Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Порядок осуществления административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги
40. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших из МФЦ или посредством Единого портала;
2) формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) проведение экспертизы документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) организация и проведение общественных обсуждений;
5) рассмотрение заявления и представленных документов на заседании Комиссии по землепользованию и застройке города Нижний Тагил;
6) подготовка результата муниципальной услуги;
7) направление результата предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация органом, предоставляющим муниципальную услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги
41. Основанием для начала административной процедуры является поступившее в Управление архитектуры и градостроительства заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представленные при обращении заявителем либо представителем заявителя через МФЦ, либо поступившие посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо поступившие в Управление архитектуры и градостроительства через Единый портал.
Специалист Управления архитектуры и градостроительства, ответственный за прием и регистрацию заявлений, в день поступления заявления от МФЦ осуществляет регистрацию заявления в системе ГИС Нижний Тагил "Инмета" и передает заявление секретарю Комиссии по землепользованию и застройке города Нижний Тагил, а тот в свою очередь ответственному за предоставление муниципальной услуги специалисту отдела градостроительного планирования Управления архитектуры и градостроительства (далее - ответственный за предоставление муниципальной услуги специалист).
Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
42. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и прием заявления и документов Управлением архитектуры и градостроительства.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
43. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, указанных в пункте 21 настоящего Регламента.
В течение пяти рабочих дней, следующих за днем регистрации поступившего заявления, ответственный за предоставление муниципальной услуги специалист, осуществляет направление межведомственных запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы и информация, перечисленные в пункте 21 настоящего Регламента, в случае, если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса и представление документов и информации, перечисленных в пункте 21 настоящего Регламента, допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Межведомственный запрос о представлении документов, указанных в пункте 21 настоящего Регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
44. Результатом исполнения административной процедуры является получение документов, указанных в пункте 21 настоящего Регламента.
Проведение экспертизы документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
45. Основанием для начала административной процедуры является поступившие в Управление архитектуры и градостроительства заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представленные при обращении заявителем, а также документы, полученные в рамках межведомственного взаимодействия.
Ответственный за предоставление муниципальной услуги специалист рассматривает поступившее заявление и пакет документов и проверяет их на предмет:
1) наличия оснований для возврата заявления;
2) наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
46. Результатом исполнения административной процедуры является принятие одного из следующих решений:
1) подготовка проекта постановления Главы города Нижний Тагил о проведении общественных обсуждений;
2) возврат заявления и пакета документов на доработку, через МФЦ или путем использования Единого портала, при наличии оснований, указанных в пункте 26 настоящего Регламента;
3) уведомление об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства по основаниям, предусмотренным пунктом 17 настоящего Регламента.
Организация и проведение общественных обсуждений
47. Основанием для начала административной процедуры является прошедшие экспертизу заявление и документы, и в отношении которых принято решение о предоставлении муниципальной услуги.
Ответственный за предоставление муниципальной услуги специалист в течение 15 рабочих дней готовит проект постановления Главы города Нижний Тагил о проведении общественных обсуждений по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - общественные обсуждения).
48. На основании постановления Главы города Нижний Тагил о проведении общественных обсуждений, ответственный за предоставление муниципальной услуги специалист, в течение 7 дней с даты вступления в силу постановления Главы города Нижний Тагил о проведении общественных обсуждений, выполняет следующие действия:
1) публикует оповещение о начале общественных обсуждений в соответствии с частью 8 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2) обеспечивает размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях и информационные материалы к нему на официальном сайте города Нижний Тагил;
3) обеспечивает открытие и проведение экспозиции (или экспозиций) проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
4) направляет сообщения о проведении общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
5) осуществляет идентификацию участников общественных обсуждений;
6) рассматривает поступившие предложения и замечания по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях;
7) оформляет протокол общественных обсуждений;
8) осуществляет подготовку и обеспечивает опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
49. Срок проведения общественных обсуждений со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть более одного месяца.
50. Результатом исполнения административной процедуры является:
1) оформленный протокол общественных обсуждений;
2) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
Рассмотрение заявления и предоставленных документов на заседании Комиссии по землепользованию и застройке города Нижний Тагил
51. Основанием для начала админис
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.