Решение Петровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области
от 8 октября 2021 г. N 288
(сорок четвертое внеочередное заседание)
"О внесении изменений в Устав Петровского района Тамбовской области"
Рассмотрев проект решения Петровского районного Совета народных депутатов "О внесении изменений в Устав Петровского района Тамбовской области", внесенный постоянной комиссии по вопросам местного самоуправления и депутатской этики, в целях приведения Устава района в соответствие с действующим законодательством, Петровский районный Совет народных депутатов решил:
1. Внести в Устав Петровского района Тамбовской области, принятый решением Петровского районного Совета народных депутатов от 25 июня 2015 года N 180 (сайт www.top68.ru, 2015, 31 июля; 2016, 11 марта, 29 апреля; 2017, 15 января, 29 июня, 25 декабря; 2018, 31 мая; газета "Сельские зори", 2019, 9 января; газета "Официальный вестник Петровского района", 2019, 20 мая, 27 декабря; 2020, 8 декабря; 2021, 27 мая) следующие изменения:
1.1. В части 1 статьи 11:
а) в пункте 5 слова "за сохранностью автомобильных дорог местного значения" заменить словами "на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве";
Подпункт "б" подпункта 1.1. пункта 1 вступает в силу с 1 января 2022 г.
б) дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципальных районов за границами городских и сельских населенных пунктов;";
в) в пункте 23 слова "использования и охраны" заменить словами "охраны и использования";
Подпункт 1.2. пункта 1 вступает в силу с 1 января 2022 г.
1.2. Часть 1 статьи 12 дополнить пунктом 15 следующего содержания:
"15) создание муниципальной пожарной охраны.";
1.3. Статью 14 изложить в следующей редакции:
"Статья 14. Муниципальный контроль
1. Муниципальный контроль осуществляется в рамках полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
Деятельность по организации и осуществлению муниципального контроля ведется в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
При осуществлении муниципального контроля проведение профилактических мероприятий, направленных на снижение риска причинения вреда (ущерба), является приоритетным по отношению к проведению контрольных (надзорных) мероприятий.
2. Определение органов местного самоуправления, наделенных полномочиями по осуществлению муниципального контроля, установление их организационной структуры, полномочий, функций, порядка их деятельности и определение перечня должностных лиц органов местного самоуправления и их полномочий осуществляются в соответствии настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.
3. К полномочиям органов местного самоуправления в области муниципального контроля относятся:
1) участие в реализации единой государственной политики в области государственного контроля (надзора), муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля;
2) организация и осуществление муниципального контроля на территории Петровского района;
3) иные полномочия в соответствии с федеральными законами.
Органы местного самоуправления, наделенные полномочиями по осуществлению муниципального контроля, вправе заключать соглашения с иными органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам организации и осуществления муниципального контроля, в том числе по вопросам совместного проведения профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
4. Порядок организации и осуществления муниципального контроля, устанавливается положением о виде муниципального контроля, утверждаемым районным Советом.
5. Отнесение осуществления соответствующих видов муниципального контроля к полномочиям органов местного самоуправления по вопросам местного значения муниципального района осуществляется в пределах установленного перечня вопросов местного значения.
Органом местного самоуправления, наделенным полномочиями по осуществлению в границах Петровского района муниципального контроля, является администрация Петровского района Тамбовской области.
Администрация района осуществляет следующие виды муниципального контроля, установленные федеральными законами:
муниципальный земельный контроль;
муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве.";
1.4. В части 7 статьи 20.1 слова "в соответствии с нормативным правовым актом" заменить словами "постановлением администрации";
1.5. В статье 22:
а) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативным правовым актом районного Совета и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей Петровского района о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, в том числе посредством его размещения на официальном сайте администрации Петровского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом положений Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (далее в настоящей статье - официальный сайт), возможность представления жителями района своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством официального сайта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей района, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в том числе посредством их размещения на официальном сайте.";
б) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. По проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проводятся публичные слушания в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.";
1.6. Пункт 7 части 11 статьи 32 изложить в следующей редакции:
"7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;";
1.7. Часть 7 статьи 37.1 изложить в следующей редакции:
"7. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии района назначается на должность решением районного Совета, замещает муниципальную должность.
Председатель Контрольно-ревизионной комиссии района обязан соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".";
1.8. Пункт 10 части 1 статьи 40 изложить в следующей редакции:
"10) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;";
1.9. Пункт 7 части 1 статьи 43 признать утратившим силу;
1.10. В статье 51:
а) в части 3:
1) в абзаце первом слова "обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности" заменить словами "обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности";
2) часть 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и местных бюджетов.";
б) дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. Порядок установления и оценки применения содержащихся в муниципальных нормативных правовых актах обязательных требований, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, иных форм оценки и экспертизы (далее - обязательные требования), определяется муниципальными нормативными правовыми актами района с учетом принципов установления и оценки применения обязательных требований, определенных Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации".".
2. Направить настоящее решение на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области.
3. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации Петровского района Тамбовской области - газете "Официальный вестник Петровского района" и разместить на сайте сетевого издания "Региональное информационное агентство "ТОП 68" (www.top68.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение семи дней со дня поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области уведомления о включении сведений о муниципальном правовом акте о внесении изменений в устав района в государственный реестр уставов муниципальных образований Тамбовской области.
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования после государственной регистрации, за исключением подпункта б) пункта 1.1., пункта 1.2. части 1, вступающих в силу с 01 января 2022 года, но не ранее официального опубликования настоящего решения.
И.о. главы Петровского района |
В.И. Рыжкин |
Председатель районного |
О.В. Орлов |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ
по Тамбовской области 9 ноября 2021 г.
Регистрационный N RU685130002021002
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Петровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 8 октября 2021 г. N 288 (сорок четвертое внеочередное заседание) "О внесении изменений в Устав Петровского района Тамбовской области"
Настоящее решение зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Тамбовской области 9 ноября 2021 г.
Регистрационный N RU685130002021002
Вступает в силу с 12 ноября 2021 г.
Подпункт б) пункта 1.1., пункт 1.2. части 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Текст решения опубликован на "Тамбовском областном портале" (www.top68.ru) 11 ноября 2021 г., в газете "Официальный вестник Петровского района" от 11 ноября 2021 г. N 21
Решением Совета депутатов Петровского муниципального округа Тамбовской области от 24 октября 2023 г. N 48 настоящий документ признан утратившим силу с 31 октября 2023 г.