Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Внести в решение Думы города Радужный от 27.10.2011 N 208 "О Счетной палате города Радужный" следующие изменения:
Пункт 1 части 1 настоящего решения вступает в силу с 17 января 2022 г.
1) Часть 3 решения изложить в следующей редакции:
"3. Установить штатную численность Счетной палаты города Радужный - 5 штатных единиц.".
2) В Приложении к решению:
2.1) В статье 1:
а) часть 5 изложить в следующее редакции:
"5. Место нахождения Счетной палаты: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Радужный.
Адрес Счетной палаты: 628464, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Радужный, мкр. 1, д. 2.".
б) дополнить частью 4.1. следующего содержания:
"4.1. Счетная палата может учреждать ведомственные награды и знаки отличия, утверждать положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.".
2.2) Статью 3 после слова "независимости" дополнить словом ", открытости".
2.3) В статье 4:
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Счетной палаты замещают муниципальные должности (далее также - лица, замещающие муниципальные должности).
Инспекторы Счетной палаты замещают должности муниципальной службы.".
б) в части 3 слово "шесть" заменить словом "пять":
в) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. В состав аппарата Счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Счетной палаты.
Инспекторы Счетной палаты замещают должности муниципальной службы, содержащиеся соответственно в реестре должностей муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
Иные должности муниципальной службы в Счетной палате, необходимые для исполнения ее полномочий, устанавливаются правовым актом председателя Счетной палаты в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре с учетом установленной штатной численности.".
г) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Права, обязанности и ответственность лиц, замещающих муниципальные должности, определяются в соответствии с федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.
Права, обязанности и ответственность лиц, замещающих должности муниципальной службы автономного округа, учрежденные для обеспечения исполнения полномочий Счетной палаты, определяются Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Права, обязанности и ответственность лиц, не замещающих должности муниципальной службы, определяются трудовым законодательством и иными правовыми актами города, содержащими нормы трудового права.".
д) часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Штатная численность Счетной палаты определяется правовым актом Думы города по представлению председателя Счетной палаты с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Счетной палаты.";
е) часть 7.1 изложить в следующей редакции:
"7.1. Представителем нанимателя (работодателем) в отношении лиц, указанных в части 2 статьи 4, является председатель Счетной палаты в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, связанных с замещением муниципальных должностей, установленных федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.
Представителем нанимателя (работодателем) в отношении лиц, указанных в части 4 статьи 4, является председатель Счетной палаты в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, связанных с замещением должностей муниципальной службы, установленных федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.";
ж) часть 8 изложить в следующей редакции:
"8. В Счетной палате образуется Коллегия Счетной палаты (далее также - Коллегия), в состав которой входят председатель, заместитель председателя, аудиторы. Председатель Счетной палаты вправе включать в состав Коллегии иных работников Счетной палаты.".
2.4) Статью 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 5. Требования к кандидатурам на должность председателя, заместителя председателя, аудиторов Счетной палаты
1. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие требованиям, в том числе квалификационным, установленным в отношении должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа муниципального образования Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
2.5) В статье 6:
а) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Дума города вправе обратиться в Счетную палату Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя Счетной палаты квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
б) пункт 2 части 5 изложить в следующей редакции:
"2) заявление гражданина, кандидатура которого предлагается на должность, о согласии на рассмотрение его кандидатуры с обязательством в случае назначения его на должность председателя, заместителя председателя аудитора Счетной палаты прекратить деятельность, не совместимую в соответствии с федеральным законом со статусом этой должности;".
в) пункт 5 части 5 изложить в следующей редакции:
"5) копия трудовой книжки или иного документа, подтверждающего трудовую (служебную) деятельность гражданина, и (или) основная информация о трудовой деятельности и трудовом стаже гражданина в случаях, если в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иным федеральным законом трудовая книжка на него не ведется;".
г) пункт 6 части 5 изложить в следующей редакции:
"6) копия документа о высшем образовании, а также по желанию гражданина, кандидатура которого предлагается на должность копии документов о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени;".
д) абзац 10 части 5 изложить в следующей редакции:
"Предложения по кандидатурам на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты с приложением документов, указанных в пунктах 1-8 настоящей части, подаются в аппарат Думы города с соблюдением сроков, определенных частью 3 настоящей статьи. Сотрудник аппарата Думы города регистрирует предложения и приложенные к ним документы в течение 1 рабочего дня и в течение 3 рабочих дней направляет их копии депутатам Думы города.".
е) часть 14 признать утратившей силу.
2.6) В части 1 статьи 7 слова "и инспекторы" заменить словами ", инспекторы и иные штатные работники".
