Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к приказу Заместителя Главы
Администрации города Ижевска
от 9 ноября 2021 г. N 313п
Приложение N 6
к Положению о порядке и сроках
проведения аттестации
кандидатов на должность
руководителя и руководителей
муниципальных образовательных
учреждений, подведомственных
Управлению образования
Аттестационная справка
руководителя общеобразовательного учреждения, подведомственного Управлению образования Администрации города Ижевска
ФИО аттестуемого руководителя |
|
Должность, дата назначения на должность |
|
Наименование ОО |
|
Дата рождения, полных лет |
|
Опыт работы (за последние 5 лет)
Период работы |
Должность |
Место работы |
Район |
|
|
|
|
|
|
|
|
Истечение срока трудового договора |
|
Сведения о предыдущей аттестации |
|
I. Эффективность управления финансовыми ресурсами
N |
Показатели |
Предыдущий календарный год |
Предыдущий календарный год |
Текущий квартал текущего года |
Оптимальное значение на текущий год |
1 |
Эффективность доходов: |
||||
1.1 |
Отношение объема поступлений от приносящей доходы деятельности к объему субсидии на выполнение муниципального задания, % |
|
|
|
|
1.2 |
Доля поступлений от дополнительного образования детей в общем объеме поступлений от приносящей доходы деятельности, % |
|
|
|
|
1.3 |
Отношение остатков средств на счетах к годовому бюджету учреждения % |
|
|
|
|
2 |
Эффективность расходов: |
||||
2.1 |
Выполнение целевых показателей по средней заработной плате педагогических работников % |
|
|
|
|
2.2 |
Средняя заработная плата педагогических работников. |
|
|
|
|
2.3 |
Применение технологий энергосбережения (энергоэффективности), в том числе: - наличие программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; - процент выполнения мероприятий программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
|
|
|
|
3 |
Эффективность оплаты труда: |
||||
3.1 |
Средняя заработная плата по образовательному учреждению: |
||||
3.1.1 |
- педагогических работников, непосредственно осуществляющих основной учебный процесс (учителя, преподаватели, преподаватели и мастера производственного обучения, педагоги дополнительного образования) |
|
|
|
60-70% |
3.1.2 |
- учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала |
|
|
|
|
3.1.3 |
- административно-управленческого персонала |
|
|
|
3-5% |
3.2 |
Децильный коэффициент (отношение 10% работников с самой высокой заработной платы к 10% работников с самой низкой заработной платой) |
|
|
|
3,0-4,0 |
II. Вклад образовательного учреждения в качественное образование
N |
Показатели |
Предыдущий уч. год |
Предыдущий уч. год |
Предыдущий уч. год |
Оптимальное значение на текущий календарный год |
1 |
Численность обучающихся в расчете на одного работника образовательного учреждения (чел.) |
|
|
|
|
2 |
Количество переведенных из 4 классов в 5 класс данной ОО (чел) / Доля переведенных из 4 классов от общего количество выпускников 4 классов (%) |
|
|
|
|
3 |
Общий охват дополнительным образованием обучающихся (в возрасте от 5 до 18 лет), занимающихся как в данной школе, так и в других организациях (%) |
|
|
|
|
4 |
Из них в данной образовательном учреждении |
|
|
|
|
5 |
Обеспечение массового качественного образования: |
||||
5.1 |
Количество выпускников 11 классов (чел.) |
|
|
|
|
5.2 |
Доля выпускников на уровне основного общего образования, получивших аттестаты с отличием: наличие - 1 балл; |
|
|
|
|
5.3 |
Количество обучающихся, сдавших ЕГЭ на 160 и более баллов (чел.) / Доля обучающихся, сдавших ЕГЭ на 160 и более баллов, от общего количества выпускников 11-х классов (%) |
|
|
|
|
5.4 |
Количество обучающихся, сдавших ЕГЭ на 190 и более баллов (чел.) / Доля обучающихся, сдавших ЕГЭ на 190 и более баллов, от общего количества выпускников 11-х классов (%) |
|
|
|
|
5.5 |
Количество обучающихся, удаленных с ЕГЭ (чел.) |
|
|
|
|
5.6 |
Количество выпускников 9 классов (чел.) |
|
|
|
|
5.7 |
Количество обучающихся, сдавших ОГЭ на 8 и более баллов по лучшим результатам двух любых предметов (чел.) / Доля обучающихся, сдавших ОГЭ на 8 и более баллов, от общего количества выпускников 9-х классов (%) |
|
|
|
|
6 |
Обеспечение условий для развития таланта: |
||||
6.1 |
Количество победителей и призеров заключительного этапа ВсОШ (чел.) |
|
|
|
|
6.2 |
Количество победителей и призеров регионального этапа ВсОш (чел.) |
|
|
|
|
6.3 |
Количество победителей и призеров финала Муниципального ОШ (чел.) |
|
|
|
|
6.4 |
Количество участников, получившие Грант одаренные дети в рамках регионального проекта "Успех каждого ребенка" |
|
|
|
|
7 |
Организация получения образования обучающимися с ОВЗ, детьми-инвалидами: |
|
|
|
|
7.1 |
Количество обучающихся с ОВЗ/инвалидностью |
|
|
|
|
7.2 |
