленности |
|
|
|
|
2. |
Количество реализуемых программ по направленностям: |
|
|
|
|
2.1 |
Технической направленности |
|
|
|
|
2.2 |
Естественнонаучной направленности |
|
|
|
|
2.3 |
Туристско-краеведческой направленности |
|
|
|
|
2.4 |
Физкультурно-спортивной направленности |
|
|
|
|
2.5 |
Художественной направленности |
|
|
|
|
2.6 |
Социально-гуманитарной направленности |
|
|
|
|
2.7. |
Количество программ ДООП в рамках муниципального задания и ПФДО |
|
|
|
|
2.8. |
Количество программ ДООП в рамках деятельности, приносящей доход (платные образовательные услуги) |
|
|
|
|
3 |
Обеспечение условий для развития таланта: |
||||
3.1 |
Количество победителей и призеров международных конкурсов (чел.) |
|
|
|
|
3.2 |
Количество победителей и призеров всероссийских конкурсов (чел.) |
|
|
|
|
3.3 |
Количество победителей и призеров республиканских конкурсов (чел.) |
|
|
|
|
3.4 |
Количество победителей и призеров муниципальных конкурсов (чел.) |
|
|
|
|
3.5 |
Количество участников, получившие Грант одаренные дети в рамках регионального проекта "Успех каждого ребенка" |
|
|
|
|
4 |
Организация получения образования обучающимися с ОВЗ, детьми-инвалидами: |
|
|
|
|
4.1 |
Количество обучающихся с ОВЗ/инвалидностью |
|
|
|
|
4.2 |
Укомплектованность образовательного учреждения, осуществляющего обучение по адаптированным образовательным программам, педагогическими работниками (в полной мере, недостаточно, неукомплектована) |
|
|
|
|
4.3 |
Наличие узких специалистов для обучающихся с ОВЗ (учителя-дефектолога, учителя-логопеда, педагога-психолога, тьютора, ассистента, помощника) |
|
|
|
|
4.4 |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью обучающихся в форме совместного обучения (инклюзии) |
|
|
|
|
III Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения
N |
Показатели |
2018/19 уч. год |
2019/20 уч. год |
2020/21 уч. год |
Оптимальное значение на 2021 г. |
1 |
Обеспечение квалифицированными кадрами |
|
|
|
|
1.1 |
Доля педагогов, имеющих высшее образование, в общей численности учителей образовательного учреждения |
|
|
|
|
1.2 |
Доля педагогов, имеющих среднее специальное образование, в общей численности учителей образовательного учреждения |
|
|
|
|
1.3 |
Доля педагогов с высшей квалификационной категорией в общей численности учителей образовательного учреждения |
|
|
|
|
1.4 |
Доля педагогов с первой квалификационной категорией в общей численности учителей образовательного учреждения |
|
|
|
|
1.5 |
Доля педагогов, прошедших в истекшем году обучение на курсах повышения квалификации в объеме не менее 16 часов |
|
|
|
|
2 |
Развитие социального партнерства (наличие договоров, планов и отчетов совместной деятельности) |
|
|
|
|
IV. Реализация городских проектов, обеспечивающих освоение обучающимися умений для учебы, жизни и труда в современном мире
N |
Показатели |
2018/19 уч. год |
2019/20 уч. год |
2020/21 уч. год |
1 |
Число учащихся,охваченных проектами по ранней профессиональной ориентации |
|
|
|
2 |
Участие в общественной жизни муниципального образования, проекта инициативное бюджетирование |
|
|
|
V. Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса
N |
Показатели |
2018/19 уч. год |
2019/20 уч. год |
2020/21 уч. год |
1 |
Наличие программы здоровьесбережения по формированию здорового образа жизни и безопасности жизни (0/1) |
|
|
|
2 |
Отсутствие предписаний, замечаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья обучающихся и сотрудников, не связанных с капитальным вложением средств |
|
|
|
3 |
Отсутствие травматизма среди обучающихся и работников учреждения во время образовательного процесса |
|
|
|
VI. Внешняя информация
N |
Показатели |
Информация |
1 |
Информация в СМИ |
|
2 |
Обращения граждан по проблемам данной ОО, направленные не в администрацию ОО |
|
3 |
Проверки внешних контролирующих органов |
|
4 |
Результаты внутрисистемных проверок и мониторинга |
|
VII. Дополнительная информация об аттестуемом
Профессиональная активность аттестуемого в городской среде: | |
Депутат, член Общественной палаты |
|
Участие в ассоциациях |
|
Участие в проекте "Час управленческой команды" |
|
Проведение мастер-классов и организация стажировочных площадок |
|
Иное (конкретизировать) |
|
Подготовка управленческого кадрового резерва за время работы руководителем данной ОО | ||||
N |
ФИО |
Должность в данной ОО |
Дата аттестации (как кандидата на должность руководителя) |
Назначение на должность руководителя |
|
|
|
|
|
Дата "____" _____________________________________ Подпись ________________
<< Приложение 6 Приложение 6 |
||
Содержание Приказ Заместителя Главы Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 9 ноября 2021 г. N 313п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.