2.7) Статью 8 изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Полномочия Счетной палаты
1. Счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Думу города и главе города;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции Счетной палаты;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом города Радужный и нормативными правовыми актами Думы города.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных муниципальных предприятий города Радужный, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности города Радужный;
2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.".
2.8) Часть 2 статьи 10 изложить в следующей редакции:
"2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий разрабатываются и утверждаются Счетной палатой в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации.".
2.9) Статью 11 изложить в следующей редакции:
"Статья 11. Планирование деятельности Счетной палаты
1. Счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно. Порядок внесения изменений в план работы Счетной палаты устанавливается Счетной палатой с учетом положений настоящей статьи.
2. План работы Счетной палаты на очередной год утверждается в срок до 30 декабря текущего года.
3. Планирование деятельности Счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Думы города, предложений главы города.
4. Включение в план работы Счетной палаты поручений Думы города, предложений главы города осуществляется на основании решения Коллегии.
5. План работы может изменяться Счетной палатой как самостоятельно, так и на основании поручений Думы города, предложений главы города.
Поручения Думы города, предложения главы города по изменению плана работы Счетной палаты рассматриваются Коллегией в течение 10 рабочих дней со дня поступления.".
2.10) Часть 2 статьи 12.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заседания Коллегии могут проводиться с использованием технических средств, в том числе аудио- и видео-конференц-связи. Лица, участвующие в заседании Коллегии посредством технических средств, считаются присутствующими на заседании, о чем делается соответствующая запись в протоколе заседания.".
2.11) Статью 14 дополнить частью 2.1 следующего содержания:
"2.1. Руководители проверяемых органов и организаций обязаны обеспечивать должностных лиц Счетной палаты, участвующих в контрольных мероприятиях, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети Интернет.".
2.12) В статье 15:
а) пункт 12 части 1 изложить в следующей редакции:
"12) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении лиц, указанных в части 4 статьи 4 настоящего Положения;";
б) в пункте 1 части 2 слово "обязанности" заменить словом "полномочия".
в) пункт 3 части 2 изложить в следующей редакции:
"3) осуществляет иные полномочия, отнесенные к полномочиям заместителя председателя Счетной палаты.".
2.13) В статье 16:
а) в наименовании слова "по запросам Счетной палаты" заменить словами "Счетной палате";
б) часть 2 после слов "финансовый контроль" дополнить словами "или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего муниципального финансового контроля";
в) дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля Счетной палате предоставляется необходимый для реализации ее полномочий постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.".
2.14) В статье 17:
а) в части 1 слова "их рассмотрения и" исключить, после слова "выявленных" дополнить словами "бюджетных и иных";
б) в части 3 слова "в течение одного месяца со дня получения представления" заменить словами "в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения", слово "рассмотрения" заменить словом "выполнения";
в) дополнить частью 3.1. следующего содержания:
"3.1. Срок выполнения представления может быть продлен по решению Счетной палаты, но не более одного раза.";
г) часть 4 после слов "их пресечению и предупреждению," дополнить словами "невыполнения представлений Счетной палаты,";
д) часть 7 дополнить предложением следующего содержания: "Срок выполнения предписания может быть продлен по решению Счетной палаты, но не более одного раза.";
е) часть 8 изложить в следующей редакции:
"8. Невыполнение представления или предписания Счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.";
ж) часть 9 изложить в следующей редакции:
"9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы. Правоохранительные органы обязаны предоставлять Счетной палате информацию о ходе рассмотрения и принятых решениях по переданным Счетной палатой материалам.".
2.15) Статью 19 дополнить частью 1.1 следующего содержания:
"1.1. Счетная палата вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.";
2.16) Дополнить статьей 22 следующего содержания:
"Статья 22. Материальное и социальное обеспечение должностных лиц Счетной палаты
1. Должностным лицам Счетной палаты гарантируются денежное содержание (вознаграждение), ежегодные оплачиваемые отпуска (основной и дополнительные), профессиональное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования, а также другие меры материального и социального обеспечения, установленные для лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы города Радужный (в том числе по медицинскому и санаторно-курортному обеспечению, бытовому, транспортному и иным видам обслуживания).
2. Меры по материальному и социальному обеспечению председателя, заместителя председателя, аудиторов, инспекторов и иных работников аппарата Счетной палаты устанавливаются настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.".
Нумерация частей приводится в соответствии с официальным текстом документа
<< Назад |
Часть 3 >> Часть 3 |
|
Содержание Решение Думы г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 ноября 2021 г. N 112 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.