Укомплектованность образовательного учреждения, осуществляющего обучение по адаптированным образовательным программам, педагогическими работниками (в полной мере, недостаточно, неукомплектована) |
|
|
|
|
7.3 |
Наличие узких специалистов для обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам (учителя-дефектолога, учителя-логопеда, педагога-психолога, тьютора, ассистента, помощника) |
|
|
|
|
7.4 |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью обучающихся в форме совместного обучения (инклюзии) |
|
|
|
|
8 |
Развитие профессиональных умений: |
||||
8.1 |
Количество участников регионального этапа JuniorSkills (компетенций/человек) |
|
|
|
|
8.2 |
Количество победителей и призеров регионального этапа JuniorSkills (компетенций/человек) |
|
|
|
|
8.3 |
Количество победителей и призеров регионального этапа WorldSkills (компетенций/человек) |
|
|
|
|
8.4 |
Количество участников конкурса профессионального мастерства в рамках проекта "Столичный педагог" (чел.) |
|
|
|
|
8.5 |
Количество победителей и финалистов конкурса профессионального мастерства в рамках проекта "Столичный педагог" (чел.) |
|
|
|
|
8.6 |
Количество участников регионального этапа "Абилимпикс" (компетенций/человек) |
|
|
|
|
8.7 |
Количество победителей и призеров регионального этапа "Абилимпикс" (компетенций/человек) |
|
|
|
|
8.8 |
Количество победителей и призеров национального этапа "Абилимпикс" (компетенций/человек) |
|
|
|
|
9 |
Массовый любительский спорт: |
||||
9.1 |
Количество обучающихся, сдавших ГТО (чел.) |
|
|
|
|
10 |
Организация воспитательной и профилактической работы |
|
|
|
|
10.1 |
Количество несовершеннолетних, состоящих на учете в территориальных ОВД* |
|
|
|
|
10.2 |
Доля обучающихся 7-11 классов, принявших участие в социально-психологическом тестировании, направленном на раннее выявление несовершеннолетних, склонных к проявлению деструктивного поведения |
|
|
|
|
III Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения
N |
Показатели |
Предыдущий уч. год |
Предыдущий уч. год |
Предыдущий уч. год |
Оптимальное значение на текущий календарный год |
1 |
Обеспечение квалифицированными кадрами |
|
|
|
|
1.1 |
Доля учителей, имеющих высшее образование, в общей численности учителей образовательного учреждения |
|
|
|
|
1.2 |
Доля учителей с высшей квалификационной категорией в общей численности учителей образовательного учреждения |
|
|
|
|
1.3 |
Доля учителей, прошедших в истекшем году обучение на курсах повышения квалификации в объеме не менее 16 часов |
|
|
|
|
2 |
Развитие социального партнерства (наличие договоров, планов и отчетов совместной деятельности) (да/нет - 0/1) |
|
|
|
|
IV. Реализация городских проектов, обеспечивающих освоение обучающимися умений для учебы, жизни и труда в современном мире
N |
Показатели |
Предыдущий уч. год |
Предыдущий уч. год |
Предыдущий уч. год |
1 |
Число участников открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "ПроеКТОриЯ" (с 5-11 класс) |
|
|
|
2 |
Участие в общественной жизни муниципального образования, проекта инициативное бюджетирование |
|
|
|
V. Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса
N |
Показатели |
Предыдущий уч. год |
Предыдущий уч. год |
Предыдущий уч. год |
1 |
Наличие программы здоровьесбережения по формированию здорового образа жизни и безопасности жизни (0/1) |
|
|
|
2 |
Доля обучающихся, пользующихся горячим питанием |
|
|
|
3 |
Отсутствие предписаний, замечаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья обучающихся и сотрудников, не связанных с капитальным вложением средств |
|
|
|
4 |
Отсутствие травматизма среди обучающихся и работников учреждения во время образовательного процесса |
|
|
|
VI. Внешняя информация
N |
Показатели |
Информация |
1 |
Информация в СМИ |
|
2 |
Обращения граждан по проблемам данной ОО, направленные не в администрацию ОО |
|
3 |
Проверки внешних контролирующих органов |
|
4 |
Результаты внутрисистемных проверок и мониторинга |
|
VII. Дополнительная информация об аттестуемом
Профессиональная активность аттестуемого в городской среде: | |
Депутат, член Общественной палаты |
|
Участие в ассоциациях |
|
Участие в проекте "Час управленческой команды" |
|
Проведение мастер-классов и организация стажировочных площадок |
|
Иное (конкретизировать) |
|
Подготовка управленческого кадрового резерва за время работы руководителем данной ОО | ||||
N |
ФИО |
Должность в данной ОО |
Дата аттестации (как кандидата на должность руководителя) |
Назначение на должность руководителя |
|
|
|
|
|
Дата "____" _____________________________________ Подпись ________________
<< Приложение 4 Приложение 4 |
Приложение 6 >> Приложение 6 |
|
Содержание Приказ Заместителя Главы Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 9 ноября 2021 г. N 313п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.