Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Октябрьского района
от "12" ноября 2021 года N 2398
"Приложение
к постановлению администрации
Октябрьского района
от "18" декабря 2019 года N 2710
Порядок
разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития городских поселений Октябрьское и Андра на среднесрочный период
(далее - Порядок)
1. Порядок определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития городских поселений Октябрьское и Андра (далее - поселения) на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз).
2. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период, составляющий три года, Управлением экономического развития администрации Октябрьского района на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на среднесрочный период, прогноза социально-экономического развития Октябрьского района на среднесрочный период, Стратегии социально-экономического развития Октябрьского района до 2020 года и на период до 2030 года, основными направлениями налоговой и бюджетной политики Октябрьского района, а также на основе информации, представляемой структурными подразделениями администрации Октябрьского района, администраций поселений в соответствии с их сферой деятельности и хозяйствующими субъектами поселений (далее - другие участники стратегического планирования). 3. К разработке среднесрочного прогноза с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, общественные, научные и иные организации. 4. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется при методическом содействии федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.
5. Среднесрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе и формируется в целом по поселению и видам экономической деятельности, осуществляемым в поселениях.
Базовый вариант среднесрочного прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики поселений в условиях прогнозируемого изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов.
Консервативный вариант среднесрочного прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и иных условий. 6. Среднесрочный прогноз содержит:
- оценку достигнутого уровня социально-экономического развития поселений;
- оценку факторов и ограничений экономического роста поселений на среднесрочный период;
- направления социально-экономического развития поселений и целевые показатели одного или нескольких вариантов среднесрочного прогноза, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития поселений с учетом реализации мероприятий, содержащихся в муниципальных программах.
7. Исходной базой для разработки среднесрочного прогноза являются:
- основные статистические макроэкономические показатели социально-экономического развития поселений за два предыдущих года, предшествующих году разработки среднесрочного прогноза;
- материалы для разработки среднесрочного прогноза, представленные структурными подразделениями администрации Октябрьского района и хозяйствующими субъектами поселений;
- предварительные итоги социально-экономического развития поселений за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселений за текущий финансовый год;
- сценарные условия социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период;
- дефляторы по видам экономической деятельности.
8. Среднесрочный прогноз разрабатывается в виде таблицы, в соответствии с формой, установленной уполномоченным органом администрации Октябрьского района по разработке прогноза социально-экономического развития поселений.
9. Пояснительная записка к среднесрочному прогнозу включает информацию, раскрывающую факторы, заложенные в основу формирования основных тенденций социально-экономического развития поселений на среднесрочную перспективу, приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
10. В структуре пояснительной записки к среднесрочному прогнозу должны содержаться следующие основные разделы:
10.1. Демографическая ситуация (численность населения, рождаемость, смертность, естественный и механический прирост населения);
10.2. Производственная сфера (промышленность, сельское хозяйство, транспорт и связь);
10.3. Малое предпринимательство, потребительский рынок;
10.4. Денежные доходы и расходы населения;
10.5. Труд и занятость;
10.6. Отрасли социальной сферы (образование, здравоохранение, культура, социальная политика, физическая культура и спорт);
10.7. Основные финансовые показатели.
11. В целях своевременной подготовки среднесрочного прогноза структурные подразделения администрации Октябрьского района, администраций поселений в соответствии с их сферой деятельности и другие участники стратегического планирования представляют в Управление экономического развития администрации Октябрьского района материалы для разработки среднесрочного прогноза по своим направлениям деятельности.
12. Сроки разработки и утверждения (одобрения) среднесрочного прогноза определяются Графиком подготовки, рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проектов решений о бюджетах поселений на очередной финансовый год и плановый период (далее - График) с учетом требований, установленных Порядком.
13. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется в 2 этапа.
13.1. На первом этапе Управление экономического развития администрации Октябрьского района:
13.1.1. Совместно с заинтересованными структурными подразделениями администрации Октябрьского района, администраций поселений в соответствии с их сферой деятельности и другими участниками стратегического планирования разрабатывает основные показатели среднесрочного прогноза.
13.1.2. Представляет в Комитет по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района основные показатели прогноза, в соответствии с утвержденным Комитетом по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района Графиком.
13.1.3. Комитет по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района использует прогноз при составлении проектов бюджетов поселений на очередной финансовый год и плановый период.
13.2. На втором этапе Управление экономического развития администрации Октябрьского района:
13.2.1. Совместно с заинтересованными структурными подразделениями администрации Октябрьского района, администраций поселений в соответствии с их сферой деятельности и другими участниками стратегического планирования на основе вариантов среднесрочного прогноза по видам экономической деятельности, секторам, сферам экономики и направлениям развития, а также иных материалов, необходимых для разработки соответствующих разделов среднесрочного прогноза, подготовленных органами местного самоуправления и другими участниками стратегического планирования, опираясь на основные показатели среднесрочного прогноза, одобренные Бюджетной комиссией, разрабатывает среднесрочный прогноз.
13.2.2. Направляет в Комитет по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района прогнозы социально-экономического развития поселений в сроки, установленные Графиком подготовки документов и материалов, представляемых в Советы депутатов городских поселений Октябрьское и Андра, одновременно с проектами решений Советов депутатов о бюджетах поселений на очередной год и плановый период.
13.2.3. Одновременно вносит на общественное обсуждение среднесрочный прогноз с учетом требований муниципальных правовых актов поселений.
13.2.4. Среднесрочный прогноз утверждают (одобряют) главы городских поселений Октябрьское и Андра одновременно с принятием решений о внесении проектов решений о бюджетах поселений в Советы депутатов городских поселений Октябрьское и Андра.
14. В день утверждения (одобрения) главами городских поселений Октябрьское и Андра администрации поселений размещают среднесрочный прогноз в электронной форме на официальных веб-сайтах поселений.
15. Управление экономического развития администрации Октябрьского района в случае существенного отклонения ключевых макроэкономических показателей, полученных по результатам мониторинга среднесрочного прогноза, от принятых за основу при формировании бюджетов поселений на очередной финансовый год и плановый период по решению администраций поселений корректирует среднесрочный прогноз в целях обеспечения корректировки бюджетов поселений на очередной финансовый год и плановый период.
16. Мониторинг среднесрочного прогноза осуществляется в целях выявления отклонений показателей его выполнения, уточненных на основе итогов социально-экономического развития поселений за 3 квартала текущего финансового года, от показателей, утвержденных в качестве основы формирования бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
17. Контроль реализации среднесрочного прогноза осуществляется на основе данных официального статистического наблюдения, а также иной информации, представляемой структурными подразделениями администрации Октябрьского района, администраций поселений в соответствии с их сферой деятельности и другими участниками стратегического планирования, путем обобщения информации о социально-экономическом развитии поселений.
18. Результаты мониторинга и контроля среднесрочного прогноза отражаются в ежегодных отчетах глав городских поселений Октябрьское и Андра о результатах их деятельности.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Октябрьского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 ноября 2021 г. N 2398 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.